Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: hartwig_n от 26 Мая 2015, 11:23:24
-
http://zadolba.li/story/17355
Привет! Я люблю рисовать и даже имею наглость называть себя художником, пусть и начинающим.
Еще три года назад я рисовала почти каждую ночь, а сейчас заставляю себя хотя бы два раза в неделю. И знаете, это не случайность. Просто я не могу творить. Не пачкать бумагу, а стараться, учиться, выходить за грани своих возможностей. Когда-то я творила именно так, будто в трансе, ночи напролет, и каждый новый рисунок был лучше предыдущего. Меня хвалили, ведь я была ещё подростком и только начинала. Потом я чуть выросла и поняла, что нужно уходить от простого срисовывания и вникать в суть вещей, понимать их структуру. Я стала рисовать из головы и по книгам. Естественно, красота рисунков от этого сильно пострадала, что меня очень расстраивало, но я не сдавалась.
Пока не услышала: «Ты раньше так красиво рисовала, а сейчас что-то хуже и не развиваешься»; «Это ты сейчас такую хрень рисуешь? Да раньше лучше было»; «Девушка красивая, но фон у тебя тут не получился»; «Ничего, сейчас работать пойдешь и бросишь свое рисование»… и ещё много подобного. Особый шик — подойти к мольберту, сказать, как неудачна эта работа, и уйти, не заметив мои увлажнившиеся глаза. Стоит ли говорить, что такие оплёванные рисунки либо валяются в самом дальнем углу, либо не закончены?
Серьёзно, зачем? Я не просила критики. Когда она мне нужна, я сама спрошу. Я не хотела этих комментариев — я и так уже всегда недовольна. Возможно, я слишком нежна и чувствительна. Но где хотя бы ваша тактичность, люди?
Спасибо, мои дорогие убийцы мотивации. Знаете про ведро с крабами? Так вот, я всё-таки выберусь из этого ведра. Из чистого упрямства.
ПФФФ
а) срисовки - это не творчество, это просто убогие срисовки и паразитирование на чужих навыках и идеях.
б) автор молодец, что учится сама и заново, но причины ее рыданий делают мне ШТА
Касательно высказываемых ей фраз:
"Ты раньше так красиво рисовала, а сейчас что-то хуже и не развиваешься»; «Это ты сейчас такую хрень рисуешь? Да раньше лучше было»; - таких просто посылать, эти люди ничего в творчестве не понимают и, значит, гордо следуют найух.
«Девушка красивая, но фон у тебя тут не получился» - вполне адекватное указание на то, с чем следует поработать, не вижу ничего трагичного о_О
«Ничего, сейчас работать пойдешь и бросишь свое рисование»… - а это вообще абсолютная наглость и какая-то невероятная дикость. Люди не в курсе, что художникам тоже платят? Не в курсе, что иметь хобби - это нормально?
Про "подойти к мольберту" поставило в ступор. Автор учится где-то? С ней же рядом люди, которые занимаются тем же самым и наверняка не хотят наплевать и отбить желание о_О Она и на замечания преподавателей так реагирует?
Конечно, возможно автор рисует на улице и это прохожие - так каждого встречного слушать просто бессмысленно.
Я понимаю, творческая личность и прочее, но, будучи такой чувствительной, проще рисовать там, где никого нет и не выкладывать О_о
-
С одной стороны, автора понять могу. У самого чувствительность к критике была повышена.
Но выходы ж какбэ есть, причём целых 2 и невзаимноисключащих. Первый - творить, что называется, "без зрителей". Работать и оттачивать пока качество картин не станет сравнимо с качеством срисовок. Второй - отращивать шкурку потолще.
И да, их можно оба сразу и даже лучше оба сразу.
-
то есть, автор в курсе, что рисует плохо,
но критику при этом не приемлет?)
клёвая, далеко пойдёт.
-
Нервы стоит подлечить, проще в жизни будет.
-
Касательно высказываемых ей фраз:
"Ты раньше так красиво рисовала, а сейчас что-то хуже и не развиваешься»; «Это ты сейчас такую хрень рисуешь? Да раньше лучше было»; - таких просто посылать, эти люди ничего в творчестве не понимают и, значит, гордо следуют найух.
Ипал я в рот таких тварцов. Картина говно потому что картина говно, а не потому что "вы все ничего не понимаете в творчестве". Если в твоем творчестве не понимают -- убейся об стену или займись делом.
Не хочешь критики -- рисуй втихаря и никому не показывай, а то стоишь такая одухотворенная с молбэртом -- сейчас подойдут и похвалят, ой не похвалили, как же так, этюдник и беретик мне так к лицу, бида-пичаль.
-
то есть, автор в курсе, что рисует плохо,
но критику при этом не приемлет?)
клёвая, далеко пойдёт.
Не, ну если человек сам смотрит учебники, натуру, учится, то вполне может и сам выползти на приличный уровень, без чужих указаний.
-
А почему бы автору не пойти учиться рисовать? С педагогом, с системой, как мне кажется, будет проще и эффективнее. Или проще ныть?
-
Не, ну если человек сам смотрит учебники, натуру, учится, то вполне может и сам выползти на приличный уровень, без чужих указаний.
тогда пусть рисует в хорошо запираемой комнате и не ждёт признания :)
критики будут всегда и критика помогает совершенствоваться,
особенно в сферах, где непредвзято оценить собственный труд сложно.
-
Ипал я в рот таких тварцов. Картина говно потому что картина говно, а не потому что "вы все ничего не понимаете в творчестве". Если в твоем творчестве не понимают -- убейся об стену или займись делом.
Стоп, стоп, стоп, речь шла как я поняла о людях, которым нравились срисовки, (а работы с нуля это всегда скачок еа уровень выше копирок)- и да, такие люди в творчестве ничего не понимают.
-
Все, конечно, сейчас возопят про фиалку. Ну да, автор фиалка, и что? Простите, но мне фиалочность кажется более адекватной, чем стремление к критике без запроса. У автора-то еще есть шансы отрастить шкурку потолще, а вот хамло останется хамлом.
-
то есть, автор в курсе, что рисует плохо,
но критику при этом не приемлет?)
клёвая, далеко пойдёт.
Когда я знаю, что я что-то сделал неок, мне не нужно, чтобы мне, без моего спроса, на это дополнительно указывали. Если происходит часто, то начинает потихоньку вымораживать.
-
срисовывать, как бе, тоже можно с разного.
может, она онимэ-арты срисовывала и радовалась.
Когда я знаю, что я что-то сделал неок, мне не нужно, чтобы мне, без моего спроса, на это дополнительно указывали. Если происходит часто, то начинает потихоньку вымораживать.
что вы тугие-то такие? напрягает - огради себя.
