Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: ikupriya от 19 Января 2018, 23:12:19

Название: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: ikupriya от 19 Января 2018, 23:12:19
http://zadolba.li/story/25442

Цитировать
А меня задолбали пешеходы. Хотя я и сам большую часть времени пешеход, но всё больше убеждаюсь, что люди, не имеющие водительских прав, не должны иметь и права каким-либо образом влиять на политику в области дорожного движения. А сейчас по понятным причинам в предвыборной гонке почему-то влияют именно они.

Есть в нашем небольшом городе одна общественная организация — общество пенсионеров и ветеранов. Так вот, эти граждане своими петициями и задалбыванием органов власти добиваются установки светофорных переходов через каждые 100 метров друг от друга (меньше просто по ГОСТу нельзя, иначе, уверен, ставили бы через каждые 10). Мотивация — пешеходу долго идти сто метров. Позвольте! Сто метров неспешным шагом — это 1−2 минуты. В Москве и Петербурге перехода иной раз и за километр не найти, и живут люди, привыкают, рассчитывают заранее маршрут.

Также есть особенная категория людей, которые считают, что автомобилей у домов быть не должно. Они ограждают территории заборами, ставят шлагбаумы. И никто не думал, что это проблема, пока в один из таких домов люди, не имеющие автомобиля, не вызвали скорую помощь. Шлагбаум-то во двор поставили, но наличие охранника оказалось слишком дорогим удовольствием, поэтому жители открывали шлагбаум личными брелоками. И в итоге человек умер. Виновник, конечно, был незамедлительно найден — управляющая компания, установившая шлагбаум. Но, к сожалению, этот случай не стал показательным для остальных домов и дворов, потому что количество шлагбаумов только увеличивается. В результате создаются проблемы абсолютно на пустом месте — годами автомобилисты и пешеходы мирно сосуществовали друг с другом, но почему-то в последнее время началась сильная дискриминация первых.

И последняя — есть люди, которые считают, что пешеходы могут переходить дорогу везде, где им заблагорассудится. Подъезжает к остановке, например, автобус, и люди бегут к нему, сломя голову и ничего не видя. Особенно страшно было, когда бабушка и внучка зимой ринулись на шестиполосную дорогу, потому что на противоположной стороне показался автобус. Зима, гололёд, чудом убереглись. Когда опешившие водители вышли и начали спрашивать о причинах такого отчаянного поступка, бабушка ответила, что будет переходить дорогу там, где хочет, потому что ей так удобнее. Ну переходи, ты старая, но ребёнка-то зачем так учишь?

Уважаемые пешеходы! Надо понимать, что в современном мире автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. Необходимое, как телефон и компьютер. Прежде чем что-то комментировать, высказывать своё недовольство или писать петиции, сядьте за баранку и посмотрите на ситуацию водительскими глазами. Нет прав? Получите, это не так сложно, как кажется! Нельзя думать только о себе. Хотите жить без автомобилей? Езжайте в глухой лес и живите там. Хотя даже в лесу от автомобилей не спастись — нет-нет да и будет проезжать машина охотников или лесников. И мы же, автомобилисты, поможем вам, когда нужно будет срочно добраться куда-то или перевезти багаж. Не надо к нам с такой ненавистью, мы хорошие, правда.

Ну местами автор даже прав, но вот про пенсионеров и ветеранов... Да, им может быть долго и тяжело идти до светофора. Читал я рассказ человека, который надолго и серьёзно заболел и обнаружил, что когда ты молод и здоров, то 100 метров это действительно не расстояние, а когда силы уже не те - переход улицы может стать реальной проблемой.
Что, повторюсь, не отменяет того, что среди пешеходов есть и реальные идиоты, которым не жалко ни себя, ни детей.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Маргейт от 20 Января 2018, 00:58:21
ПДД надо в школе на ОБЖ преподавать, по крайней мере раздел "Обязанности пешеходов", потому что пешеходы такие же участники дорожного движения, ну и пока не введут 100% ответственность пешехода за дтп, если он переходил дорогу в неположенном месте. Прёшься - прись, но на свой страх и риск
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Olsky от 20 Января 2018, 01:04:21
У меня пригорело от этого мудака.
Я готова к минусам, но спорить тут бесполезно, сорри.
https://varlamov.ru/2748242.html
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Saperavu от 20 Января 2018, 01:34:43
Согласна с Olsky (и с Варламовым).  Приоритет в городе должны получать пешеходы.
Автор по первым двум пунктам абсолютно неправомерно возмущается.  
http://zadolba.li/story/25442

Цитировать
В Москве и Петербурге перехода иной раз и за километр не найти, и живут люди, привыкают, рассчитывают заранее маршрут.

Вот это вообще ни в какие ворота. Человек призывает посмотреть на проблему чужими глазами, при этом сам не особо то торопится вылезать из своего уютного мирка.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Garrus от 20 Января 2018, 02:37:57
Ннобходимость, не роскошь, получите права...
Автор, иди нафуй. Передвигаюсь так, как считаю нужным (соблюдая пдд с точки зрения пешехода).

З.ы. Половина проблем автомобилистов из-за избыточного количества самих автомобилистов.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Путин от 20 Января 2018, 02:43:19
последний обзац похоронил три предыдущих
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Сарделька от 20 Января 2018, 06:08:11
Цитировать
Прежде чем что-то комментировать, высказывать своё недовольство или писать петиции, сядьте за баранку и посмотрите на ситуацию водительскими глазами.
Полезное занятие, некоторым рекомендовала бы в принудительном порядке - чтоб не выскакивали из-за стоящих автомобилей (да, даже на "зебре"), чтоб были осторожными в гололед (когда тормозной путь в разы увеличивается).

