Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Доби от 04 Июля 2017, 14:53:33
-
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1623939.html
Родители возмутились тем, что подросток подолгу проводит время за компьютером, на что получили гневный ответ подростка.
14-летний подросток вызвал полицию и скорую из-за подзатыльника от отца. Инцидент произошел в центре Москвы. Юноша позвонил правоохранителям и медикам, заявив, что его избил отец, который употребляет таблетки.
Прибывшие на место вызова сотрудники установили, что мальчик таким образом отомстил отцу за то, что тот отвесил ему подзатыльник.
Причиной применения таких воспитательных мер стало то, что подросток слишком подолгу находится за компьютером. между отцом и сыном произошел конфликт и мальчик решил "наябедничать" уже в полицию.
По факту произошедшего проводится проверка. Известно, что семейство вызвали на профилактическую беседу в участок.
Внутренний ребенок во мне говорит, что парнишка правильно сделал. :-[
-
Подзатыльник в отличие даже от шлепка по попе далеко не так безобиден как может показаться. Тут можно и хлыстовую травму шеи получить, и падение зрения.
-
в оон бы ещё написал.
для пафоса, конечно, можно такое изобразить, но на практике никаких нужных вьюноше последствий от этого не будет.
-
Надеюсь, после этого пацанчик узнал последствия взаимодействия ремня и задницы. :)
Внутренний ребенок во мне говорит, что парнишка правильно сделал. :-[
Тут малолетний дебил, который явно думает, что компьютер и интернет ему оплачивает некто неизвестный, а не тот же батя. Ты тоже такая, раз одобряешь? Хотя чего я спрашиваю, это же ты...
-
Тут малолетний дебил, который явно думает, что компьютер и интернет ему оплачивает некто неизвестный, а не тот же батя. Ты тоже такая, раз одобряешь? Хотя чего я спрашиваю, это же ты...
Ну и отключили бы интернет, чего руки-то распускать?
-
Щас бы поднять тему про семейное насилие и почитать, кто там люто бесился от регулирования законом проверок по заявлениям домочадцев, но мне лень
-
Щас бы поднять тему про семейное насилие и почитать, кто там люто бесился от регулирования законом проверок по заявлениям домочадцев, но мне лень
то, что проверяют - ето ж замечательно
но в данной ситуации фактически имеет место ложный вызов. взрослым на ето штраф выписывают :-\
интересно, чем все закончится. надеюсь, устроят показательную порку, чтоб другим малолетним долбо*бам аналогичная идея в голову не пришла
-
Ну и отключили бы интернет, чего руки-то распускать?
Ты что, предлагаешь папане от интернета отказаться?) Жестокая женщина.)
А если серьезно, то да, здорово, что отец поимел проблем за распускание рук. Беда в том, что никому от этого всего лучше не будет ни в каком смысле, так что действие было достаточно эффективно в плане мести, но достаточно глупо в целом, плюс еще было бы неплохо навесить ему каких-нибудь исправительных работ за ложный прогон скорой, все же скорую обычно действительно больные люди ждут.
-
дети иногда тааак могут достать, что...
Внутренняя мать говорит мне, что парниша может забыть о компе и смартфоне в ближайшее время.
-
Сему очень ждали.
И дождались.
Когда уже потеряли надежду. Девять лет ожидания - и вдруг беременность!
Сема был закормлен любовью родителей. Даже слегка перекормлен. Забалован.
Мама Семы - Лиля - детдомовская девочка. Видела много жесткости и мало любви. Лиля любила Семочку за себя и за него.
Папа Гриша - ребенок из многодетной семьи.
Гришу очень любили, но рос он как перекати-поле, потому что родители отчаянно зарабатывали на жизнь многодетной семьи.
Гриша с братьями рос практически во дворе. Двор научил Гришу многому, показал его место в социуме. Не вожак, но и не прислуга. Крепкий, уверенный, себе-на-уме.
Гришины родители ждали Семочку не менее страстно. Еще бы! Первый внук!
Они плакали под окнами роддома над синим кульком в окне, который Лиля показывала со второго этажа.
Сейчас Семе уже пять. Пол шестого.
Сема получился толковым, но избалованным ребенком. А как иначе при такой концентрации любви на одного малыша?
Эти выходные Семочка провел у бабушки и дедушки.
Лиля и Гриша ездили на дачу отмывать дом к летнему сезону
Семочку привез домой брат Гриши, в воскресенье. Сдал племянника с шутками и прибаутками.
Сёма был веселый, обычный, рот перемазан шоколадом.
Вечером Лиля раздела сына для купания и заметила ... На попе две красные полосы. Следы от ремня.
У Лили похолодели руки.
- Семен... - Лилю не слушался язык.
- Да, мам.
- Что случилось у дедушки и бабушки?
- А что случилось? - не понял Сема.
- Тебя били?
- А да. Я баловался, прыгал со спинки дивана. Деда сказал раз. Два. Потом диван сломался. Чуть не придавил Мурзика. И на третий раз деда меня бил. В субботу.
Лиля заплакала. Прямо со всем отчаянием, на какое была способна.
Сема тоже. Посмотрел на маму и заплакал. От жалости к себе.
- Почему ты мне сразу не рассказал?
- Я забыл.
Лиля поняла, что Сема, в силу возраста, не придал этому событию особого значения. Ему было обидно больше, чем больно.
А Лиле было больно. Очень больно. Болело сердце. Кололо.
Лиля выскочила в кухню, где Гриша доедал ужин.
- Сема больше не поедет к твоим родителям, - отрезала она.
- На этой неделе?
- Вообще. Никогда.
- Почему? - Гриша поперхнулся.
- Твой отец избил моего сына.
- Избил?
- Дал ремня.
- А за что?
- В каком смысле "за что"? Какая разница "за что"? Это так важно? За что? Гриша, он его бил!!! Ремнем! - Лиля сорвалась на крик, почти истерику.
- Лиля, меня все детство лупили как сидорову козу и ничего. Не умер. Я тебе больше скажу: я даже рад этому. И благодарен отцу. Нас всех лупили. Мы поколение поротых жоп, но это не смертельно!
- То есть ты за насилие в семье? Я правильно понимаю? - уточнила Лиля стальным голосом.
- Я за то, чтобы ты не делала из этого трагедию. Чуть меньше мхата. Я позвоню отцу, все выясню, скажу, чтобы больше Семку не наказывал. Объясню, что мы против. Успокойся.
- Так мы против или это не смертельно? - Лиля не могла успокоиться.
- Ремень - самый доходчивый способ коммуникации, Лиля. Самый быстрый и эффективный. Именно ремень объяснил мне опасность для моего здоровья курения за гаражами, драки в школе, воровства яблок с чужих огородов. Именно ремнем мне объяснили, что нельзя жечь костры на торфяных болотах.
- А словами??? Словами до тебя не дошло бы??? Или никто не пробовал?
- Словами объясняют и все остальное. Например, что нельзя есть конфету до супа. Но если я съем, никто не умрет. А если подожгу торф, буду курить и воровать - это преступление. Поэтому ремень - он как восклицательный знак. Не просто "нельзя". А НЕЛЬЗЯ!!!
- К черту такие знаки препинания!
- Лиля, в наше время не было ювенальной юстиции, и когда меня пороли, я не думал о мести отцу. Я думал о том, что больше не буду делать то, за что меня наказывают. Воспитание отца - это час перед сном. Он пришел с работы , поужинал, выпорол за проступки, и тут же пришел целовать перед сном. Знаешь, я обожал отца. Боготворил. Любил больше мамы, которая была добрая и заступалась.
- Гриша, ты слышишь себя? Ты говоришь, что бить детей - это норма. Говоришь это, просто другими словами.
- Это сейчас каждый сам себе психолог. Псехолог-пидагог. И все расскажут тебе в журнале "Щисливые радители" о том, какую психическую травму наносит ребенку удар по попе. А я, как носитель этой попы, официально заявляю: никакой. Никакой, Лиль, травмы. Даже наоборот. Чем дольше синяки болят, тем дольше помнятся уроки. Поэтому сбавь обороты. Сема поедет к любимому дедушке и бабушке.
После того , как я с ними переговорю.
Лиля сидела сгорбившись, смотрела в одну точку.
- Я поняла. Ты не против насилия в семье.
- Я против насилия. Но есть исключения.
- То есть если случатся исключения, то ты ударишь Сему.
- Именно так. Я и тебя ударю. Если случатся исключения.
На кухне повисла тяжелое молчание. Его можно было резать на порции, такое тугое и осязаемое оно было.
- Какие исключения? - тихо спросила Лиля.
- Разные. Если застану тебя с любовником, например. Или приду домой, а ты, ну не знаю, пьяная спишь, а ребенок брошен. Понятный пример? И Сема огребет. Если, например, будет шастать на железнодорожную станцию один и без спроса, если однажды придет домой с расширенными зрачками, если ...не знаю...убьет животное...
- Какое животное?
- Любое животное, Лиля. Помнишь, как он в два года наступил сандаликом на ящерицу? И убил. Играл в неё и убил потом. Он был маленький совсем. Не понимал ничего. А если он в восемь лет сделает также, я его отхожу ремнем.
- Гриша, нельзя бить детей. Женщин. Нельзя, понимаешь?
- Кто это сказал? Кто? Что за эксперт? Ремень - самый доступный и короткий способ коммуникации. Нас пороли, всех, понимаешь? И никто от этого не умер, а выросли и стали хорошими людьми. И это аргумент. А общество, загнанное в тиски выдуманными гротескными правилами, когда ребенок может подать в суд на родителей, это нонсенс. Просыпайся, Лиля, мы в России. До Финляндии далеко.
