Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 01 Февраля 2017, 15:03:13
-
http://zadolba.li/story/22547
Меня задолбало отношение некоторых заведений к постоянным клиентам. Видя посетителя второй раз, они улыбаются и стараются угодить, а в двадцать второй начинают откровенно пренебрегать, потому что «и так придёт».
Бывшая любимая пиццерия, откуда я часто заказывала пиццу на дом. На третий заказ даже принесли небольшой десерт в подарок, мол, спасибо за то, что вы с нами. А спустя ещё несколько заказов началось: сыра и начинки стало значительно меньше, пицца холоднее, время ожидания посыльного увеличилось. Путём наводящих вопросов удалось выведать у паренька, что меня теперь ставят в конец очереди, то есть сначала завозят заказы всем остальным, а на обратном пути — мне.
Бывшее любимое кафе возле работы. Через месяц посещений заметила, что жду официанта и заказа гораздо дольше. Присмотрелась — так и есть: меня обслуживают в последнюю очередь.
Бывшая любимая маленькая пекарня-кондитерская, где я регулярно набирала множество всяких сладостей. Вначале проверяла цены и сдачу, потом показалось, что продавцы меня уже достаточно знают, дружелюбно улыбаются при встрече, проверять перестала. Ещё через некоторое время дома чёрт дёрнул просмотреть чек. Так и есть — обсчитали. В следующий раз специально ничего не сказала, продавщица встретила меня всё той же широкой улыбкой, спросила, как у меня дела, и опять включила в счёт пару лишних пирожных. Конечно, потом уверяла меня, что всё это чистая случайность.
Вы из кожи вон лезете, чтобы заполучить клиента и оставить его довольным, а потом делаете всё, чтобы его потерять. Я не вредный клиент, всегда вежлива, оставляю чаевые, у меня нет особых запросов, я не выношу мозг беседами, так объясните мне, неужели такое отношение настолько выгодно?
Будьте бдительны.
-
Кругом сплошное на...лово :-[
-
Да, я тоже замечала. Стараюсь периодически менять одно любимое кафе на другое
-
Странно, никогда такого не было.
-
Может автор какашка и быстро переходит в разряд нелюбимых клиентов??
-
Мне вот казалось, что пиццерия, в которой мы заказываем еду, постепенно становится всё хуже и хуже. Всё дольше везёт, всё менее вкусно становится. А вдруг там то же самое? Что делать?
-
у меня тоже такое было, и даже не один раз
при чем, если место мне нравится, я оставляю хорошие чаевые, я всегда вежлива, я не выобываюсь и не хамлю.
Но почему-то когда официанты начинают меня узнавать заведение превращается в тыкву :( Холодный кофе, сожженный брауни, медленное обслуживание и т.д. Видимо официанты думают, что ты уже "свой" и бучу не поднимешь :(
-
А мне вот интересно, это как часто надо бывать в одном и том же кафе, чтобы тебя запомнили?
Ну если речь не о ежедневном бизнес ланче в кафе у работы.
-
А мне вот интересно, это как часто надо бывать в одном и том же кафе, чтобы тебя запомнили?
Ну если речь не о ежедневном бизнес ланче в кафе у работы.
White Eagles Pub, хым.
-
А мне вот интересно, это как часто надо бывать в одном и том же кафе, чтобы тебя запомнили?
Ну если речь не о ежедневном бизнес ланче в кафе у работы.
Можно быть очень заметным ;D
А вообще... Мы вот ходили обедать в Теремок рядом с универом, не то чтобы очень долго и далеко не каждый день, но нас запомнили и однажды сообщили, что раз вы так любите нас, то вам наверное будет интересно, что вот тут неподалеку открывается еще один Теремок, приходите, мол. И нам туда оказалось удобнее, стали туда ходить :)
-
White Eagles Pub, хым.
Ты берешь не совсем корректный пример. We pub изначально таргетирован был. Ну и как бы Рыська, все дела. Я же про рядовое заведение и про рядовых юзеров, которые не отсвечивают особо.
-
которые не отсвечивают особо.
А ты тоже знаешь толк в изначально некорректной постановке задачи ;)
-
Ну вот я думаю что в больмень регулярных местах меня помнят. По крайней мере паспорт в магазине у дома с меня не спрашивают, когда я захожу за бухлишком.
Вот и стало интересно, какова должна быть эта регулярность при плюс - минус примелькивающимся большом потоке народу. Но это так, скорее мысли вслух.
-
А мне вот интересно, это как часто надо бывать в одном и том же кафе, чтобы тебя запомнили?
Ну если речь не о ежедневном бизнес ланче в кафе у работы.
Ну смотря где.
Я сейчас в Ялте, народу зимой мало, меня запомнили на третье посещение кафе.
-
А мне кажется, что это просто кафе постепенно скурвливаются, то есть не только постоянные клиенты страдают. Сначала все яркое, красивое, только что открылось, энтузиазм у управляющих, раскрутка, завлечение клиентуры. А потом все вроде устаканилось, сил в это вкладывается меньше, и постепенно качество идет на спад.