Ну а если автор думает, что после сего действа пешеходы проникнутся проблемами автомобилистов и будут думать, как бы им неудобств не доставить - то не пошел бы он нафиг.

Согласна с Варламовым по поводу тупости проектировщиков и их абсолютной незамутненностью в вопросах безопасности и удобства пешеходов. У нас за городом полно неосвещенных пешеходных переходов, на которых люди гибнут постоянно. Я понимаю, что до каждого перехода электричество не дотянешь, но в 20 метрах от одного из этих переходов вдоль дороги стоят фонари, а сам переход темный. Вот что это такое - кто-нибудь может объяснить?

Но и среди пешеходов есть такие тупые, которым никакие меры безопасности не помогут. Ну очень хотят люди самоубиться, и хорошо, если детей с собой не прихватывают. Поэтому я за изучение ПДД в школах двумя руками.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Next от 20 Января 2018, 07:26:05
Абсолютно согласна с Варламовым, и с тем, что приоритет должен быть у пешеходов.

И да, в некоторых случаях я бы предпочла рискнуть и перебежать без перехода, чем рискнуть и спуститься/подняться в подземный/закрытый наземный переход с какими-нибудь гопниками. Благо, возле моего дома достаточно нормальных переходов со светофорами, так что можно переходить дорогу спокойно. Тем не менее, местами эти переходы сделаны адово неудобно.

Про пенсионеров я вообще молчу. Мой сосед на наш третий этаж еле залезает, и то с перерывами на отдых. За что его заставлять еще по лестницам на улице лазить?
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Федя от 20 Января 2018, 08:08:42
Уважаемые пешеходы! Надо понимать, что в современном мире автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения.

А должно быть наоборот.

Города автонагрузку не тащат никаким образом, развитие общественного транспорта - единственно верное решение.

Пробки на дорогах, заставленные дворы, забитые припаркованными мудаками проезды - это нихера не норма.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Федя от 20 Января 2018, 08:27:06
То есть 5-7 лет можно было, а потом вдруг крыша паркинга.

Мой любимый аргумент.

"А че такого? Всегда так делали".
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Федя от 20 Января 2018, 08:36:20
Внезапно, там были запроектированные с самого начала парковочные места :)
Гостевые, кажется, им правильное название

И внезапно они кончились, что удивительного?)
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: bardak_maker от 20 Января 2018, 08:46:14
Так буквально перед новым годом вышло какое-то постановление правительства, где написано, что по согласованию с УК и жильцами, городская администрация может оставить право бесплатной парковки в каждом конкретном дворе, что решается жильцами каждого конкретного дома. Т.е. фактически, парковка во дворах платная, пока все не подпишут бумажку об обратном.
И это замечательно, потому что город не обязан каждому автовладельцу дарить несколько бесплатных метров земли к покупке автомобиля.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Путин от 20 Января 2018, 09:58:53
Федь, ну вот настолько не опускался бы, а
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: bardak_maker от 20 Января 2018, 10:04:19
А пешеходу 50см2 для постоять он дарить обязан?
Давай уж не упарываться окончательно.
Я думаю, упоролась здесь не я. У вас вокруг дома на ночь складывают пешеходов, которые блокируют все входы-выходы и растаскивают грязь с газонов?
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: George Catcher от 20 Января 2018, 10:43:08
Очень острая тема на самом деле. Я даже целые полотна в своём стиле, в блоге нашего главного нео-урбаниста - Варламыча выдавал, и мне приятно видеть, что в комментах там отписывалось очень много реально думающих и мыслящих людей.

Короче, по крайней мере применительно к Москве, к центру - идёт курс на этот пресловутый "нео-урбанизм (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC)", где нужно приоритет отдавать пешеходам. Доводы урбанизма этого, в принципе, разумные. И я даже подозреваю, что в каком-нибудь сферическом городе в вакууме они прекрасно сработают, если изначально всё строить с учётом всех современных, модных и правильных тенденций.

Но, дело в том, что построен наш город несколько иначе. И чтобы ввести туда все эти каноничные: "все объекты в десятиминутной доступности", "смешение магазинов, офисов, и жилья в одном месте", нужно всё это дело именно так и построить. Общественный транспорт как-то изменить и тд и тп. Выделить и потратить кучу бабла на это дело. А в нашем случае с одной стороны происходит обратное - стройки всех этих чудовищных спальных районов-муравейников на периферии, без инфраструктуры вообще!

(У нас тут в колхозе отстроили целые небоскрёбы в лесу, где вообще ни хрена нет, даже автобуса! Ситуация была настолько доведённая до крайности, что железнодорожный оператор купил парк микроавтобусов и организовал в этот район бесплатные "шаттлы" от вокзала).

И офисных центров в центре. А с другой - принимаются нео-урбанистические законы, позволяющие стричь бабло с определённого слоя людей - автомобилистов, и пилить бабло на проектах типа "давайте замостим всё плиткой. Ну плюс все эти платные парковки, ограничения, широкие тротуары, чтобы, как в нео-урбанизме, человек "ходил". Надо думать, из очередного ЖК Мытищи-Лайт за МКАДом, чтобы топал на работу куда-нибудь в центр. Пешком. 20км в один конец.