Лиля молчала. Гриша придвинул к себе тарелку с ужином.
- Надеюсь, ты поняла меня правильно.
- Надейся.
Лиля молча вышла с кухни, пошла в комнату к Семе. Он мирно играл в конструктор.
У Семы были разные игрушки, даже куклы, а солдатиков не было. Лиля ненавидела насилие, и не хотела видеть его даже в игрушках.
Солдатик - это воин. Воин - это драка. Драка это боль и насилие.
Гриша хочет сказать, что иногда драка - это защита. Лиля хочет сказать, что в цивилизованном обществе достаточно словесных баталий. Это две полярные точки зрения, не совместимые в рамках одной семьи.
- Мы пойдем купаться? - спросил Сема.
- Вода уже остыла, сейчас я горячей подбавлю...
- Мам, а когда первое число?
- Первое число? Хм...Ну, сегодня двадцать третье... Через неделю первое. А что?
- Деда сказал, что если я буду один ходить на балкон, где открыто окно, то он опять всыпет мне по первое число ...
Лиля тяжело вздохнула.
- Деда больше никогда тебе не всыпет. Никогда не ударит. Если это произойдет - обещай! - ты сразу расскажешь мне. Сразу!
Лиля подошла к сыну, присела, строго посмотрела ему в глаза:
- Сема, никогда! Слышишь? Никогда не ходи один на балкон, где открыто окно. Это опасно! Можно упасть вниз. И умереть навсегда. Ты понял?
- Я понял, мама.
- Что ты понял?
- Что нельзя ходить на балкон.
- Правильно! - Лиля улыбнулась, довольная, что смогла донести до сына важный урок. - А почему нельзя?
- Потому что деда всыпет мне ремня...
Автор: Ольга Савельева
-
над синим кульком в окне
вот эту фразу Esme не показывайте, мадам рас3,14дорасит ;D
-
Какой правильный рассказ... ребёнок запомнил не что "балкон - опасно", а что "всыплют". Таким образом, навыка осторожного поведения в условиях опасности, и понимания этой опасности, приобретено не было. Как бот. If - Then.
-
Lsv,
(http://cdn.fishki.net/upload/post/201410/04/1311455/daa00cb9befaaa9869a0f96254d3aa39.jpg)
-
Какой правильный рассказ... ребёнок запомнил не что "балкон - опасно", а что "всыплют". Таким образом, навыка осторожного поведения в условиях опасности, и понимания этой опасности, приобретено не было. Как бот. If - Then.
Ну-ка научи пятилетнего ребенка словами, что такое "избегать опасности"
-
Е*анько малолетнее, скорую гонять за здорово живёшь. Калека
-
Мне в пять лет хватало мозгов не лезть к ножам без взрослых потому что порежусь и будет больно. А это мальчику нет?
-
Мне в пять лет хватало мозгов не лезть к ножам без взрослых потому что порежусь и будет больно. А это мальчику нет?
Однозначно - все пятилетки или похожи на не тебя, или не существуют)
-
Не, остальные уо и успешными не вырастут. Не сидеть им на форуме.
Ну-ка научи пятилетнего ребенка словами, что такое "избегать опасности"
Она не может научить таксу на пол не срать.
-
Е*анько малолетнее, скорую гонять за здорово живёшь. Калека
Вот да, только это мне и не нравится. Скорой только на подзатыльники ездить.
А то, что папаше прилетела ответка за распускание рук - это прекрасно. Жаль, что во времена моего детства это не было принято.
Плохо еще то, что это на полицию навесили, а не на спецслужбу какую.
-
Собственно, разговаривать ртом отец не умеет и конфликты решает по праву сильного. Именно этому он и научил сына -- вместо обговаривания конфликтной ситуации призвать на помощь того, кто может "дать ремня" отцу. От осинки не родятся апельсинки, удивляться тут нечему.
-
(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQevb2W5PA5AsnfNQOO88QyMtD31PdCmQGI7T79P-s3nhZuyN_AKXJoujxS)
-
Какой правильный рассказ... ребёнок запомнил не что "балкон - опасно", а что "всыплют". Таким образом, навыка осторожного поведения в условиях опасности, и понимания этой опасности, приобретено не было. Как бот. If - Then.
Ну-ка научи пятилетнего ребенка словами, что такое "избегать опасности"
Ну, я в пять уже училась прописью писать... Не то, что сама разжигать газовую плиту, разогревать себе еду, резать колбасу и гладить свои платьишки. Интересно же стать поскорее "большой" )))
-
Мне в пять лет хватало мозгов не лезть к ножам без взрослых потому что порежусь и будет больно. А это мальчику нет?
Однозначно - все пятилетки или похожи на не тебя, или не существуют)
Не спорю. Многие уо до пяти лет таки доживают.
Пятилетка многое способна усвоить. Вопрос в учителях.
-
Пять лет - это не два года. Как в пять лет ребёнок не поймёт, что такое "опасно"? В пять лет уже в кружки и студии ходят, учат иностранный язык, там, музыку, танцы всякие. И пятилетка не поймёт, что такое "с балкона упасть"? Да ладно. Не верю.
-
Пятилетка многое способна усвоить. Вопрос в учителях.
Так о том и речь)
-
Ну вот о том и речь. Заложил внуку неверный посыл. А потом такие внуки вырастают и делают хню пока не видят. Потому что ремень это не про не делать хню. Это про уметь не палиться.
-
Прочитала посты ру-психолога за сегодня и понимаю, что парень до невозможности прав.
Нашла что читать
-
Ну вот о том и речь. Заложил внуку неверный посыл. А потом такие внуки вырастают и делают хню пока не видят. Потому что ремень это не про не делать хню. Это про уметь не палиться.
Меня в детстве пороли не часто. Но запомнил один момент - когда взрослые ребята пошли на пикник в сопки и я увязался за ними. На весь день. Так вот если бы мама мне после этого целый день объясняла, что так делать нельзя потому, что она волнуется за меня - мне было бы плевать. А, получив по жопе, я осознал, что сделал что-то по настоящему плохое.
Твоя проблема в том, что ты в воспитание детей не можешь совершенно (надеюсь, детей у тебя нет) - в твоем понимании, если ребенок получает по заднице - это единственно возможный вариант воздействия на него. То есть даже предположить не пытаешься, что разные наказания за разные проступки придают разный эмоциональный окрас восприятию ребенка.
-
Без дядюшки Абаснуя здесь никак.
Так и быть, валяй
-
Твоя проблема в том, что ты в воспитание детей не можешь совершенно (надеюсь, детей у тебя нет) - в твоем понимании, если ребенок получает по заднице - это единственно возможный вариант воздействия на него.
Шта?
-
лавров_фейспалм.жпг
Молодеч, теперь можешь прочитать гороскоп на завтра
-
Ну вот о том и речь. Заложил внуку неверный посыл. А потом такие внуки вырастают и делают хню пока не видят. Потому что ремень это не про не делать хню. Это про уметь не палиться.
Это вопрос развития. Каждый развивается по-своему. Иногда дать ремня - это единственный способ запретить делать что-либо, что ребёнку кажется привлекательным. Например, поджигать салфетки на столе. Вполне возможно, через пару лет он в полной мере осознает, почему это плохо, и даже подумает: "Как хорошо, что меня папа лупил за поджигание салфеток, и я не сжёг дом".
-
Это вопрос развития. Каждый развивается по-своему. Иногда дать ремня - это единственный способ запретить делать что-либо, что ребёнку кажется привлекательным. Например, поджигать салфетки на столе. Вполне возможно, через пару лет он в полной мере осознает, почему это плохо, и даже подумает: "Как хорошо, что меня папа лупил за поджигание салфеток, и я не сжёг дом".
У ребенка до пяти лет вообще не должно быть доступа к средствам поджигания салфеток. А если ребенок старше пяти не в состоянии усвоить словесные объяснения об опасности разведения огня в квартире, то тут походу горящая салфетка - меньшая из проблем. Ребенок либо отстает в развитии, либо потихоньку начинает собирать триаду Макдональда.
-
За тройное невыполнение просьбы прекратить играться на диване и за сломанную спинку дивана вполне себе приемлемо всыпать, в конце концов это развлечение опасно и для ребёнка, и для невиноватой ни в чём кошки + порча имущества.
Однако за отказ оторваться от компа - как-то перебор, я считаю. Хороша забота о здоровье, ничего не скажешь. Понимаю, что с подростками сложно. Их оставишь без интернета на недельку, так они и из дома свалить могут в неизвестные дали, в угол их уже тоже не поставишь, и на отказ от выплаты карманных денег они могут связаться с такой компанией, что уж лучше бы дома сидели за компом..Но подзатыльники и ремни - эт уже поздновато для подростка, ничего кроме ответной агрессии не получишь. Малые хоть проводят ассоциации плохой поступок = ремень, подросток же лишь убедится что его родаки уроды. Тут тоньше, наверно надо. Лучше знать своего ребёнка, его слабости и, аккуратно манипулируя ими, доносить требуемое.
-
Сколько уже таких историй было, а по факту оказывалось, что семья не первый год в поле зрения опеки.
-
Малые хоть проводят ассоциации плохой поступок = родители тупорылые уепы, натрахавшие детей, но не осилившие 3 книшки по воспитанию.