-
Да, цикл жизни продукта применим и к общепиту)
Вспомнить хотя бы изумительнейших когда-то "Собак".
-
А мне вот интересно, это как часто надо бывать в одном и том же кафе, чтобы тебя запомнили?
Ну если речь не о ежедневном бизнес ланче в кафе у работы.
Раз в неделю-две ходить.
Мы с парнем раньше так ходили в одно кафе, потому что у них была обалденно вкусная рисовая лапша с курицей, обслуживали быстро и цены вполне демократичные. Потом как-то лапша из меню пропала (и в супермаркете, как назло, тоже водиться перестала), поэтому мы каждый раз спрашивали, не появилась ли, когда в кафе заходили.
Через пару месяцев отсутствия прекрасного блюда заходим, а официантка нам с порога заявляет: "Рисовая лапша есть!" И мы такие "Уря!" ;D
-
Мне кажется такая тенденция не только с кафе, а в принципе с многими доставками :( вон сегодня корм привозили животным, заказываю у них довольно долго, т.к. быстро привязали "карточкой клиента". Последние несколько месяцев курьер приезжает в не той половине дня, на которую договаривались с оператором. А сегодня не положили " подарок" к корму, который прописан на сайте заместо скидки по карте. Не трагедия, но всё же.
В любимом ресторане действительно, чуть дольше обслуживают, чем остальных. На качество еды не влияет. Не думаю, что официанты ходят кругами по залу и на кухню передают: "о, за третьем постоянные, приготовь похуже, как можно хуже" ;D это слишком запарно. Но бывает так, что люди за соседнем столиком пришли позже, заказали то же самое, а принесли им раньше. Возможно это связано с тем, что они запоминают, что клиент не конфликтен и ему не страшно подождать.
-
Надо срочно стать конфликтным!
А то сначала везли час-полтора вместо сорока минут из-за погоды, потом из-за пробок, потом из-за загруженности, потом "ну извините скоро приедет". И я всё соглашаюсь понимающе, с кем не бывает... Но как-то постепенно достало. Это 2 берега, если что. И кстати их фишечка с "за 39 минут или бесплатно" не работает, потому что там есть уточнение об изменении времени из-за погоды и обстоятельств на дороге. А как я докажу, что они просто мне последней завезли, а не в пробке стояли?
-
Мне с киноманами везет. 8 лет ходим в одну и ту же пиццерию. Облизывают с головы до ног. Именинникам ставят бутылку шампуня и пироженку. Сразу сдвигают столы, иногда звоним заранее и нам уже накрывают наш стандартный заказ. Все отлично.
-
Я некоторым образом связана с ресторанами и особенно с доставкой еды, и точно могу сказать, что у ресторанов, у которых курьеры распределяются автоматически софтом, логики "поставим постоянных в конец" нет. Отслеживать, что клиент постоянный, и потом прописывать его последним в маршрутном листе для крупного бизнеса слишком запарно, если только они это в самописной автоматизации предусмотрели. Недокладывать ингредиентов постоянному клиенту повар, опять же, не может, т.к. там готовка идёт на потоке. Ему пишут - 5 пицц Болоньезе, 2 Маргариты, он и готовит, из потом раздача уже фасует по заказам.
А у мелких может быть всё, что угодно :)
-
Мне вот казалось, что пиццерия, в которой мы заказываем еду, постепенно становится всё хуже и хуже. Всё дольше везёт, всё менее вкусно становится. А вдруг там то же самое? Что делать?
одновременно заказать одно и то же, пиццу например, от себя-известного клиента, а контрольно - новый, неизвестный им человек, сравнить
-
одновременно заказать одно и то же, пиццу например, от себя-известного клиента, а контрольно - новый, неизвестный им человек, сравнить
И купить соседнюю квартиру заодно, чтобы никто не догадался?))
Мы с разных номеров заказывали, иногда кто-то из гостей звонит, но когда называем адрес - они тут же у себя там видят наши комментарии к адресу, про консьержа, про подъезд, про этаж. Так что не скрыться
-
Это 2 берега, если что
Двум берегам просто всегда строго пох, кмк. Не люблю их.
Я заказываю пиццу обычно в Телепицце, или в Краснове.
-
А мне там так вкусненько всегда было :-[
В Телепицце наоборот не нравится
Третье не пробовала
А еще мне нравится Pizzaroni, там 4 сыра обалденные. Но там сушей нет, а я их того, люблю)
-
Мы с разных номеров заказывали, иногда кто-то из гостей звонит, но когда называем адрес - они тут же у себя там видят наши комментарии к адресу, про консьержа, про подъезд, про этаж. Так что не скрыться
соседний дом (квартиру примерно подгадать), а встретить у подъезда?
другой ориентир?
-
А вообще давайте обсуждать доставки.
