Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Вера_в_чудо от 14 Января 2021, 12:30:12
-
Купил игру, которая у всех на слуху. Чтоб как-то развлечь себя на новый год. И пропал. Понял, что что-то не так, когда, как ребенок, рыдал над смертью друга из игры. Потом по уши влюбился в героиню побочного квеста. Часами бродил по городу, красота и проработка которого меня покорили.
А что в жизни? Я из провинции, дальше родного города не выезжал, хотя хотел бы. Скучная низкооплачиваемая работа, я слишком туп, чтоб переехать и найти другую. Девушки нет, друзей тоже. Живу в однушке, полученной от бабушки.
В игре же у меня подружка, друзья, крутые тачки, постоянные приключения. Словно настоящая жизнь там, а не тут. КМП.
Несмотря на баги и недочеты, Киберпанк и правда очень погружает в себя.
Автору хочется посочувствовать. Имхо, как минимум вопрос с друзьями он может решить. Игры - популярное хобби, можно найти единомышленников.
-
А мне графика не понравилась, из-за этого не зацепила... Но тут такой момент что пока ты живёшь в виртуальной реальности, ты лишаешься шанса улучшить свою реальную жизнь. Тебе все равно придется выныривать из мира ярких красок в серость. Некоторые не выдерживают и прекращают жить, другие же взбивают масло и надеятся. Всё хорошо в меру.
-
Я эту стадию лет пятнадцать назад прошел. В Vice Sity.
Вот там круто было: выскочишь на дорогу, выкинешь водителя из первой остановившейся тачки, сел на неё и вперёд.
А в жизни что? Тебя тупо переедут и всё. Потрачено. ))))
-
Киберпанк мне показался жутким. Графика детальная и проработанная, но любоваться там нечем. Везде нарики, бомжи, срань :/
-
Я буквально вчера испытала нечто похожее на то, о чем пишет автор. Занесло меня в Пасифику, покаталась я на американских горках с Джонни, потом пошла по пляжу гулять. Солнышко, пальмы,
мусор и трупы, везде стреляют. И как-то тоскливо стало. Даже полезла гуглить, какие недорогие теплые страны сейчас открыты для посещений :-[
-
Не знаю, мне те же ощущения, что у автора истории, нередко помогали в трудные времена. Уйдешь с головой в игру, ассоциируешь себя с персонажем, и это помогает в реале. Проблемы? Но я же долбаный коммандер Шепард, я со Жнецами дрался, меня что, такая мелочь остановит? Все бесит? Распили гарротой яйца мужику в Manhunt 2, и вот тебе уже полегче. Угрожают? Да мне Госпожа Боли в Сигиле угрожала, ты думаешь, ты страшный?
-
О, вспомнила, когда меня еще так накрывало! Ведьмак 3, Туссент. Вот уж где рай. Красивые виды, виноградники, солнышко.
Да, я в курсе, что Туссент рисовали с Италии, но я туда не попала из-за ковида :(
-
Я эту стадию лет пятнадцать назад прошел. В Vice Sity.
Вот там круто было: выскочишь на дорогу, выкинешь водителя из первой остановившейся тачки, сел на неё и вперёд.
А в жизни что? Тебя тупо переедут и всё. Потрачено. ))))
А я бросала тачку посреди дороги, в неё врезались, я тырила деньги, и типо не при чём
-
Я тут активно в настольные ролевые игры вожу-играю. И вот там за длинный кампейн ты прям сживаешься с персонажем. Ещё бы, это же от пол года по 4-8 часов в неделю его отыгрывать прям лично. Куда там какому то киберпанку
-
Я тут активно в настольные ролевые игры вожу-играю. И вот там за длинный кампейн ты прям сживаешься с персонажем. Ещё бы, это же от пол года по 4-8 часов в неделю его отыгрывать прям лично. Куда там какому то киберпанку
А VtM не водите онлайн? Не могу мастера найти хорошего.
-
Ведьмак 3, Туссент. Вот уж где рай. Красивые виды, виноградники, солнышко.
И мимопроходящая тетка обратилась в бруксу и перегрызла тебе горло :D
Меня тоже очень зацепил Туссент, но после пары восторженных пробежек к "красивому зданию" или "милой роще", в которых поджидают всякие жуткие твари, места для прогулок выбираю осторожнее)
Хочу нестрашного Ведьмака. Хотя тогда я точно останусь там жить :-[
-
Я тут активно в настольные ролевые игры вожу-играю. И вот там за длинный кампейн ты прям сживаешься с персонажем. Ещё бы, это же от пол года по 4-8 часов в неделю его отыгрывать прям лично. Куда там какому то киберпанку
Так Киберпанк сделан на основе настольной ролевки) Говорят, классная и проработанная игра.
-
А VtM не водите онлайн? Не могу мастера найти хорошего.
Нет пока, планирую потрогать фейскую линейку из того же мира тьмы, но в целом я больше по детективам(вожу по СЫЩИКу). Ну и вот думаю в какую сторону с днд сползать, а то очень уж боевкоориентированный он, может как раз на водовскую сторрителлинг систему перейду.
-
И мимопроходящая тетка обратилась в бруксу и перегрызла тебе горло :D
Меня тоже очень зацепил Туссент, но после пары восторженных пробежек к "красивому зданию" или "милой роще", в которых поджидают всякие жуткие твари, места для прогулок выбираю осторожнее)
Хочу нестрашного Ведьмака. Хотя тогда я точно останусь там жить :-[
Хорошая прокачка и/или низкий уровень сложности вам в помощь ;)
-
Нет пока, планирую потрогать фейскую линейку из того же мира тьмы, но в целом я больше по детективам(вожу по СЫЩИКу). Ну и вот думаю в какую сторону с днд сползать, а то очень уж боевкоориентированный он, может как раз на водовскую сторрителлинг систему перейду.
Если вдруг захотите водить по вампирам или демонам, напишите, пожалуйста, я вам некоторые интересные материалы скину по космологии WoD и с удовольствием поиграю! Мастеров по демонам так вообще нет, почему-то непопулярная линейка, а она же офигенна!
-
Хорошая прокачка и/или низкий уровень сложности вам в помощь ;)
Я в принципе боюсь, вне зависимости от уровня сложности)) и больше всего в Ведьмаке меня пугали вампиры и призраки.
Поэтому оба дополнения были прям в яблочко ;D
-
Хорошая прокачка и/или низкий уровень сложности вам в помощь ;)
Я в принципе боюсь, вне зависимости от уровня сложности)) и больше всего в Ведьмаке меня пугали вампиры и призраки.
