Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Ingole от 16 Октября 2017, 18:04:13
-
https://vk.com/zaiki_luzhaiki?w=wall-98382141_49903
Сейчас, когда вижу невест, только одна мысль: ещё одна дурочка вляпалась в очередной пиз*ец. Потому что все хорошее, вся жизнь остаётся там, до замужеста и детей... А после, одна беспросветность, проблемы и тягомотина, сначала с грудничками этот день сурка, потом начинается школа с ее идиотскими заданиями, над которыми сидишь до ночи порой, затем подростковые проблемы, от которых выть хочется. И параллельно этот вечный быт, от которого просто тошнит уже. Не ходите девки замуж, замужем не весело, то трусы не постирала, то не там повесила!
-
Да уж. Но здесь явный источник раздражения именно ребенок, похоже нежеланный. Прежде чем размножаться, надо очень-очень хорошо обдумать, больше тут сказать нечего.
-
да да автор. если у тебя все плохо то и у всех так же будет. ну успокаивай себя этим.
-
Знакомый недавно порадовал. Вооот, женщины рожают, а им полтора года дают отдохнуть, хорошо им... Дооо, дети ведь сами себя рожают, кормят, одевают и спать укладывают, лежи и отдыхай целыми днями ;D
Предложила ему уйти в декрет и отдыхать сколько влезет, он почему-то не согласен ;D
-
И умом не блещет ;)
(https://avatars.mds.yandex.net/get-images-cbir/912123/jLUiCMiQZEUmJFa4uwTHwA/preview)
-
И все равно рожают, кормят, делают дз и так далее. Этот паблик просто способ поныть, если там вообще есть реальные истории.
-
Ну иногда хочется просто поныть, ничего плохого в этом нет)
-
Не ходите девки замуж, замужем не весело, то трусы не постирала, то не там повесила!
Ой все ходите девки замуж — дофига хорошего. Утром встанешь: сиськи набок и pizda взъерошена.
-
потом начинается школа с ее идиотскими заданиями, над которыми сидишь до ночи порой
Почему?Каак?Зачем??
Сча меня тут, вероятно, залажают, но я реально не понимаю, что такое с нынешними детьми. Куча знакомых мам со школьниками, и ощущение, что они туда вместо детей ходят. Что за хрень там сейчас творится? :o
Моя мама и моя школа пересекались только на родительских собраниях, и то не всегда.
"Уроки сделала?- Сделала. -Молодец"
Всё. Никаких сидений до ночи, никаких проверок.
Сейчас коллега вот стонет (дочке 11 лет) "Ох надо Ирочке математику решить, ох надо сочинение написать". Какого хрена, она настолько тупая, твоя Ирочка, сама не напишет? Так может ей в коррекционку надо, а не в обычную школу? И куча, куча таких знакомых.
То ли раньше трава была зеленее и вот это всё, то ли нынешние родители со школами совсем упоролись.
Извините, накипело :D
-
То ли раньше трава была зеленее и вот это всё, то ли нынешние родители со школами совсем упоролись.
со мной родители делали математику первый и второй класс, я с сестрой делаю английский.
Еще есть задания, которые ребенок один особо не сделает, типа всяких поделок и прочей чухни.
-
Не, ну если до пятого класса делать задания вместо Ирочки, то не странно, что сама она их выполнить не может.
Я у малой домашку проверяю, канешн, но за неё делать мне влом.
-
Не, ну если до пятого класса делать задания вместо Ирочки, то не странно, что сама она их выполнить не может.
Я у малой домашку проверяю, канешн, но за неё делать мне влом.
