Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Облако от 29 Ноября 2020, 14:45:22
-
https://zadolba.li/story/34180
Меня задолбали представители моего поколения: те, чья юность пришлась на рубеж 70−80-х.
Не столько страдания по прежней жизни в великом и могучем государстве: жили там все по-разному, и я вполне допускаю, что кому-то та, прежняя жизнь нравится больше.
Я о другом: когда мы были молодыми, нам доставалось от родителей, дедушек и бабушек за то, что мы носим неправильную одежду — как можно девушкам в брюках ходить, это ужасно; делаем неправильные причёски — у девушки должны быть косы, у юношей — короткая стрижка и без вариантов; смотрим неправильные фильмы и слушаем неправильную музыку.
Особенно доставалось музыке: вот о чем поют эти ваши ВИА, ерунда какая-то, смысла никакого, вот в наше время… Но на мою просьбу пояснить мне философский смысл песен «Калинка-малинка» или «Во поле береза стояла» мне отвечали: ну это же народное творчество, ему можно. И вот теперь, открывая любое видео с песнями тех лет, внизу вижу десятки комментариев на тему: вот это ИСКУССТВО, не то, что сейчас. И музыка приятнее, и слова роднее, и певцы голосистее.
Дорогие мои, песни лучше просто в силу естественного отбора: время решило, что останется в нашей памяти, а что — нет. Ах, сейчас всё продюсерами бездарных певцов проплачено, слушать нечего. Ну, найдите в Ютубе первое отделение любого фестиваля «Песня года» 70-х и первой половины 80-х и попробуйте послушать суперпатриотичные и идеологически выдержанные давно забытые песни. Гарантирую, хватит вас ненадолго.
Меня всегда удивляет вот это нежелание послушать что-то другое, что интересно вашим детям и внукам, вот эта заранее негативная оценка иной музыки, иной моды, иного времени. Мне жаль, что вы так рано стали старыми, мои сверстники.
-
Я читала довольно интересную теорию на тему "раньше было лучше" в контексте кино и музыки. Суть заключалась в том, что музыка из "раньше" (условной юности) вызывает больше ассоциаций и воспоминаний: первая дискотека, первый поцелуй, первая "наша" песня и вот это все. Потом могло быть еще сотня крутых дискотек и сотня куда более качественных поцелуев, но ПЕРВЫЙ-то один. И музыка пробуждает вот эти воспоминания, пусть даже подспудно. Если что-то новое совпадет с такими же сильными переживаниями, оно заляжет в тот же пласт.
-
из новой музыки мне лично не нравится манера русских поп-исполнителей и прочих рэперков читать текст так, словно им тяжело рот нормально открыть. про смысл текстов "ты пчела я пчеловод" я вообще молчу. раньше, всё же, кмк старались чтоб рифмованные слова еще и складывались в связный логически текст.
при этом вот всякий кейпоп очень нравится. Полналюбви из русских оч хорошо зашла, ее "напрасное далёко" это гимн, ящитаю. внезапно в этом году отличилась Майли Сайрус, когда наконец-то стала петь во всю мощь своего голоса. я ее и раньше любила, а щас так вообще.
короче, если в тексте есть смысл, а музыка и голос красивые, то неважно, какого года трек.
*сказал человек, плейлист которого в основном составляет то, что он слушал в 2007*
-
Про русский рэп - +100500 к предыдущему оратору. Я в целом, несмотря на очень ограниченное число любимых жанров, терпимо отношусь к любому музлу. Но этот убогий рэпак из серии описанного выше не понимаю и не переношу.
Но это, как мне кажется, не от поколения особо зависит. Просто такой уе*ищный стиль. Новые альбомы моих любимых групп я слушаю с удовольствием, как может делать любой представитель более молодого поколения.
-
Во-первых, «ошибка выжившего», во-вторых, воспоминания, да. Потому и «раньшелучше».
Сейчас уже и по музыке 90-х ностальгируют. По тому, что «выжило», само собой.
Что касается «рэпчика», тут интересно, во что он, в конечном итоге, эволюционирует.