Поэтому оба дополнения были прям в яблочко ;D
Ааа, вот как :)
Я не боюсь вампиров и призраков, но очень боюсь всяких зомби, поэтому, например, первый Биошок не смогла пройти :-[
Сейчас в киберпанке некоторые нпс пугают, похожи на зомби...
-
Нет пока, планирую потрогать фейскую линейку из того же мира тьмы,
C:tD или C:tL?
Ну и вот думаю в какую сторону с днд сползать, а то очень уж боевкоориентированный он,
А оно прямо неизбавимо мешает? Давно нормально не играл, но и сам объем, и глубину прокатывания боевки всегда можно уменьшить, нет?
-
Зойчем напомнили?
Мы по Эре Водолея и Седьмому морю упарывались. Меня ностальгией раздавило(
-
Нет пока, планирую потрогать фейскую линейку из того же мира тьмы,
C:tD или C:tL?
Ну и вот думаю в какую сторону с днд сползать, а то очень уж боевкоориентированный он,
А оно прямо неизбавимо мешает? Давно нормально не играл, но и сам объем, и глубину прокатывания боевки всегда можно уменьшить, нет?
Дримингов, Лост слишком грустно со стороны кажется.
О, ну вы тут большую тему затронули. Я начинала, наверное как и большинство, с днд и в принципе мне вполне окей система. Особенно окей ее фентезийная направленность и полубесконечное количество разнообразных опций - и расы тебе, и классы, и внутри классов куча всего, и черты. Столь больше поле для создания интересного персонажа, да и мастеру много инструментов для создания персональных историй дает. И я была свято уверенна что как бы как мастер ведет игру так она и идет. В плане того что я вот сюжет люблю и строю его на социалных штуках, а не на "пойди туда и зачисть там пещерку с гоблинами, а потом вернись и получи награду, герой", и игрокам остается только смириться с тем что боевки может пару сессий и не быть.
Но потом я поводила по СЫЩИКу и заметила что одни и те же люди играя в днд отностся к ролплею как то не очень серьезно и все ждут возможности кому то рожу начистить или очарование личности применить, а играя в сыщика прям вовлекаются и персонажей глубже продумывают и отыгрывают. Понятия не имею проблема ли это каких то стериотипов о днд или того что там все таки много механических ньюансов или может вообще что-то третье, но вот как то так. Может это даже не из за системы, а из за того что отыгрывать орка - палладина психологически сложнее чем какого нибудь обычного полицейского и надо просто сеттинг поменять...
(к тому же в днд _отвратительнейшая_ система с ячейками для магии, ее очень сложно понять вплоть до того что мои игроки за пол года не вьехали в то как это работает, но я уже придумала как это исправить)
(извините, я о нри могу много говорить)
-
Да чо вы в киберпанк уцепились, у человека проблема - он слишком впечатлителен, плачет над выдуманной историей. Это как рыдать на книги и фильмы, иногда можно, только чтобы не сильно увлекаться.
Какие нахрен у него подружки в игре? Выдуманные и заскриптованные.
-
Я в принципе боюсь, вне зависимости от уровня сложности)) и больше всего в Ведьмаке меня пугали вампиры и призраки.
Поэтому оба дополнения были прям в яблочко ;D
Может, вам гадмод? Когда знаешь, что тебе не навредят, выпригивающие ниоткуда чудики уже не пугают)
О, вспомнила, когда меня еще так накрывало! Ведьмак 3, Туссент. Вот уж где рай. Красивые виды, виноградники, солнышко.
Да, я в курсе, что Туссент рисовали с Италии, но я туда не попала из-за ковида :(
Это ж Франция, не?
(Я сама после этого туда планирую поехать)))
(https://pari.guru/wp-content/uploads/2017/05/aix-en-provence.jpg)
(https://i0.wp.com/drunkyhorse.com/wp-content/uploads/2018/02/RHRM4863-163.jpg?resize=640%2C427&ssl=1)
-
Я не играла, но понять могу
Если жизнь серая и скучная, неоткуда получать эмоции, то в игру сильно погружаешься. Во Вселенную игры.
Но с другой стороны ты сам себе кузнец. Не всегда есть условия, чтобы улучшить свою жизнь, но.. Можно хотя бы подумать, как это сделать
-
как. же. я. скучаю. по. днд.
скорее бы сраная чума кончилась, уже год не собирались, книги стоят пылятся :(
-
как. же. я. скучаю. по. днд.
скорее бы сраная чума кончилась, уже год не собирались, книги стоят пылятся :(
А по зуму не то?
-
не, фишка же в том, чтобы вживую собраться, общение, закуски, кофе, копаться в PHB, передавать тайно записки дму, вот это всё
-
мне и онлайн вполне нравится. общение, закуски, кофе, тайные записки в личку, а копаться в книжках на игре я все равно запрещаю
(живое общение конечно топ, но онлайн лучше чем никак)
-
мне и онлайн вполне нравится. общение, закуски, кофе, тайные записки в личку, а копаться в книжках на игре я все равно запрещаю
(живое общение конечно топ, но онлайн лучше чем никак)
Вот. Вы запрещаете, а в зуме же не уследишь))
Осознала, что ненавижу зум и скайп. Поначалу да, весело-задорно, лучше чем никак, о, смотрите, создатели Манчкина запилили инструкцию как играть онлайн. А теперь ненавижу и начинаю считать, что никак лучше такого суррогата :-\
Ну эт ладно, я так, поныть.
-
не, фишка же в том, чтобы вживую собраться, общение, закуски, кофе, копаться в PHB, передавать тайно записки дму, вот это всё
Понимаю))
А теперь ненавижу и начинаю считать, что никак лучше такого суррогата :-\
Ну эт ладно, я так, поныть.
Мы с коллегами традицию ходить бар перенесли в бухач по зуму, но это тоже не торт. Личного общения не хватает, эт да( хотя из плюсов - разошлись тёпленькие в полночь, а ты уже рядом с кроваткой ;D
-
Эх, слабаки.
А вот влюбись так в Морровинд и страдай вечность от того, что туры в вулканические местности а) дорого б) далеко в) выглядит не совсем так г) и гуаров там нет!
(https://wiki.tesonline.org/images/d/d2/ON-mount-Tessellated_Guar.jpg)
-
Вот. Вы запрещаете, а в зуме же не уследишь))
Осознала, что ненавижу зум и скайп. Поначалу да, весело-задорно, лучше чем никак, о, смотрите, создатели Манчкина запилили инструкцию как играть онлайн. А теперь ненавижу и начинаю считать, что никак лучше такого суррогата :-\
Ну эт ладно, я так, поныть.