Поправила. Эти ваши малые все прекрасно помнят и понимают. Ремень = я больше не буду палиться и != буду паинькой-куяенькой.
-
Палиться в любом случае не стоит - золотое правило ;) Что, правда помнят что им в 2-4 года поджопник дали? Я без сарказма спрашиваю, просто сама жизнь до 5 лет вспомнить не могу, а за то что было после 5 вообще прибить стоило, чтобы матери нервы не трепала. Как она сдерживалась - не знаю...Ну да, когда меня секли за то что подделывала подписи и оценки в школьном дневнике, то это стимулировало меня подделывать их лучше и лучше, а потом вообще забить на школу, дабы можно было не исправлять учительское, а расписываться самой ;D
Короче, не у всякого родителя хватит самообладания сдержаться в ответ на очередной закидон деточки, но при этом они все равно хорошие и любимые родители. Их лучше понимаешь, будучи взрослым.
-
Помню себя и в 5 лет и в 3, достаточно неплохо. Бьют те, кто не умеет воспитывать. И будучи взрослой не понимаю прелести унижения собственного ребенка.
-
Палиться в любом случае не стоит - золотое правило ;) Что, правда помнят что им в 2-4 года поджопник дали? Я без сарказма спрашиваю, просто сама жизнь до 5 лет вспомнить не могу, а за то что было после 5 вообще прибить стоило, чтобы матери нервы не трепала. Как она сдерживалась - не знаю...Ну да, когда меня секли за то что подделывала подписи и оценки в школьном дневнике, то это стимулировало меня подделывать их лучше и лучше, а потом вообще забить на школу, дабы можно было не исправлять учительское, а расписываться самой ;D
Короче, не у всякого родителя хватит самообладания сдержаться в ответ на очередной закидон деточки, но при этом они все равно хорошие и любимые родители. Их лучше понимаешь, будучи взрослым.
Я канешна может слегка не в тему и без пруфов, но порядка нескольких месяцев назад я видела метаанализ, вобравший в себя более 50 лет исследований по теме физических наказаний детей
И выводы там однозначные: физические наказания- суть говно и х*йня, физически наказываемые дети чаще испытывают проблемы с психикой и чаще физически наказывают своих детей.
-
Мне вообще сложно представить, как можно осознанно и намеренно причинить физическую боль тому, кого ты любишь. Тем более, если этот кто-то гораздо меньше тебя и совершенно беззащитен. Это как-то за гранью моего понимания. Ведь если взрослому человеку другой взрослый человек намеренно делает физически больно (и это никак не связано с сексом и медицинскими процедурами), то пострадавший как правило возмущается и предпринимает ответные действия: подает на развод, обращается в правоохранительные органы, избегает агрессора в дальнейшем, да лезет в драку, в конце концов. А ребенку что делать?
Короче, ИМХО, отношения, в которых одна сторона подчиняется второй под страхом физической боли - это фиговые отношения.
-
Иногда дать ремня - это единственный способ запретить делать что-либо, что ребёнку кажется привлекательным. Например, поджигать салфетки на столе. Вполне возможно, через пару лет он в полной мере осознает, почему это плохо, и даже подумает: "Как хорошо, что меня папа лупил за поджигание салфеток, и я не сжёг дом".
Салфетки, буде приспичит, надо жечь в металлической посуде, стоящей на правильной поверхности.
Или сожжет соседей, ибо пироманию надо было лечить в зародыше.
Впрочем, когда меня поймали со спичками, то испортили всю малину, сдав на руки деду.
И он меня научил разжигать костры и правильно топить баню. А также всему, что надо помнить, беря в руки спички.
За тройное невыполнение просьбы прекратить играться на диване и за сломанную спинку дивана вполне себе приемлемо всыпать, в конце концов это развлечение опасно и для ребёнка, и для невиноватой ни в чём кошки + порча имущества.
Ребенка надо физически снимать с дивана после первой подачи команды "нельзя". Иначе дрессировка бесполезна. Тут надо пороть дрессировщика, то бишь деда, позволившего ребенку разойтись до неуправляемости, я щетаю.
-
Салфетки, буде приспичит, надо жечь в металлической посуде, стоящей на правильной поверхности.
Это мы усвоили после первой же порки, когда родители заметили подпалённую скатерть. Больше они никогда не замечали, жгли мы что-то или нет. ;D
Ребенка надо физически снимать с дивана после первой подачи команды "нельзя". Иначе дрессировка бесполезна. Тут надо пороть дрессировщика, то бишь деда, позволившего ребенку разойтись до неуправляемости, я щетаю.
А вот насчёт этого я полностью согласна. Иногда всё же стоит перед заведением ребёнка потренироваться на собаках и кошках, т.к. им вот точно словами не объяснишь, а избиением можно вырастить невротика и агрессора, и приходится учиться понимать их психологию...
-
Если бы мой муж сказал что ударит меня в исключительном варианте я бы ушла от него.
Причем если бы ударил и вариант действительно был бы исключительным, то скорее нет.
Бывают истерики, бывает афект, бывают и просто странные случаи. Меня, например, один раз после наркоза так занесло, что я покусала своего брата. Сильно покусала. Чуть не загрызть пыталась. Его спасло что мне было шесть и он мог держать меня на вытянутой руке как щенка. Потом выяснилось что такая неожиданная реакция на препарат, что-то вроде наркотической "измены".)
Но если человек говорит что рассматривает такой вариант это уже перебор. Тем более что примеры не прямо так уж хорошие.
Напиться один вечер можно и из-за того что что-то плохое случилось. Родители умерли, рак у тебя обнаружили неоперабельный, ещё что. Бить человека не разобравшись и не из желания помочь - фу.
Из всех воспитательных моментов лучше всего я помню как бабушка объяснила мне почему надо быть хорошей. Потому что это выгодно в долгосрочной перспективе.
А ребенок которого наказывают, на моем опыте, делает вывод не что не надо так делать, а что не надо попадаться.
А когда я решила поджигать салфетки мне дали меня вывели на улицу и поставили медный таз и рядом ещё канистру с водой, с объяснением что делать это надо вот тут, потому что так безопасней. И после первого ожога я уже понимала почему эти правила безопасности надо соблюдать.
Правда это не помешало мне серьезно увлечься селф-хармом в подростковом возрасте, но я уже тогда неплохо понимала в строении организма и ничего опасного не делала.
-
Принесенная в тред паста уже обсуждалась кучу раз, а ее все носят и носят и носят...
-
Не знаю, кто там от от**здюливания резко понимал, почему нельзя пироманить и
читать Галю.ру и поджигать салфетки. Лично мы понимали только то, что если опять попадемся, прилетит физическое наказание. Просто потому что. Зачем запретили? - Затем. (с) Многих детей это привело к выводу о том, что скрываться надо лучше, и все.
Вариант припугнуть (ведь именно так работает физическое наказание, а не как "воспитание") возможен в крайне тяжелых случаях. Мне даже сходу не предположить в каких.
А здесь, в истории, даже не несмышленыш. Здесь подросток, который прекрасно понимает, что пока что более сильный долбо*б тупо срывает на нем злость. Там же взбугуртился папаша на то, что с ним "не так" разговаривали? И что за повод уе*ищный там был изначально? "Слишком много времени проводишь за компом рас рас"? И что? Во-первых, не каждый может обосновать, почему вообще это плохо. Во-вторых, вот совсем это не тот "проступок", за который вообще есть повод ругать.
-
Ну, в следующий раз папа тоже будет умнее - и сыночек сам взвоет, когда тот просто отрубит ему комп и уберёт провода.
-
Дважды прочитала как
когда тот просто отрубит ему голову
фэйспалм.жпг
-
Иногда дать ремня - это единственный способ запретить делать что-либо, что ребёнку кажется привлекательным.
Дать ремня - это не способ запретить что-то. Это прививает навык "не попасться". Если ребенок достаточно изворотлив - он попадаться не будет, а делать - будет. Потому что не понимает сути запрета, а знает лишь что накажут если спалится. (если не достаточно изворотлив его будет удерживать страх попасться, но опять же понимания это не дает)
-
Потому что не понимает сути запрета, а знает лишь что накажут если спалится. (если не достаточно изворотлив его будет удерживать страх попасться, но опять же понимания это не дает)
Да харе уже делать из детей клинических дебилов, всё они понимают. Просто руки чешутся
-
Какие именно проблемы?
Повышаются шансы психических заболеваний, повышается в принципе бытовая агрессия.
Это при отсутствии результата. Физическое наказание имеет цель выместить злобу за совершенный косяк, оно не предотвращает новых косяков, оно учит бояться воспитателя.
-
Потому что не понимает сути запрета, а знает лишь что накажут если спалится. (если не достаточно изворотлив его будет удерживать страх попасться, но опять же понимания это не дает)
Да харе уже делать из детей клинических дебилов, всё они понимают. Просто руки жопа чешется
Так правильнее, имхо.
-
Дважды прочитала как
когда тот просто отрубит ему голову
фэйспалм.жпг
Ну уж право слово ))))
-
Но запомнил один момент - когда взрослые ребята пошли на пикник в сопки и я увязался за ними. На весь день. Так вот если бы мама мне после этого целый день объясняла, что так делать нельзя потому, что она волнуется за меня - мне было бы плевать. А, получив по жопе, я осознал, что сделал что-то по настоящему плохое.
а что плохого вы сделали?
я может чего-то не понимаю?