При этом туча блоггеров уже какой год "топят" за "автомобилист - сволочь", "машины - вёдра". Хорошо, что народ в большинстве своём всё же не ведётся на пропаганду, и своей головой думает, хотя бывают и исключения (ну и тролли, куда же без них). Итог, увы... пробок становится больше и данные Инрикса, (где мы даже на первое место в мире вышли) и данные Яндекса это дело подтверждают. При этом общественный транспорт становится хуже, отменяются маршруты, "рогатые" меняются на автобусы, задержки от графика поездов в метро в час пик уже по 40 минут бывают.

(https://i.imgur.com/N7WcMCf.jpg)

Зато в центре туча "общественных пространств" для гуляния появилось. Я, как на роликах/веле мимо еду, так поражаюсь, насколько же много народу ринулось гулять! Прямо толпы!

(https://i.imgur.com/B0CVPiH.jpg)
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Anorienn от 20 Января 2018, 11:32:47
Читал я рассказ человека, который надолго и серьёзно заболел и обнаружил, что когда ты молод и здоров, то 100 метров это действительно не расстояние, а когда силы уже не те - переход улицы может стать реальной проблемой.
Угу((( В период дичайшего обострения проблем со спиной обнаружила, сколько вещей делаешь, не задумываясь,  пока здорова. Дорогу переходила по правилам, благо в нашем районе вполне успеваешь перейти, а не перебежать. Но грубо говоря, если в обычном состоянии переход занимает секунд 20, то тут плетешься всю положенную минуту. И каждый шаг отдается адской болью. Так все равно некоторые уродцы начинали нервно сигналить, что слишком медленно переходишь на свой законный зеленый по законному переходу.  И знакомые, которые тоже на какое-то время становились "медленными"  тоже отмечали этот факт.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: bardak_maker от 20 Января 2018, 11:46:53
А ещё попробуй угадать, почему невозможно сдать в эксплуатацию жилой дом без определенного количества парковочных мест вокруг него? А? А?
Я подскажу - потому что каждый второй пешеход у нас одновременно и автовладелец, и дальше количество автовладельцев будет только расти
Согласна, да. Но города не могут расти пропорционально нуждам автовладельцев, это уже доказано опытом многих городов.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Garrus от 20 Января 2018, 11:50:02
40 минут задержка в метро? О_о

Когда я бывал в Москве, что мегя поражало, так это то, что вагоны метро ходят каждые 1-2 минуты.
Не сравнить с временем ожидания любого другого ОТ.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Rand от 20 Января 2018, 11:59:52
Эти блоггеры те ещё демагоги.
Хорошо сидеть и ради лайков нести словесный понос и шантажировать власти "мнением народа".
А в реале народ до работы едет 10км 40минут как селёдка, потому что ВНЕЗАПНО наземные переходы и неэффективные развязки мешают и общественному транспорту.
Хорошо заливать про то, что вместо автомобилей должен быть эффективный общественный транспорт, когда ты живёшь совсем не в том городе, где с эффективностью ОТ есть проблемы, и не в последнюю очередь из-за пробок.
На деле власти что-то меняют в транспортной системе в лучшую сторону, и это видно, а эти демагоги со своим мнением мешают улучшать город.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: George Catcher от 20 Января 2018, 12:00:20
Цитировать
40 минут задержка в метро? О_о
Нет, они так и ходят раз в 42 секунды в час пик. Но... из-за того, что народу на станциях очень много, начинаются проблемы при посадке, народ застревает в дверях, и вместо, условной минуты на станцию, поезд стоит две-три...

...у каждого поезда есть свой график. Грубо говоря во сколько часов-минут-секунд он должен прибыть на станцию. В итоге из-за таких задержек начинается отставание от графика. И если бы поезд шёл по графику, то пришёл бы на 40 минут раньше, а после него прошло ещё 60 поездов, но из-за 40-минутного отставания - пришёл только этот поезд.

Меньше поездов пришло - больше пассажиров на станции. Больше задержки - ещё меньше поездов. И так до конца часа пик, потом, когда схлынет, машинисты пару часов "гоняют" и навёрстывают график. Для пассажира это выражается только в безумной заполненности поезда, и в том, что нужно два-три-четыре поезда пропустить, и потом только попадаешь в вагон.

То есть метрополитен наш работает за пределами своих возможностей.

С Пикабу - "Пара сантиметров доверия":
Метро. Час пик. Большинство станций. В первый подошедший поезд "внеститсь" не представляется возможным. Народ медленно, поезд за поездом, проходит к дверям. И вот наступает тот долгожданный миг, когда ты понимаешь, что сможешь проникнуть в следующий поезд, ибо между тобой и рельсами нет ничего, кроме пары сантиметров воздуха. И наступают достаточно страшные две минуты томительного ожидания. Сзади тебя подпирает уйма народа, которым достаточно легкого толчка в твою спину, что бы ты рухнул на рельсы. Ты хочешь податься назад, освободить себе хотя бы еще пару сантиметров спасительно места, но не можешь, ибо толпа сзади тебе этого сделать не даст. Вот приходит поезд, который едва не задевает твою голову своим зеркалом. Тебя вносят в вагон, и наступает "расслабленное" состояние. Еще один день, и еще ни один "добрый", "адекватный" гражданин не столкнул тебя под поезд. И так каждый день.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Сарделька от 20 Января 2018, 12:18:00
George Catcher, кошмар какой. У нас в таких случаях вход на станцию ограничивают, а то и вообще закрывают.