о, еще у меня стихи проверяли наизусть. Я маме и папе их рассказывала ;D
-
Моя мама и моя школа пересекались только на родительских собраниях, и то не всегда."Уроки сделала?- Сделала. -Молодец"
Мои вообще не пересекалась. ;D Во избежание тяжких телесных маман всегда папеньку в школу отправляла. ;D
о, еще у меня стихи проверяли наизусть. Я маме и папе их рассказывала ;D
Стихи — это святое! ;D
-
Я тоже знатно фейспалмила с тетушки, которая двух внуков "за ручку" в школу водила. И уроки только вместе, и из школы встретить (класса до 8), и сменку положить, и форму спортивную положить постирать/назад в портфель ко дню х запихнуть. Эммм, а здоровые лбы сами не справятся?
-
Когда читаю про стихи родителям, проверку домашки и прочий контроль понимаю, что у меня было что-то не то. На собрания мои забивали, т.к. там будет 2 слова про учебу, а остальное про сбор денег. В дневник не заглядывали. Основной посыл - школа это твоя работа, не хочешь не учись, будешь всю жизнь подъезды мыть и бутылки в парке собирать. Не отличница, но это работало.
-
Фейсбук недавно топтал молодую маму, которая отдала детям на откуп сборку рюкзака в школу, разогрев обеда и уроки. Господи, мы так со второго-третьего класса жили, над теми, кому предки или бабушка портфель собирала, ржали как над недоумками. А теперь это подается как неипацца крутая педагогика, да еще для сильных духом, которым положить не стадо коз, блеющих над своими козлятами.
-
Какого хрена, она настолько тупая, твоя Ирочка, сама не напишет?
Ну я вот вроде бы не тупая (ну хотелось бы верить). Но моя матушка уж очень любила поделать со мной домашние задания в младших классах. Не сколько из желания мне помочь, как мне кажется, сколько из желания проконтролировать, что я круче всех. Потому что её дочь обязательно должна быть лучшей. Ненавидела эти её помогания мне с домашкой. Тетради в слезах, буквы идеально ровные, но в мелкой ряби из-за дрожащих рук. Вот я думаю, стоили ли эти образцовые прописи моих и её нервов? Почерк у меня всё равно нечитаемый, но, к счастью, и от руки пишу я редко.
-
Ники, а как чтение стихов родителям относится к контролю? :o
Это же желание показать, что выучил, и покрасоваться, читая. :-[
-
У моих коллег и друзей сейчас дети в садиках и начальных классах школы. Так вот, с их слов — современные задания типа поделок детсадовцев и домашних заданий младшеклассников по умолчанию рассчитаны на помощь родителей. Один из коллег спросил педагогов своих детей, почему так, — ему ответили — для того, чтобы родители с детьми проводили больше времени. Я поинтересовалась, не задал ли он ещё вопрос, кто всё-таки должен учиться в школах, дети или родители, — он ответил, что не задал, так как не верит, что из-за его мнения что-то изменится.
-
Рассказать стих родителям - это еще маленькая имитация ситуации в классе, маленький стрессовый фактор. Наедине себе ты можешь рассказывать лучше, а тут надо мобилизоваться.
А домашки, да, у родителей многих нынешних прям больная тема. Мое любимое при этом замечание - "а у него еще сто кружков и спорт и с собакой погулять!!!!" Ну так забери ты его хотя бы из одного кружка, раз он не справляется даже с домашкой...
-
Про кружки втирают, что чем больше ребенок занят, тем меньше у него времени на всякие глупости. А еще родители активно меряются количеством ребенкиных английских, танцев, футболов, бассейнов и лепки из гавна. Я хз когда малышня это все успевает. Мне за глаза и выше хватало школы, музыкалки и театра. А это оказывается не предел, а так себе разминочный вес.
-
+ к недоумевающим про сидение с родителями над уроками. Про поделки не говорю - у нас особо такого не было, разве что с домашкой по рисованию мне мама помогала, ибо в том. что касается изобразительного искусства, мои руки не то, что не из плеч, а откуда-то из области альтернативной анатомии, а мама, наоборот, отлично рисует.
Но регулярно сидеть с проверкой уроков и решением? Нафига?