нет, будем страдать и жрать, страдать и жрать.
а ещё можно всем показывать, в торнеты вывешивать,
а потом опять страдать.
-
Эх. Ситуация отстой, скажем честно.
С одной стороны, каждый имеет право высказать своё фи, а с другой... Если меня сильно гнобят в моей отчасти творческой деятельности, то действительно дальше делать ничего не хочется. Думаешь, не пойти ли в дворники, лучше на необитаемом острове. Всем-то не угодишь, в любом случае кто-то выскажет негатив, а это прямо давит, ага. В данном случае лучше похвалить, чем обосрать, кмк.
И нервы бесполезно лечить. Самый страшный критик всё равно в башке сидит, убери его - и выйдет овно, а не творчество. Кстати, как себя оградить, прямо интересно? В бункер переехать? :)))
-
Автор, дарю фразу: "Я так вижу".
Можете не благодарить.
*что-то ржу*
-
"Ты раньше так красиво рисовала, а сейчас что-то хуже и не развиваешься»; «Это ты сейчас такую хрень рисуешь? Да раньше лучше было»; - таких просто посылать, эти люди ничего в творчестве не понимают и, значит, гордо следуют найух.
Да, конечно, творчество это у нас все, что перенесено карандашиком на бумагу. Опыт, техники, стили, новые приемы - для слабаков. Автор срисовывала, понимаете? А потом начала рисовать сама. И тут то полились фразы, которые Вы цитируете. Тут дело не в том, что все вокруг ничего в творчестве не понимают, а в том, что им стало с чем сравнивать, и скилл автора по сравнению с прошлым копированием не прокачан достаточно.
-
Детский сад, штаны на лямках.
-
Кстати, как себя оградить, прямо интересно? В бункер переехать? :)))
не демонстрировать, если страдаешь прям до БОЛИ
-
Мозги включить и понять, что пока не знаешь основ, рисовать из головы не получится. Надо учиться рисовать с натуры (это как раз не копирование и полезно) и очень много рассматривать предметы под разным освещением. А еще горе-художников встречал, у которых и техника сносная, но без элементарных познаний в анатомии портреты получаются такими убогими, что пздец.
-
что вы тугие-то такие? напрягает - огради себя.
нет, будем страдать и жрать, страдать и жрать.
Ну дык я и ограждаю. И автору советую.
Проблема в том, что полностью оградиться не всегда можно. Например, если автор живёт с родителями и у родителей есть эта дебильная привычка высказывать все мысли, которые приходят им в голову, не слишком фильтруя.
-
у родителей есть эта дебильная привычка высказывать все мысли, которые приходят им в голову, не слишком фильтруя.
Если у родителей такая привычка - с детства бы уже обросла панцирем.
-
зато, как удобненько, можно будет потом поплакаться,
что из-за родителей не стала Величайшим Современности.
-
Стоп, стоп, стоп, речь шла как я поняла о людях, которым нравились срисовки, (а работы с нуля это всегда скачок еа уровень выше копирок)- и да, такие люди в творчестве ничего не понимают.
Хули там понимать -- людям нравятся красивые рисунки и не нравятся некрасивые, вот и все понимание. "Я сделала йухню, но я старалась" канает только в детсадовском возрасте и то только для папы с мамой.
Кстати, великие художники, создававшие мегаполотна, сажали-клали-ставили натурщиков в нужные позы и вполне себе срисовывали -- вот ведь дурачки, нифига в творчестве не понимали. Еще и искали нужный типах, как сейчас актеров на роль подбирают.
-
Да, конечно, творчество это у нас все, что перенесено карандашиком на бумагу. Опыт, техники, стили, новые приемы - для слабаков. Автор срисовывала, понимаете? А потом начала рисовать сама. И тут то полились фразы, которые Вы цитируете. Тут дело не в том, что все вокруг ничего в творчестве не понимают, а в том, что им стало с чем сравнивать, и скилл автора по сравнению с прошлым копированием не прокачан достаточно.
Я написала выше. Срисовки это не творчество, и только люди, которые в этом не разбираются, могут говорить "раньше бвло лучше". Срисовки никогда не будут лучше рисунка с нуля для человека, который понимает разницу.
-
Ну дык я и ограждаю. И автору советую.
Проблема в том, что полностью оградиться не всегда можно. Например, если автор живёт с родителями и у родителей есть эта дебильная привычка высказывать все мысли, которые приходят им в голову, не слишком фильтруя.
Очень хорошая и правильная привычка -- говорить ребенку правду. Это лучше, чем если она себя будет считать неипаца гением, а потом столкнется с реальностью.
-
Срисовки никогда не будут лучше рисунка с нуля для человека, который понимает разницу.
в моём представлении, нормальный художник рисует не только для тех, кто "понимает разницу"
-
Срисовки никогда не будут лучше рисунка с нуля для человека, который понимает разницу.
Что за бред? Оценивается конечный результат. Если срисовка и самостоятельный портрет будут примерно одного качества, то да - выигрывает последний, а так - лучшим будет в любом случае то, что выглядит лучше.
-
Если у родителей такая привычка - с детства бы уже обросла панцирем.
Не факт. Есть такая беда, характерная для "одарённых" детей. Растут они такие все из себя крутые и одарённые. И всё у них получается лучше сверстников. Все их хвалят и такие вот нефильтрующие не достают, ибо критиковать особо не за что.
А потом такой ребёнок натыкается на что-то, что у него получается не очень. И вот тут начинается веселье, ибо панциря-то нема.
-
Я написала выше. Срисовки это не творчество, и только люди, которые в этом не разбираются, могут говорить "раньше бвло лучше". Срисовки никогда не будут лучше рисунка с нуля для человека, который понимает разницу.
Так автор могла и не упоминать о том, что срисовала. Срисовать можно очень похоже, и выглядеть будет здорово, а самому нарисовать так, что получится "палка, палка, огуречик". Пусть даже автор понесет свое творчество учителю в художку, все равно он ей на недочеты укажет. Но странно показывать свои произведения искусства онли мастерам и слать на юг все свое неразбирающееся окружение. А я думаю, что такое автора окружает в большинстве.
-
Даже если она и фиалка,хреново рисует или еще что, какое право это дает людям свой нос в это совать и давать свое особо ценное мнение, которое нахер не сдалось?
-
Даже если она и фиалка,хреново рисует или еще что, какое право это дает людям свой нос в это совать и давать свое особо ценное мнение, которое нахер не сдалось?
А какое право малолетняя (почему-то мне так кажется) мазилка имеет кому-то запрещать высказывать свое мнение?
Решила поиграть в художницу и истерит от того, что окружающие не хотят играть по ее правилам.