И все равно, лучше метро ничего для перемещения в городе не придумали. Теракт в нашем метро в апреле это показал: метро закрыли, город встал, народ либо в пробках стоял, либо пешком шел.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Stephan S от 20 Января 2018, 12:18:26
А пешеходу 50см2 для постоять он дарить обязан?
А пешеход стоит на улице минимум 90% времени своей жизни?)
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Сарделька от 20 Января 2018, 12:20:48
Столько мусора, сколько от пешеходов, ни один автобусный парк не сгенерирует.
А если добавить собачников с дерьмом их питомцев - ууу.
А вы уверены, что автомобилисты и владельцы собак - это разные люди?
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Titov от 20 Января 2018, 12:22:53
Такой пост вроде уже был. Не понимаю, что это за город?
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Garrus от 20 Января 2018, 12:25:20
Кошмар какой х2.

В мои визиты в Москву так складывалось расписание, что в самый час пик повезло не ездить, но все равно был в а*уе от количества людей и того, как все спешат. Особенно доставили пробки у экскалаторов, когда из-за "бегунов" уменьшается пропускная способнгсть почти вдвое.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: George Catcher от 20 Января 2018, 12:56:28
Цитировать
Кошмар какой. У нас в таких случаях вход на станцию ограничивают, а то и вообще закрывают.
Причём, самый прикол во всём этом - строят новые станции, типа чтобы разгрузить линии. А потом каждая такая станция обрастает мини-городом, который забивается в метро, доезжает до пересадок, и добавляется к тем, кто на старых перегруженных линиях ездит : )) А как же разговоры о том, чтобы разгрузить? А никак - главное недвижки побольше и подоступнее построить и продать.

Мой личный рекорд от двери поезда метро до двери на улицу - 48 минут : ) Но это была пятница час-пик : )

Цитировать
И все равно, лучше метро ничего для перемещения в городе не придумали.
На самом деле корни бед лежат как раз в нынешнем городском планировании. Так уж повелось, что модель - "рабочий центр/спальные окраины" у нас процветает и здравствует. И каждый день тучи людей едут с окраин в центр утром, и в обратном направлении вечером. По официальным данным, из одного только Подмосковья около 2 млн приезжает. Для такого перемещения годится "магистральный" транспорт, скоростной, к которому только метро и относится. Ну электрички тоже, но они подчинены рассписанию (наша Центральная Пригородная Пассажирская Компания - единственное звено во всей цепи, деятельность которого мне очень импонирует). Причём все говорят о мифическом развитии наземного транспорта, но наземный-магистральный это что? Скоростные автобусы-метробусы? Скоростной трамвай? Может какие-нибудь высокотехнологичные эстакадные системы?

Так это ж их строить надо, бабло выделять, а у нас вон, единственный Московский монорельс жрал под 900млн рублей в год, так решили от него отказаться - дорого-с. (Хотя потенциал у системы огромный и его не использовали до конца, а общественный транспорт в целом - убыточный. Для сравнения метрополитен поедает более 150млрд рублей в год, наземный московский транспорт - более 180млрд из бюджета).

Самое безумное то, что все эти периферийные муравейники строятся и строятся, ещё больше народу гоняет в центр на работу, а власти последнее время озабочены тем, чтобы соединить периферийные соседние районы друг с другом. Для этого две рельсовые системы в планах (одна уже есть) и несколько гигантских автомобильных магистралей строят. Я на это смотрю и думаю - то ли я чего-то не понимаю, то ли они что-то знают, чего не знают все остальные...

p.s. - Варламыча в лоб спросили, мол, готов ли ты, дорогой человек, в угоду своим нео-урбанистическим канонам отказаться от офиса на Тверской и переехать в Ясенево? : )) Он возмущённо ответил, что не готов, и вообще всё это бред - такие вопросы задавать : ))
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: zyablik от 20 Января 2018, 13:06:44
Согласна с Olsky (и с Варламовым).  Приоритет в городе должны получать пешеходы.
приоритет и так всегда у пешеходов, если не ограничен работой светофора
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: ikupriya от 20 Января 2018, 13:55:48
Причём, самый прикол во всём этом - строят новые станции, типа чтобы разгрузить линии. А потом каждая такая станция обрастает мини-городом, который забивается в метро, доезжает до пересадок, и добавляется к тем, кто на старых перегруженных линиях ездит : )) А как же разговоры о том, чтобы разгрузить? А никак - главное недвижки побольше и подоступнее построить и продать.

А если такая недвижка строится без всякого метро, то это ещё больший прикол. В Ростове-на-Дону метро нет и, похоже, не будет. Вон, построили целый район, а на транспорт к нему забили. И каждое утро там такие вот картины:

https://www.youtube.com/watch?v=rIW9p6XH9Ik
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Rand от 20 Января 2018, 13:59:50
Согласна с Olsky (и с Варламовым).  Приоритет в городе должны получать пешеходы.
Дык, это в теории хорошо. А на практике Варламов добивается того, чтобы мы по 40 минут ездили там, где без пробок можно проехать за 10. Или на велосипеде по 20км ездили на работу и обратно. Или ходили - это для здоровья полезно, говорят.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Loy Yver от 20 Января 2018, 14:26:09
Ннобходимость, не роскошь, получите права...
Автор, иди нафуй. Передвигаюсь так, как считаю нужным (соблюдая пдд с точки зрения пешехода).

З.ы. Половина проблем автомобилистов из-за избыточного количества самих автомобилистов.

С точки зрения пешехода или с точки зрения ПДД?

А уж сколько пешеходов, дважды избыточное количество. Если не трижды. Ходють и ходють...  ;D

Согласна с Olsky (и с Варламовым).  Приоритет в городе должны получать пешеходы.