Кому что больше нравится из пицц? Какие доставки?
-
Мне нравится то, что у наших турков есть клевые пиццы, которых больше нигде нет. Например с голландским соусом. Они такие вкусные, а еще у них во все дни недели есть различные менюшки, когда тебе к пицце дают напитки или пирожочек какой или дополнительный ингредиент по желанию.
-
Мне нравится то, что у наших турков есть клевые пиццы, которых больше нигде нет. Например с голландским соусом. Они такие вкусные, а еще у них во все дни недели есть различные менюшки, когда тебе к пицце дают напитки или пирожочек какой или дополнительный ингредиент по желанию.
Мне в Финляндии так нравилась турецкая пиццерия-кебабошная! Оооооо они боги. Хотя я не уверена, что они были турки
соседний дом (квартиру примерно подгадать), а встретить у подъезда?
другой ориентир?
Это можно, но уже гораздо заморочнее)
-
У нас 100% турки-турки и кебабы вкусные
-
White Eagles Pub, хым.
Не-а. «Собаки», Кош. Ярчайшая иллюстрация.
-
Не-а. «Собаки», Кош. Ярчайшая иллюстрация.
Как заведения, которое скурвилось, да. Канон как он есть, согласен.
А насчет именно примелькаться, о чем я Берну и отвечал - так лично для меня это WE, где Наташа уже на второй приход то ли отшлепать, то ли не отшлепать грозилась.. За что, правда, непонятно)
У каждого свои ассоциации, основанные на личном опыте) Я не так часто по кабакам хожу, чтобы большую выборку иметь.
-
Не-а. «Собаки», Кош. Ярчайшая иллюстрация.
А чего с Собаками? А то, сами понимаете, давно не бывала-с.
-
Стейкам п*здос, в официантки хамье с дисконтом понабрали. Отзывы удаляют)
Фпень в общем.
-
А там чаво, был такой скандалище, что аж больше ни ногой туда?
-
Если человек ходит каждый день - значит, ему чем-то это удобно. Если удобно - он будет продолжать ходить. Политика простая.
Такая же фишка на некоторых работах есть. Сотрудников, которые работают лет 10 и более, ни в грош не ставят. Ну а чо, никуда не денутся же уже. И зарплату не повышают, и премии не платят, и рабочее место не улучшают. А придёт какой-нибудь юный хмырь с амбициями - тут же и кабинет выделят, и новый комп купят, и секретаршу с кофием приставят. Чтоб не ушёл, ага.
Гнусно, но факт.
-
блин, ну точно! а я-то думала чего ко мне стали заказы ехать ну оооочень долго... :(
-
А там чаво, был такой скандалище, что аж больше ни ногой туда?
Да нет, средненький.
Но до этого они уже палились с тухлыми огурцами в вегетарианском сэндвиче и чем то еще.
-
ни разу с таким не сталкивалась
все приезжает так же быстро, как в первый раз
качество еды отличное
-
Это у нас тоже есть служба доставки "дон Артурио ". У них есть обалденная пицца с рыбой и креветками. Раньше когда заказывала 28-сантиметровую, привозили прям горячую и в коробку подкладываои фольгу. А щас чето привозят уже едва теплую, фольгу иногда не докладывают и сама пицца стала диаметром поменьше и начинки тоже меньше стало. А еще у них суши стали делать с недоваренным рисом. Воть.
-
А еще у них суши стали делать с недоваренным рисом. Воть.
Это же аль денте.
Понимать надо высокую кухню.
-
Наташа уже на второй приход то ли отшлепать, то ли не отшлепать грозилась.. За что, правда, непонятно)
Ты ей не мяукал? ::)
-
Хмм. У мя обычно наоборот. Если постоянно где-то закупаюсь или где-то ем, то наоборот приоритетное обслуживание. И подскажут, и помогут.
Хочется автору сказать:
Добрый день. Скажите, как вы обнаружили разлом, как всё происходило? Как вы себя сейчас чувствуете в параллельной вселенной, каким образом смогли с нами связаться?
-
Кому-нибудь Зощенко не вспомнился? Его рассказ про чаевые? )))
-
Кому-нибудь Зощенко не вспомнился? Его рассказ про чаевые? )))
Чего за рассказ? Я вообще не помню что-то. :-[
У нас один раз так было. Ходили с парнем в сушилку, обслуживала одна и та же официантка. Первые раз пять все было хорошо. Потом однажды зашли в час пик, но не несли нам заказ как-то уж совсем долго. И когда спросили, мол, когда, дева заявила:"Ой, можно подумать, что вы не дождетесь!" :o Вот это реально вызвало ШТА, ибо скажи она что-то вроде:"Очень большая загрузка, ориентировочно еще минут двадцать!" мы бы ничего и не заподозрили.
-
возможно это психологическое, после нескольких удачных транзакций человек привыкает к высокой планке сервиса, заведение не в силах её выдерживать долго