-
Ааа, если так
тогда нужно разделять понятия "плохо" и "опасно"
-
Ааа, если так
тогда нужно разделять понятия "плохо" и "опасно"
Подвергать себя опасности и заставлять родителей волноваться - это плохо. Чего тут разделять?
-
Это опасно.
А вот на счет "плохо"
Если им так плохо - то пусть не волнуются.
А если так прям волнуются - то пусть следят за ребенком.
А то повесили на старших (возможно не подозревающих об этом) детей, а потом "ой" я волнуюсь.
Плохой поступок = ты плохой. Ребенок не "плохой". Он нормальный, он не желал кому-то зла, просто мелкий/неразумный/любопытный.
-
Это опасно.
То есть совершенно нормально, если ваш ребенок будет ходить по крыше, гулять ночью без спросу и тд - ведь он не замышлял ничего плохого и никому не хотел навредить? Ребенка-то не жалко?
-
Я вот как ща помню, на все запреты в детстве была уверенность, что я-то не дура, я аккуратно все сделаю ;D
-
То есть совершенно нормально, если ваш ребенок будет ходить по крыше, гулять ночью без спросу и тд - ведь он не замышлял ничего плохого и никому не хотел навредить? Ребенка-то не жалко?
Тут как бы такое дело...
я в детстве гуляла по крышам, щас просто крыши закрыты
и ночью гуляю - мне уже надо считать себя плохой?
-
Но это же опасно!!! Вом что, родители не объясняли??? Или вы уо?
Не понимаю, что крокозябра доказать пытается ???
-
Там выше написано
разделяйте слова плохо и опасно
Что такое уо?
-
Пять лет - это не два года. Как в пять лет ребёнок не поймёт, что такое "опасно"? В пять лет уже в кружки и студии ходят, учат иностранный язык, там, музыку, танцы всякие. И пятилетка не поймёт, что такое "с балкона упасть"? Да ладно. Не верю.
Рили?
В пять, в десять и в пятнадцать лет такие вот инкубаторные дети выбегают на дорогу перед машинами, потому что по словам родителей, машинка ДОЛЖНА затормозить перед ними, они же дети! Им с детства прививают чувство полной безнаказанности и бессмертия, потому что даже если они убьют котенка, их просто поругают... может быть.
Сегодня ехал, передо мной машина еле успела затормозить перед девочкой на вид лет десяти, которая просто не глядя вышла на дорогу с оживленным движением. Подбежала мамаша, наорала с матами на водителя и спокойно пошла с девочкой дальше. Норм? Зато не наказала!
-
Умственно отсталый.
Там написано что плохо совершать опасные поступки. Если вы до сих пор считаете, что плохие поступки совершают только плохие люди...
Ну и из того, что вы пишете, как-то выходит, что вот я по крышам скакала, пусть и другие дети скачут, ачотакого.
Выше я уже писала, что сама я была уверена, что я-то сделаю все аккуратно, и ничего со мной не случится. Я вообще слабо представляю себе детей, которые реально понимают, что такое смерть и верят, что и с ними может случиться что-то страшное.
Большинство же успешных в треде уверены, что если ребёнку сказать, что от сладкого зубки заболят, он без всякого контроля будет брать только одну конфетку из мешка со сладостями, а остальные умственно отсталые, раз не поняли.
-
Ну и из того, что вы пишете, как-то выходит, что вот я по крышам скакала, пусть и другие дети скачут, ачотакого.
Не, я до кости распорола кожу и мясо в районе ребер когда слазила.
Еще раз для уо
Я прошу разделять понятия
плохо и опасно
Опасно - это опасно
Вполне можно объяснить ребенку
Дать попробовать
Мне говорили что делать опасно, и если очень хотелось давали попробовать сделать под присмотром
Сунуть руку в кипяток - опасно. Но если мне все равно очень хотелось - можно. Под присмотром я почти даже не обожглась.
-
Да взрослый может хоть дрочить в присядку в чане с кипятком на крыше горящего дома - он сам за себя отвечает и разгребает последствия. Если ребёнку запретили что-то делать, объяснив, что это опасно, нарушая запрет он поступает плохо. Что непонятно-то?
-
Сунуть руку в кипяток - опасно. Но если мне все равно очень хотелось - можно. Под присмотром я почти даже не обожглась.
Если родители смотрят, то кипяток не обжигает? ;D
-
Жжёт локализованно и чисто в педагогических целях. Надо же ребёнку объяснить, ожоги там показать. Не поджопники же отвешивать, это жестоко )))
-
Но если мне все равно очень хотелось - можно. Под присмотром я почти даже не обожглась.
??? ??? ??? ??? ???
Кажется я взглянул по-новому на эту жизнь!
-
Ээ... что никто не знает шутку про грибы?
Есть можно все, но некоторые только один раз.
И что ремень кого-то остановил от прогулки по крыше?
-
тогда прийдется сойтись на том что у всех разная психика.
Я знаю что можно все.
Хоть прыгать с этой крыши.
Есть неизвестные грибы.
Ехать из клуба бухать водку с 4 незнакомыми мужчинами и т.д.
Просто у всего есть последствия.
-
Сансет,
в 5-10 я была той еще занудой
Я считала нужным (перед тем как лезть на крышу вместе со всеми или во время) рассказать о возможных последствиях. Уверена, это было ужасно.
кому я вру, люди не меняются.
-
Потому что не понимает сути запрета, а знает лишь что накажут если спалится. (если не достаточно изворотлив его будет удерживать страх попасться, но опять же понимания это не дает)
Да харе уже делать из детей клинических дебилов, всё они понимают. Просто руки чешутся
Эээ. Нет. Вот я прекрасно понимала объяснения. А физичесеое наказание вызывало лишь страх и непонимание. Мне опыта не хватало понять где я не права. Особенно если наказывали за то, что я сделала впервые и тупо не знала что так нельзя.
То есть тебя бьют. На тебя истошно орут. И требуют еще от тебя какие-то ответы. И все это делают люди являющиеся для тебя всем миром. А если ты реаешь то еще больше орут и требуют прекратить... кому как, а по мне это сомнительные условия для усвоения хоть чего-то.
-
Джигурнет, меня немного удивляет, а желания нашкодить никогда не было, что ли?
-
Джигурнет, меня немного удивляет, а желания нашкодить никогда не было, что ли?
Назло? То есть сделать что-то именно плохое?
-
Я поняла. Ты не против насилия в семье.
- Я против насилия. Но есть исключения.
- То есть если случатся исключения, то ты ударишь Сему.
- Именно так. Я и тебя ударю. Если случатся исключения.
На кухне повисла тяжелое молчание. Его можно было резать на порции, такое тугое и осязаемое оно было.
- Какие исключения? - тихо спросила Лиля.
- Разные. Если застану тебя с любовником, например. Или приду домой, а ты, ну не знаю, пьяная спишь, а ребенок брошен. Понятный пример?
О, зашибись. То есть, если Лиля застанет мужа с любовницей — тоже сможет с полным правом мужу всыпать? ::) Ну а чо, исключительные ситуации — они не только у жены и сына приключиться могут. Ещё и любовнице сможет ремня выдать, ведь "Ремень — это самый доступный способ коммуникации" (с)
-
Назло? То есть сделать что-то именно плохое?
Какую нибудь мелкую гадость, типа расковыривания розочек на чужом торте. Когда чуешь, что вроде и ничего страшного, но. Меня всегда в такие моменты останавливал риск подзатыльника
-
А ребенок которого наказывают, на моем опыте, делает вывод не что не надо так делать, а что не надо попадаться.
Мне всегда было непонятно, почему такое мнение?
Такое ощущение, что не о ребенке речь, а об инфузории туфельке.
Поймите правильно, я против физических наказаний, но вот этой вот фигни мне не понять. Ребенок слишком туп, чтоб осознать, где он не прав? Или тут какая-то волшебная логика вида: родитель молча бьёт, либо родитель лишает десерта, но при этом объясняет за что? Что-то вроде демонизации такого вот родителя?
Или это что-то вроде гордости? Я сломал кошечке лапку, но меня, великого повелителя вселенной ты тронуть не смей? А раз тронул, то я буду ломать лапки всем кошкам вокруг?
Вот просто как это работает?
И работает ли это с другими наказаниями? Меня как-то раз лишили похода в бассейн, было пз*ц как обидно :( Мне надо было сделать вывод, что можно и дальше совершать хрень, просто тихо?
-
Палиться в любом случае не стоит - золотое правило ;) Что, правда помнят что им в 2-4 года поджопник дали?
Я отлично помню, как мы с мамой гуляли, года 4 мне было и чем-то я провинилась. И мама мне говорит - пошли домой, выпорю. Пока дошли, я уж все забыла, а она нет. Перекинули меня через коленку, сняли штаны и выпороли. И сказали, чтоб не ревела, ибо небольно и притворяюсь.Помню свой стыд и недоумение, что как так, как можно бить дочь потому что типа "надо", хотя не сердишься особо и все выяснили. Увы, это было только самое начало, с моим взрослением наказания стали более жесткими.
-
После такого моё дитятко нашло бы свой компьютер разобранным на детали до последнего винтика и проводка. Соберет как было, и чтоб работало - пусть сидит себе дальше.
-
Мне всегда было непонятно, почему такое мнение?
Такое ощущение, что не о ребенке речь, а об инфузории туфельке.
