Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: 1313 от 15 Декабря 2021, 18:14:10

Название: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: 1313 от 15 Декабря 2021, 18:14:10
https://zadolba.li/story/37376 (https://zadolba.li/story/37376)
Цитировать
Мы, может, и не видели, но знаем, что говорим. Сейчас есть игры без ДЛС, дополнений, обновлений и прочих попыток дойки игрока? Да и вообще без всех этих интернетиков. То-то же. Я лично не припоминаю таковых в жанрах, которые мне по сердцу.

Игры остались на дисках более десяти лет назад, сейчас игр для меня нет. Разработчики либо выпускают сырую поделку, а потом годами лепят дополнения и патчи, либо делают дополняшки за деньги ради мусорных зачастую фич, но без них игра становится уже не полной. Либо вообще требуют подключение к сети для запуска. В МОИХ играх и МОЕЙ приставке интернетикам делать нечего, пусть в компах и смартфонах остаётся вся эта сетевая помойка.

Игры — это светлое воспоминание из юности. Дни с друзьями рядом, или в одиночестве, когда купил диск, а чуть ранее картридж, а потом всю её изучаешь с секретами. И никакого скулежа «заплати нам ещё». Мне не нужны эти цыганские замашки.

И да, в излюбленных мной игровых сериях всё чуть менее, чем пробитое днище. Сюжет заменён на графон, а в любимых жанрах во все стороны торчат новомодные повесточки.

П.С. Не надо мне отвечать: «А вот на компах…» — я попросту не знаю, что там и как. Да и не желаю знать. Как и с мобильными играми. Вопрос идеологический.
Мне лень тащить всю ветку, да и там ничего интересного.
Принесла, чтобы поржать над автором как гордая пекабарыня 8) ;D
Но про игровые серии и повесточки согласна  :'(
Название: Re: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: Сяо Му от 15 Декабря 2021, 19:37:36
Серии издыхали от дурных веяний и экспериментов и 20 лет назад тоже, и ранее. Просто тогда были другие причины - пришествие в индустрию толп маркетологов с теорией "непокрытого сегмента казуальных игроков" и приспособление под чахоточную Xbox.

Deus Ex: Invisible War с упрощенными игромеханиками ("В игру должно быть легко играть каждому!") и уровнями размером с дачный участок, Fable с его мегатоннами обещаний, на которые у Xbox не хватило процессора, Thief 3, тоже пострадавший от куцых уровней...

Зашкаливающие светлые воспоминания из юности - признак превращения в старого пердуна.
Название: Re: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: 1313 от 15 Декабря 2021, 19:57:54
Так на нынешней ТГА очередной Лайф ис Стрейндж номинирован как игра, оказавшая наибольшее влияние. Офигенная номинация, как раз под всякое бесполезное пафосное говно.
Ладно, я понимаю, что некоторым людям нравятся игры про тупых подростков, но я такой финский стыд испытываю при просмотре прохождений этих игр, брр :-\
Я старая калоша и очень недовольна современным игропромом, да :D
Название: Re: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: Elf78 от 15 Декабря 2021, 20:34:13
Цитировать
Игры — это светлое воспоминание из юности. Дни с друзьями рядом, или в одиночестве, когда купил диск, а чуть ранее картридж, а потом всю её изучаешь с секретами.
А теперь ёлочные игрушки бракованные.

Серии издыхали от дурных веяний и экспериментов и 20 лет назад тоже, и ранее. Просто тогда были другие причины - пришествие в индустрию толп маркетологов с теорией "непокрытого сегмента казуальных игроков"
Ну какбэ Тундра процветает, а ил-2 давно покрылся мхом - так ли не правы  маркетологи?