Ну так мы же уважителные люди и если игроки игнорируют мои просьбы то пусть идут играют с кем то другим)
А вообще я просто живу одна в городе в котором у меня нет никаких друзей. И если бы не зум то общения было бы ну ноль. Буквально. Так что я ценю что имею!
-
Любой тур теряет половину прелести, если ты едешь туда не на силт страйдере ::)
-
зачем идти пешком, когда можно ехать верхом
-
зачем идти пешком, когда можно ехать верхом
травку собирать
-
Может, вам гадмод? Когда знаешь, что тебе не навредят, выпригивающие ниоткуда чудики уже не пугают)
Пугают) я и по ночам по карте не хожу, исключение - если квест обязывает ;D
Не, я не против сложностей, это интересно в меру, мне именно что страшно. Вообще не люблю и не смотрю ужасы, всякое жутко-мистическое, поэтому Ведьмак - это любовь вопреки, скорее)) я и после пройденного Туссента ни за что не сунусь на могильник в Велене, например, а спокойнее всего мне играется в Новиграде)
Короче, иногда я думаю, что нужно найти что-то похожее, но не страшное. А потом понимаю, что работа мне этого не простит :'(
-
Эз, тоже хочу в оффлайн Мир Тьмы или что-то подобное :'(
А автора понимаю. Я впечатлительная, я в кучу игр так проваливалась - тес, старые биовари, фоллыч... а сейчас уже не помогает. Разучилась.
-
Пугают) я и по ночам по карте не хожу, исключение - если квест обязывает ;D
Не, я не против сложностей, это интересно в меру, мне именно что страшно. Вообще не люблю и не смотрю ужасы, всякое жутко-мистическое, поэтому Ведьмак - это любовь вопреки, скорее))
Оу, понимаю. Тогда не играйте в фоллаут, там эти гули, из-за угла выпригивающие, кирпичную фабрику открывать заставляют)
Эх, слабаки.
А вот влюбись так в Морровинд и страдай вечность от того, что туры в вулканические местности а) дорого б) далеко в) выглядит не совсем так г) и гуаров там нет!
(https://wiki.tesonline.org/images/d/d2/ON-mount-Tessellated_Guar.jpg)
Какой-то очень красивый гуар для tes3.. Моды?
-
это из есо гуар, они там потрясающие
когда спят, дёргают лапками во сне
-
это из есо гуар, они там потрясающие
когда спят, дёргают лапками во сне
Черт, мое желание после этого поиграть в есо выросло с 5% до 75% ;D ;D ;D
-
Эх, слабаки.
А вот влюбись так в Морровинд и страдай вечность от того, что туры в вулканические местности а) дорого б) далеко в) выглядит не совсем так г) и гуаров там нет!
(https://wiki.tesonline.org/images/d/d2/ON-mount-Tessellated_Guar.jpg)
Вах, морровинд. На прохождение сюжетки у меня ушло пять лет. Только третий серьёзный персонаж стал Нереварином.
Скайрим занял каких-то девять месяцев. Хотя хочется пройти еще раз, уже на тёмной стороне. Выбрав сторону гильдии воров, моранг тонг и высшего вампира.
А еще Обла не пройдена, несмотря на три попытки. А Трибунал и Кровавая Луна даже не начинались...
-
это из есо гуар, они там потрясающие
когда спят, дёргают лапками во сне
Черт, мое желание после этого поиграть в есо выросло с 5% до 75% ;D ;D ;D
честно, если не интересует эндгейм и соревновательный аспект (оба убиты к черту за последние два года) то я настоятельно рекомендую. с точки зрения лора и квестов очень все хорошо сделано, игра на тысячи часов со всеми дополнениями
дорого правда, если все хочется покрыть
-
Скайрим занял каких-то девять месяцев. Хотя хочется пройти еще раз, уже на тёмной стороне. Выбрав сторону гильдии воров, моранг тонг и высшего вампира.
Там темное братство. И сторона эта темная весьма условно. Так, серенькая.
честно, если не интересует эндгейм и соревновательный аспект (оба убиты к черту за последние два года) то я настоятельно рекомендую. с точки зрения лора и квестов очень все хорошо сделано, игра на тысячи часов со всеми дополнениями
дорого правда, если все хочется покрыть
Я как раз люблю сюжет, но я не люблю прокачку персонажа потому что рукожоп. Мой уровень читерства: и тес, и в фоллах у меня сохранены батники, в которых прописаны коды на мгновенное получение максимальных статов)
-
Ну вот что вы делаете... Я же сейчас уйду или в Морровинд, или в Туссент. А работать кто будет? :'(
-
там на врага чихнуть достаточно чтобы убить, если не лезть в ветеранский контент, но если честно то большая часть евро сервера рукожопы
-
Я уже чувствую с ними единство ;D
Блин, мне нужно купить сизон пасс к Outer worlds, нужно купить киберпанк, теперь еще и tes:o.
Где ж стока бабла-то выделить? :'(
-
Там темное братство. И сторона эта темная весьма условно. Так, серенькая.
я эти оттенки серого разглядеть не успел. Когда странная тётка на шкафу предложила выбрать, кого из трёх мимокрокодилов укокошить, мой рыцарь без страха и укропа дал леща самой бабе... и всё, нема братства.
-
я эти оттенки серого разглядеть не успел. Когда странная тётка на шкафу предложила выбрать, кого из трёх мимокрокодилов укокошить, мой рыцарь без страха и укропа дал леща самой бабе... и всё, нема братства.
Оу, суровенько)
Я поговорила со всеми тремя и шандарахнула по ним все фаерболом ;D
-
Морровинд - лябооофь. Когда мне было лет 17 и было море
епланизма свободного времени, терпения и упорства, я поставила себе цель открыть ВСЮ КАРТУ! Не помню скока времени это заняло, но я сделяль :o
Но у меня конечно был зачарованный на постоянную левитацию пояс ::) а еще сапожки с +200 скорости, без них воще не могу играть, такой там персонаж медленный памагити
-
Какие нахрен у него подружки в игре? Выдуманные и заскриптованные.
Ну влюбляются же люди в актрис/актеров. И персонажей из книг.
С играми даже интереснее - у тебя есть некое взаимодействие с персонажем. Ты можешь его выбесить или развеселить (в зависимости от выбранных фраз). В случае с Киберпанком можешь позвонить поболтать, когда соскучишься. Ну, короче, когда в жизни все скучно и серо, игры очень сильно погружают в себя. Сильнее, чем сериалы или книги. Потому что в сериалах и книгах ты сторонний наблюдатель, а тут вроде как сам все делаешь.