Со мной садились только когда я говорила, что не понимаю ту или иную задачку по математике или когда надо было подготовиться к словарному диктанту - родители диктовали, а я писала, но это было от силы по 1-2 раза в четверть, откуда берутся ежевечерние и еженощные бдения над тетрадями чада?
-
Ники, а как чтение стихов родителям относится к контролю? :o
Это же желание показать, что выучил, и покрасоваться, читая. :-[
Это от посыла родителей зависит.
Если ребенок выходит и читает, родители умиляются, конфетку дают или ещё что - да, желание похвастаться.
А если сядет мамаша с учебником и за каждую запинку выговаривает - нунах.
-
Что-то мне вангуется, что там быт целиком на ней, а муженек прохлаждается. Спихнуть на него, как минимум, уроки с ребенком и вообще все школьные дела - уже должно быть легче.
-
Автору явно не повезло по жизни, если у нее "взамуж" - сразу равно "плохо".
Насчет детей ничего не могу сказать. А если не выходить замуж за *удака, то и "вот этого всего" не будет.
А так, конечно, читаешь истории в стиле "он выпивал, но я думала изменится" или "он гулял, я думала, перестанет" и думаешь - ведь глазоньки видели, что брали.
Про современных детей - тоже диву даюсь. Уж до чего моя мамо была задвинута на гиперопеке, но в школу я ходила самостоятельно со 2й половины 1го класса, и не во двор, а через 2 дороги, минут 20 идти. А современных мамаш послушаешь - через дорогу водят своих чад до 14-15 лет.
-
+ к недоумевающим про сидение с родителями над уроками. Про поделки не говорю - у нас особо такого не было, разве что с домашкой по рисованию мне мама помогала, ибо в том. что касается изобразительного искусства, мои руки не то, что не из плеч, а откуда-то из области альтернативной анатомии, а мама, наоборот, отлично рисует.
Но регулярно сидеть с проверкой уроков и решением? Нафига?
Со мной садились только когда я говорила, что не понимаю ту или иную задачку по математике или когда надо было подготовиться к словарному диктанту - родители диктовали, а я писала, но это было от силы по 1-2 раза в четверть, откуда берутся ежевечерние и еженощные бдения над тетрадями чада?
Ну как откуда. Подходит чадо и говорит: мам-пап, я не понимаю. Предки берутся за учебник, вчитываются в условие и понимают, что они тоже не понимают. Вон в сеть выкладывали задание по информатике. Там среди прочего было задание сгруппировать предметы по общим признакам. И как надо было группировать сапоги, рояль и паровоз? По цвету! Они черные! А теперь представь, что ребенок видит мамины белые или бежевые сапоги. И красные резиновые, которые на даче осенью надевает. Как он должен догадаться, при том, что картинки черно-белые и схематичные?
-
Знакомая одна до сих пор сидит с дочкой над уроками, девочке то ли 15, то ли 16 лет уже. Без мамы она сделать ничего не может, поэтому ждёт, пока она вернётся с работы, и они вместе садятся. Она с ней с первого класса как сидела, так и сидит, по большей части мама за дочь всё делала, чтобы побыстрее отвязаться от этой домашки, ну вот и результат, получите и распишитесь. Думаю, девочке просто влом уже самой думать, напрягаться, мама как-нибудь сделает — ну и нормально.
-
Ну как откуда. Подходит чадо и говорит: мам-пап, я не понимаю. Предки берутся за учебник, вчитываются в условие и понимают, что они тоже не понимают.
На этой стадии забить болт. Пусть деть скажет учительнице, что не понял условие задачи. Да, во взрослой жизни так бывает, что ничего не понятно и папамама тоже не помогут. Пусть привыкает.
-
На этой стадии забить болт. Пусть деть скажет учительнице, что не понял условие задачи. Да, во взрослой жизни так бывает, что ничего не понятно и папамама тоже не помогут. Пусть привыкает.
Сириусли?