-
houston, учителя укажут ей на недочеты - типа вот здесь завал, тут тень неверная и тд - то есть подскажут в чем именно проблема, а не скажут - ты че-то не развиваешься и раньше лучше рисовала. Я уверен и срисовки бы раскритиковали в пух прах в художке то.
-
houston, учителя укажут ей на недочеты - типа вот здесь завал, тут тень неверная и тд - то есть подскажут в чем именно проблема, а не скажут - ты че-то не развиваешься и раньше лучше рисовала. Я уверен и срисовки бы раскритиковали в пух прах в художке то.
Ну да. Так там судя по тексту автор никогда в художку то и не ходила. Конечно, знаток увидит недостатки и в срисовке и в работе с нуля. Но я почему-то уверена, что эти фразы ей говорили люди, которые длительное время наблюдали за тем, что она рисует. Мама с бабушкой, одноклассники ) Если б она училась в художке, и ее рисунки реально остались бы на уровне новичка, то она и там могла бы услышать это самое "не развиваешься".
-
Если б она училась в художке, и ее рисунки реально остались бы на уровне новичка, то она и там могла бы услышать это самое "не развиваешься".
Да ну ладно, надрочить сносно рисовать можно впринципе любого. Дело в практике.
-
Если б она училась в художке, и ее рисунки реально остались бы на уровне новичка, то она и там могла бы услышать это самое "не развиваешься".
Да ну ладно, надрочить сносно рисовать можно впринципе любого. Дело в практике.
Ох, если бы :-[ Могу чертеж детали сделать, вручную, с точностью до мулиметра по всем ГОСТам. А сраную вазу не нарисую.
-
Ох, если бы :-[ Могу чертеж детали сделать, вручную, с точностью до мулиметра по всем ГОСТам. А сраную вазу не нарисую.
А вас учили? Сколько ваз вы за свою жизнь нарисовали?
-
Очень хорошая и правильная привычка -- говорить ребенку правду. Это лучше, чем если она себя будет считать неипаца гением, а потом столкнется с реальностью.
Есть большая разница между "человек считает, что он делает всё збз, а ты указываешь ему на недочёты" и "человек знает о своих недочётах и работает над ними, но ему на них всё равно постоянно тыкают". И если первый вариант - окнорм, второй - ни разу.
И где вы увидели, что автор считает себя неипаца гением?
-
Я люблю рисовать и даже имею наглость называть себя художником
Далеко не каждый назовет себя художником, чаще называют себя "творческой личностью". Или ограничиваются "я люблю рисовать".
-
Ох, если бы :-[ Могу чертеж детали сделать, вручную, с точностью до мулиметра по всем ГОСТам. А сраную вазу не нарисую.
А вас учили? Сколько ваз вы за свою жизнь нарисовали?
Учили на ИЗО, чуточек в кружке и подруга (нормальный художник) пыталась. Нет, в теории то немного развить можно было, если нарисовать эту ипаную вазу 250 раз. Но я решила, что оно мне нафиг не упало после первых двадцати ;D
-
Пыщь, это мне? Если да, то...
С каких пор художник = гений?
-
Если б она училась в художке, и ее рисунки реально остались бы на уровне новичка, то она и там могла бы услышать это самое "не развиваешься".
Да ну ладно, надрочить сносно рисовать можно впринципе любого. Дело в практике.
Я не совсем об этом. Я о том, что можно рисовать, но не привносить ничего нового в свою технику. Т.е., не развиваться в творчестве для меня равно "стоять на месте". Можно годами рисовать дерево. Это будет отлично нарисованное дерево. Но одинаковое.
-
Учили на ИЗО, чуточек в кружке и подруга (нормальный художник) пыталась. Нет, в теории то немного развить можно было, если нарисовать эту ипаную вазу 250 раз. Но я решила, что оно мне нафиг не упало после первых двадцати ;D
Львиная долю в таланте играет практика. Талант означает лишь то, что получишь навык быстрее и тебе будет нравиться этим заниматься.
С каких пор художник = гений?
Даже сама постановка фразы у нее намекает на некую самовлюбленность.
Ну это тоже самое, что назвать себя писателем после пары нелепых фанфиков, или же химиком после пары опытов на кухне.
Художник - профессионал.
Т.е., не развиваться в творчестве для меня равно "стоять на месте". Можно годами рисовать дерево. Это будет отлично нарисованное дерево. Но одинаковое.
Ну у всех художников вырабатывается своя техника и да, деревья одного художника будут весьма узнаваемы профессионалами.
Но выглядеть оно не может одинаково на картинах - есть разное освещение, форма и тд.
-
Соу? Автор прямым текстом декларирует, что да, осознаёт, что техника у неё не ахти и надо упражняться, расти и развиваться.
Как-то не вяжется с образом человека, который щитает, что крут и гениален.
-
Ну у всех художников вырабатывается своя техника и да
Так вот может у автора не вырабатывается )
Соу? Автор прямым текстом декларирует, что да, осознаёт, что техника у неё не ахти и надо упражняться, расти и развиваться.
Как-то не вяжется с образом человека, который щитает, что крут и гениален.
Цитирую автора ;D
Просто я не могу творить. Не пачкать бумагу, а стараться, учиться, выходить за грани своих возможностей. Когда-то я творила именно так, будто в трансе, ночи напролет, и каждый новый рисунок был лучше предыдущего.
-
Соу? Автор прямым текстом декларирует, что да, осознаёт, что техника у неё не ахти и надо упражняться, расти и развиваться.
Как-то не вяжется с образом человека, который щитает, что крут и гениален.
Очень вяжется. Она на срисовывании подняла себе самооценку до небес, а сейчас суровая реальность ее трахнула осознанием своей некомпетентности.
-
Что за бред? Оценивается конечный результат. Если срисовка и самостоятельный портрет будут примерно одного качества, то да - выигрывает последний, а так - лучшим будет в любом случае то, что выглядит лучше.
Именно в среде рисующих - нет. Срисовывать уметь не надо, это не труд, и на одном уровне с рисунком из головы ставить такое нельзя.
-
Именно в среде рисующих - нет.
пыщ, уходим, у нас тут Просветленные собрались.
-
Не знаю почему, но мне кажется за такой трагичностью, стоят еще и рисунки такие, что каждый второй сможет накидать тут.
-
Именно в среде рисующих - нет. Срисовывать уметь не надо, это не труд, и на одном уровне с рисунком из головы ставить такое нельзя.
Не надо уметь?) Срисуй, а мы посмотрим.
Срисовывание как раз труд. Но бездушный и неосознанный. Его надрочить проще всего, потому что на фотке уже четко видно тени, цвета, размеры и тд. Нужно просто иметь развитый глазомер. Срисовать без определенных навыков тоже не выйдет, короче. Но срисовывальщики не умеют рисовать из головы, а художники умеют и срисовывать, вот и вся разница.