Наоборот, речь о достаточно умных и изворотливых созданиях :) Был у меня приятель, которого били ремнём за двойки. Чтобы не получать ремня, он старался не получать двоек. Только вот это ни фига не значило, что он хорошо учился и примерно себя вёл. "Забывал" дома дневник, если светила очередная двойка. При любой возможности старался списать или выехать на подсказках. Наконец, всячески старался разжалобить учителей: "Ну поставьте три, ну пожаааалуйста, я к следующему уроку всё-всё выучу!". Думаю, похожая система действует и в других ситуациях.
-
Нет, Кукушка, это не объяснение :-\
Изначальный то посыл таких утверждений же - после физического воздействия начинают лучше скрывать, но не исправляются, бла-бла-бла и далее по тексту.
Вашему приятелю не говорили за что наказывают и он долгие годы думал, что это семейный фетиш такой? Он стал бы отличником, если бы вместо ремня ему бы, к примеру, деньги на карманные расходы перестали выдавать/лишили бы каких-то значимых ништяков? Или просто запретили бы плохо учиться? Или после каждой двойки промывали бы ему мозги?
Я, если что, не говорю, что его было бить надо. Я вообще понятия не имею, что надо делать вот с такими вот, на которых не действуют слова, действия, угрозы, общественное давление, лишение привилегий, объяснения, долгие разговоры, уговоры.
-
Нет, Кукушка, это не объяснение :-\
Изначальный то посыл таких утверждений же - после физического воздействия начинают лучше скрывать, но не исправляются, бла-бла-бла и далее по тексту.
Вашему приятелю не говорили за что наказывают и он долгие годы думал, что это семейный фетиш такой? Он стал бы отличником, если бы вместо ремня ему бы, к примеру, деньги на карманные расходы перестали выдавать/лишили бы каких-то значимых ништяков? Или просто запретили бы плохо учиться? Или после каждой двойки промывали бы ему мозги?
Я, если что, не говорю, что его было бить надо. Я вообще понятия не имею, что надо делать вот с такими вот, на которых не действуют слова, действия, угрозы, общественное давление, лишение привилегий, объяснения, долгие разговоры, уговоры.
Вся фишка в том, что люди, применяющие физические наказания, редко тратят свое бесценное время на объяснения и собственно воспитание. Ибо есть куча способов наказать ребенка без насилия, психического или физического, но все эти способы требуют от родителя усилий (последовательности, не расхождения слов с делом и т.д.).
Возможно где-то есть единороги люди, которые розги применяют с умом и по делу, но в подавляющем большинстве насилие - способ выместить злобу и беспомощность. Ибо какому чеовеку придет в голову мысль причинить боль и унижение своему ребенку?
-
Какую нибудь мелкую гадость, типа расковыривания розочек на чужом торте. Когда чуешь, что вроде и ничего страшного, но. Меня всегда в такие моменты останавливал риск подзатыльника
Нет. Зачем? О__о
Я делала в тайне (чтобы не попало) те вещи, которые нельзя, но не понятно почему. Которые запрещали без нормальных объяснений или если я не видела вреда в своих действия другим. То есть что плохого в том, что я подгляжу в щель, как родители смотрят фильм про мумию? (обожала этот фильм в детстве) Им плохо не будет, а мне интересно. А вред другому человеку от порчи его куска торта явный. И мне бы в голову не пришло так делать.
То есть за всеми моими проступками никогда не стояла цель сделать кому-то плохо. Стояла цель сделать хорошо другим (разрисовать обои в детской чтобы родители порадовались как красиво) или себе (посмотреть фильм который запрещают), но в силу непонимания/незнания я могла косячить.
-
Какую нибудь мелкую гадость, типа расковыривания розочек на чужом торте. Когда чуешь, что вроде и ничего страшного, но. Меня всегда в такие моменты останавливал риск подзатыльника
Как я проморгала этот коммент?!
Офигеть, но не делать гадость ближнему своему можно и не из-за страха получить леща, даже в детстве.
-
И немного о последствиях. У меня так и не сформиловалось толком понятие "надо". И это очень портит мне жизнь как исчез фактор наказания. Я научилась отмазываться, юлить, оттягивать момент. Вот только когда тебе уже не 10 и даже не 15 лет, от этого хуже только тебе самому. И с этим очень сложно бороться.
А еще я сейчас живу с парнем. И старой семейной иерархии нет. И во мне начало просыпаться то, что я наблюдала когда-то у своей матери. И это страшно. Потому что ты считаешь себя спокойным, добрым человеком неспособным на насилие. А потом в одной из ссор с парнем, не видя угрозы замахиваешься на него. Я не ударила, я вовремя заметила, в том числе и это прорабатываю с психотерапевтом. Но мне не нравится то, что я оказалась способна замахнуться на близкого мне человека только потому, что он меня сильно разозлил. И вот эта агрессия начала всплывать именно тогда, когда я начала воспринимать своей основной семьей человека, который в жизни на меня руку не поднимал.
Я допускаю что система физических наказаний работала раньше. Когда жили большими патриархальными семьями и угроза "ремня" весела даже над здоровыми лбами. Но сейчас когда человек больше предоставлен себе, и надо делать в первую очередь потому что так надо, а не потому что батька тебе промеж глаз дубиной даст, мне видится сомнительной такая система воспитания.
-
Как я проморгала этот коммент?!
Офигеть, но не делать гадость ближнему своему можно и не из-за страха получить леща, даже в детстве.
Можно, конечно, я с этим не спорю. Но можно ещё и быть такой козявкой, как я
;)
-
Можно, конечно, я с этим не спорю. Но можно ещё и быть такой козявкой, как я
;)
Конечно, можно, вы же есть ;D Но если бы я воспитывала вас, вы бы и ели тот кусок торта с испорченными розами.
-
А кто сказал, что я их испортила
-
Я так поняла, сначала был съеден свой, а потом на чужом (пока хозяин стишок на табуретке читал) розочки хотелось слопать.
Или не так?
-
Я так поняла, сначала был съеден свой, а потом на чужом (пока хозяин стишок на табуретке читал) розочки хотелось слопать.
Или не так?
На отложенном куске для когототам, уже не помню деталей. Риск огрести связал мне руки
-
Вся фишка в том, что люди, применяющие физические наказания, редко тратят свое бесценное время на объяснения и собственно воспитание.
Так нет же, вопрос не про взрослых :)
Я говорю о детях, подростках, о том что вы ниже пишете:
Офигеть, но не делать гадость ближнему своему можно и не из-за страха получить леща, даже в детстве.
Если тебе, ну пусть лет 10 и ты не провёл ранние годы в пустыне, на попечении сороконожек, то как бы очень многие вещи ясны сами по себе.
Не ломать кошкам лапки, не воровать, делать уроки, не портить розочки, да много всякого разного.
А тут условное "ах, я отрезал хвост соседскому коту в сознательном возрасте, мне дали подзатыльник и я весь такой в непонятках - за чтооу, наверное, мне надо лучше скрываться" ???
Ну бред же, если не про умственно отсталых говорить :-\
-
Ребенок еще может делать гадости, срывая злость. Дома выпороли. Надо отыграться на кошке, но так чтобы не поймали, а то опять попадет.
-
Ребенок еще может делать гадости, срывая злость. Дома выпороли. Надо отыграться на кошке, но так чтобы не поймали, а то опять попадет.
Ну я выше писала - я сделала гадость и меня не пустили в бассейн. Это тоже меня, мягко говоря, опечалило и вызвало злость :) При этом было ясно за что, почему, кто виноват, что я заслужила, была разъяснительная беседа и было даже логическое обоснование того, почему именно наказание. Вместо бассейна нужно было исправлять то, что я сделала.
Но злость то была даже без физических наказаний, там даже конкретный объект злости был, который меня сдал.
Может таки тут в детях дело? И ребенок, который обидел кошку => узнали => наказали => обиделся => добил кошку, может он просто злобный гадёныш? :-\ Особенно, если мы не о трёхлетках говорим?
Может вот из таких потом и вылупляются всякие ждули, которые строчат темки в стиле "терпила умер, пострадавших больше нет, лапоньку теперь освободят"? Адепты логики: я насрал, но тайно, и теперь я не тайный срун, а приличный человек? :)
-
Может таки тут в детях дело? И ребенок, который обидел кошку => узнали => наказали => обиделся => добил кошку, может он просто злобный гадёныш? :-\ Особенно, если мы не о трёхлетках говорим?
Просто редки случаи врожденного злобного гадства, чаще всего дети перенимают паттерн злобного гадства от окружающей среды. И врожденное злобное гадство не лечится пистюлями.
Может вот из таких потом и вылупляются всякие ждули, которые строчат темки в стиле "терпила умер, пострадавших больше нет, лапоньку теперь освободят"? Адепты логики: я насрал, но тайно, и теперь я не тайный срун, а приличный человек? :)
Вот это явный итог непоследовательного воспитания и леща вгорячах.
Вообще, глупо рассчитывать на линию сам все поймет, зачем объяснять очевидное. Ибо очевидное - продукт окружающей ребенка среды, а она не всегда воспитает хорошего и честного человека.
-
Мошка в янтаре, знаете, мне подобные разговоры кажутся, и всегда казались, какими-то чрезмерно самонадеянными.
В саду растет куда больше того, что посадил садовник (с)
Вообще, хоть за что-то ребенок отвечает сам? В вашем представлении?
Я не про физические наказания даже, я про наказания вообще. Вот вызвал подросток из стартовой истории скорую по приколу, его имело бы смысл как-то наказать? Наградить, к примеру, общественными работами? Или это родители виноваты, что он такой и значит в наказаниях просто нет смысла?