Жизнь говно, ты в ней один, как хочешь барахтайся, нам похер.
Шикарно.
-
Бобриха, ну да. Моя в восьмом классе и я перестала с полпинка понимать, что от них требуют. Поэтому честно посылаю разбирать непонятное к учителю.
Но я её всегда предупреждала, что наступит этот момент, когда мне станет влом разбираться с новыми задачами))
Ну и с нормальной базой средних классов можно уже дальше самостоятельно двигаться, вот и вперёд.
-
Ну блин, это ж восьмой. А моей восемь, поэтому я со своей колокольни. Чёт даже в голову не пришло, что старшеклассникам можно помогать уроки делать и проверять их. Тут полностью согласна.
-
Бобро, с мной уроки родители в школе никогда не делали, один хрен — я в пятом классе забила на устные, в шестом на письменные. А вот когда надо было в Политехе акдемразницу закрыть, вышкой со мной отец занимался. ;D
-
Ну, решать-то я с ней никогда не решала. Максимум могла объяснить ход решения задачи: как и что нужно сделать. Чаще всего моя помощь ограничивалась словами "прочитай задачу ещё раз, а теперь вслух, теперь медленно, ещё раз. Ну и что ты от меня хочешь?" ;D
А вот стадия, что я сама не втыкаю в то, что в учебнике, настигла как раз сейчас))
-
Сириусли?
Жизнь говно, ты в ней один, как хочешь барахтайся, нам похер.
Шикарно.
Абсолютли.
Жизнь не такое уж и говно. Барахтаться надо в правильном направлении. С вопросами обращаться к специалистам.
-
потом начинается школа с ее идиотскими заданиями, над которыми сидишь до ночи порой
Почему?Каак?Зачем??
Сча меня тут, вероятно, залажают, но я реально не понимаю, что такое с нынешними детьми. Куча знакомых мам со школьниками, и ощущение, что они туда вместо детей ходят. Что за хрень там сейчас творится? :o
То ли раньше трава была зеленее и вот это всё, то ли нынешние родители со школами совсем упоролись.
Извините, накипело :D
Чой-то залажают? ;) Я никогда не упарывалась с деланьем домашки со своими(правда это давно было), но и сейчас бы не упарывалась. Приходили только тогда, когда не понимали(редко) или стих/доклад прочитать, но это отдельный вопрос(правда, Лой :P)
А про родительские собрания - полностью согласна с Nicole White. Я к своим на род.собрания ходила только в начале и вконце года, все остальное время просто спрашивала "сколько" ;D
-
Ну пока я мелкий был родители отдельные уроки проверяли. В особо запущенных случачх помогали. Черт, как щас помню, как меня раз 5 заставили переделывать/переписывать сочинение по Дубровскому.
-
Сейчас программы поменялись, насколько я понимаю. Стало больше заданий на совместную работу с родителями, ну и сами задания более мудреные, не только ребенок, взрослый не всегда поймет.
-
Вот именно, понапридумывалии программ, понаписали учебников, чтобы бабла срубить с государства, а ты сиди и думай, что автор имел в виду этим заданием. Только начинаешь забивать, мол, ребенок, ты в третьем классе, делай-ка сам, так в школу вызывают: вы контролируйте, чего это вы расслабились. С моей кузиной мама до 11 класса уроки учила, прям вплоть до пересказа всяких географий-историй. Потом запихнула на заочку, ибо очку деточка не потянет, и здоровая кобыла эти 6 лет не работала, ей же трудно учиться, да. Я просто молча офигевала.
-
Контролировать, потому что без вашей помощи успеваемость снизилась? Или просто теперь всем родителям положено над уроками сидеть?
-
Племяшке учительница каждый день пишет в дневник "Нет контроля родителей за выполнением дз!" Хотя она учится хорошо и уроки всегда сделаны. То ли училка епнутая, то ли теперь положено так. Мне такого вообще отродясь не писали и дома не контролировали.