У пешеходов и так всегда приоритет. *мрачно* В том числе и из-за таких вот варламовых. И из-за растиражированного в свое время СМИ "пешеход всегда прав, даже если переходит шестиполосную проезжую часть на красный свет".
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Stephan S от 20 Января 2018, 14:49:14
лучше метро ничего для перемещения в городе не придумали.
В огромном городе.

А вот в Самаре, я слышал, на метро идёт 25% транспортных денег, в то время как пользуются им от силы 8%. И говорят, надо метро развивать. Но сколько это стоить будет?

Трамвай на выделенке тоже норм вариант. Увы, некоторые города сначала зарежут трамвай, а потом клянчат деньжищи на метро((
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: George Catcher от 20 Января 2018, 15:09:36
Цитировать
Или на велосипеде по 20км ездили на работу и обратно. Или ходили - это для здоровья полезно, говорят.
Вот зимой бы по Москве и тем более области я бы на веле не рискнул. Ну разве что в костюме хим-защиты, и то вел бы свой пожалел. Ибо улицы самоотверженно заливают едким антигололёдным реагентом в таких объёмах, что даже в сухую, без осадков, погоду все дороги и тротуары влажные. Что там за химия - тоже не очень понятно.

А Одуван, на самом деле, неглупый человек, и всё прекрасно понимает. То, что он в блог вбрасывает - чистой воды работа на посещаемость блога : )

И да, я вот помню как в детстве в тех же журналах, типа "Техника молодёжи", мечтательно разглядывал картинки городов будущего, пронизанных эстакадными нитями маглева и монорельса. Почему-то в прошлом рисовали города такими. В настоящем - если где и есть подвесная система, то как правило это разработанный с нуля проект, существующий в единственном экземпляре. То есть, такое ощущение, что работ в этом направлении в целом по миру, практически не ведётся, хотя по идее - пропускная способность подобной линии может быть выше чем у трамвая, места на земле оно почти не занимает, в постройке и эксплуатации - дешевле метро...
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Сарделька от 20 Января 2018, 17:24:31
В огромном городе.

А вот в Самаре, я слышал, на метро идёт 25% транспортных денег, в то время как пользуются им от силы 8%. И говорят, надо метро развивать. Но сколько это стоить будет?
В городе, где совсем нет метро, им пользуются 0% населения. Это же не значит, что метро там не нужно. ??? На истину не претендую, но может, когда построят там новую линию (не только первый участок), тогда полгорода будут метро пользоваться.

У нас южный участок 5-й линии пустой - до новых районов не дотянули пока. В этом году, надеюсь, дотянут - тогда и посмотрим.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: cagüentó от 20 Января 2018, 17:30:53
Ох, у меня в районе пару лет назад открыли станцию метро, и это кайф. Не надо больше околевать на ветру, дожидаясь забитого нафиг автобуса, чтоб проехать две жалкие остановки до метро за 25 минут из-за пробок под эстакадой. Это просто счастье. Тропарево, если что.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Elf78 от 20 Января 2018, 17:47:26
Согласна с Olsky (и с Варламовым).  Приоритет в городе должны получать пешеходы.

С*уяль? На дороге приоритет за водителем, пешеход там должен быть только в разрешенном месте - на переходе - и на разрешающий сигнал. Иначе город встанет.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Языкатая Зараза от 20 Января 2018, 17:50:58
Федя, удивительно, что запланированный запас прочности взял и закончился, потому что где-то случилось ЧП и всех нахлобучили, особо в подробности не вдаваясь
Потому что это проще, чем поднимать данные стройэкспертизы, копаться в бумажках, а потом еще проверять журналы авторского надзора: соблюдались ли требования проекта или застройщик на бетоне опять сэкономил.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Пушистая Манямба от 20 Января 2018, 17:51:56
Согласна с Olsky (и с Варламовым).  Приоритет в городе должны получать пешеходы.

С*уяль? На дороге приоритет за водителем, пешеход там должен быть только в разрешенном месте - на переходе - и на разрешающий сигнал. Иначе город встанет.

Не на дороге, а на проезжей части дороги. Кроме того нерегулируемые перекрестки и пешеходные переходы тоже есть, согласно правилам все.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Elf78 от 20 Января 2018, 17:59:06
Не на дороге, а на проезжей части дороги. Кроме того нерегулируемые перекрестки и пешеходные переходы тоже есть, согласно правилам все.
Да, всё есть. На*уя какой-то приоритет пешеходов придумывать?
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Пушистая Манямба от 20 Января 2018, 18:01:15
Не на дороге, а на проезжей части дороги. Кроме того нерегулируемые перекрестки и пешеходные переходы тоже есть, согласно правилам все.
Да, всё есть. На*уя какой-то приоритет пешеходов придумывать? Пешехо ы любом случае на проезже

Ну попробуй, задави пешехода вне зоны пешеходного перехода. И я посмотрю, как ты докажешь, что прав.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Elf78 от 20 Января 2018, 18:03:56

Ну попробуй, задави пешехода вне зоны пешеходного перехода. И я посмотрю, как ты докажешь, что прав.
И ты считаешь, что это правильно?
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Сатаняшка от 20 Января 2018, 18:04:44
Цитировать
Надо понимать, что в современном мире автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. Необходимое, как телефон и компьютер. Прежде чем что-то комментировать, высказывать своё недовольство или писать петиции, сядьте за баранку и посмотрите на ситуацию водительскими глазами. Нет прав? Получите, это не так сложно, как кажется!
Хорошо, автор, я согласная, покупай мне машину.
Водительские права, так уж и быть, за свой счет получу. ::)
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: MissGemor от 20 Января 2018, 18:07:46
А вот в Самаре, я слышал, на метро идёт 25% транспортных денег, в то время как пользуются им от силы 8%. И говорят, надо метро развивать. Но сколько это стоить будет?