-
КТО СКАЗАЛ МИР ТЬМЫ И НЕ ПОЗВАЛ МЕНЯ!?!?!?!
А я даже поняла, про кого говорит автор.
У меня сейчас эпизод игровой импотенции =( На компе лежат БГ3, КП77, тот симулятор курьера... Но я играю в Мои дни в Портии и Хаус Флиппер(( Мозг не хочет в драму и в сюжет.
-
А я даже поняла, про кого говорит автор.
Ну там только два вариант - Панам (если автор играет за М) или Джуди (если автор играет за Ж) ;D
Друг - Джеки. Тоже очевидно.
-
Ушла гулять по Туссенту... злые вы люди...
-
Я жду, когда "Ведьмака 3" еще чуток прокачают специально для пс5 (обещали). И перепройдуууу ::) В очередной раз, уже и не помню, сколько раз проходила. Играла и на ПК, и на ПС4. И в игру с торрента, и в купленную версию.
-
Ну там только два вариант - Панам (если автор играет за М) или Джуди (если автор играет за Ж) ;D
Друг - Джеки. Тоже очевидно.
Справедливости ради, не обязательно.
Автор пишет, что влюбился в героиню побочного квеста.
А в какую - не пишет)))
Может вообще в эту (https://i.rutab.net/upload/2021/userfiles/cyberpunk-2077-venus-in-furs-5.jpg). :)
-
Эй у неё самое лучшее оружие в игре! Sir Phallustaff!
-
В русской версии именуемый Встанислав Шишкин (https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSGrY4yH_SBrt5Ay8SO-_y48oesQiRfasZzzA&usqp=CAU))
(ОСТОРОЖНО, "выгледит как x.й") ;D
-
хех, неплохо перевели
-
Купил игру, которая у всех на слуху. Чтоб как-то развлечь себя на новый год. И пропал. Понял, что что-то не так, когда, как ребенок, рыдал над смертью друга из игры. Потом по уши влюбился в героиню побочного квеста. Часами бродил по городу, красота и проработка которого меня покорили.
А что в жизни? Я из провинции, дальше родного города не выезжал, хотя хотел бы. Скучная низкооплачиваемая работа, я слишком туп, чтоб переехать и найти другую. Девушки нет, друзей тоже. Живу в однушке, полученной от бабушки.
В игре же у меня подружка, друзья, крутые тачки, постоянные приключения. Словно настоящая жизнь там, а не тут. КМП.
Я сейчас совсем уже не в теме, но, кажется, чтобы поиграть в киберпунк, надо неплохо так вложиться финансово, не? Съездить куда-нибудь хватило бы?
И вообще, там же, вроде, депрессивная антиутопия? Что мешает автору в своём захолустье нажить тех же приключений на свою задницу? В жизни оно не так прикольно? Ну тогда играй и радуйся!
-
Чтобы поиграть в киберпункт на компьюктере, который не совсем старенький, достаточно купить киберпунк за 2-3к или вообще скачать на торрентике.
На плойке его сейчас нет уже, на хвох подороже будет.
Его нихрена нормально не тянет на ультрах - то бишь со всем выкрученным-суперкрутым, высоким фпс, отсутствием динамичного разрешения и скачущей подгрузки и прочей фигни. Эта фигня вылезает и на нереально крутых компах. Но чтобы просто поиграть не загоняясь на графон и вообще спокойно им жертвуя - норм компа хватит за глаза.
-
Часами бродил по городу, красота и проработка которого меня покорили.
Поброди часами по своему городу - проработка точно не хуже, детализация и интерактивность намного лучше. А если поискать секретные локации, особенно, ночью, можно и побочных квестов набрать. Но тут уже см. выше ;D
Чтобы поиграть в киберпункт на компьюктере, который не совсем старенький, достаточно купить киберпунк за 2-3к или вообще скачать на торрентике.
На плойке его сейчас нет уже, на хвох подороже будет.
О, оно на ПК есть. Совсем я от жизни отстал.
Его нихрена нормально не тянет на ультрах - то бишь со всем выкрученным-суперкрутым, высоким фпс, отсутствием динамичного разрешения и скачущей подгрузки и прочей фигни. Эта фигня вылезает и на нереально крутых компах. Но чтобы просто поиграть не загоняясь на графон и вообще спокойно им жертвуя - норм компа хватит за глаза.
Как Крузис, в общем.
-
Мой давний и любимый побег от реальности это вовка. Со времен классики с переменным успехом сижу на этой наркоте.
-
Мой давний и любимый побег от реальности это вовка. Со времен классики с переменным успехом сижу на этой наркоте.
Мне зашел всеми ненавидимый третий Фол. Выпал из жизни дней на 10, потом как отрезало.
-
Мне зашел всеми ненавидимый третий Фол. Выпал из жизни дней на 10, потом как отрезало.
А кого больше ненавидят - 3 или 4?.. Мне казалось, что 4ку.
-
Больше ненавидят 76)
-
пока другие играют в рпг с прорабоанными сеттингами и крутыми персонажами, я копаю кубы в майнкрафте...
ну или перекраиваю карту мира в парадоксостратегиях
-
эй, парадоксостратегии потрясающи
я уже правда холодею от мысли сколько будут дополнения к третьим крестоносцам стоить
-
Мне зашел всеми ненавидимый третий Фол. Выпал из жизни дней на 10, потом как отрезало.
А кого больше ненавидят - 3 или 4?.. Мне казалось, что 4ку.
В те былинные времена четверки не было даже в проекте, и объектом ненависти фолодрочеров была тройка. Ну а к моменту выходя четверки мой комп давным-давно утратил способность тянуть что-то более-менее новое.
-
третий после 2 изометрических частей очень своеобразно выглядел, плюс уход в сторону экшена, плюс уменьшение диалогов - это значительно влияло на мнение о будущей игре.
-
третий после 2 изометрических частей очень своеобразно выглядел, плюс уход в сторону экшена, плюс уменьшение диалогов - это значительно влияло на мнение о будущей игре.
Ну так я не фолодрочер, первые две смотрел со стороны, желания играть не возникло. А от третьей части получил именно то, чего не дождался от Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.а - огромный бесшовный постапокалиптический мир от первого лица.
-
тока изначально фолыч был классической рпг - диалоги, прокачка перса..
а стал бесшовным миром
-
тока изначально фолыч был классической рпг - диалоги, прокачка перса..
а стал бесшовным миром
Я не люблю классические РПГ, поэтому мне только лучше.