-
Племяшке учительница каждый день пишет в дневник "Нет контроля родителей за выполнением дз!"
>_<
Так и представляю: ребенок сделал домашнее, родитель посмотрел, проверил, написал "контроль пройден" мокрую печать поставил...
-
Вот мне тоже интересно, как она определяет, был контроль или нет ;D
-
Племяшке учительница каждый день пишет в дневник "Нет контроля родителей за выполнением дз!" Хотя она учится хорошо и уроки всегда сделаны. То ли училка епнутая, то ли теперь положено так. Мне такого вообще отродясь не писали и дома не контролировали.
А в чем он должен проявляться? :o
-
А вот куй его знает ;D
-
Ну как откуда. Подходит чадо и говорит: мам-пап, я не понимаю. Предки берутся за учебник, вчитываются в условие и понимают, что они тоже не понимают.
На этой стадии забить болт. Пусть деть скажет учительнице, что не понял условие задачи. Да, во взрослой жизни так бывает, что ничего не понятно и папамама тоже не помогут. Пусть привыкает.
А объяснит учитель уже за деньги на факультативе.
-
замужества и детей
автор, одно как бы не обязательно подразумевает на автомате и второе.
обвиняет замужество, а претензии все про ребенка
-
У моих коллег и друзей сейчас дети в садиках и начальных классах школы. Так вот, с их слов — современные задания типа поделок детсадовцев и домашних заданий младшеклассников по умолчанию рассчитаны на помощь родителей. Один из коллег спросил педагогов своих детей, почему так, — ему ответили — для того, чтобы родители с детьми проводили больше времени. Я поинтересовалась, не задал ли он ещё вопрос, кто всё-таки должен учиться в школах, дети или родители, — он ответил, что не задал, так как не верит, что из-за его мнения что-то изменится.
ещё бы задать им вопрос, должны ли родители отдыхать после работы блэд
-
Вы еще спросите, должно ли у них быть свободное время >:(
-
Племяшке учительница каждый день пишет в дневник "Нет контроля родителей за выполнением дз!" Хотя она учится хорошо и уроки всегда сделаны. То ли училка епнутая, то ли теперь положено так. Мне такого вообще отродясь не писали и дома не контролировали.
Хорошо, у моего такой хрени не было.
ДЗ я контролирую сейчас, другая школа, другая система. Но в принципе он справляется, только невнимательность иногда приносит печальные результаты.
-
Нут поделки в саду ещё ладно, они реально на совместную деятельность. Но их и надо пару раз в год принести. А вот уроки в младшей школе - что там коллективно делать-то можно? Не, я у малой уроки проверяю, но и в первом классе, когда и учитель говорил и другие родители, что детям в таком возрасте надо, чтоб ты над душой сидел и помогал - ну короче, я попробовала, но на диване с книжкой прикольней и не чувствуешь себя идиотом. Короче, я просто проверяю и отправляю переделывать то, что сделано неправильно.
-
Там среди прочего было задание сгруппировать предметы по общим признакам. И как надо было группировать сапоги, рояль и паровоз? По цвету! Они черные! А теперь представь, что ребенок видит мамины белые или бежевые сапоги. И красные резиновые, которые на даче осенью надевает. Как он должен догадаться, при том, что картинки черно-белые и схематичные?
Никак. Он должен сделать как умеет, получить двойку, прийти с ней к родителям, а они - объяснить ему, что в школе некоторые задания тупые, оценки за них ничего не значат, и ругать за них его никто не будет. По-моему, это полезнее для его будущего и для нервного здоровья, чем часами сидеть с ним, пытаясь решить нерешаемое и приучая его ничего не делать без помощи и вымучивая пятёрку, на которую он не знает. Потому что когда будет экзамен, без родителей этот "отличник" получит "незаслуженную" тройку, и это будет огромным стрессом.