-
Именно в среде рисующих - нет. Срисовывать уметь не надо, это не труд, и на одном уровне с рисунком из головы ставить такое нельзя.
Лол. Просто лол.
-
пыщ, уходим, у нас тут Просветленные собрались.
Вот, я про то и пишу, что люди "лучше срисовывай, так красивее" в творчестве не разбираются и подталкивают людей назад от самостоятельных шагов.
Пыщ, не вопрос, я как раз рисую и срисовки у меня тоже были, только это не развитие, это паразитирование и повторение чужих ошибок.
Работа с фотографии чаще всего не срисовка, это называется стадик.
-
Ахах, небось рисует всяких героев аниме и чсв до небес. Видели, знаем. Таким потом с 0 учиться сложно, приходится переучиваться. Кстати срисовывают необязательно на глаз, можно передавить или отстеклить. Работы на 5 минут.
-
Хьюстон, давайте я тоже поцитирую автора ::)
Естественно, красота рисунков от этого сильно пострадала, что меня очень расстраивало, но я не сдавалась.
Пока не услышала: [бла-бла]
Т.е., да человек понимает, что получается не ахти, но человек был готов работать, пока его не начали долбить негативом люди, которых он о критике ваще-то не просил.
-
Вот, я про то и пишу, что люди "лучше срисовывай, так красивее" в творчестве не разбираются и подталкивают людей назад от самостоятельных шагов.
ей никто не говорит "лучше срисовывай",
ей говорят, что когда срисовывала, было норм,
а теперь полное дно, возьми себя в руки, дочь самурая,
и совершенствуйся, а не сопли размазывай.
а то, как гении, так каждый второй в пубертате,
а как учиться чему-то, так "я так вижу, никтонепонимаетминя"
-
Пыщ, не вопрос, я как раз рисую и срисовки у меня тоже были, только это не развитие, это паразитирование и повторение чужих ошибок.
Работа с фотографии чаще всего не срисовка, это называется стадик.
А срисовка это что тогда по твоему?
-
Ахах, небось рисует всяких героев аниме и чсв до небес. Видели, знаем. Таким потом с 0 учиться сложно, приходится переучиваться. Кстати срисовывают необязательно на глаз, можно передавить или отстеклить. Работы на 5 минут.
Вот, это - срисовка.
С фотографии (без обмазки поверх офк) - стадик.
-
человек был готов работать, пока его не начали долбить негативом люди, которых он о критике ваще-то не просил.
жестокий мир, что же делать, что же делать.
-
Вот, это - срисовка.
Эмм, в моей вселенной это называлось "переводить" на бумажку. А под срисовкой я подразумевал срисовку с фотки.
-
Стоп, стоп, стоп, речь шла как я поняла о людях, которым нравились срисовки, (а работы с нуля это всегда скачок еа уровень выше копирок)- и да, такие люди в творчестве ничего не понимают.
Музыкант-исполнитель и музыкант-композитор это разные вещи. Почему бы и художнику не быть исполнителем чужих идей? Есть же целая область изучающая созданий копий картин.
-
Вот, это - срисовка.
С фотографии (без обмазки поверх офк) - стадик.
Боже, 13 лет занимаюсь, а ни разу не слышала про стадик. Что за новомодные названия?
-
а как учиться чему-то, так "я так вижу, никтонепонимаетминя"
А мне вот интересно, где вы нежелание учится в стартовой истории увидели?
жестокий мир, что же делать, что же делать.
Наращивать шкурку, что делать. Однако, необходимость в шкурке ещё не значит, что люди, из-за которых эта шкурка нужна, не являются мудаками.
-
Эмм, в моей вселенной это называлось "переводить" на бумажку. А под срисовкой я подразумевал срисовку с фотки.
Ну, тогда мы просто разошлись в терминологии.
Согласны, что эти переводы ничего общего с трудом не имеют?
DarkChocolate
От study, учебная работа, либо еще называется просто работой по фотографии.
-
DarkChocolate
От study, учебная работа, либо еще называется просто работой по фотографии.
Ерунда какая-то, в проф.среде такого нет.
-
Согласны, что эти переводы ничего общего с трудом не имеют?
Эти не имеют, да.
Ну вот автор пишет:
Потом я чуть выросла и поняла, что нужно уходить от простого срисовывания и вникать в суть вещей, понимать их структуру. Я стала рисовать из головы и по книгам.
Почему она даже с книгой не поняла, что надо рисовать с натуры сначала, а не из головы?
-
Музыкант-исполнитель и музыкант-композитор это разные вещи. Почему бы и художнику не быть исполнителем чужих идей? Есть же целая область изучающая созданий копий картин.
Если один музыкант скопирует ноты другого и выдаст за свои, это назовут плагиатом.
Ерунда какая-то, в проф.среде такого нет.
Вполне возможно, в любительской зато используется массово.
-
Хьюстон, давайте я тоже поцитирую автора ::)
Естественно, красота рисунков от этого сильно пострадала, что меня очень расстраивало, но я не сдавалась.
Пока не услышала: [бла-бла]
Т.е., да человек понимает, что получается не ахти, но человек был готов работать, пока его не начали долбить негативом люди, которых он о критике ваще-то не просил.
Но до этого то она слышала ахи вздохи, и считала, что ТВОРИТ )) А потом и сама увидела, что творит то не очень, а тут еще ходят всякие и правдой в морду кидаются )
Если бы она перестала считать себя крутышкой, то она бы так близко к сердцу не воспринимала чужое мнение.
upd: да и вообще, странно как-то получается, если автор рисует по ночам. Ее что, преследуют? Посреди ночи в комнату врывается обезумевшая бабка в панталонах и начинает неистово критиковать ее картины? По-любому их кто-то видит, потому что она этого хочет.
-
Если один музыкант скопирует ноты другого и выдаст за свои, это назовут плагиатом.
98% музыкантов всю жизнь играют музыку других людей и всё норм,
речь как раз об этом.
если не пытаться присвоить творчество, то ничем не отличается.
а художественному сообществу, как и всем прочим, собственно,
не помешало бы пилюль от спеси отвесить)
-
Больше всего мне понравилось "три года назад рисовала каждую ночь" и "я художник, пусть и начинающий". У автора явно антиталант, если после 3+ лет рисования минимум два раза в неделю (это дофига, я столько могу только на пике формы) она все ещё "начинающий" художник. За это время можно выучить ведрище техник, не говоря уже об основах, которые для всех техник общие.