-
Ну, послушать то музыку для молодежи я могу, но все равно предпочту в итоге родное любимое ретро-радио ;D
Не, не то чтобы мне не нравится современная музыка, есть много любимых композиций, но какая-то современная музыка для меня в массе своей никакая, без соли и перца, электронное тумц без катарсиса. А главное портят своими ремиксами электронными нормальные старые песни.
-
Мне не нравится современная музыка.
Я в ужасе от перспективы застрять как старичье в нескольких престарелых исполнителях, поэтому у меня норма: хотя бы 25 новых песен в неделю.
За этот месяц еле-еле нашкребла 4 новые песни для плейлиста, из них реально нравится только 1.
-
Мне перестала нравиться современная музыка, особенно отечественная, с тех пор, как каждая вторая силиконовая сиська начала петь с постаныванием и придыханием, как будто ее *бут прямо за микрофоном
и я не удивлюсь, если так и есть.
А еще в них нет индивидуальности, они все сцуко одинаковые.
Из последнего, что мне не было отвратительно, были Потап и Настя. Они забавные и тексты у них временами осмысленные, примерно как в свое время были у Цекало и Лолиты. В свой плейлист не засунешь, но в маршрутке слушать не стошнит.
Но вообще я с детство музыкой 80-х ударенная и французскими мюзиклами.
Плейлист сейчас пополняется в основном за счет разных саундтреков изредка и неохотно.
В прошлый Новый год сдуру решила включить "Голубой огонек" или как оно там теперь называется. Ну интересно же. Вот это был саспенс. Точно по башоргу эстрада делится на "он еще жив?" и "кто это?", причем вторая категория на 99% состоит из каких-то гастарбайтеров с ближайшей стройки, обряженных в шмотки от "Зара", но русский выучить не удосужившихся. Я вообще ничего не имею против гастарбайтеров и в принципе представителей стран СНГ, но в тот момент испытала совершенно удивительный приступ расизма :-[ :-\
А еще во мне примерно полгода как крепнет желание пересмотреть российские мюзиклы, которые в нулевые снимали под новый год. "Золушка" там с Веркой Сердючкой, "Вечера на хуторе близ Диканьки" с Лолитой в роли Солохи... Доктор, меня можно вылечить?
-
Из свежего мне заходит только Литл Биг.
"Грибы" были хороши, но они распались.
Недавно наткнулась на дзене на статью про Максим с подборкой клипов, обрыдалась. А меж тем с времен её звучания из каждого утюга прошло уже 15 лет, и тогда я от неё плевалась.
-
Чего я не ожидала,так это того, что столько людей будут скучать по эмо ;D когда они были, их хейтили как могли, а тут поди ж ты.
так их было модно хейтить, лол ;D
и безопасно, чего уж там
когда они были, на одного эмо приходился десяток "нитаких" хейтеров
-
Мне перестала нравиться современная музыка, особенно отечественная, с тех пор, как каждая вторая силиконовая сиська начала петь с постаныванием и придыханием, как будто ее *бут прямо за микрофоном и я не удивлюсь, если так и есть.
+1.
Интересно, они сами так решили, что это красиво, или круто, или, не знаю там, ссыксуально, - или кто подсказал?
Наверное, подсказали
-
Мне перестала нравиться современная музыка, особенно отечественная, с тех пор, как каждая вторая силиконовая сиська начала петь с постаныванием и придыханием, как будто ее *бут прямо за микрофоном и я не удивлюсь, если так и есть.
Плюсую. Всякие Димы Биланы, Лазаревы и прочие поющие попсовые мальчики тоже этим грешат: поют с придыханием, все эти страдальческие вздохи просто бесят может, их тоже в это время *бут?
-
Я читала довольно интересную теорию на тему "раньше было лучше" в контексте кино и музыки. Суть заключалась в том, что музыка из "раньше" (условной юности) вызывает больше ассоциаций и воспоминаний: первая дискотека, первый поцелуй, первая "наша" песня и вот это все.
