Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: ikupriya от 03 Августа 2018, 14:43:56

Название: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: ikupriya от 03 Августа 2018, 14:43:56
https://zadolba.li/story/27088

Цитировать
Меня задолбали псевдо-скидки, о которых так любят кричать в рекламе. Неужели современные бизнесмены до сих пор не понимают, что у абсолютного большинства людей есть общее представление о проценте «навара» с того, что каждый из них продаёт? Когда бизнес, у которого маржа под 100%, громко заявляет: «Уникальное мегапредложение! Только сегодня! Не пропустите! Скидка 10%!» — кого он таким образом пытается обмануть?

Запомните, скидка — это способ привлечь новых покупателей. По определению, она предполагает, что бизнес на скидочном товаре НЕ получает прибыли. Совсем. Это — в лучшем случае, а вообще-то неплохо бы и вообще себе в убыток продавать. Это — ваша инвестиция в БУДУЩИЕ продажи, господа предприниматели! Способ дать потенциальным клиентам возможность попробовать то, что вы предлагаете. И, если им понравится, то прийти ещё.

Если же вы используете этот прием не по назначению, то есть, попросту, пытаетесь обмануть покупателей, извлекая прибыль из скидочных продаж, то делаете хуже только себе. Вы уничтожаете репутацию своего бизнеса, прямо декларируя, что для вас всего важнее на свете: сиюминутная выгода, пусть три копейки, но сейчас. То есть вы не бизнесмены, а банальные жулики.

И да, я в курсе, что покупатели тоже не лыком шиты, охотятся за скидками, и плевать им на вас и ваш бизнес. Чтобы таких стимулировать на дальнейшие покупки, одного плаката с процентами маловато будет. Так почему ж вы не стараетесь-то? Почему выдумываете для себя оправдания, вместо того, чтобы прилагать все усилия?

Задолбали, мочи нет.

Что-то анекдот вспомнился: "Изя, и этот поц будет нас учить коммерции?"
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: whc от 03 Августа 2018, 14:48:57
После ложной аксиоматики смысл читать пропал от слова совсем.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: ALisa Li от 03 Августа 2018, 14:50:26
Скидки в убыток себе? Чего? Может это еще возможно в момент закрытия фирмы-магазина, когда распродаются остатки, но на постоянной основе это просто глупо.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: MissGemor от 03 Августа 2018, 14:51:04
"Сейчас столько гуру экономики и бизнеса, что не понятно, почему деньги делаем все так же мы, а не они?" (с)
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Darkest_mage от 03 Августа 2018, 14:51:50
Ой, мне нравится брат этого автора. Если ты купил себе год назад вещь, которая сейчас стоит 200, за 100, попользовался и решил продать, то продавать за 150 это без скидки.  

У меня вопрос, а автор будет брать у того, кто больше себе в убыток торгует или у того у кого цена ниже?)
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Daphny от 03 Августа 2018, 14:52:29
Цитировать
а вообще-то неплохо бы и вообще себе в убыток продавать.
А еще лучше - бесплатно раздавать, а то удумали, зарабатывать на своем товаре и услугах
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Маргейт от 03 Августа 2018, 14:57:03
Пфффф! Сговориться и установить единый минимум цены на товары. И гоняйся автор за ним по всему городу. Нигде ощутимо дешевле не найдешь и купишь как миленький
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: sikko от 03 Августа 2018, 14:59:55
Цитировать
Вы уничтожаете репутацию своего бизнеса, прямо декларируя, что для вас всего важнее на свете: сиюминутная выгода, пусть три копейки, но сейчас. То есть вы не бизнесмены, а банальные жулики.

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для нас!

Цитировать
Задолбали, мочи нет.

С этим Вам, автор, к урологу надо!
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Белена от 03 Августа 2018, 15:04:36
Или к нефрологу. Уролог - это когда моча есть, но в мочевом пузыре, просто наружу не идет. А когда ее нет совсем, то бяда, нефролог и гемодиализ!
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: MissGemor от 03 Августа 2018, 15:06:54
Не. Тут "Мочи нет" в значении "закончилась, ведь на каждом углу супермаркета кипятком ссала".
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: sikko от 03 Августа 2018, 15:08:47
Сикко, ты так ...странно шутишь...
Сегодня, похоже, "день разочарования в моих шутках".  ;D
Ты уже третья с утра, которой не понравились шутки, причем разные.