-
98% музыкантов всю жизнь играют музыку других людей и всё норм,
Угу, и на своих концертах даже песни Цоя, например, поют на публику.
-
Даже если она и фиалка,хреново рисует или еще что, какое право это дает людям свой нос в это совать и давать свое особо ценное мнение, которое нахер не сдалось?
А какое право малолетняя (почему-то мне так кажется) мазилка имеет кому-то запрещать высказывать свое мнение?
Решила поиграть в художницу и истерит от того, что окружающие не хотят играть по ее правилам.
Кажется - креститься нужно.
Ох, как пафосно - играть по правилам блаблабла, смешно
Пока тебя не просили - открывать рот и извергать оттуда неконструктив - хамство.
-
Больше всего мне понравилось "три года назад рисовала каждую ночь" и "я художник, пусть и начинающий". У автора явно антиталант, если после 3+ лет рисования минимум два раза в неделю (это дофига, я столько могу только на пике формы) она все ещё "начинающий" художник. За это время можно выучить ведрище техник, не говоря уже об основах, которые для всех техник общие.
Если три года срисовывать, а только потом открыть для себя основы, то вполне реальная ситуация.
-
Давайте дружно пожелаем девочке успехов и терпения.
-
amen.
-
Присоединюсь к hartwig_n. Срисовки - это тупиковый путь для художника, желающего мало-мальски прокачать скилл и зарабатывать этим. Да, в коммерческом рисовании часто практикуется заимствование. Но. Это можно делать лишь тогда, когда художник может нарисовать предмет и сам. В данном случае он просто экономит время. Сюда же относятся портреты людей, которые изучаются по фото, потому что в реале это невозможно.
Очень важно уметь рисовать из головы, делать наброски фигур, анатомии, фактур материала и уметь применять это. Как бы успешен не был срисуйщик, выкладывающий у себя в бложике портреты по фотке, он не стоит ровно ничего на рынке труда по сравнению с рисующим самостоятельно. Его никогда не будут уважать в рисующей среде. И рано или поздно, даже работая на заказ, он получит задание, на которое не найдет референс и сядет в глубочайшую лужу.
К слову, первое , что у меня спросили на собеседовании на позицию "game artist", рисую ли я сама с нуля. И это показательно.
Слово "стадик" применяется довольно часто в цифровом искусстве. Возможно, рисующие традиционными материалами могли и не слышать его, но такое понятие есть.
-
Омайнгадбл, сколько снобизма. :o
-
Я думала что "срисовать" - это рисовать самому но с чужого рисунка или фотографии(не обводить, а именно держать перед глазами).
Никогда бы не подумала, что человек занимающейся "переводом" картинок назовет себя художником. Вон оно как бывает-то.
Примерно вот до этого поста не понимала, почему hartwig_n так негативно отзывается о срисовывании.
Что я могу сказать автору - не хочешь критики не показывай работы никому. Есть люди, они вот пишут "в стол", а ты рисуй в стол, что тебе мешает?
И да, не смотря на то, что я считаю, что лучше критиковать кого-либо как можно мягче и деликатнее, автор - фиялка. Ибо попади она во взрослую художку(в институт), рыдала бы каждую пару. Потому что там критикуют всех или почти всех, по делу конечно же. При чем сегодня могут похвалить, а завтра опустить с небес на землю. И это норма, или я ошибаюсь?
-
Так выходит все крутые пейзажисты и маринисты, просто стремные срисовальщики. ::)
-
Я думала что "срисовать" - это рисовать самому но с чужого рисунка или фотографии(не обводить, а именно держать перед глазами).
Срисовывать с фото допускается при учебном процессе. Но при этом желательно не тупо копировать линии, а анализировать натуру и пытаться понять строение.
А срисовывать с чужого рисунка, в принципе , считается табу. Исключение - учебные копии с работ мастеров, дабы технику понять.
Я не пытаюсь тут изливать пафос или что-то такое, а просто попробовала объяснить, почему в рисующей среде такое отношение к срисовкам.
-
И да, не смотря на то, что я считаю, что лучше критиковать кого-либо как можно мягче и деликатнее, автор - фиялка. Ибо попади она во взрослую художку(в институт), рыдала бы каждую пару. Потому что там критикуют всех или почти всех, по делу конечно же. При чем сегодня могут похвалить, а завтра опустить с небес на землю. И это норма, или я ошибаюсь?
Обратите внимание на то, что автор указывает как примеры "критики". Хоть сколь-либо "по делу" тут только «Девушка красивая, но фон у тебя тут не получился». А всё остальное - это ни хрена не конструктив. И что-то мне подсказывает, что как раз в художке такой "критики" нет.
-
Так выходит все крутые пейзажисты и маринисты, просто стремные срисовальщики. ::)
Срисовывать с двухмерного листа и срисовывать с трехмерной натуры перед глазами - ОГРОМНАЯ разница. С натуры рисовать как раз хорошо, потому что мозг анализирует картинку и человек должен ее композиционно выстроить и закомпоновать на листе бумаги. А срисовывая с фото, он просто берет все готовое. Все выстроено уже за него. И он тупо работает принтером.
-
Нервы стоит подлечить, проще в жизни будет.
Сломлен дух, мольберт разбит,
Где тактичность, люди?
Нервы стоит подлечить,
Проще в жизни будет.
-
Обратите внимание на то, что автор указывает как примеры "критики". Хоть сколь-либо "по делу" тут только «Девушка красивая, но фон у тебя тут не получился». А всё остальное - это ни хрена не конструктив. И что-то мне подсказывает, что как раз в художке такой "критики" нет.
Заступлюсь за критиков. Вот я не художник вообще не разу и нигде и все от дружеского шаржа до монализы оцениваю категориями "нравится/не нравится", я хз какой там фон, техника, тени, проекции, задумка автора, нестандартное использование материалов и пр.
Опять таки по аналогии с музыкой, пока нуб играет цыганочку и рок-н-ролл слушателям зашибись, а как начинаются нудные этюды "сыграйте это моих похоронах" с техникой и наворотами, то далекие от искуццтва народы воротят нос - вон то было весело и задорно, а это нудно и вообще хрэновертень какая-то, играй как раньше 3 блатных аккорда и вообще давай еще раз пачку сигарет. И таки да обидно.
-
То, что обыватель будет оценивать по обывательстки - это понятно. Я скорее про то, что "тяжко автору в художке будет". В художке критика как раз не обывательская, а вполне себе профессиональная. И высказывается и воспринимается совершенно по другому.
-
Потому что там критикуют всех или почти всех, по делу конечно же. При чем сегодня могут похвалить, а завтра опустить с небес на землю. И это норма, или я ошибаюсь?
Критикуют да. А иногда просто говорят "переделай", без критики. И ты сидишь переделываешь.
