Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Новости => Тема начата: Оскорбинка от 08 Января 2024, 01:10:41
-
https://m.vk.com/wall-34274053_714397
В Москве протестировали штрафующий пешеходов светофор
Новые светофоры будут оснащены камерами с системой распознавания лиц. Однако для введения таких светофоров в эксплуатацию потребуется обязать всех москвичей предоставлять свои биометрические данные.
Прототип умного светофора испытали на пешеходном переходе Бережковской набережной в Москве. «Фотофиксация предусматривает отображение трека перемещения пешехода и сигнала светофора. При нарушении пешеходом ПДД РФ его изображение (без идентификации) транслируется на электронное табло отображения информации, расположенное рядом с местом нарушения», — пояснил систему работы новых светофоров начальник столичной Госавтоинспекции Александр Быков в журнале «Безопасность дорожного движения».
Появление таких светофоров на улицах Москвы противоречит праву граждан на отказ от сбора и хранения биометрических данных, которое было объявлено Росстатом летом 2023 года. По словам Быкова, вводить светофоры с системой распознавания лиц можно только в том случае, если сдача биометрической информации станет не правом, а обязанностью в РФ.
-
Новые светофоры будут оснащены камерами с системой распознавания лиц
но
для введения таких светофоров в эксплуатацию потребуется обязать всех москвичей предоставлять свои биометрические данные
но
Прототип умного светофора испытали
но
Появление таких светофоров на улицах Москвы противоречит праву граждан
-
Сам иногда нарушаешь, но в принципе это правильно: больше порядка, меньше жертв. Можно если что показать, что водитель не виноват.
Вот только меня смущает сама идея распознавания лиц. Ну там соберутся на митинг допустим люди, а потом их принимают. Пока есть возможность использовать все это не для тупо штрафов, а для подавления несогласия ну его н@...
Да и даже казалось бы приемлемую идею со штрафом можно извратить.
-
Можно если что показать, что водитель не виноват.
Во-первых, давить людей нельзя, даже если они идут на красный.
Во-вторых, чтобы доказать, что пешеход шел на красный, распознавание лиц нахрен не нужно
-
Во-первых, давить людей нельзя, даже если они идут на красный.
Во-вторых, чтобы доказать, что пешеход шел на красный, распознавание лиц нахрен не нужно
Ну да, на распознавание тут не обязательно. Просто камеры хватит с лихвой.
И всё-таки разве справедливо наказание если пешеход явно нарушил, а у водителя допустим просто физически не было возможности избежать столкновения? Понятно, что нарушает/не нарушает не важно и обязанность водителя что-то предпринять для избежания трагедии, но не всегда увы ж получается. В чем вина тогда, если все делал правильно? Банально не нулевой тормозной путь у авто. Я не водитель и мне сложно судить, просто знаю, что были случаи из серии: внезапно под колеса пьяный тот же свалился и даже при явном и доказанном отсутствии вины человек платил деньги. Просто потому, что машина средство повышенной опасности.
-
Даже когда пешеход суицидник, сбивший его водитель всё равно должен, как кобыла колхозу.
Это чисто план, как ещё кого-то на мелочах штрафануть.
А насчёт митингов и так уже используется распознавание. И в Махачкале применяли к видео.
-
Даже когда пешеход суицидник, сбивший его водитель всё равно должен, как кобыла колхозу.
Это чисто план, как ещё кого-то на мелочах штрафануть.
А насчёт митингов и так уже используется распознавание. И в Махачкале применяли к видео.
Разбирательство будет, конечно, но если пешеход нарушил, водителя должны оправдать.
-
Разбирательство будет, конечно, но если пешеход нарушил, водителя должны оправдать.
Он будет не виноват в ДТП, но будет должен как владелец ИПО ::)
-
Ну да, на распознавание тут не обязательно. Просто камеры хватит с лихвой.
Регистратор в помощь.
И всё-таки разве справедливо наказание если пешеход явно нарушил, а у водителя допустим просто физически не было возможности избежать столкновения? Понятно, что нарушает/не нарушает не важно и обязанность водителя что-то предпринять для избежания трагедии, но не всегда увы ж получается. В чем вина тогда, если все делал правильно?
Если произошла трагедия, значит, не все делал правильно. Ок, да, это демагогия, но можно же банально взлетную скорость перед светофором не набирать? Тут конечно во многом вина проектировщиков. Перекресток - проблемное место, скорость - одна из главных причин ДТП и главная причина смерти на дорогах. Что надо сделать? Любой, у кого iq выражен положительным числом, даст правильный ответ: надо максимально замедлить трафик на перекрестке. Чтоделают у нас? Ровно обратное - дополнительные полосы, вечнозеленые стрелки, злоепучий секундомер.... все делается для того, чтобы провоцировать водителя на перекрестке максимально ускоряться. Вместе с тем, для пешеходов делают переходы на дистанциях 300+ метров, провоцируя их, в свою очередь, переходить в неположенном месте.
Кароч, вкладываться надо в нормальную городскую среду, а не в киберпунк на минималках.
Банально не нулевой тормозной путь у авто.
Тормозной путь - не данность, а производная (математики, не надо цепляться к чистоте термина) от скорости.
внезапно под колеса пьяный тот же свалился
Свалился откуда? Из подпространственного измерения? Не зафиксировано наукой таких случаев. Из-за препятствия? Ну так сбрось скорость перед препятствием, особенно, перед перекрестком.
Просто потому, что машина средство повышенной опасности.
Так не вытаскивай на улицу средство повышенной опасности ради удобства своей сраки. Вытащил - отвечай за последствия.
-
Тормозной путь - не данность, а производная от скорости.
Функция!
-
Функция!
(математики, не надо цепляться к чистоте термина)
-
Это чисто план, как ещё кого-то на мелочах штрафануть.
Да почему, не только. Если человек будет точно знать, что экономия лишней минуты на переходе ему обойдется в штуку-другую штрафа, он сто раз подумает, так ли ему эта минута нужна. Меньше бегунов на красный — меньше жертв. Хотя, конечно, денежка в бюджет тоже лишней не бывает.
-
Даже когда пешеход суицидник, сбивший его водитель всё равно должен, как кобыла колхозу.
Это чисто план, как ещё кого-то на мелочах штрафануть.
А насчёт митингов и так уже используется распознавание. И в Махачкале применяли к видео.
Первостепенная цель камер автоматической регистрации нарушений ПДД - это профилактика. Чтобы не говорили про "прейскурант на скорость", подавляющее большинство водителей не хочет платить штрафы, поэтому вынуждено соблюдать пдд несмотря на наплевательское отношение к ним. Особенно будьте благословенны эти системы на перекрестках: фиксация нарушений стоп-линии, движения по полосам и проезда на красный свет заставляют водителей не вести себя как бараны. У нас все практически крупные перекрестками камерами понавеганы, и теперь благодать, все едут как надо. А раньше было в норме фишки типа объехать ждущих зелёный по встречке и встать перед ними за стоп-линией или с полосы, где разрешён только поворот направо щемиться прямо, подрезая тех кто по левой полосе.
И с пешеходами также. Первостепенная задача - профилактика.
-
Прочитав название, сначала представила подходящий к человеку светофор и требующий деньги :D
-
Прочитав название, сначала представила подходящий к человеку светофор и требующий деньги :D
Они эдак и взятки брать научатся. Подходит светофор и намекает, что за новые лампочки можно и договориться х)