Моё "вот это вот всё" - это Руки вверх, Солнышко в руках и Владимирский централ. Ну объективно же срань. А ВИА времен молдодости моих родителей, опять же, объективно в плане вокала на порядок выше. Но не цепляет. А Руки вверх цепляют, но у меня в мыслях нет доказывать, что в моё время музыка была лучше того говна, что слушают сейчас.
Во-первых, «ошибка выжившего».
В смысле?
Мне перестала нравиться современная музыка, особенно отечественная, с тех пор, как каждая вторая силиконовая сиська начала петь с постаныванием и придыханием, как будто ее *бут прямо за микрофоном и я не удивлюсь, если так и есть.
Плюсую. Всякие Димы Биланы, Лазаревы и прочие поющие попсовые мальчики тоже этим грешат: поют с придыханием, все эти страдальческие вздохи просто бесят может, их тоже в это время *бут?
Подозреваю, нынешние надцатилетние сильно удивятся, если им сказать, что Лазарев и Билан - современная музыка ;D
-
Подозреваю, нынешние надцатилетние сильно удивятся, если им сказать, что Лазарев и Билан - современная музыка ;D
Подозреваю, что знакомство с "современной" музыкой у Совы закончилось примерно тогда же, когда и у меня: когда в доме не стало телевизора ;D А тогда Билан и Лазарев были еще огонь ;D ;D ;D Кстати, мне нравился Лазарев времен Smash!!, до сих пор помню Belle его козлиным дрожащим голоском )))
-
А мне у Лазарева очень понравилось его выступление на Евровиденье, правда, я .как истинный слоупок-ретроград, его посмотрела примерно спустя 3-4 года псоле события как такового.
Ну и вообще, я считаю, из сладких мальчиков, Лазарев вполне на уровне, и голос приятный, и сам не выйопывается, у меня пара-тройка его песен есть в плеере.
-
А мне у Лазарева очень понравилось его выступление на Евровиденье
Кстати, да. Был достоин победы, жаль, что вместо него чисто конъюнктурно выдвинули нахер никому не интересную татарку.
"он еще жив?" и "кто это?"
Вот это точно про Евровиденье, за редким исключением.
-
Подозреваю, нынешние надцатилетние сильно удивятся, если им сказать, что Лазарев и Билан - современная музыка ;D
Блин, хотела ж в комменте уточнить, что в курсе, что они уже не современность, да поленилась)
Да знаю я, что не современная давно, просто имён современных попсовых исполнителей я вообще не знаю, но поют они примерно так же. Билана привела в пример, потому что ещё лет 10 назад он пел именно так, а я его хотя бы помню)
-
Вот это точно про Евровиденье, за редким исключением.
Долина, Ротару и Пугачева на Евровиденье не поют, насколько мне известно :-\ И эта еще, прости-господи, шальная императрица (кстати, выглядит на фоне первых трех неплохо, примерно как в 90е - потасканно =))
-
Да знаю я, что не современная давно, просто имён современных попсовых исполнителей я вообще не знаю, но поют они примерно так же.
Из современных до меня мутные воды донесли Элджея и прастигосспади Моргенштерна. Они поют не так ;D.
-
Во-первых, «ошибка выжившего».
В смысле?
Думаю, это значит, что с тех времён помнят только самые-самые хиты (потому что их продолжают крутить на всяких дискотеках 90-х), а откровенный шлак уже позабылся, а вот нынешний шлак у всех на слуху, потому и кажется, что музыка за прошедшие 20 лет деградировала.
-
Думаю, это значит, что с тех времён помнят только самые-самые хиты (потому что их продолжают крутить на всяких дискотеках 90-х), а откровенный шлак уже позабылся, а вот нынешний шлак у всех на слуху, потому и кажется, что музыка за прошедшие 20 лет деградировала.
Во, с языка сняли. Не то чтобы я против музыки 90-х, но не дай вам Бог услышать Влада Сташевского больше одного раза или Лену Зосимову вообще.
Но, справедливости ради, тогда даже на эстраде было немало людей с профильным музыкальным образованием. Ныне же очень хочется узнать, кто обучал теории музыки Элджея или, прости Господи, Моргенштерна.