К слову о срисовках. Когда я готовилась к поступлению, то срисовывала построение голов с методички, чтобы прочувствовать построение каждого отдельного бюста, а потом каждый день новая работа с натуры. Итого целая папка, штук 50 голов разной степени успешности. Чтобы прийти к приемлемому результату и набить руку на экзамен.
-
То, что обыватель будет оценивать по обывательстки - это понятно. Я скорее про то, что "тяжко автору в художке будет". В художке критика как раз не обывательская, а вполне себе профессиональная. И высказывается и воспринимается совершенно по другому.
Вот именно, что высказывается по-другому. Иногда еще и резко. А автор на простое "раньше было лучше" посты чиркает. Представте, что с ней в художке случится.
-
К слову о срисовках. Когда я готовилась к поступлению, то срисовывала построение голов с методички, чтобы прочувствовать построение каждого отдельного бюста, а потом каждый день новая работа с натуры. Итого целая папка, штук 50 голов разной степени успешности. Чтобы прийти к приемлемому результату и набить руку на экзамен.
Вот то,чем вы занимались, есть стадик и вполне кошерно.
-
Вот именно, что высказывается по-другому. Иногда еще и резко. А автор на простое "раньше было лучше" посты чиркает. Представте, что с ней в художке случится.
Я бы не стал браться предсказывать реакцию автора на художку. Слишком много отличий.
-
То, что обыватель будет оценивать по обывательстки - это понятно. Я скорее про то, что "тяжко автору в художке будет". В художке критика как раз не обывательская, а вполне себе профессиональная.
От этого она не перестает быть критикой, не менее, а зачастую и более обидной. Потому что то, что для обывателя "вау! ты шикарно рисуешь" для препода в художке будет уже неоч, потому что он видит гораздо больше, чем обыватель и оценивает по-другому.
Это как с музыкой - обыватель может не заметить одной фальшивой ноты, музыканту одной ее будет достаточно чтобы сказать слово критики.
-
Согласна с Clockwork_Orange
В художке церемониться не будут.
Помню, как одноклассница расстраивалась, что в художке ее работа не понравилась, и ее там куда-то не взяли. А девушка рисовала (на мой нубский взгляд) офигенски, и работа была красивая.
-
Конструктивная критика обидной может быть только для совсем уж фиялки с самооценкой выше крыши.
Есть простой способ увидеть косяки картины самому - посмотреть на нее в зеркало/либо перевернуть по горизонтали если это цифровая графика.
Clockwork_Orange, на карму, про то, что я обесцениваю якобы чужой талант. Читай ниже, я написал, что значит талант. Это не сверхъестественные силы, не надо уже детский сад разводить. Назови мне хоть одного человека который выехал на одном лишь таланте. Не бывает такого. Все музыканты трудятся в поте лица, все художники рисуют в любую свободную минутку, талант - это скорее желание/стремление, чем определяющий фактор в успехе.
-
Пыщ, талант без дрочки мало чего стоит, тут я согласна и надо пахать, на одном таланте далеко не выедешь.
Но ты сказал по-другому и совершенно о другом, поэтому и получил минус.
Что якобы можно любого надрочить хорошо рисовать, лишь бы практики побольше. И я с этим не согласна, более того, сама эта фраза обесценивает и талант и усилия человека. "Пффф, любой так сможет, все дело в практике"
И более того одной дрочкой при отсутствии хороших исходных данных уровня выше среднего не добьешься. Это касается всего и творчества, и спорта.
-
Но ты сказал по-другому и совершенно о другом, поэтому и получил минус.
Минус меня не волнует, мне интересно обсудить этот вопрос.
Конкретно, я сказал это.
надрочить сносно рисовать можно впринципе любого. Дело в практике.
И это чистая правда. Я наблюдал в процессе двух человек в художке, примерно одного возраста, один изначально рисовал каракули, его рисунки напоминали детские, другой рисовал хорошо для начинающего, его хвалили. Закончили они примерно на одном уровне качества.
Так же я писал чуть ниже это:
Львиная долю в таланте играет практика. Талант означает лишь то, что получишь навык быстрее и тебе будет нравиться этим заниматься.
Что раскрывает мою мысль.
"Пффф, любой так сможет, все дело в практике"
Так могут сказать только из зависти. Не таланту, нет. А тому, что этот человек так может вот уже сейчас, а ты нет.
И более того одной дрочкой при отсутствии хороших исходных данных уровня выше среднего не добьешься. Это касается всего и творчества, и спорта.
Ну во-первых, не сравнивай спорт и творчество. Просто посмотри какое нибудь видео документальное, где рассказывается о тренировках спортсменах. Это полная жопа. Здесь только тяжелый труд. Ну да, те кто погибче - тем попроще, но это не талант, а физческие данные.
Вот если брать конкретно рисование - здесь особых исходных данных не нужно. В музыке нужен слух, хотя и его можно развить довольно сильно и это тоже физические данные, но не до максимума, тут согласен. А в рисовании - практика и умение как бы сказать получше - "видеть" предметы, но это тоже не талант, а развите интеллекта, мышления, которое зависит от воспитания и развития. Из простых факторов все складывается.
-
люди бывают двух типов.
одному скажешь:"ты хреново рисуешь(или плаваешь, или крестиком вышиваешь)", вон вася лучше - он разозлится, и ломанет доказывать, что он лучше васи.
второму скажешь то же самое - он сделает окейфейс, и пойдет... не делать ничего. ибо ему жизненно важно, чтоб его хвалили, или хотя бы не критиковали. вообще. совсем.
вопрос. граждане критики, вам нафига так надо отбить у людей второго типа желание что-то делать? бесите невыразимо.
-
ибо ему жизненно важно, чтоб его хвалили, или хотя бы не критиковали. вообще. совсем.
Такой тип людей - кандидаты в клиенты психологов ващет. Полная непереносимость критики - это не самое здоровое состояние
-
вопрос. граждане критики, вам нафига так надо отбить у людей второго типа желание что-то делать? бесите невыразимо.
предлагаю каждому из таких нежных воткнуть перо павлинье в зад,
чтобы окружающие были в курсе его тонкой душевной организации,
а то так они слишком похожи на нормальных, здоровых людей
и отличить их сложновато.
-
на критиках опыты ставят, когда крыс не хватает (с)
нормальным людям критика тоже не нравится, просто она их не лишает мотивации насовсем.
СансетСаспарилла, о, понеслась душа в рай. еще какую-нибудь аксиому? давайте играть в аксиомы! вы мне общеизвестную аксиому, я вам другую - и так, пока не надоест. а тема - да горький корнеплод с ней, с темой.