Хотя против отдельных єлементов РПГ ничего не имею. Например, крестоносцы нравятся именно благодаря РПГшной составляющей. Жаль, что из Европы это всё вымарали, непонятно зачем. Лучше бы сделали одну глообальную игру с начала Средневековья и до эпохи Наполеона, где можно было бы постепенно переходить от феодализма к абсолютизму, заменяя дворянское ополчение регулярными полками, а феодалов назначаемыми чиновниками. Но чтоб и чиновники эти были не просто функциями, а людьми со своими интересами и характеристиками.
-
В те былинные времена четверки не было даже в проекте, и объектом ненависти фолодрочеров была тройка. Ну а к моменту выходя четверки мой комп давным-давно утратил способность тянуть что-то более-менее новое.
Аааа, все, поняла. Слышала эту драму)
-
четвертый даже по сравнению с третьим уходит в строительство базы, еще уменьшение диалогов и вариантов ответов - упрощение сюжета, движок такой же ущербный от морровинда..
-
Ненавижу бл#ть
порталы изометрию :D
-
Ненавижу бл#ть порталы изометрию :D
готовить не умеешь.
раньше вон вообще рпг в тетрадках играли, и ничо, норм, все окружение словами описывали. а теперь 3д подавай с шейдерами да рейтресингами..
-
четвертый даже по сравнению с третьим уходит в строительство базы, еще уменьшение диалогов и вариантов ответов - упрощение сюжета, движок такой же ущербный от морровинда..
Ну, я тот еще специалист, но по сравнению с 3м внешне мне 4й понравился намного больше. Особенно если поставить мод, который убирает ублюдочный (это вроде не мат, да?) интерфейс диалогов и заменяет на привычные строчки.
-
да они просто все разные, как кофе с чаем сравнивать
первый фол не пришлось попробовать, второй - шедевр рпг конечно, но боевая система была говно мамонта, то же самое кстати к морровинду относится, любимая часть серии, но сука эти закликивания с мизерным шансом убивали львиную часть удовольствия
третий лично мне не зашёл, я так и не смогла пройти, зато в нью-вегас сидела до иголок в заднице, я не люблю всю эту вестерн-тематику, но тем не менее, игра конечно огонь, персонажи, сюжет, ещё бы песель не был таким жутким
четвёрка - прекрасная, с точки зрения "броди-стреляй", игра, очень красивая часть, боевая система удобная и ээ...идет легко, самое то расслабиться и особо не вдаваться в математику, игра для удовольствия, плюс я очень люблю строить базы. с десяток целебных модов и отлично будет. сюжет говно правда.
-
эй, парадоксостратегии потрясающи
я уже правда холодею от мысли сколько будут дополнения к третьим крестоносцам стоить
я и не говорил что это что-то плохое, просто кажусь себе мегаломаньяком из-за этой склонности к глобальным стратегиям
а вообще я больше по хойке и виктории, чем по крестоносцам
-
с десяток целебных модов и отлично будет. сюжет говно правда.
Десяток... Мне nmm в последний раз сказал "мадам, вы уверены, что игра с 250+ модами запустится? ;D
-
Мне нравится четвертый фоллыч не как фоллыч, а как постапок-открытый-мир-погулялка. Как Фоллыч мне нравится из 3Дтолько Нью Вегас, вот там зашибись все.
И на четверке у меня стоит минимум модов, и то этот минимум как раз десяточек, и состоит в основном из "заплатка тут, правка производительности там, заплатка здесь, возврат возможности ходить с собакой и человеком одновременно"
-
для кучи модов у меня скайрим, кажется в последний раз было около сотни, ф4 и правда как Пакетик говорит, хорош сам по себе, сюжет один фиг ни один мод не поправит
-
Ну хотя бы Фар Харбор имеет нормальный сюжет, а не то, что основная ветка. Не исправляет ничего конечно и Нюка-Кола меня окончательно добила "сюжетом", но в Фар Харборе хотя бы что-то от тебя зависит и неоднозначное более-менее происходит.
-
Первый и второй Фол классные. Третий в своё время тоже зашёл, прошёл на 100%. Нью-Вегас прикольный, но чет поднадоел к середине, бросил. Может, когда-нибудь вернусь. А четвертый показался очень нудным, часов 30 поиграл и больше никакого желания включать.
-
И вот тут я внезапным оффтопиком сообщаю, что Epic Games раздают бесплатный Battlefront 2 (https://www.epicgames.com/store/ru/product/star-wars-battlefront-2/home). Эта игра причиняет мне страшную боль, потому что упускать частицу лора SW я не могу никак, но играть за женщину(а она основной протагонист истории) мне очень трудно - нифига не могу себя ассоциировать :(
-
Уууу, надо забрать.
Мне кстати себя с мужскими персонажами ассоциировать трудно только если они не персонажи, а болванчики без характера в игре, где характер нужен. А если есть личность, история и тд - за них прекрасно играется. Женским персонажам-болванчикам "своя" личность легче придумывается, мужик просто больше времени занимает на проникнуться.
-
И на четверке у меня стоит минимум модов, и то этот минимум как раз десяточек, и состоит в основном из "заплатка тут, правка производительности там, заплатка здесь, возврат возможности ходить с собакой и человеком одновременно"
У меня только для мастерской модов 50)
Потом восстановление довоенных домов, какие-то шмотки, cbbe, конечно, прически/макияж/пресеты, looks menu и тому подобное.
-
ну, для меня моды это почти обязательная вещь, на морровинд всегда ставлю реплейсеры для моделей тел, голов и так далее, чтобы выглядело привычнее, и herbalism (чтобы не надо было каждое растение открывать как контейнер), а майнкрафт (по крайней мере в сингле) всегда имеет несколько модов с расширением технологического развития, ибо без модов он вещь довольно пустая и скучная
исключение, пожалуй, парадоксостратегии, на них я ни геймплейные, ни расширяющие моды не ставлю, только добавляющие альтернативные сценарии (типа, "если бы германия выиграла первую мировую")
-
ну, для меня моды это почти обязательная вещь, на морровинд всегда ставлю реплейсеры для моделей тел, голов и так далее, чтобы выглядело привычнее
А они есть приличные?
-
есть конечно, первая страница нексуса популярных за все время
-
А есть здесь те, кто пробовал Morroblivion? (https://morroblivion.com/) Какие впечатления?