-
А мне нравился Сташевский.
Да мне вообще всяческая попса 80-90-00х нравится, поплясать под них - отлично, а еще поностальгировать по детству и школе, собственно, у меня в плеере довольно много песен того периода, наряду с Мирей Матье, Дассеном, Агатой Кристи и прочими Наутилусами.
Вот Лена Зосимова - это дааа, тут соглашусь)
-
А что понимается под современной музыкой? Попса, репчик и тунц-тунц (не знаю даже как правильно называется)? Так-то и рок-исполнители новые альбомы выпускают, это считается?
Винчи, Агата Кристи и Наутилус - это не попса же!
В принципе, что рок, что поп не особо с 80х и 90 изменились. Так что я не вижу особого смысла говорить - а вот тогдааа, а вот сейчаааас.
-
Винчи, Агата Кристи и Наутилус - это не попса же!
я о том, что у меня Влад Сташевский с вполне русско-роковыми и франко-шансонными исполнителями соседствует, и никто не жалуется ;)
-
А мне у Лазарева очень понравилось его выступление на Евровиденье
На мой вкус, вот это - лучшая песня Лазарева:
https://youtu.be/-orVOUD25eI
-
Русский и англоязычный рэп не слушаю (и вообще поп-музыку России, Европы и Америки). Но я даже и не пробовала это слушать, то, что где-то фоном мелькало, не нравится.
А корейский рэп заходит, вот и сейчас шикарный Бан Ёнгук в динамиках. Кей-поп люблю.
Пафосно вещать, что раньше было лучше, не буду. Главное, при мне ваше раньше и сейчас не включайте, у меня свои погремушки.
-
Что подразумевается под современной музыкой? Активно выступающие/гастролирующие на текущий момент группы? Так можно уйму годноты подобрать, кмк, на любой вкус.
Даниэль Ланда — это современно? А Сабатон? Пентатоникс? Апокалиптика? Можно ли считать современным Сплина и ДДТ? Они до сих пор собирают хорошие залы. И молодежь их тоже слушает.
Еще есть Пневмослон и Заточка, отличные коллективы ;D
-
Думаю, это значит, что с тех времён помнят только самые-самые хиты (потому что их продолжают крутить на всяких дискотеках 90-х), а откровенный шлак уже позабылся, а вот нынешний шлак у всех на слуху, потому и кажется, что музыка за прошедшие 20 лет деградировала.
Во, с языка сняли. Не то чтобы я против музыки 90-х, но не дай вам Бог услышать Влада Сташевского больше одного раза или Лену Зосимову вообще.
будто влад сташевский сильно отличается от губина, на-ны, салтыковой и прочего. не говоря уж о пресвятых "но я приеду, и ты узнаешь, что я далеко от тебя".
-
А почему у всех на слуху-то? Можно же абстрагироваться и пропускать мимо ушей. Я так делаю, поэтому билли айлиш пришлось гуглить, чтобы узнать, что это, например. И эти все нынешние российские певцы ртом, равно как и западные поп-исполнители - когда их называют, никаких ассоциаций с лицом или музыкой.
Выбираешь музыку по вкусу и наслаждаешься.
Аа, Матранга ещё пришлось гуглить, потому что было интересно, что за чувак в импровизации гостем, но музыку не слушала. Так, мордашка симпатичная.
-
Я вот стал вообще ретроградом жутким. Больше добавляю из советских фильмов или просто военные песни в плейлист последнее время.
А эффект утёнка конечно в плане музыки у меня силен. Как нравилось то, что можно назвать сибирский суицидальный пост-панк, так и нравится за малыми изменениями. Вот с литературой заметил, что не так. С начитанностью перестает нравится, что мог читать в юности. В любом случае расширяется круг книжных интересов.
-
Ой, в последнее время я стала замечать, что в литературе книжной явно дефицит редакторов. Невозможно жеж читать книгу, где "начал, но не кончил" - открыл какой-нить деепричастный оборот, так закрой же его, собака!