-
нормальным людям критика тоже не нравится, просто она их не лишает мотивации насовсем. .
я предпочитаю не общаться с людьми,
которые демонстрируют мне своё творчество
и ждут только хвалебных опусов.
если оно коричневое, горкой и пахнет, как дерьмо,
то, скорее всего, это и есть дерьмо, евпочя
-
Пыщ, вот ты и о спорте и о рисовании судишь по наблюдениям(и мне почему-то советуешь, непонятно зачем, если у меня свой опыт есть, я так чувствую поболее твоего) . Для начала сам хоть что-то кроме белого пятна салфетке "надрочи", а потом рассуждай про "любой так сможет".
-
СансетСаспарилла, типировать можно всех и всегда и на сколько угодно типов, просто следует учитывать очевидное - типология любая утрирована. что касается меня - то я подхожу целиком и полностью под один из вариантов.
dr.Provocateur, ну и правильно же. не надо с ними общаться, они вполне в состоянии найти себе обожателей. просто обычно критики лезут. их и так, и сяк, и чуть не с лестницы спускаешь уже, а они все лезут к малознакомым людям, чтоб свою ложку дегтя в медовый коктейль, в котором творческой личности хорошо, все-таки добавить. нафига - я не знаю.
-
Пыщ, вот ты и о спорте и о рисовании судишь по наблюдениям(и мне почему-то советуешь, непонятно зачем, если у меня свой опыт есть, я так чувствую поболее твоего) . Для начала сам хоть что-то кроме белого пятна салфетке "надрочи", а потом рассуждай про "любой так сможет".
Вобщет у меня опыт немалый, и "надрочить" я много чего могу при желании и наличии времени. Да и образование хоть не законченное, но есть. Потому что я блть рисовал постоянно в детстве и подростковом возрасте, вот почему. И все же заипись дарованием я себя не считаю почему-то. Но критику конструктивную на рисунок дать могу.
-
они вполне в состоянии найти себе обожателей.
угу, главное, верить в свои силы ;D ;D
-
Тоже заступлюсь за критиков. Скорее всего они и не знали что автор срисовывала. Вообще не очень понимаю как отличить срисовку, если это не известная картина\фото, от рисунка из головы.
И да, не готов к критике - не показывай свои работы. Показываешь - не ной.
-
dr.Provocateur, ну и правильно же. не надо с ними общаться, они вполне в состоянии найти себе обожателей. просто обычно критики лезут. их и так, и сяк, и чуть не с лестницы спускаешь уже, а они все лезут к малознакомым людям, чтоб свою ложку дегтя в медовый коктейль, в котором творческой личности хорошо, все-таки добавить. нафига - я не знаю.
Тут тонкий момент есть один. Если человек своё творчество тихонечко себе в своём углу лепит и показывает его исключительно "своим", то да. Согласен.
Но если человек его выкладывает на всеобщее обозрение (например, в свой бложик, который при этом не является приватным), то тут нужно быть готовым к критике. Ибо место это всё-таки публичное. Со всеми вытекающими.
-
тот чувак, который на холст блюёт краской,
у него тоже обожателей, наверняка, просто куча.
-
Да и образование хоть не законченное, но есть.
Ути божечки, какая прелесть! :-[
-
Ути божечки, какая прелесть! :-[
Возразить то и нечего, да? А доучился и пошел бы дальше учиться, а если бы еще и профессией это выбрал, ащще б круто рисовал. Опять практика, чо. Сейчас мало на это времени и обстановку подходящую найти сложно.
-
нет, ну вот у меня тоже бложик есть. и паблик есть вконтакте. и аккаунт на фикбуке. не топовые ни разу, в паблике подписчиков человек сорок где-то, но ничего не приватно, в доступе. критику никогда не удалил бы - но я её и не видел никогда, хз уж, чем это обусловлено. большинство подписанных и лайки мне ставящих - вообще незнакомые мне люди. я не имею права чесать себе этим чсвшку? и почему это?
-
и почему это?
потому что речь не о вас сейчас :)
-
тот чувак, который на холст блюёт краской,
у него тоже обожателей, наверняка, просто куча.
Это как вообще? Он ее сначала пьет что ли?
Фу, какая гадость :-\
-
тот чувак, который на холст блюёт краской,
у него тоже обожателей, наверняка, просто куча.
Это как вообще? Он ее сначала пьет что ли?
Фу, какая гадость :-\
Он вроде не краской блюет, а едой, потом вскрывает лаком и продает.
-
ну, возможно их двое уже :D
упомянутый мною пьёт крашеную воду, да.
-
А мне жалко автора. Надо реально перестать показывать и начать работать, в художку там пойти, или книжку по академическому рисунку купить, нормальную, типа Ёне Барчаи. Да, будут завывания на тему апачимутыничевонипаказыв аишь?! и чивотыотнасскрываишь?!, и к этому стоит приготовиться.
Абстрактно, я понимаю боль автора со стороны "одаренного подростка", когда всю жизнь до определенного предела все получалось легко и непринужденно, вообще без усилий, а потом достигнут потолок того, что можно взять одним талантом, приходится вЪбывать, а ты не умеешь, и вот ты уже на уровне с теми, кто звезд с неба не, а жопа железная да, и это обидно до слез ярости. Увы и ах. Печаль, печаль всем нам. Попечалились - и обратно за мольберт.
Автору печеньице, и скоро пройдет.
-
Ути божечки, какая прелесть! :-[
Возразить то и нечего, да?
если тебе так приятнее думать, Пыщик ::)
О, уже и "если бы..." всякие в ход пошли! Ну реально же милота
-
да дело не в том, обо мне или нет. просто stormboundNavigator сказал про бложики публичные и критику, к которой надо быть готовым в таком формате. интересно, с какой радости. бложики эти заводят, чтоб чесать себе чсвшку и выкладывание публично вовсе не просьба о критике. это просьба оную чсвшку почесать. кому нравится - почешут. кому не нравится - ну идите вы мимо, чего неймется-то...
-
если тебе так приятнее думать, Пыщик ::)
О, уже и "если бы..." всякие в ход пошли! Ну реально же милота
Ну конструктива нет - значит и обсуждать нечего. Ты просто слила обсуждение, потому что вобщем то сказать на мои слова тебе нечего.
Но ты уже выдала свою норму - судить о способностях человека, которого не знаешь - ну тупо же. Я, заметь, никого не оскорблял и не оценивал, и уже тем более не принижал достоинств людей, которые успешно занимаются творчество.
А про "если бы" - ну это логично. Всегда есть куда расти.
-
да имеют, че бы нет... но как-то не понять, почему говорить гадости кому-то нравится. "я обидел два десятка людей за полчаса, день прожит не зря"? бред...