Трамвай на выделенке тоже норм вариант. Увы, некоторые города сначала зарежут трамвай, а потом клянчат деньжищи на метро((
В Самаре 9 станций. Будь их больше - использование возросло бы.
Трамваев на выделенке тоже достаточно. Но трамваи не справляются с возрастающей нагрузкой.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: ikupriya от 20 Января 2018, 18:49:47
Трамвай на выделенке тоже норм вариант. Увы, некоторые города сначала зарежут трамвай, а потом клянчат деньжищи на метро((

Я в таком городе живу.  :( В Ростове-на-Дону в 90-е  порезали большую часть трамвайных маршрутов (физически, сняли рельсы) и одновременно вот уже лет 40 рассказывают, как совсем скоро в городе будет метро. И нельзя сказать, что совсем ничего не делается: лет 10 назад открыли "Управление метро Ростова", потратили сколько-то денег на "предпроектную документацию", потом объявили, что в стране кризис, на проектирование и строительство метро денег нет, управление метро закрыли. Теперь губернатор говорит, что надо снова проработать вопрос с метро, т.е. цикл перезапущен. А в промежутках рассказывают про скоростной трамвай и иногда про канатную дорогу. На деле основной транспорт - это маршрутки, а предложения сделать выделенными хотя бы некоторые из сохранившихся трамвайных линий отклоняются. Так и живём.

UPD. Да, и почти в любом обсуждении трамвая на городских сайтах в комментариях появляются автомобилисты, которые пишут, что трамвай надо совсем убрать, потому что медленный, создаёт пробки, и пользуются им одни пенсионеры. Очень похоже на автора поста.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: George Catcher от 20 Января 2018, 18:54:58
Цитировать
Ох, у меня в районе пару лет назад открыли станцию метро, и это кайф. Не надо больше околевать на ветру, дожидаясь забитого нафиг автобуса, чтоб проехать две жалкие остановки до метро за 25 минут из-за пробок под эстакадой. Это просто счастье.
Зато все дворы вокруг станции теперь это одна большая "перехватывающая парковка" : )) И главн - вроде как в Саларьево сделали официальную перехватывающую парковку, которая бесплатна, если на метро ехать, чего им всем там не стоится? : ))
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Stephan S от 20 Января 2018, 18:56:14
В Самаре 9 станций. Будь их больше - использование возросло бы.
Но и денег тратилось больше бы. Это на эксптуатацию, без учёта строительства новой станции.
Цитировать
Но трамваи не справляются с возрастающей нагрузкой.
Вот там и нужно метро. Но таких городов не особо много. Зато много тех, кто трамвай довёл до деградации, и теперь молится на метро((
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: cagüentó от 20 Января 2018, 19:50:04
Цитировать
Ох, у меня в районе пару лет назад открыли станцию метро, и это кайф. Не надо больше околевать на ветру, дожидаясь забитого нафиг автобуса, чтоб проехать две жалкие остановки до метро за 25 минут из-за пробок под эстакадой. Это просто счастье.
Зато все дворы вокруг станции теперь это одна большая "перехватывающая парковка" : )) И главн - вроде как в Саларьево сделали официальную перехватывающую парковку, которая бесплатна, если на метро ехать, чего им всем там не стоится? : ))
Ну потому что народ хочет и на Варги, и на Калужку, и на Вернадского попасть. К сожалению, из Саларьево в час пик до Боровского шоссе, как раком до Китая. Увы.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: xarax от 20 Января 2018, 20:20:08
автор упрлс. Да, переходы через 100 метров - это норм, а через км - уродство. Город для пешеходов и для инвалидов. В цивилизованных странах вообще доступ автомобилей ограничивают в центр.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Garrus от 20 Января 2018, 20:51:38
С одной стороны логично иметь в городе высокоскоростные трассы и эффективные развязки, транспорт не стоял в многокилометровых пробках. С другой стороны надо делать все это удобным для пешеходов, втч со сниженной мобильностью. Как? А хрен его знает, как, на самом деле.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Loy Yver от 20 Января 2018, 21:36:05
Да, всё есть. На*уя какой-то приоритет пешеходов придумывать?