-
ну, для меня моды это почти обязательная вещь, на морровинд всегда ставлю реплейсеры для моделей тел, голов и так далее, чтобы выглядело привычнее
А они есть приличные?
better heads, better bodies и better clothes, у меня еще в связку входит мод на улучшение анимаций
-
есть конечно, первая страница нексуса популярных за все время
Хм, я там была, мне ничего не понравилось) видимо, более поздние игры уже заразили меня снобизмом ;D
better heads, better bodies и better clothes, у меня еще в связку входит мод на улучшение анимаций
Поищу, спасибо)
-
О, вспомнила, когда меня еще так накрывало! Ведьмак 3, Туссент. Вот уж где рай. Красивые виды, виноградники, солнышко.
Да, я в курсе, что Туссент рисовали с Италии, но я туда не попала из-за ковида :(
У меня такое было в Каэр Морхене. Потрясающе красивый замок на фоне гор, в меру солнечная природа. И больно смотреть на то, как он разрушен. Жаль, что там было мало квестов, бегать там мне нравилось.
А что в жизни? Дом - не шикарный замок, нет верной команды друзей-ведьмаков, работа не на свежем воздухе, кошмар. ;D
Новиград еще нравится. А Туссент для меня слишком яркий и красочный, не то. Каэр Морхен - моя любовь.
Да, бывает такое чувство, когда мир игры или книги еще не отпустил. Что его очень не хватает, мучает желание вернуться, но все уже пройдено, прочитано, изучено, некуда возвращаться. Если такое чувство появилось, я считаю, что книга/игра/сериал были отличными.
Но это ж мгновения, зачем на них циклиться.
Поэтому принципиально не играю в онлайн - знаю, что меня слишком затянет, если мир мне понравится. А я хочу и в реале жить.
-
Новиград еще нравится. А Туссент для меня слишком яркий и красочный, не то. Каэр Морхен - моя любовь.
А Скеллиге?
-
Новиград еще нравится. А Туссент для меня слишком яркий и красочный, не то. Каэр Морхен - моя любовь.
А Скеллиге?
Помню, что там красиво, но не влюбилась. Музыка там классная играет) и на берегу обычно красиво.
Да что ж вы делаете, я ж сейчас пойду играть и вспоминать как оно там, на Скеллиге ;D
-
У меня Фоллаут - просто медитация. Как заипет реальность с ее непредсказуемыми политическими катаклизмами, так и хочется сбежать во что-нить более приятное, например в выжженную радиацией постапокалиптическую пустыню
-
У меня Фоллаут - просто медитация. Как заипет реальность с ее непредсказуемыми политическими катаклизмами, так и хочется сбежать во что-нить более приятное, например в выжженную радиацией постапокалиптическую пустыню
Где можно взорвать цеппелин ;D
Да что ж вы делаете, я ж сейчас пойду играть и вспоминать как оно там, на Скеллиге ;D
Выходные ж) почему нет?
-
Подтверждаю, на Скеллиге хорошо, присоединяйтесь.
У меня вообще цель выяснить, не пробегал ли там достопочтенный Одрин. В Белом Саду видела, в Оксенфурте и Туссенте видела, на Скеллиге непонятно пока.
-
Дримингов, Лост слишком грустно со стороны кажется.
Мне наоборот, Лост более жизнеутверждающим показался: "какая-то НЁХ сломала твою прошлую жизнь, но сбежать получилось, жизнь продолжается, может и от НЁХ отмахаться получится", а Дриминг - "рано или поздно сказка кончится, настанет серая суровая действительность (которая в сМТ особо суровая)". И сеттинг в Дрминге несколько банален ;) очередным переиспользованием кельтской мифологии (разбавляется региональным зоопарком в дополнениях), Лост пооригинальнее и поуниверсальнее будет.
Столь больше поле для создания интересного персонажа, да и мастеру много инструментов для создания персональных историй дает.
С другой стороны, большое поле все равно приходится сильно сужать, чтобы держать в памяти рабочие моменты, но при этом игроки могут внезапно на этом поле найти подходящее пространство для неожиданного обходного маневра. Расплата головной болью.
И я была свято уверенна что как бы как мастер ведет игру так она и идет. В плане того что я вот сюжет люблю и строю его на социалных штуках, а не на "пойди туда и зачисть там пещерку с гоблинами, а потом вернись и получи награду, герой", и игрокам остается только смириться с тем что боевки может пару сессий и не быть.
Игроки - они такие, несмиримые, и при желании боевку могут найти на свою задницу (и голову мастера) легко.
Но потом я поводила по СЫЩИКу и заметила что одни и те же люди играя в днд отностся к ролплею как то не очень серьезно и все ждут возможности кому то рожу начистить или очарование личности применить, а играя в сыщика прям вовлекаются и персонажей глубже продумывают и отыгрывают. Понятия не имею проблема ли это каких то стериотипов о днд или того что там все таки много механических ньюансов или может вообще что-то третье, но вот как то так. Может это даже не из за системы, а из за того что отыгрывать орка - палладина психологически сложнее чем какого нибудь обычного полицейского и надо просто сеттинг поменять...
Думаю, и то, и другое играет роль. И общеизвестные корни ДнД, как боевой системы, и ассоциация традиционных фентезийных сеттингов с рубиловом, и перекосы игромеханики. В чем-то более приземленном игроки больше ценят шкуру персонажа, и меньше бросаются в бой, что-ли.
СЫЩИК - Gumshoe? Какой сеттинг? Не играл, по описанию выглядит занятной, но приэто не переусложненной.
Видимо в ней механика игры дополнительно стимулирует остановиться и подумать. Скорее всего, еще боевка штрафуется, как привлечение нежелательного внимания к расследованию, и за счет хрупкости персонажей? Интересно было бы проверить, меняется ли поведение в зависимости от сеттинга при той же механике. Или взять другую механику, но примерно аналогичный сеттинг.
(извините, я о нри могу много говорить)
Да я только за, не поиграть, так хоть поговорить.
-
Мне наоборот, Лост более жизнеутверждающим показался: "какая-то НЁХ сломала твою прошлую жизнь, но сбежать получилось, жизнь продолжается, может и от НЁХ отмахаться получится", а Дриминг - "рано или поздно сказка кончится, настанет серая суровая действительность (которая в сМТ особо суровая)". И сеттинг в Дрминге несколько банален ;) очередным переиспользованием кельтской мифологии (разбавляется региональным зоопарком в дополнениях), Лост пооригинальнее и поуниверсальнее будет.
Мне не нравится начинать с того что твоя жизнь уже сломана(я кстати вообще к ВоДу отношусь немного напряженно из за завышенного количества страданий и мрачности предполагаемых миром). А в Дримингах можно водить детско подростковый возраст когда до конца сказки еще далеко. Плюс мне нравится идея отчаянного желания сделать свою жизнь максимально небанальной.