-
Ну справедливости ради, критиковать тоже можно по разному.
-
цитата:
Девушка красивая, но фон у тебя тут не получился
гадость? серьёзно?
-
Ок. Видимо, придётся по полочкам.
Публичность бложиков предпологает, что увидеть их может кто угодно. И высказаться по этому поводу тоже может кто угодно. И тот, кому содержание публичного бложика нравится и тот - кому не очень. Это то, как это работает и устроено в реальном мире. Положение вещей, с которым нужно считаться.
Поэтому, человек, который выкладывает свои работы в публичный доступ и обижается, что получает не только позитивные отзывы - не прав.
С другой стороны, есть возможность творить приватно. "В стол". Закрытые или полузакрытые группы "для своих" - если очень хочется чесать чсв. И вот тут, в рамках приватной территории человек имеет полное право ожидать, что его не будут критиковать те, кого он об этом не просил. Что в его уютненький стол не будут лезть. И в данной ситуации не правы уже те, кто, залезая в стол без спросу, обижаются на то, что получили по носу.
-
dr.Provocateur
для неё-то гадость) она же девочка, к тому же творческая и ранимая вся. и когда ей это говорят/пишут, у ней желание пойти да утопиться. хотя скорее всего ее вообще задалбывает равнодушие. то есть всем тупо пофиг, как она там это воспринимает. скажут и забудут. ну и может иногда лучше пить чай, чем говорить?
stormboundNavigator
ок, а если человеку, залезшему в совсем неприватное уютненькое, по носу шарахнут таким отборным ядом, что ему самому станет нехорошо, это будет правильно или нет? или теперь огораживаться надо, чтобы посторонние, но врубающиеся, тоже никак не могли увидеть?
-
для неё-то гадость) она же девочка
без комментариев.
-
Я че-т никак не вдуплю.
"В стол" - это для себя. Раз в год открыть, показать кому-то очень близкому и убрать обратно. Так ведь?
Если автор выкладывает произведение в бложик или в закрытую группу и НЕ закрывает комментирование, то его будут критиковать без особого разрешения.
Если автор рисует дома и проходя мимо ее мольбертика картину может увидеть папа, мама, брат, собачка, они так же могут задержаться, посмотреть и высказаться.
Если к работам есть доступ - жди отзывы.
-
houston, иногда радует сам процесс, ну прост сидишь хню какую то рисуешь с ручками. А тут как критики набегут...
-
houston, иногда радует сам процесс, ну прост сидишь хню какую то рисуешь с ручками. А тут как критики набегут...
Упртсть ) Таких на юга.
-
ок, а если человеку, залезшему в совсем неприватное уютненькое, по носу шарахнут таким отборным ядом, что ему самому станет нехорошо, это будет правильно или нет?
Быть мудаком по отношению к другому - не очень правильно в принципе. Однако, для человека, который публично высказывает своё мнение по поводу творчества действуют те же правила, что и для публично выкладывающего творчество. Его мнение точно так же могут обсудить и разобрать по косточкам. "Это интернет, детка" (с)
Мы можем не быть мудаками сами. Но заставить всех окружающих не быть мудаками мы не можем. Это нереально в принципе. Поэтому приходится считаться с тем, что они могут нам на публичных площадках повстречаться и наращивать панцирь.
или теперь огораживаться надо, чтобы посторонние, но врубающиеся, тоже никак не могли увидеть?
Тут уж приходися выбирать. Либо публичность, со всеми её плюсами и минусами, либо приватность, со всеми её плюсами и минусами. А желание получить плюсы и того и другого и без минусов - это сродни желанию и с ёлки слезть и зад не ободрать.
-
stormboundNavigator, ну тогда все верно... я никого не критикую так-то, а если и критикую, то в своём же уютненьком. мол некий человек запостил у себя хрень, а я у себя пишу что это хрень. у себя, не у него. ибо ну чё я ему то буду настроение портить своей вкусовщиной. это ж мне припекло где-то, он-то причем. есть люди которым в кайф писать именно там, где они увидали хрень, что она хрень, и потом возмущаться что вот какие все нежные, критики не выносят, истерят и банят. а панцирь действительно не помешает. ибо хочется всегда публичность, а не чтоб только свои лайкали, они ж необъективны и просто тебя любят, это чсвшку хоть и чешет, но гораздо меньше, чем когда незнакомые проникаются.
-
Пригорело у меня с этой дурищи-автора, прям тургеневская барышня какая-то. Не просить критики, но оставлять в том месте, чтобы видели; выбрасывать рисунки окритикованные, как будто на них насрали или что-то похуже сделали. Раздувать из своих мазилок "талант" и "я творила по ночам", чтобы потом всем озлобленно сообщать, что у нее убили мотивацию - даю 15 лет и не днем больше.
Любила я раньше обитать по полезным пабликам с артами, референсами и полезностями для художников и забила на это дело, поскольку количество дур, не обремененных интеллектом, но зато обремененных чувством собственной важности, зашкаливало за 90%.
-
Блин, барышня! Мой тебе профессиональный совет:
если критика аргументированная, принимай к сведению и иди рисуй;
если критика являет собою глубокомысленные высказывания в стиле : "Ты говно и работа твоя говно", шли найух и иди рисуй.
Хотя, для разнообразия, можно выпить скипидару ;D
Это полезно. *Дьявольский смех*
(http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-whiteinsquare-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-1379094.jpeg)
-
Читаю тему. Так и не поняла, зачем защищать фиялок и бездарщину. Я, правда, не рисую, а тексты пишу, но я обожаю критиков, и ради критики и выкладываюсь. Ибо надо, чтоб кто-то пинал в сторону самосовершенствования. А такие как автор вызывают недоумение: если ты такая нежная, как вены-то еще не вскрыла? И, главное, нахрена показываешь свое недотворчество, ежели любое негативное замечание вызывает слезки и патетичное заламывание рук? :-\
-
Критика - это в первую очередь анализ. Если анализа нет - это не более чем личное мнение.
На примере. Если опытный художник делает разбор работы и отмечает конкретные ошибки - это критика, и даже если он про работу ни слова доброго не скажет - это всё равно будет адекватной критикой, которая может вызвать разве что импульс обиды вначале (просто от неожиданности), но быстро перерастёт в благодарность за указание направлений развития. Если какой-то хрен с горы заявляет, что девушка симпатичная ("потому что прям как в моей любимой игрульке в соцсети"), а фон плохо
-
как задолбали эти все "спервадобейся" =\
ребят, вы или сидите в анально огражденных пабликах,
или смиритесь с тем, что вашу бездарную мазню
не побегут оценивать лучшие и опытнейшие.
впрочем, они и в анально огражденном пространстве к вам не прибегут.