Эльф, вы прикидыветесь или в самом деле не понимаете?
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Ветер от 20 Января 2018, 21:59:54
Екб в плане ОТ -- на редкость забавная зверушка.
Есть одна ветка метро, которая даёт +10 к амбициям "мы третья столица", но фактической пользы приносит немного. Пользы стало бы в разы больше, если бы появилась вторая ветка, которая является любимой сказкой городских и областных властей, особенно перед выборами. Вторую ветку (точнее, её половину) обещают к каждому мало-мальски значимому поводу, по факту же денег нет даже на проектирование, чего уж говорить про строительство.
Зато в городе очень бодрый Трамвай. Ездит под кипеловским девизом "Жить вопреки". Вагоны в большинстве своём древние, держатся на чистом энтузиазме работников ТТУ. Новые вагоны из Нижнего Тагила уходят куда угодно, но не к нам. При этом пути обособляются, протягиваются новые ветки. Кто будет по ним ездить -- загадка.
Троллейбусный парк в еще более удручающем состоянии, чем трамвайный. Если новые трамваи всё-таки встречаются, то троллики все поголовно родом из Нерушимого. Основные функции рогатых: возить народ с Химмаша в центр и обратно, да ещё плутать по дебрям Уралмаша.
Что творится в мире автобусов и маршруток, в полной мере не знает никто.
Кольцевая дорога вокруг города ни хрена не кольцевая. Не замкнута она. Nuff said.
Велодорожки начинаются внезапно и ведут в никуда.
Центр уже пару лет как стал сплошной зоной платной парковки. Но паркоматы тупо не работают. Ещё его каждый год перекапывают. Из-за подготовки к мундиалю лето-2017 поставило офигеннейшие рекорды по пробкам.
При этом у нас тихой сапой пытаются внедрить умную и гармоничную систему ОТ "как в европах". Даже заплатили за неё умным ребятам из США. Ребята честно подготовили проект, но пока ХЗ, когда и в каком объёме он будет реализован.
В общем, Екб пытается взяться сразу за всё, и итог получается на зависть всем басням и пословицам на эту тему.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Цитруска Песцова от 20 Января 2018, 22:30:47
иногда я думаю, как бэ круто было перенести водятлов и их транспорт под землю.
но это рамки фантазии, не мешайте мне, я только расчехлился.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Loy Yver от 20 Января 2018, 22:45:28
иногда я думаю, как бэ круто было перенести водятлов и их транспорт под землю.
но это рамки фантазии, не мешайте мне, я только расчехлился.

Ох, Песя, таки с удовольствием бы. Главное, чтобы туда не пускали пешеходов. :)
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Цитруска Песцова от 20 Января 2018, 22:50:01
а нафига?
попутку ловить?  ;D
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Loy Yver от 20 Января 2018, 23:00:40
Да кто ж их, кеглей, знает-то?  ;D
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Rand от 20 Января 2018, 23:17:30
Как будто боулинг - это что-то плохое.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Killemall от 20 Января 2018, 23:54:58
Я бы под землю убирала наоборот общественный электрический, метро/трамвай/метротрам, это пожаробезопаснее, но тогда придется усиливать видеонаблюдение, и полиции понадобится больше, потому что любая станция и переход - зона риска. Есть еще нюанс: регулярный общественный транспорт на поверхности увеличивает количество людей на поверхности и снижает уровень криминала... Если же на улице одни машины и редкие пешеходы, то и проблем больше, в том числе у магазинов на первых этажах. Это не моя личная идея, а реальные наблюдения и выводы, но это логично. Дилемма, блин.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Цитруска Песцова от 21 Января 2018, 00:07:36
На самом деле, многим людям несколько тонн метала вокруг вверяют мысль о собственной неуязвимости. Что забавно, даже когда птичка покидает насест с колесиком, уверенность в надежности клетки остается. Что вдвойне забавно, учитывая, что когда гробики на колесика делают чмоки-чмоки, обычно остается две или более груды более-менее покореженного метала аля уроненная консервная банка. Ни одна шпрота не пострадала?
Так что рассуждения о кеглях оставьте работникам служб ответственных за отскребания трупов от поверхности нашей няшной планетки.  ;D
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: greek girl от 21 Января 2018, 00:36:58
На самом деле, многим людям несколько тонн метала вокруг вверяют мысль о собственной неуязвимости.
да если бы там были эти несколько тонн металла... Большинство современных машинок в районе одной тонны, а то и меньше, и их металла там только фольга  ;D ;D ;D
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Killemall от 21 Января 2018, 00:50:54
Автобус, троллейбус и особенно трамвай всегда правы, если они не правы, то в гробу от этого не легче. Законы физики никто не отменял. :) И когда я вижу, что что-то рельсовое задерживается из-за машины на путях, очень хочется прийти к власти и установить на них скотосбрасыватели. Не всегда такое случается из-за поломки, иногда самые умные паркуются вторым рядом.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Федя от 21 Января 2018, 11:59:35
да если бы там были эти несколько тонн металла... Большинство современных машинок в районе одной тонны, а то и меньше, и их металла там только фольга  ;D ;D ;D

Так это как раз для безопасности и сделано, чтоб машина аккуратно сминалась и весь удар на себя принимала.

На армейской гусеничной технике для прикола покатайся. Там веса много, безнаказанно врезайся во что хочешь, но вот к людям, что внутри и на броне, она очень беспощадна.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Мимо_крокодил от 21 Января 2018, 12:58:03
автор упрлс. Да, переходы через 100 метров - это норм, а через км - уродство. Город для пешеходов и для инвалидов. В цивилизованных странах вообще доступ автомобилей ограничивают в центр.

У городов "в цивилизованных странах" есть ключевое отличие от Москвы, например. Они меньше. Нет, даже не так. МЕНЬШЕ. А те, что больше - они, как правило, в "нецивилизованных странах" и/или имеют сравнимые по тяжести проблемы с транспортом. Можете сами статистику населения посмотреть.
Я недавно поняла, что, кроме Москвы и Питера, самые крупные города, где я была - Милан и Рим. В Риме с транспортом так себе, а вот в Милане неплохо, но там метро, переходящее в электричку, типа парижского RER, и еще большие и удобные трамваи с хорошей скоростью и выделенными рельсами. Так получается норм, но! Там каких-то вшивых 3 млн. населения.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Killemall от 21 Января 2018, 15:05:19
Несогласна, что Лондон, Париж или Мадрид имеют сопоставимые проблемы. Дело не в объеме населения, а в плотности и в количестве ежедневно ездящих туда-сюда.
И в Риме, и в Милане водят сопоставимо с Москвой... Чуть южнее сопоставимо с российскими южными регионами, и что там есть переходы, что нет - пофиг, головой крутить надо активно. ;D
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Loy Yver от 21 Января 2018, 16:01:49
да если бы там были эти несколько тонн металла... Большинство современных машинок в районе одной тонны, а то и меньше, и их металла там только фольга  ;D ;D ;D