Цитировать
И да, в излюбленных мной игровых сериях всё чуть менее, чем пробитое днище. Сюжет заменён на графон, а в любимых жанрах во все стороны торчат новомодные повесточки.
Что характерно, точно такое же нытьё слышал те же 10-15 лет назад. Ну ок, повесточек тогда не было, а так "ууууу пробитое днище, графон вместо сюжета, 3d вместо канонической изометрии...".
Название: Re: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: Я-не-Я от 16 Декабря 2021, 00:45:25
А я вот смотрю BLAST Premier World Final. Классная штука.)
Название: Re: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: Rand от 16 Декабря 2021, 07:31:25
Не нужны нам эти нововведения! Вот в го играли 4000 лет назад, и до сих пор играют. А то понапридумывали разных шахмат, кони там, слоны, х-ня всякая новомодная. И чтоб фигуры по доске двигать - в нормальных играх такого нет!
Название: Re: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: Vermillion от 16 Декабря 2021, 07:45:18
Но ДЛС с 0,5 квестами по цене игры - вымораживают. И номерные серии, которые все никак не могут сдохнуть, но их продолжают клепать с минимальными изменениями.
Название: Re: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: dyet от 16 Декабря 2021, 08:03:48
Да все вымораживает, нововведения, упрощения, повестка, длц , постоянное подключение к инету, кривые ремастеры...
Нету времени и желания/ настроения долго играть в одну игру. Последняя большая игра, которую полностью прошел - Days Gone. В остальном танки или колда на часок- другой...
Старые нах   : :-\
Название: Re: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: Джигурнет от 16 Декабря 2021, 08:08:02
Мне во все времена было во что играть. Интересно,  что там у автора за предпочтения. Если он фанат фифы, то да. Тут всё очень грустно. В остальном, мне кажется всё не так плохо, даже на консолях.
Название: Re: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: 1313 от 16 Декабря 2021, 09:42:01
Еще этот год в плане игр был скудным. Кучу релизов попереносили. Но предстоящие анонсы очень радуют.
Жду Элден Ринг, хоть и не буду играть. Красивое ;D
Еще заинтересовал Сифу, боевка выглядит круто.
Обливаюсь слезами в ожидании Силксонга, который уже столько раз переносили( Как и Beyond Good & Evil 2 (тут вообще ощущение, что будет как с киберпанком).
Ремейк Мертвого космоса, штука спорная, но хочу графонистых некроморфов)
A Plague Tale: Requiem жду из-за первой части, она была вполне хорошая.
GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками, о да :-*
Ну и Senua’s Saga: Hellblade 2. Первая часть прям очень зашла.
Насчет Atomic Heart чот не уверена, что они его в следующем году релизнут, но игра выглядит интересно.
Название: Re: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: Monarch от 16 Декабря 2021, 10:29:38
Согласна с Atomic Heart.
Выглядит интересно, я такое люблю, но вот в релиз в 22 - не верю.
Проблем, тупо даже с лицензированой музыкой/торговыми марками, может вылезти мерено непомерено если предположить что все у них хороши и продебажено по части игры.
Horizon ещё жду, дико. Жаль он пока ПС а не ПК, пока что
Название: Re: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: dyet от 16 Декабря 2021, 10:53:52
Согласна с Atomic Heart.
Выглядит интересно, я такое люблю, но вот в релиз в 22 - не верю.
Проблем, тупо даже с лицензированой музыкой/торговыми марками, может вылезти мерено непомерено если предположить что все у них хороши и продебажено по части игры.
Horizon ещё жду, дико. Жаль он пока ПС а не ПК, пока что
там ещё сильно вмого проблем с возможным геймплеем и сюжетом, он менялся дорабатывался, как будет играться - сильно хз.

Скорее сталкер 2 жду, там бабла больше ввалили, не обосрутся как с киберпанком
Название: Re: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: Anchows от 16 Декабря 2021, 12:08:22
Боль моего детства - изменение движка в играх по Гарри Поттера. И какой-то бесконечный и сцуко однообразный Хогвартс, который стало неинтересно исследовать
Название: Re: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: Риллиан от 16 Декабря 2021, 12:51:18
В моём детстве про ГП было только четыре игры плюс квиддич и все они были офигенными.
Название: Re: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: Anchows от 16 Декабря 2021, 12:55:57
В моём детстве про ГП было только четыре игры плюс квиддич и все они были офигенными.
Я дико любила первые три, в четвертой для меня уже бесячий движок, но ещё интересный мир. А вот с пятой серию игр слили капитально, конечно
Название: Re: #37376 - Чего нет, того нет
Отправлено: Vedzma от 16 Декабря 2021, 13:00:51
Меня тоже четвёртая бесила. И третья при всей любви к ней подбешивала неканоном. А пятая - самое большое разочарование детства была, это ж надо было весь экшн мультиком пустить, а тебе оставить одни шахматы и фонарики.