По музыке... Ну, в детстве я много что слушала (как не слышать-то "Горные лаванды" всякие из любого утюга). Но вот навскидку про "нашу песТню" я даже и не скажу. Хотя... 2 есть. Одна действительно совпала с моментом аля романтик (но этож моя любимая Ария), вторая классИк - совпала с дичайшим курьезом.
В моем плейлисте, кстати, микс такой, что мама не горюй. Начиная с таки бээээль, песен из "Чародеев" и рока, рус.рока, хард-рока, панка (Янка, Летов, КиШ, Сид - живы!), а ну и классика да. И всякие "Шербурские зонтики" вкупе с Гленом Миллером. 8)
Вот недавно открыла себе... ща ссыль дам... Мне чот на волне романтики очень зашло. Еще б найти полную версию где-то...
https://www.youtube.com/watch?v=ZbUy5Jc0EVw&list=RDZbUy5Jc0EVw&index=1&ab_channel=AndreyLefler (https://www.youtube.com/watch?v=ZbUy5Jc0EVw&list=RDZbUy5Jc0EVw&index=1&ab_channel=AndreyLefler)
А Меркьюри - ван лав форевер! :-*
-
Ну я читаю исключительно с читалки. Банально нет лишних денег на бумажные книги. Но буктуберы про редактуру высказываются нелестно да. Ну и понятно что круг чтения не только за счёт совсем новых книг расширяется.
За Летова и Янку респект.
-
Помню году так в 96 Мумий Тролль стали безумно популярными, но меня это ужасало, типа неужели это наше будущее. А теперь я слушаю то, что поют сейчас и думаю, что Мумий Тролль был хорош.
Вообще не понимаю что-то типа Скриптонита, а также заунывных завываний типа "оооууууаааа" в каждой песне, того, что называют современным звучанием.
Мне кажется, раньше песни были более плясабельные, под них можно было скакать на дискотеке, а щас я пробовала танцевать под "тыцтыц", так и не получилось.
-
Думаю, это значит, что с тех времён помнят только самые-самые хиты (потому что их продолжают крутить на всяких дискотеках 90-х), а откровенный шлак уже позабылся, а вот нынешний шлак у всех на слуху, потому и кажется, что музыка за прошедшие 20 лет деградировала.
А. Чота подумал, что речь о выживших меломанах )).А это ж везде так, вот с теми же мультфильмами, что в другой теме обсуждают - крутят Ну погоди, Карлсона и Простоквашино, а не кукольное говно.
Помню году так в 96 Мумий Тролль стали безумно популярными
98
но меня это ужасало, типа неужели это наше будущее. А теперь я слушаю то, что поют сейчас и думаю, что Мумий Тролль был хорош.
Когда что-то форсят из каждого утюга, оно начинает раздражать. А когда страсти остывают, спокойно смотришь - а ничо так.
Кстати, ранний мумик вроде как был закосом под брит-поп, который в свою очередь был отсылкой к 60м. Конец 90х вообще был какой-то эпохой ностальгии.
Мне кажется, раньше песни были более плясабельные, под них можно было скакать на дискотеке, а щас я пробовала танцевать под "тыцтыц", так и не получилось.
Раньше - это когда? Время появления мумика как раз и пришлосьна расцвет тыц-тыц. Рейв, казантип вот это вот всё.
Что подразумевается под современной музыкой? Активно выступающие/гастролирующие на текущий момент группы?
Активно выдающие новые хиты, соответствующие текущим тенденциям или задающие их. Олдфаги могут активно гастролировать с хитами,под которые нынешние 40летние познавали первые радости мастурбации и самоплагиатом этих хитов, современными они от этого не будут.
-
Ой, в последнее время я стала замечать, что в литературе книжной явно дефицит редакторов.
За те деньги, что там за нагрузку предлагают, неудивительно. Набирают кто пойдёт и только в каких-нибвдь научных кругах сидят идейные.
-
будто влад сташевский сильно отличается от губина, на-ны, салтыковой и прочего. не говоря уж о пресвятых "но я приеду, и ты узнаешь, что я далеко от тебя".