С другой стороны, большое поле все равно приходится сильно сужать, чтобы держать в памяти рабочие моменты, но при этом игроки могут внезапно на этом поле найти подходящее пространство для неожиданного обходного маневра. Расплата головной болью.
Я обычно запрещаю только открованно дисбалансные и вызывающие срачи вещи(типа заклинания "Приказ"). Но на игре вообще очень деспотичный гм который не разрешает спорить по правилам, а говорит что сейчас будет так как я скажу, а после игры обсудим и возможно в следующий раз будет иначе. Ну и плюс у тебя всего 4-5 игроков у которых просто физически не могжет быть сразу всё, уж их способности обычно запоминаешь ко второй же сессии. Ну и, кстати, я люблю неожиданные решения, особенно если они работают.
Игроки - они такие, несмиримые, и при желании боевку могут найти на свою задницу (и голову мастера) легко.
Ну я не то что бы совсем ее отрицаю. Просто сюжет стараюсь строить не на зачистке подземелий, а игроки как то от днд ожидают именно этого.
СЫЩИК - Gumshoe? Какой сеттинг? Не играл, по описанию выглядит занятной, но приэто не переусложненной.
Видимо в ней механика игры дополнительно стимулирует остановиться и подумать. Скорее всего, еще боевка штрафуется, как привлечение нежелательного внимания к расследованию, и за счет хрупкости персонажей?
Gumshoe, да. Система универсальная, так что сеттинг авторский - очень лайтовый стимпанк. Но в принципе можно подогнать хоть под космооперу, хоть под современность, по сути в самой системе только набор навыков меняешь под себя. Из существующих насколько я понимаю самый популярный Ктулху, но я не очень люблю ползучий ужас.
Системой боевка не очень штрафуется, протсо акцент не на ней и большинство твоих умений никак боевке не помогают. Плюс выживаемость как у людей, а не героев)
По простоте система пока что эталон. У меня объяснение правил занимает 15 минут + игрокам надо прочитать 8 сраниц большая часть из которых описание того как работают навыки. Создание персонажа в механической части тоже занимает минут 10-15(куда там трем часам когда первый раз персонажа в днд создаешь).
Из минусов пока то что она плохо располагает к прикручиванию магии для игроков и то что она все таки очень заточенна именно на детективы, а не все что я хочу водить является детективом)
-
А манчкинить-то как?
-
А манчкинить-то как?
_никак_
но у меня вообще отношение к настолкам изменилось после того как я начала в нри играть. теперь вот считаю что выиграть вообще не важно, а важо совместное удовольствие и красота решений. и _очень_ не одобряю людей которые "все ради победы!" и тем более манчкинов.
-
А манчкинить-то как?
В WoD вообще манчкинство - не вариант, потому что нормальный мастер легко сольет любого минмаксера, ведь для создания доступны более-менее слабые персонажи, а какой-нибудь древний вампир, или Привязанный, или просто вервольф втопчет их в грязь за раунд-два. WoD во всех линейках - это ангст, печаль и борьба со своей природой и отчаянием. Вампиры теряют человечность, постепенно превращаясь в безумных зверей или монстров, оборотни вообще готовятся к неизбежному апокалипсису, где точно все погибнут, демоны поддаются Муке, затягивающей их обратно в Бездну, феи теряют Гламур и постепенно поглощаются банальностью. Старый Мир Тьмы - это про психологию и борьбу со внутренними демонами.
А если игрок просто хочет играть "гыгыгы, я ногебатор", слить его - дело пяти минут, причем к этому располагает сам мир, в котором любого, потерявшего края, есть кому прикончить.
-
Т.е. мастер переманчкинит манчкина?
-
Очень легко. В лоре прописаны буквально богоподобной мощи персонажи. Да и просто есть организации в том мире, которые следят за подобной фигней. Если, например, маг будет слишком сильно пальцами искрить, за ним Технократия придет с плазмаганами. Да и все манчкинские способности обычно требуют траты основной характеристики персонажа, которая трудновосполнима и её утеря ведет или к смерти, или к потере личности. Если вдруг интересно, вот тут (https://wod.su/)можно посмотреть основные книги правил по линейкам Старого мира Тьмы.
Мир Тьмы вообще не про боевку в основном. Интриги, детективы, фантасмагории - очень много очень творческих возможностей. Тот, кто играет в ВоД, как в ДнД, очень много теряет.
-
Ну понятно, у нас тут сложные и интересные механики, но бороться с манчкинами будем как манчкины))
-
Не обязательно. Я просто сказал, что есть такая возможность. А так - есть куча вариантов. Князь может объявить на вампира Кровавую Охоту, натравив на него весь город, может разорить его, много чего может. Демон, который будет манчкинить и разбрасываться крутыми штуками, может таким образом слишком сильно пропалить другому демону или магу свое Истинное Имя, и тем самым попадет к нему в рабство. Фея, которая будет увлеченно бегать по Грезам и упорно манчкинить, рано или поздно словит Бедлам и останется куковать в сумасшедшем доме.
Да и вообще, главный принцип - не выпендривайся, иначе наживешь много сильных врагов. Или просто много врагов. А одиночки не выживают.
UPD Возможно, я не очень хорош в объяснении, будет жаль, если у вас о замечательной системе сложится такое мнение из-за того, что я плохо рассказал. Почитайте, пожалуйста, на том сайте, что я скидывал.
-
Не знаю, я на своих играх с манчкинами просто прощаюсь. Люди имеют право хотеть от игры что угодно, но водить тех с кем у меня разные взгляды на суть происходящего я не стану.
-
Ну, в VtM манчкина легко заметить еще на стадии генерации. Они регулярно берут недостаток "Бесплодное витэ" без внятного обоснования.
-
Ушел обратно играть в 3.5
-
с манчкинами играть примерно так же интересно, как и с павергеймерами в вархаммер - примерно никак и обычно это первый и он же и последний раз
-
Нытик с мелким жемчугом.
У меня вот некроноут, киберпук и близко не потянет, а новое смогу купить/собрать хорошо если к лету. Даже не поэскапировать.
Так что пошел-ка в жопу со своими проблемами.
-
я и тут прорекламирую GFN, на моем некроноуте теперь можно в кучу игр играть, качество норм
-
У меня такое было в Каэр Морхене. Потрясающе красивый замок на фоне гор, в меру солнечная природа. И больно смотреть на то, как он разрушен. Жаль, что там было мало квестов, бегать там мне нравилось.
А что в жизни?