Когда я училась в школе, у нас считалось постыдным, если кого-то уличили в том что мама помогала. С поделками и рисунками особенно. У меня папа очень хорошо рисует, он мне не раз предлагал "помочь". Но я же понимала, что сразу будет ясно. Показать, как это делать, если ребёнок сам нё разобрался, и сделать за него - разные вещи.
-
мама со мной всю начальную школу уроки учила, писалась домашка прямо в чистовик, промежуточные какие-то действия делались в черновике. за меня мать не развязывала, с ней скорее было как в школе у доски. ну, сочинения на перемене я надиктовывала всему классу. А к моей соседке племянница за сочинением ехала через весь город.
над сыном сидела с уроками то я,то мама начальную школу тоже. и проверяла класса до 7 уроки - я просто на работе видела как дети запускаются.
у соседки дочь до часу, до двух ночи уроки учит. я бы,будучи ребенком, епнулась от такого срока, я все учила за час максимум.
но я вам скажу,что дети сейчас странные. 9 класс, задание, описанное четким алгоритмическим языком. сидят все как засватанные: "А что делать?". Как что? задание на листике! "ааа,это надо читать с листика,да?". прочитали одно задание, сделали, опять ждут, что им скажут, что надо читать следующий пункт.
-
но я вам скажу,что дети сейчас странные. 9 класс, задание, описанное четким алгоритмическим языком. сидят все как засватанные: "А что делать?". Как что? задание на листике! "ааа,это надо читать с листика,да?". прочитали одно задание, сделали, опять ждут, что им скажут, что надо читать следующий пункт.
Мун, так а что ты хочешь, если их с первого класса приучают делать все по одной схеме, не давая никакой свободы? Они не умеют думать сами просто.
-
Весь класс тупил что ли?
-
Весь класс тупил что ли?
10 человек, подгруппа.
-
Мун, так а что ты хочешь, если их с первого класса приучают делать все по одной схеме, не давая никакой свободы? Они не умеют думать сами просто.
да если б только
Их еще могут и ругать, если они забежали вперед, прочитали следующие задания или следующую главу, прикинь?
Не удивительно после такого, что дети будут сидеть и ничего не делать. Потому что что ни сделай - все равно виноват останешься, так "зачем платить больше"?
-
про уроки с детьми. если деть не понимает предмет, а родитель понимает, то я не вижу ничего плохого, чтобы объяснить, проверить, потренировать ребёнка. допустим, мне никто не помогал с немецким, но помогали с математикой.
а вот писать сочинение за ребёнка — это шта??? просто у меня был такой случай. я написала сочинение, маме оно не понравилось, она взяла и переписала. сочинение было основано на реальных событиях, получилось всё приукрашено и неправда. я обиделась, но приняла это к сведению и сдала так. за него мне 5 не поставили, и стало ещё обиднее. я знала, что ниже 4 не получу за любое сочинение по русскому языку. я могла бы сдать своё и то же самое получить. а сдала какую-то выдумку, и оценка не стала лучше, и для чего это в общем-то было? но такое было один раз всего.
-
а вот писать сочинение за ребёнка — это шта???
Все зависит от того, что этому предшествует.
Со мной уроки не делали в принципе. Максимум просила объяснить какую-нть теорему на пальцах, потому что в том возрасте у меня понимания пространства вообще не было. Для меня тот же куб существовал только на плоскости (все остальное норм, а вот объемные структуры - был затуп).
НО
За меня в 7-9 классах писала сочинения мать. Всегда. Почему? А все просто. Я - человек, который любит конкретику и лаконичность в изложении материала (не в болтологии и трепе, не путать ;D ).
Т.е. уместить 100 страниц текста в 3 страницы, учтя все подробности - это запросто. А вот из темы в 3 страницы "налить воды" на 15 страниц - просто не дано. Либо не получится, либо будет полнейший бред.