Грик, ну вот у меня машина под две с половиной тонны со всем дерьмом, включая меня, внутри. От этого не легче. Дя, в сравнении с пешеходами и мелкими машинами я действительно лучше защищена, а вот при неприятной встрече с равноценной машиной или тяжелее, мы в тотал обе уйдем — и я, и Бэтээрочка. Кстати, Федя прав насчет мягкости металла и конструкций — физику никто не отменял.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: greek girl от 21 Января 2018, 16:09:38
Лой, так я не считаю, что легче должно быть
Это ж был коммент про идиотов, которым море по плечу, типа две тонны металла же.

Для чего делают правильно сминающиеся машины я в курсе. Но "машина из фольги" - это не о машине, которая весь удар на себя принимает и защищает водителя. А о той, что ставится комочком даже при небольших ударах и убивает своего водителя.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Rand от 21 Января 2018, 16:55:29
На самом деле, многим людям несколько тонн метала вокруг вверяют мысль о собственной неуязвимости. Что забавно, даже когда птичка покидает насест с колесиком, уверенность в надежности клетки остается. Что вдвойне забавно, учитывая, что когда гробики на колесика делают чмоки-чмоки, обычно остается две или более груды более-менее покореженного метала аля уроненная консервная банка. Ни одна шпрота не пострадала?
Ну хз, нормальные конструкции обеспечивают отсутствие серьёзных травм при ударах на скорости до 50-60 км/ч. Это совсем не неуязвимость, но хоть какая-то защита есть.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Коза с баяном от 21 Января 2018, 17:05:26
автор упрлс. Да, переходы через 100 метров - это норм, а через км - уродство. Город для пешеходов и для инвалидов. В цивилизованных странах вообще доступ автомобилей ограничивают в центр.

У городов "в цивилизованных странах" есть ключевое отличие от Москвы, например. Они меньше. Нет, даже не так. МЕНЬШЕ. А те, что больше - они, как правило, в "нецивилизованных странах" и/или имеют сравнимые по тяжести проблемы с транспортом. Можете сами статистику населения посмотреть.
Я недавно поняла, что, кроме Москвы и Питера, самые крупные города, где я была - Милан и Рим. В Риме с транспортом так себе, а вот в Милане неплохо, но там метро, переходящее в электричку, типа парижского RER, и еще большие и удобные трамваи с хорошей скоростью и выделенными рельсами. Так получается норм, но! Там каких-то вшивых 3 млн. населения.
чтобы объехать милан по кольцу, надо как минимум часа полтора. так что это достаточно большой город. у мюнхена вообще нет кольца, его невозможно объехать, ну разве что за 50 км сворачивать и по деревням пилить. у бухареста например кольца тоже нет, и главное не сколько населения, а как оно там все устроено. если каждые 50 метров светофор, разметки нет, полос для общественного транспорта тоже, и все лезут изо всех щелей одновременно, то хватит и 2 миллионов, чтоб город был одной огромной пробкой в режиме 24/7. пешеходы тут вообще ни при чем, они лавируют между стоящими в пробках машинами и идут себе куда им надо, вдыхая газы.
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: George Catcher от 21 Января 2018, 17:15:01
Ещё я как-то давно изучал градостроительный вопрос, и какие-то спецы (уже не вспомню, что за институт был, но точно не наш), назвали систему, по которой построена Москва - "римской". Имеется в виду - система с кольцами и вылетными магистралями.

Короче, суть была в том, что для жизни и транспортных потоков такая система не очень подходит, зато позволяет, в случае войны, отлично держать осаду, и быстро передислоцировать военные машины в самые горячие точки нападения : )) Самой удобной же для жизни и транспорта назвали Нью-Йоркскую систему. Кубиками-блоками.

(Правда по данным Инрикса, Нью-Йорк за 2016й был на третьем месте в мире по пробкам, после Москвы (которая на втором) : ))) (Данные за 2017й ещё не поступили)
Название: Re: #25442 - Пешеходы всё портят
Отправлено: Мимо_крокодил от 21 Января 2018, 18:47:28
Вот, согласна с George Catcher. Но Рим так исторически сложился более или менее, а Москву такой застраивали - по Генплану.

Что до того, сколько народу едет в город, ну я вас умоляю. В Милан едет вся окрестная провинция, думаю, несколько десятков только относительно крупных городков. И, кстати, Милан не столько большой, сколько распластанный по поверхности. Там мало высокоэтажной застройки, а выше 9 этажей и вовсе почти нет.

Килл, так вот в том и дело, что Париж и Мадрид (Лондон, кажется, все же в пробках) не имеют сопоставимых проблем. По
двум  причинам: народу в них меньше и устроены они по-другому, о чем вот Джордж и сказал.

Систему с кольцами и вылетными магистралями в её крайнем выражении я видела ещё только в одном городе - в Болонье. Там так исторический центр устроен, и с этим ничего не поделать, потому что памятник ЮНЕСКО. Но там весь центр зона ограниченного движения: только те, кто там живёт, и общественный транспорт. Впрочем, все равно пробки и точно так же без машины в рядом стоящие спальные районы не доберешься.