-
Мошка в янтаре, знаете, мне подобные разговоры кажутся, и всегда казались, какими-то чрезмерно самонадеянными.
В саду растет куда больше того, что посадил садовник (с)
Вообще, хоть за что-то ребенок отвечает сам? В вашем представлении?
Я не про физические наказания даже, я про наказания вообще. Вот вызвал подросток из стартовой истории скорую по приколу, его имело бы смысл как-то наказать? Наградить, к примеру, общественными работами? Или это родители виноваты, что он такой и значит в наказаниях просто нет смысла?
Подросток в истории получит свое соразмерно своему возрасту от государства и внешней среды.
Отец мальчика получит штраф и внимание органов, ибо заслужил.
Ибо удобно устроились, хорошие поступки ребенка - результат воспитания, а не хорошие - сам такой с рождения злобный гад.
И да, в наказаниях без объяснений и освещения альтернативных способах получения профита - смысла нет.
-
После такого моё дитятко нашло бы свой компьютер разобранным на детали до последнего винтика и проводка. Соберет как было, и чтоб работало - пусть сидит себе дальше.
Да, отличный способ закрепить мнение о себе, как о неспособном в педагогику и нормальную человеческую коммуникацию мудаке. Папаше из истории бы подошло.
я может чего-то не понимаю?
Ну это прямо в стиле моих предков. Избить пряжкой от собачьего поводка, когда дочь домой вернулась, ибо ее в окно не увидели, а мама волноваааалась.
Я и сейчас не понимаю это вот волнение. Волнуешь, так сиди во дворе с ребенком и следи за ним или смотри в окошко постоянно. Толку от того, чтобы раз в полчаса посмотреть, на месте ли я? Меня уже увести куда-то могли и на кусочки порезать.
А в детстве я вообще эту логику не понимала. Запрет ходить туда же, куда все дети ходят. Почему? Ничего не случилось со мной плохого? Ну так давай сделаем так, чтобы случилось, чо. Я и тогда догадывалась, что на мне просто злость срывали, а не "воспитывали".
-
Мошка в янтаре, да ясно-понятно, что и кто получит, я интересуюсь мнением. Что должен получить? Ничего, так как пациента так воспитали, пациент неувиновен? :)
Ибо удобно устроились, хорошие поступки ребенка - результат воспитания, а не хорошие - сам такой с рождения злобный гад.
Вот с этим вообще не ко мне. Я считаю, что и хорошие и плохие поступки отражают личность ребенка, а не только его семьи.
Меня как раз напрягает, что в этой самой личности детям часто отказывают. Вот что не сделай, ты сам не имеешь значения, только твоя семья и твоё окружение.
И да, в наказаниях без объяснений и освещения альтернативных способах получения профита - смысла нет.
Что надо объяснить подростку из истории? Для чего нужна скорая помощь? А он не знает, в свои 14 лет, и опять в этом виноват кто-то? Может школа? :)
Ну это прямо в стиле моих предков. Избить пряжкой от собачьего поводка, когда дочь домой вернулась, ибо ее в окно не увидели, а мама волноваааалась.
Твинк, вот это вот к воспитанию, имхо, вообще отношения не имеет :(
-
Бестия, ну теоретически это так, видимо, объяснялось: мама волновалась, что со мною что-то случилось ---> расстроила ее ---> есть причины волноваться ---> получи п*здюлей-ка.
Как объяснялось мудацтво, когда сами же предки меня на улицу погулять выталкивали ("Воздухом совсем не дышишь!") или отправляли к ларьку, у которого тусили алкаши, папашке за сигаретами ("НУ МЫ ЖЕ ЗНАЕМ, КУДА ТЫ УШЛА.")? (Тогда строгих санкций не было, и мелким что угодно в магазинах отпускали.) Вот как-то так.
-
Твинк, вот это вот к воспитанию, имхо, вообще отношения не имеет :(
Это по вашему мнению. А некоторые родители искренне считают, что это нормально.
-
Я в детстве была няшечкой. Тупенькой и наивной, правда, поэтому не всегда делала все правильно. Что-то забывала, чего-то стеснялась, молчала, когда надо бы сказать и пр.
Помню, мечтала обрезать длинные волосы, потому что меня обожали дома драть за них, каждый чертов раз. Я-сегодняшняя просто пошла бы в парикмахерскую и сделала это с карманных денег, под мальчика, а я-тогдашняя просто мечтала и боялась огрести и за это. Сейчас я думаю, что ничего бы мне не было. Вроде и выросла я, и все давно отпустила, просто воспринимаю скорее как руководство, что не надо делать, но себя ту мне жаль.
-
Наказание должно быть прежде всего справедливым. То, что описывают Кичана и Твинк - натуральное зверство. А вот когда мои братья охватили за то, что лес подожгли за огородом - это было годно и правильно. Ибо два долбойопа, выросших в домах с печками, регулярно бывающие и в лесу и в тайге (а значит умеющие управляться с огнём в теории и частично на практике), в 12-13 лет подвергли опасности несколько улиц в деревне, должны страдать. Я сейчас даже не помню, было ли физическое наказание им, но почти год им это припоминалось при каждом удобном случае, взращивая чувство вины.
зато в 15 лет не сгорели в лифте
-
Я считаю, что и хорошие и плохие поступки отражают личность ребенка, а не только его семьи.
Меня как раз напрягает, что в этой самой личности детям часто отказывают. Вот что не сделай, ты сам не имеешь значения, только твоя семья и твоё окружение.
Личность - дело не простое, и в три года можно быть личностью. Только вот не достаточно одного факта наличия личности для взаимодействия с миром и социумом. Есть еще опыт, есть еще ограничение возможностей, много факторов для совершения тех или иных поступков.
Блин, гонять впустую машину скорой помощи - плохой поступок, но дал подростку нужный результат: папане таки с рук подзатыльник не сошел. Как человек, которого развернула в опеке милая тетушка со словами: ишь, писта малолетняя, мать родительских прав лишить удумала, я его понимаю. И ведь похеру было этой тетушке, что мать моя кукушкой поехала на почве алкоголизма, что квартиру нашу она переписала левому мудиле и электричество отрубили за неуплату, и что единственный доступный 11-летке способ прекратить этот праздник - судебное разбирательство о лишении родительских прав.
Иногда стоит поднять кипеш, чтобы привлечь внимание к своей проблеме.
-
Да, отличный способ закрепить мнение о себе, как о неспособном в педагогику и нормальную человеческую коммуникацию мудаке. Папаше из истории бы подошло.
Тут-то вам что не нравится? Словами до него достучатся пытались. Не вышло. Подзатыльник тоже не сработал. Остаётся последний вариант - просто физически ограничить возможность пользоваться компьютером.
-
Да, отличный способ закрепить мнение о себе, как о неспособном в педагогику и нормальную человеческую коммуникацию мудаке. Папаше из истории бы подошло.
Тут-то вам что не нравится? Словами до него достучатся пытались. Не вышло. Подзатыльник тоже не сработал. Остаётся последний вариант - просто физически ограничить возможность пользоваться компьютером.
Ну да, мотивация и аргументированное ограничение - для слабаков.
-
После такого моё дитятко нашло бы свой компьютер разобранным на детали до последнего винтика и проводка. Соберет как было, и чтоб работало - пусть сидит себе дальше.
Да, отличный способ закрепить мнение о себе, как о неспособном в педагогику и нормальную человеческую коммуникацию мудаке. Папаше из истории бы подошло.
Да вообще-то прикол не в этом.
Я категорически против того, чтобы подросток сидел и тупо играл, читал вконтактик и так далее. Если он злоупотребляет своей игрушкой, то пусть докажет, что она ему нужна для дела. Варианта три: либо он его соберет (продемонстрирует прямые руки и наличие мозгов), либо докажет, что для чего он ему нужен, либо заработает на новый. А просто по факту развлекать сынишку-деградантика, да еще после его выходки, никто не обязан. Даже по закону.
Подросток из истории, к примеру, ох*ел. Ему бы позвонить в опеку, раз над ним так издеваются. Но над ним не издеваются, и в детдом ему неохота - там-то своего компьютера не будет. Ему охота мстюшечки и отдыхатушки. Короче, просто зарвавшееся школоло. И ничего с ним без компа не случится.
-
Детдом детдому рознь. В столичных и компы есть, и много чего еще. :D
Нет, подросток не ох**л. Вы находите нормальным бить? За что, кстати? За то, что смел повысить голос? А кто такой, собственно, этот папаша, чтоб позволять себе что-то, но не позволять это же сыну? Или тупо из-за того, чтобы вытащить из-за компа? Так я все еще не вижу в истории того, что папаша нормально обьяснил, почему "плохо" много сидеть за монитором. Зрение портится? Уа-ха-ха. Резон есть, наверно, да только кто сейчас этим озабочен? Почти все постоянно втыкают в монитор. По работе, по учебе, для развлечения и т.д. Сын не делает уроки, ибо все время тратится на танчики? Отключи Интернет, если не можешь донести мысль о том, что образование важно. "Общаться надо на улице!11"? Вот вообще уе*анский аргумент. Как? Подойти к незнакомому сверстнику и заговорить? Или, если ты изгой, дать лишний раз себя поозалупливать? Не говорю уже о том, что с плохой компанией или извращенцем каким гораздо проще сойтись "вживую", нежели в Инете. Папа тоже хочет потупить в комп? Так и скажи, блеать.