Сильно! Сташевский выглядел уныло даже на этом фоне. "Я вернусь, и ты узнаешь, что я далеко от тебя" сопровождался бодрым музончиком, который заходит до сих пор. Как, впрочем и Губин. Салтыкова... Ну я, как мальчик, не могу непредвзято ее сравнивать со Сташевским. Возможно, Владик был Салтыковой для девочек.
На-На - это все-таки другое время, ближе к Ласковому Маю. Хотя вот в нулевых Шатунов перепел Седую ночь на нормальную музыка - а ведь неплохо.
-
будто влад сташевский сильно отличается от губина, на-ны, салтыковой и прочего. не говоря уж о пресвятых "но я приеду, и ты узнаешь, что я далеко от тебя".
Тащем-та у Губина порой были достаточно сильные тексты, и не только в "Мальчике-бродяге". Манера исполнения - да, не моё. Но у Сташевского не было ничего от слова "совсем"! Ну разве что мордашка, но я и в подростковом возрасте был строго гетеросексуален. ;D
На-На - это же стёб. Мне, кстати, на эту тему больше Игорёк "Подождём, твою мать" заходит. Но "алибасовцы" - первопроходцы в этом плане на отечественной сцене, этого не отнять.
Салтыкова - квинтэссенция попсы. До боли понял Данилу Багрова, когда в первый раз увидел незабвенное "Это кто?" - "Салтыкова" - "А как зовут?". Впрочем и муж, конь в яблоках, не далеко ушёл.
"Руки вверх" - тут тоже стёб, но уже после На-ны. Серьёзно относиться к творчеству Жукова и Потехина невозможно.
-
На-На - это же стёб. Мне, кстати, на эту тему больше Игорёк "Подождём, твою мать" заходит. Но "алибасовцы" - первопроходцы в этом плане на отечественной сцене, этого не отнять.
С этого места поподробнее. На-на - классический бойсбенд для вызывания влажных чувств девочек раннеменструального возраста, каким концом он к Игорьку?
-
С этого места поподробнее. На-на - классический бойсбенд для вызывания влажных чувств девочек раннеменструального возраста, каким концом он к Игорьку?
Текстами песен. Серьёзно, кто-то из парней слушал текста На-ны всерьёз?
-
мой плейлист та еще солянка, еще и по меньшей мере на пяти-семи языках (хобби у меня такое), но вот с тем, что "тунц-тунц" современное вообще нетанцевабельное и ремиксами уже столько песен испортили - это я за!! на кой черт миксовать ту же Шакиру, например, под нее прекрасно пляшется, а две фразы из припева через тунц-тунц на девять с лишним минут - это ж повеситься, а не повеселиться!
но современную музыку я знаю плохо, это да. я даже, прости Господи, Моргенштерна не знаю, но что-то мне подсказывает, что это я везучая...
-
Сегодня только сетовала, все хорошо в моем инструкторе по вождению, если б не его рэпчина :'(
Вот эта вот современная, я не знаю как исполнителей зовут, но песня про рододендрон уже вызывает у меня изжогу.
-
Текстами песен. Серьёзно, кто-то из парней слушал текста На-ны всерьёз?
Что значит слушать всерьез? Это типа когда втыкаешь в русскую рэпчину или блатняк и такой БЛЬО, ЖИЗА!!! Ну тогда я вообще никакие тексты песен не слушаю всерьез, и чо?
У нас разное понимание, что такое стёб. Вот есть группа Пающие трусы - это стёб, есть Игорёк - это стёб, есть Верка Сердючка - это стёб, есть Виталя https://youtu.be/PvtWt6DI3TI - это стёб, есть Артур Пирожков - это стёб, есть Тимати в образе кауказца - это стёб, а над чем стебется На-На, я хз. Да, сейчас выглядит наивно, потому что делали как умели из говна и палок (как и вся сцена 90х), но в свое время это был вполне себе советский бойсбэнд, по которому вполне угорали соски представительницы целевой аудитории. Попса - в принципе "легкий" жанр, не подразумевающий серьезного отношения, но пр чем тут стеб?