А в жизни тоже так бывает - приезжаете на гору, а внизу красивый разрушенный замок. Бегать там занятно, а квестов тоже очень мало.
(http://www.musiqueancienneenpicsaintloup.com/wp-content/uploads/Image-Regis-Domergue.jpg)
-
До этой темы я пребывал в иллюзии, что знаю кое-что о настольных играх...
-
До этой темы мне было норм, а после безумно хочется поиграть >:(
-
До этой темы мне было норм, а после безумно хочется поиграть >:(
Иди играй, играааай, играааааааай
(https://images.chesscomfiles.com/uploads/v1/user/25947256.cc38791d.1200x1200o.277f52bdb57b.png)
-
Ага, заведи несколько тульп - тульпу-мастера, тульп-соигроков и играй :'(
-
могу по этому поводу порекламировать онлайн-фестиваль в конце февраля
https://www.kostirpg.com/kosticonnect
-
До этой темы мне было норм, а после безумно хочется поиграть >:(
Я вчера вечером с сыном сыграл товарищескую партию в Пиратского Манчкина. После прочтения я вот думаю, что это были или поддавки, или крестики-нолики.
-
Нытик с мелким жемчугом.
У меня вот некроноут, киберпук и близко не потянет, а новое смогу купить/собрать хорошо если к лету. Даже не поэскапировать.
Так что пошел-ка в жопу со своими проблемами.
Мне другое непонятно - чего там в киберпунке такого, чего хотелось бы себе в реальной жизни? Ну вот я видел, как люди в GTA играют, они чо, типа, в реале хотели бы быть бандосами, угонять тачки и лезть под пули?
-
Да, но они боятся получить по лицу в реале.
-
В игре то ты типа меняешь мир и вообще самый сильный, лвкий и меткий.
-
В игре куда проще рисковать, ведь там есть save/load. А в реале они даже о прибавке зп просить боятся.
-
В Киберпанке есть импланты, Джонни, телепорты, нетсталкинг и вот это всё. Можно даже самую скоростную машину найти просто в тоннеле. Перестрелки не оч люблю, а вот кататься по городу, прыгать выше крыши и делать квесты с другими персонажами нравится)
-
В игре куда проще рисковать, ведь там есть save/load. А в реале они даже о прибавке зп просить боятся.
да, в реале нет сейв-лоада. поэтому ты не можешь знать, как повернется твоя просьба. поэтому часто лучше заткнуться и иметь то, что уже имеешь, в этом удобном и привычном месте.
(https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/3/4/15146433.jpg)
-
Да, но они боятся получить по лицу в реале.
В игре куда проще рисковать, ведь там есть save/load. А в реале они даже о прибавке зп просить боятся.
Ну так и я о том - оно все прикольно ИМЕННО как игра. А сидеть и думать - *ля, у меня скучная жизнь, дерьмовая работа и меня никто не хочет убить, а мог бы сейчас вертеться между ментами и бандосами... Ну это надо вообще мозга не иметь.
В Киберпанке есть импланты, Джонни, телепорты, нетсталкинг и вот это всё.
Ну так там же это обыденные вещи, как у нас смартфоны, мотоциклы, компы, троллейбусы, не? Относительно прошлого мы тоже в будущем. Причем, даже относительно своего прошлого - прогресс идет на глазах. Человек из 17 века тоже бы о*уел от возможности за полдня попасть туда, куда раньше караван неделю брел.
Можно даже самую скоростную машину найти просто в тоннеле.
Как будто у нас нельзя.
-
Он же явно пишет - почувствовал, что своя жизнь пуста и неинтересна по сравнению с игрой.
Раньше он об этом сильно не думал, а тут вдруг проняло.
Там девушка, уважение и всё круто, а в реальности - пшик.
-
Мне тоже Ведьмак зашел, но вкупе с книшками, конечно. Туссент красивый и острова красивые
и Эмгыр выжил, второй раз прохожу, красотища. Сказочки вообще интереснее супер-дупер автоматов и автомобилей заходит.
А с т.зрения постапокалипсиса, я скорее за мир сталкера, не в плане жить, а в плане геймплея канеш)
-
честно, если не интересует эндгейм и соревновательный аспект (оба убиты к черту за последние два года) то я настоятельно рекомендую. с точки зрения лора и квестов очень все хорошо сделано, игра на тысячи часов со всеми дополнениями
дорого правда, если все хочется покрыть
Вот не скажи, можно дождаться черной пятницы или скидок перед новой главой и взять все предыдущие рублей за 400 - я так и сделала. А ДЛСки из кронного (донатного) магазина можно взять у барыг за игровое золото - есть даже полуофициальное сообщество, где тебе гарантированно подарят твою хотелку в обмен на энное количество септимов. Ну или договориться с согильдейцем, у них дешевле, но реже бывает возможность.
-
я знаю, сама на евро посредничала :) курс 400 к 1 правда дороговато, но тем не менее! а чёрных пятниц не всегда бывает, я последние дополнения брала на г2а правда, стыдно но что ж поделать
-
Плюс мне нравится идея отчаянного желания сделать свою жизнь максимально небанальной.
Интересно было бы посмотреть на отыгрыш.
А в Дримингах можно водить детско подростковый возраст когда до конца сказки еще далеко.
В этом плане еще Scion можно. Подростки-полубоги в поисках подвигов ;)
Но на игре вообще очень деспотичный гм который не разрешает спорить по правилам, а говорит что сейчас будет так как я скажу, а после игры обсудим и возможно в следующий раз будет иначе.
Естественно, спор о правилах - это уже отдельная игра совсем другого жанра.
Из существующих насколько я понимаю самый популярный Ктулху, но я не очень люблю ползучий ужас.
Мне при ознакомлении глянулся школьный вариант.
По простоте система пока что эталон. У меня объяснение правил занимает 15 минут + игрокам надо прочитать 8 сраниц большая часть из которых описание того как работают навыки. Создание персонажа в механической части тоже занимает минут 10-15
Да, попробовал, понравилось. Жаль, что сейчас с игрой не получается.
(куда там трем часам когда первый раз персонажа в днд создаешь).
Еще печальный пример - Eclipse Phase. Богатый винегрет НФ сеттинга, множество возможностей, но очень громоздкая механика.
Из минусов пока то что она плохо располагает к прикручиванию магии для игроков и то что она все таки очень заточенна именно на детективы, а не все что я хочу водить является детективом)
Dresden Files RPG попробовать?
-
А с т.зрения постапокалипсиса, я скорее за мир сталкера, не в плане жить, а в плане геймплея канеш)
Сталкер - это же вроде не апокалипсис, а просто святые 90е.