Так вот. Если родители полностью провалились в плане доверительных отношений или авторитета, все равно остаются адекватные рычаги воздействия. Разбирать комп, зная, что его не соберут, явно не вариант. И с х*я ли сын вообще должен доказывать, что машина нужна ему для работы тогда, когда он видит в компе только развлечение?
-
Твинк, у статьи нет предыстории и можно ванговать в любую сторону. Подросток может быть забитым ботаником, для которого обращение в полицию уже крайний вариант для остановки насилия, а может быть и идейным братом сына fireware, недавно упоминаемой.
Поэтому однозначных выводов делать нельзя, я считаю. Подзатыльник плохо, но и о поведении подростка мы ничего не знаем.
-
Я кстати до сих пор не понимаю почему плохо сидеть за компом при условии, что все сделано. И почему плохо именно развлекаться. То есть у меня та же учеба вся в компе. Общение многое в компе. Чтение книг, организация и покупки. Так или иначе я все равно провожу много времени. Но как развлечение, так сразу ай-ай-ай. Или типа "и так много сидишь, так хоть отдохнешь"? А смысл? Тем более сейчас мониторы нормальные.
-
Матрешка, ну я очень сомневаюсь, что там так было:
- Сынок, ты весь день за компом сидишь. Пора уже посуду вымыть и уроки учить.
- ПНХ.
Ну и плюс, сама формулировка "Много сидишь за компьютером" как страшный грех, смущает.
-
Ну, картинка-то не такая и редкая, имхо. Дурак он что ли игрушку на посуду поменять?
Говорю же, что из исходной статьи ванговать можно с размахом в обе стороны.
У моей знакомой сын в 10-12 лет вместо любых работ по дому сидел за компом и огрызался на любое замечание. Вместо того, чтобы гулять с собакой, выпинывал пса на улицу на самовыгул (тот так и сгинул под колесами машины). И только жёсткие репрессии вложили немного мозга в его башку. Но очень немного, имхо.
-
Ну началоооось.
"У меня в компьютере работа, общение, покупки, а еще развлечение, так что мне, развлекаться нельзя?"
А у этого подростка, возможно, только развлечение. Даже не так: развлекушечки. Родитель не обязан предоставлять ребенку безлимитное развлечение, особенно если оно идет в ущерб учебе и домашним делам. И в качестве наказания отобрать малополезную развлекушечку - дело в целом здравое и разумное. И вернуть, как докажет, что она ему действительно нужна.
А кто переживает за общение - общаться можно и со смартфона.
Это раз.
Во-вторых, выскажу кощунственную идею для всех поклонников идеи "свободного подростка". Я воспитываю и несу ответственность за ребенка. В гробу я видала, чтобы все, чего добился мой сын к совершеннолетию - это навыки клавиатурного "пианиста". Подросток может хотеть чего угодно - бросить школу и сесть за комп, и чтоб мама тарелки к столу носила - это не повод потакать всем его хотелкам. Да, пусть докажет, что компьютер ему нужен для дела: для работы, чтения, покупок. Или пусть ковыряется в нем до упаду: авось соберет и возгордится - реальным делом, а не очередным уровнем в игре. Это хоть как-то похоже на развитие.
Больше всего проблем возникает у людей, которые не понимают, что всем детским желаниям потакать нельзя.
-
Некоторые и попытки в программирование считают развлечением. И написание рассказов развлечение. И рисование развлечение. А что касается наращивания уровней в игре, некоторые на это сейчас живут. Может у ребенка талант. ;D
А смартфон не у всех есть.
-
А у этого подростка, возможно, только развлечение. Даже не так: развлекушечки.
Вы мне так и не ответили, чем это плохо. Можно еще предложить другой доступный способ развлечься.
Родитель не обязан предоставлять ребенку безлимитное развлечение, особенно если оно идет в ущерб учебе и домашним делам.
В истории не слова о том, что что-то там идет в ущерб. Обратите внимание, родители же не об учебе и т.д. говорят, а о "сидеть за компьютером".
И вернуть, как докажет, что она ему действительно нужна.
Я не вижу связи между развлекушечками и навыками компьютерщика. (Это они могут собрать компьютер.)
Я воспитываю и несу ответственность за ребенка. В гробу я видала, чтобы все, чего добился мой сын к совершеннолетию - это навыки клавиатурного "пианиста".
Поэтому я его побью! (http://www.kody-smajlov-vkontakte.ru/emoji/D83DDE03.png) Можно еще любимую кошку нехорошего сына машиной переехать. Сможет провести операцию и реанимировать ее - докажет, что кошка нужна не для развлекушечек.
Хотела бы я посмотреть на подростка, который без необходимых знаний сумеет все это.
Больше всего проблем возникает у людей, которые не понимают, что всем детским желаниям потакать нельзя.
Я прям историю про подарок на день рождения (/index.php?topic=34430.0) вспомнила.
-
Мне батя упрямо навязывает перерывы, когда сам с утра и до обеда валяется на кровати с ноутом. Но он же там якобы важные дела делает (работа ни разу с компом не связана). Я эти перерывы каждые пару минут делаю, даже когда не гонят и занятие какое-то интересное, ибо холодильник и чай. Но это не считается :D А ещё говорит мне, мол, человек должен каждый день как-то развиваться (на вопрос, почему сам не развивается, ответ а-ля "я уже жизнь прожил, помирать скоро, видел больше тебя"), и отравляет смотреть фильмы. Не, я против этого ничего не имею, ибо фильмы он советует-таки не самые плохие, но де-факто то же самое сидение за компом. Да и вряд ли я прям ох*еть как разовьюсь от какого-то фильма. Ему, похожу, принципиально, чтоб "быдловконтактиком" не пользовался (сам же мне будет иметь мозги своими: "А КАК ТЕПЕРЬ ЗАЙТИ НА ОДНОГЛАЗНИКИ(ТМ)? ???"). А, и зрение. Ну ок, тут есть какая-никакая логика, ибо очки мне покупал он. Интернет? Им пользуются все члены семьи, плюс безлимитный, так что я тут погоды вообще не делаю. Устройства у всех свои (правда, комп всего лишь типа мой, но им никто не пользуется, кроме меня), так что вариант с тем, что батя тоже хочет позадротить, отпадает.
-
Тут-то вам что не нравится? Словами до него достучатся пытались. Не вышло. Подзатыльник тоже не сработал. Остаётся последний вариант - просто физически ограничить возможность пользоваться компьютером.
Простите, пропустила псто.
Во-первых, поломать дорогостоящую вещь из мести (Да-да, читайте изначальный коммент Сангрии.) сыну - это мегатупо. То, что п*здюк без навыков компьюрещика машину заново не соберет, очевидно. Так что никаких "докажи, что нужна" здесь не получится, ибо вариант изначально невыполнимый. Во-вторых, в предложенной ситуации папаша так и не понимает, что был неправ, распуская руки, что очень и очень плохо.
-
Простите, пропустила псто.
Во-первых, поломать дорогостоящую вещь из мести (Да-да, читайте изначальный коммент Сангрии.) сыну - это мегатупо. То, что п*здюк без навыков компьюрещика машину заново не соберет, очевидно. Так что никаких "докажи, что нужна" здесь не получится, ибо вариант изначально невыполнимый. Во-вторых, в предложенной ситуации папаша так и не понимает, что был неправ, распуская руки, что очень и очень плохо.
Я считаю, что распускать руки не следовало, а лишить компьютера - более чем нормально, и месть здесь не причем совершенно. Ребенок отвлекается от учебы на компьютер - значит, нужно убрать то, на что он отвлекается. Это как не покупать мучное, когда худеешь, обходить стороной магазины со спиртным, когда бросаешь пить, и так далее.
Взрослых от такой фигни сама жизнь лечит: забросил из-за компьютера работу - нет работы, нет денег на интернет, нужно отлипать от компа и работать. "Метод естественных последствий" в действии. А детям, которым себя содержать не надо, родители должны помочь прийти в чувство. И если разговоры не помогают, лучше действовать жестко, ИМХО, чем не действовать вообще.
-
Сарделька, вы путаете.
Отключить Инет, убрать, например системный блок, дабы вся машина не работала - норм. Я бы так и сделала в тяжелом случае. (Это если бы ребенок не учился и т.д., а только гонял в танчики.) Разобрать компьютер на мелкие части и доверить мелкому собирать их, как Сангрия предложила? Мудачизм.
Отключить комп, Инет потому, что это мешает учебе? Разумно. Поломать все из-за того, что сын вызвал полицию, наказав папку за распускание лап? Конечно мстяшки. Я бы после такого явно не начала уважать семейку.
-
А где в истории было про учёбу? ???
-
А где в истории было про учёбу? ???
Вот именно, что нигде. Мудакам-родителям тупо не понравилось то, что сын, видите ли, сидит за компом. Чем это плохо, никто не представляет, потому и предполагаем, что мб оно мешает учебе.
-
Просто выглядит так, будто обвиняют не сферического в вакууме подростка, а вполне конкретного из истории.
-
М-м-м, я хрензнает насчёт конкретной ситуации. Но что-то мне подсказывает, что раз такой инцидент вообще имел место быть, то что-то у них во взаимоотношениях внутри семьи явно, глобально, идёт не так.
И ещё момент. Ответственность за это "не так", несут таки взрослые, родители, потому что они эту систему выстраивают изначально, как взаимоотношениями друг с другом, так и с ребёнком.
-
Все правильно парень сделал. Если бы так поступал каждый, телесные наказания в семьях полностью бы сошли на нет.