P/S Ну вот если брать кино, Кунг Фьюри - стёб, а Фанат или По прозвищу зверь - не стёб, просто делали как умели, хотя смотрится сейчас не менее угарно.
-
Раньше - это когда? Время появления мумика как раз и пришлосьна расцвет тыц-тыц. Рейв, казантип вот это вот всё.
Раньше - это года 96 - 2005 примерно. Когда активно пели Наны, Губин, всякие фабрики звёзд, Ляпис Трубецкцой и прочие хали-гали, под которые прикольно было прыгать на дискотеках. Мумий Тролля я никогда не слушала, меня такая музыка напрягала. А вот самый трэш для меня в плане танцевальной музыки начался около 2010, когда все клубы начали переходить на электронную музыку и "тыцтыц". Но я говорю про свои края, как там за пределами, я не особо в курсе.
-
Раньше - это года 96 - 2005 примерно. Когда активно пели Наны, Губин, всякие фабрики звёзд, Ляпис Трубецкцой и прочие хали-гали, под которые прикольно было прыгать на дискотеках. Мумий Тролля я никогда не слушала, меня такая музыка напрягала. А вот самый трэш для меня в плане танцевальной музыки начался около 2010, когда все клубы начали переходить на электронную музыку и "тыцтыц". Но я говорю про свои края, как там за пределами, я не особо в курсе.
Это в каких краях в клубах крутили Губина, Ляписа и Нану (ты про нанА или про нАна, кстати?), да еще в оригинале, а не в кислотных супа-дупа-мегамиксах? Я не то, чтоб завсегдатай клубов, но все те... не помню, но точно до десяти раз, что я там бывал, как раз приходились на указанный тобой период, и слышал сплошной унц-тунц.
А, одно исключение помню - клуб Любава в каком-то сарае спального района Киева. Я такие места обычно обхожу десятой дорогой, но в составе мото-стрелковой строительной бригады было не страшно ;D. Там да, звучало то, что на обычной дискотэке.
P/S
ты про нанА или про нАна, кстати?
- Поставьте пожалуйста песню группы бэкстритбойс Эврибади.
- Вам какую, которая ЭЭЭЭЭврибади или которая эврибАААААди?
-
Русский рэп - удивительное явление. Очень здорово читают на русском панки, альтернативщики, поп-рокеры и даже простигосподи блэкари. Но когда начинает читать русский рэпер - этож испанский стыд.
Единственное исключение - это DRUMMATIX, вот она вообще красава, брильят среди отборного русскорэперского говна.
В панк-роке то же самое. Панки начала нулевых были агрессивными бунтарями, ассоциалами, причиняющими добро. Современный панк-рок стал сборищем истеричных ботаников, слушать невозможно.
С металлом немножко лучше, есть молодые приятные уху команды.
Но вообще не раз получалась, что действительно крутая новая команда на рок-сцене оказывалась не талантливыми новичками, а проектом опытных музыкантов прошлой эпохи.
Я с нетерпением жду, когда в русскоязычной рок-музыке появится что-то дейстаительно интересное. Есть некоторые надежды на таланты в области поп-рока.
-
Пластилины тебе как?
-
Русский рэп - удивительное явление. Очень здорово читают на русском панки, альтернативщики, поп-рокеры и даже простигосподи блэкари. Но когда начинает читать русский рэпер - этож испанский стыд.
Единственное исключение - это DRUMMATIX, вот она вообще красава, брильят среди отборного русскорэперского говна.
Да в смысле? o_0
Нойз, Окси, Стим? Раньше ещё неплохо читали Раут, Топор и Луперкаль, но с появлением "новой школы" начали косить под неё, перестали заморачиваться и теперь их слушать невозможно. Но их старые релизы никуда не делись.
Из малоизвестных могу Deep-ex-Sense'a отметить. Очень недооценённый чувак.
А Драмматикс вроде что-то может, но тексты ни о чём. Звук > смысл. Ей бы гострайтера нормального, было бы круто. Наверное.