А преподы (что баба, что мужик) всегда требовали сочинение на *n страниц. И меньше размером сочинение просто не принимали. Поэтому либо я имела бы 2 балла за собственное сочинение по умолчанию, либо имела хотя бы 4 (чтобы не портить отметки в четверти и за год) за счет сочинительства матери.
-
Люто ненавижу воду в текстах. Если я раскрыла все мысль в трех абзацах, зачем мне добавлять четвертый?
-
Люто ненавижу воду в текстах. Если я раскрыла все мысль в трех абзацах, зачем мне добавлять четвертый?
Потому что нужен объем текста. Сама из-за этого бесилась ужасно в школе.
-
Люто ненавижу воду в текстах. Если я раскрыла все мысль в трех абзацах, зачем мне добавлять четвертый?
Вот и я не понимала и не умела. И получала, в лучшем случае, трояки (и то натянутые за грамотность).
-
про уроки с детьми. если деть не понимает предмет, а родитель понимает, то я не вижу ничего плохого, чтобы объяснить, проверить, потренировать ребёнка. допустим, мне никто не помогал с немецким, но помогали с математикой.
а вот писать сочинение за ребёнка — это шта??? просто у меня был такой случай. я написала сочинение, маме оно не понравилось, она взяла и переписала. сочинение было основано на реальных событиях, получилось всё приукрашено и неправда. я обиделась, но приняла это к сведению и сдала так. за него мне 5 не поставили, и стало ещё обиднее. я знала, что ниже 4 не получу за любое сочинение по русскому языку. я могла бы сдать своё и то же самое получить. а сдала какую-то выдумку, и оценка не стала лучше, и для чего это в общем-то было? но такое было один раз всего.
Я раз только попросила. Потому что сама могла написать только "главный герой *****, куда ***** совсем что ли *****????" и в этом духе. А произведение было "патриотичное", хвалить надо было
Люто ненавижу воду в текстах. Если я раскрыла все мысль в трех абзацах, зачем мне добавлять четвертый?
Да фиг с ним
Меня выбешивал сцуко план сочинения! У старой училки он был рекомендацией. Потом пришла молодая...
План:
1. О чем произведение. Краткий пересказ.
2. Что хотел сказать автор
3. Ваше мнение о произведении
Так вот. Это значило, что в сочинении должно быть три абзаца. Не 4, не 6. Хоть ты блин " войну и мир" взял, а все равно п
1-1 абзац. П.2 мой любимый: угадай мысли училки. И п.3: начинать строго с "я думаю, что...". Недопустимо даже " книга заставила задуматься...". Нет "я думаю, что..." - будет 3 и "нет своего мнения!". Разбил пункт на подпункты - 4 и " не следовал плану"
-
Сейчас включенность родителей в процесс обучения понимают вот так буквально - готовьте, объясняйте, контролируйте. Я, конечно, с первого класса старалась дать максимальную самостоятельность, но есть такие задания, которые деть совсем самостоятельно не сделает. На родительских собраниях озвучивают даты контрольных и говорят "готовьте к диктанту/контрольной/технике чтения". По чтению задания формулируются так, что я - человек с филологическим образованием, ежедневно работающий с текстом, порой въезжаю не с первого раза. А в этом году еще и новая йуная учительница, которая сама с ошибками пишет. Так что русский приходится под контролем держать. Как и английский. И методика эта новомодная какая-то странная, и вариант написания нашей фамилии в тетради заставляет засомневаться в компетентности учителя английского.
-
Пффф, родители делали уроки
Моя бабушка топ овер9000 педагог русского языка на пенсии, к которой до сих пор ходят с благодарностями бывшие ученики (тм).
И в детстве она со мной занималась. По 2+ блин часа. Ааа, какой же ад был. Не знаю, как ога вела в школе, но со мной было нормой прыгать ассоциацями по темам (обход графа в глубину, короче). Я ное дело от такой каши в голове не много толку. А еще есть только 2 мнения. Угадайте какие. Поэтому сочинения тоже были пыткой.