-
Если бы так каждый делал, половина из этих каждых пожили бы в интернатах с месяцок и так делать бы перестали.
-
Хм... ребенку объяснитьи он поймет и делать не будет?...
Была я ребенком не тупым отнюдь и хотела я играть на кухне - там папа, а еще литров 5 кипятка. Папа мне и так и эдак опасно (ну как опасно я ж аккуратно на ушах стою) и сиблингов старших - отвлеките дитятко, но я хочу здесь и сейчас. Потом взял пальчик и на секунду приложил к чану. Больше я там не играла. А если подобное на меня накатывало например у трассы я получала отрезвляющий поджопник. Обидно. Но только тогда когда я делала что-то опасное. И сейчас и тогда я считала что родители правы...
Правда с подростком мной разговаривали, но я и глупостей больших не делала.
-
не знаю, я отчётливо помню ощущение из детства от фразы: "Мы тебя наказываем, потому что любим" как какое-то лютое на*балово. Ибо было понимание: любят - это когда делают хорошо, а наказание - не хорошо, это обидно и больно. Своим детским мозгом я не могла построить слишком сложные связи. И ещё была обида, мол, почему объяснить не можете "чем это плохо" так, чтобы я поняла? Но, скорее всего, им просто было лень, это заняло бы слишком много времени и т.д. Не думаю, что прям уж так "невозможно". Если у кого время есть и педагогический талант, думаю, можно и без наказаний объяснить. Главное дать себе труд это сделать.
-
Неженка, мне таких странных вещей никоггда не говорили, мне за все годы моего детства по попке перепало по пальцам пересчитать можно... и я прекрасно понимала почему, и шлепок это не вместо объяснения, это экстренный вариант отрезвления балующегося ребенка.
Мне кажется, что люди выступающие резко против физических наказаний или наказаний вообще связывают их именно с демонстрацией власти или вообще откровенными издевательствами, а у нормальных оюдей это часть воспитательного процесса.
Даже если допустить что ребенку в любом возрасте все можно объяснить только словами без накаания тем или иным образом (не обязательно физическим) это требует знаний и таланта. А не могут все люди быть педагогическими гениями. Даже если будут искренне хотеть и пытаться. И защитить ребенка от реальной опасности можно и нужно любым доступным способом
-
Лично я исхожу из мнения, что ребенок - человек, а к человеку физическое воздействие неприменимо в принципе. Независимо от того, насколько он от тебя зависит.
Можно считать иначе, но потом не стоит жаловаться, если деть подростет и будет киздить престарелую мать с теми же воспитательными целями.
-
дом, имхо применение любого вида наказания определяется не степенью зависимости, а ситуацией. Например, есть девочка и насильник. Мне рядом встать и говорить что так делать не надо или можно все-таки (http://применить физичнское воздействие) - оттащить или там по морде дать? преступника полицейские могут за руки хватать, ловить, ронять или пусть бежит и дальше людей режет, не дай Бог его тронуть?
Ребенок упорно лезит под колеса или, например, к обрыву хотя прекрасно понимает, что это опасно, но он же круче всех уж ему-то ничего не будет он же аккуратно! Пусть его? Ну помрет и помрет, зато я не опустилась до физического воздействия?
Бить, унижать ребенка просто потому что могу это мерзко, но ведь подобнре отношение не исчерпывается физическим насилием, а физическое воздействие не всегда сопряжено с желанием утвердится за счет слабого.
-
не знаю, я отчётливо помню ощущение из детства от фразы: "Мы тебя наказываем, потому что любим" как какое-то лютое на*балово.
Совершенно точно. И плюс такое наказание заставляло не перестать косячить, а научиться прятать свои косяки. У меня например было 2 дневника в 6 классе, один для школы, второй для дома.
Больше я там не играла. А если подобное на меня накатывало например у трассы я получала отрезвляющий поджопник. Обидно. Но только тогда когда я делала что-то опасное. И сейчас и тогда я считала что родители правы...
Сколько вам было лет? Поджопник совсем мелкому ребенку, не понимающему слов, не равен ударам подросшему ребенку. Я не думаю, что кто-то всерьез держит обиду за то, что его трехлетнего шлепнули по жопе.
Если бы так каждый делал, половина из этих каждых пожили бы в интернатах с месяцок и так делать бы перестали.
Дети, которые сами хотят в интернат, в ваше представление не вписываются?
-
Например, есть девочка и насильник.
Простите, но какое отношение оборона от преступления имеет к данному вопросу?
Ребенок вас насилует или шо? :o
-
Например, есть девочка и насильник.
Простите, но какое отношение оборона от преступления имеет к данному вопросу?
Ребенок вас насилует или шо? :o
это к вопросу о личности и принципиальной недопустимости применения физического воздействия к человеку. В моем мире принципиального запрета нет ибо есть ситуации в которых адекватное насилие применимо.
Пример ситуации в которой адекватно применение физических мер воздейсивия к ребенку я привела ниже.
-
это к вопросу о личности и принципиальной недопустимости применения физического воздействия к человеку.
Мне просто показалось, что вы справитесь с очевидным и мое уточнение насчет самообороны, сделанную чуть выше, не надо повторять в каждом ответе.
-
Дом, речь не только о самообороне, но еще и о защите других, в том числе и самого ребенка от его опасных действий. В тех случаях когда другие меры не дают необходимого результата в необходимые сроки. Только и всего. Физическое воздействие это не норма это крайняя мера, но иногда необходимая. Только и всего. С некоторыми детьми получается без таких мер воздействия, с некоторыми нет.
-
Ой, мля..
Опять приплыли к берегу "я педагог куевый, поэтому для понимания необходимо бить".
-
Ой, мля..
Опять приплыли к берегу "я педагог куевый, поэтому для понимания необходимо бить".
нет. мои родители не были плохими педагогами. и те 10 раз когда мне сделали "больно" этого факта не меняет. И ребенок не всегда может понять, что такое опасно. Вот как я с кипятком. Мне объясняли что может быть горячо, я обржгусь, но я прекрасно помню что мне было весело (в том числе и потому что родители пытались меня успокоить - это ж игра такая) я была уверена, что я аккуратно, а еще я не понимала насколько это может быть больно и опасно. Маленькая демонстрация и я прекратила, во-первых, сбили настрой похулиганить, а во-вторых донесли что будет больно.
Шлепок нужен для того чтобы остановить действие ребенка здесь и сейчас если он творит опасную хрень и не желает слышать слов. Все. Дальше объяснять, успокаивать.
Просто как-то странно получается или пальцем не трогать или сразу "бить" и треш про родителей, которые откровенно издеваются над своими детьми... А мир ведь не черно-белый.
Если у гениальных педагогов получается процесс воспитания вообще без наказаний это замечательно, но большинство людей средние педагоги, водители, повара/подставить нужное/. И лучше шлепнуть ребенка, чем хоронить его или кого-то другого кто по его вене сгорит, например, ведь пух так весело горит...
Впрочем не думаю, что в этой дискуссии можно о чем-то договорится.
-
это к вопросу о личности и принципиальной недопустимости применения физического воздействия к человеку. В моем мире принципиального запрета нет ибо есть ситуации в которых адекватное насилие применимо.
Пример ситуации в которой адекватно применение физических мер воздейсивия к ребенку я привела ниже.
Нет, вы не привели пример адекватного применения физических мер, потому что вы изначально допустили ошибку, когда приравняли процесс воспитания к ситуационному воздействию.
Давайте снимем терминологическую напряженность: воспитание -- это любое ваше взаимодействие с ребенком, его и вашим окружением от момента рождения до 18 лет, пока вы несете за него полную юридическую ответственность. То что вы ему говорите / не говорите, как отвечаете на вопросы, как даете объяснения, как уходите от ответов, как выполняете / не выполняете обещания, как относитесь к своей работе, к своим соседям, к домашним обязанностям, к его друзьям и подругам, к его учебе -- это все одно большое дело под названием воспитание.
Скажу больше, в тот момент, когда вы поняли, что на своего ребенка вы не можете подействовать никакими методами, кроме физической расправы, вы расписались в своем полном педагогическом бессилии.
К сожалению, у нас не учат быть родителями, поэтому физические наказания являются нормой, но в педагогике даже наказание должно носить воспитательный характер и иметь смысл, а не запугивать ребенка. Когда вы бьете ребенка за то, что он поздно пришел, где-то шлялся и не предупредил, куда-то залез, вы на самом деле злитесь на себя, за то, что недообъяснили, недосмотрели, но срываетесь на ребенке. Помните, что воспитание не заканчивается даже когда вы спите и оно не равно профилактическим беседам раз в месяц, дети пассивно впитывают в себя отношения в семье, способы общения со взрослыми, ровесниками, близкими, родными, неприятелями. Срываться на близких в момент неудач, решать все за всех на основании того, что ты сильнее и не палиться -- вот то, чему учатся дети даже если меры физического воздействия применяют редко и, вроде бы, по уважительной причине.
-
Бардак, у простите, но у вас в голове каша не имеющая ни малейшего отношения к моим словам.
Я четко обозначила в каких случаях я считаю возможным применение физического воздействия и почему. все ваши рассуждения про запугивание ребенка, шлепки за опоздания разбирайте с вашим психотерапевтом, а мне их предлагать не надо.
И кстати с чегой-то вы мне взялись объяснять что наказание должно иметь воспитателтный характер? Может быть прежде чем воскрешать завершенный разговор стоит внимательно прочитать, а потом уже разговаривать с человеком, а не с голосами в своей голове?