-
Что я скажу о современной музыке.
Знаете, я тут случайно открыла и полистала так называемые клипы вконтакте. Вот где дно.
Про всяких элджеев оттуда и узнала :-\
Потому что о**ела от услышанного и полезла погуглить слова.
-
Мне в спотифае в разделе популярной музыки почему-то предлагаются всякие российские и англоязычные поп-"шыдевры" aka главные хиты и танцевальные новинки. Спасибо, конечно, но эти рекомендации однозначно бесполезны.
-
Пластилины тебе как?
Пластилины были истеричными ботаниками.
Но "Вечный рэйв" это серьёзная заявка на годноту. Очень интересно намешали электронщину с панк-роком. Для шедевра не хватило чучуть. Там в текстах косяк. При том что они таки умеют работать со словами, этом альбоме очень здорово и ритмику, и слэнг вписали, но порой как ляпнут, так ё-моё, деский сад. То какое нибудь "И всё как-то не так, как-то наоборот" - они кажися сами не поняли, что вообще сказать хотели. Или пихают убогие штампы мамкиных рэволюцэонеров, от которых плакать хочется.
Но из панк-рока с ними только Sellout может соперничать по потенциалу, и то Пластилины в отрыве за счет классно продуманной музыки.
Нойз, Окси, Стим? Раньше ещё неплохо читали Раут, Топор и Луперкаль,
Нойз не в этой лиге, он никогда расово верным рэпером не был и всячески это подчеркивал. У Нойза панк-рока в творчестве не так чтоб уж сильно меньше, чем рэпа.
Остальные может еще что-то показали в баттлах (особенно Окси). Но русские рэперы как рыбки-петушки в аквариуме. Если увидят напротив себя такого же, то тут же хвост и плавники веером топорщат и красавцы. А если с микрофоном один на один, то унылы и скучны.
Творчество спмого Окси годно получается, когда его настоящие музыканты каверят.
Про Дип-экс-Сенса ничего не знаю, послушаю.
-
На самом деле если поковыряться в наших исполнителях чуть дальше чем муз тв, можно найти действительно неплохие группы и певцов. Полналюбви, помни имя свое, princesse angine это сходу. Из всего реп мира нашей сцены только Oxxxymiron толковый, особенно при скилле читать между строк.
Хотя даже в моем плейлисте преобладают англоязычные треки, потому что осмысленных текстов и приятных мелодий у них таки больше. И вообще я говнарь.
-
Пластилины были истеричными ботаниками.
Но "Вечный рэйв" это серьёзная заявка на годноту. Очень интересно намешали электронщину с панк-роком. Для шедевра не хватило чучуть. Там в текстах косяк. При том что они таки умеют работать со словами, этом альбоме очень здорово и ритмику, и слэнг вписали, но порой как ляпнут, так ё-моё, деский сад. То какое нибудь "И всё как-то не так, как-то наоборот" - они кажися сами не поняли, что вообще сказать хотели. Или пихают убогие штампы мамкиных рэволюцэонеров, от которых плакать хочется.
Дак они рейвом себя позиционируют вроде, я их живьем люблю с первых фестов, когда их нахер еще никто не знал, как и Анимацию, этих тож люблю. Они все к нам на местечковый фест каждый год гоняли и это было оч хорошо, мне прям виделась перспектива, угадалось) Энергично, бодро, на концерте попрыгать хорошо.
-
Да не, вроде фишка с рейвом окончательно оформилась только в прошлом году. До этого они хаотично искали свой стиль.
-
Ну, у них были и раньше неплохие штуки типа Плюшек или Заткнись и целуй) Я этот стиль в целом не воспринимаю как обосрацца серьезный и глубокой философии не жду :D
А теперь выросли, я их с 10 года слушаю, пора уже найтись то.
-
я наверное старая уже, мне все современные песни - это автотюн. Весь русский рэп, что я слышу случайно - сплошной автотюн. такое впечатление, что один исполнитель и все - все одинаковым быковатым голосом "поют".
то ли дело корейцы