А чем странно-то? Интересно же.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Тётя Сэм от 03 Августа 2018, 15:10:51
Ну, чё вы, как маленькие, какой ник, такие и шутки (и, кстати, мне смищно).
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Жопь от 03 Августа 2018, 15:13:42
Я вообще не поняла, о чем он говорит  :'(
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: sikko от 03 Августа 2018, 15:20:11
Я вообще не поняла, о чем он говорит  :'(

Цитировать
Задолбали, мочи нет.
Как бы, употреблено в значении "нет сил терпеть".
А можно понять как "у меня нет жидкости в мочевом пузыре".
Так понятнее?

Шутка немного тупая, я не спорю.
Но где тут нашли прямо ОМГ, мне непонятно.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Stephan S от 03 Августа 2018, 15:22:06
Учитывая ваш ник и его звучание в русском языке...
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: sikko от 03 Августа 2018, 15:23:52
Учитывая ваш ник и его звучание в русском языке...
Эххх, бедный гном Сикко Термоштепсель...
За что ж его так.  ;D

А вообще, мне везёт на такие ники.
Предыдущий был "prick", который я понимал в значении "укол, шип", но что-то пошло не так...  ;D
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Тётя Сэм от 03 Августа 2018, 15:32:51
Ну, я же не в обиду, просто на язык просилось. Я же никому не хочу сделать больно, вы ж меня знаете, балду такую. )))))
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: ВЫдрик от 03 Августа 2018, 15:51:11
Ну, я же не в обиду, просто на язык просилось.
"учитывая звучание его ника"...
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Daphny от 03 Августа 2018, 15:55:36
Цитировать
Задолбали, мочи нет.
Как бы, употреблено в значении "нет сил терпеть".
А можно понять как "у меня нет жидкости в мочевом пузыре".
Так понятнее?

Шутка немного тупая, я не спорю.
Но где тут нашли прямо ОМГ, мне непонятно.

Лучший показатель, что шутка не удалась - это необходимость ее объяснять  :) Простите
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: MissGemor от 03 Августа 2018, 15:57:37
Серьезно? Кто-то не понял?
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Lizokk от 03 Августа 2018, 15:58:35
я так чувствую, что у автора поста бизнеса то своего нет.
скидка может быть и для продажи без прибыли, чтобы тупо вернуть деньги из оборота,  и освободить место на складе, потому что товар гавно  (или очень узконаправленный). а может быть и 10-25%, чтобы стимулировать более большие объемы закупки, или стать доступным более большому количеству людей.
схренали, если продавец дает скидку, то он должен делать ее сразу максимальной???

в секторе б2б вобще весело бывает: даешь скидку под определенные условия: 100% предоплата, объем закупок, негорящие сраки сроки, а он потом начинает ныть о такой же скидке когда покупает, какую то хрень с постоплатой, на 2 рубля, со сроком отгрузки вчера.

ну и распространенное: не хочешь - не бери.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: sikko от 03 Августа 2018, 15:59:10
Лучший показатель, что шутка не удалась - это необходимость ее объяснять  :) Простите
Прощаю.  :)
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Ыш от 03 Августа 2018, 16:03:40
Серьезно? Кто-то не понял?
Это настолько нелепо, что не сразу верится, что кто-то действительно так шутит.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: MissGemor от 03 Августа 2018, 16:05:29
"Я форумчанин КМП. Я видел в этой жизни всё" ;D
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Жопь от 03 Августа 2018, 16:44:29
Ну я вообще об авторе говорила, но вас всех я тоже не понимаю
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 03 Августа 2018, 16:55:51
автор смешал мух с котлетами.
скидки они ж разные бывают.
есть акционный товар, который продается по этой цене например 4 недели. и скидка может быть не только 10% но и 50, и 3 за 2, и второй за полцены, и вообще огранична только фантазией маркетологов.
есть распродажи, когда надо освободить место для нового товара или остались неходовые размеры или еще что.
еще могут распродавать товар у которого срок годности к концу подходит.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Тётя Сэм от 03 Августа 2018, 18:19:05
Если кому-то интересно, я прям хохотнула от шутки про уролога!

И я тоже.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Elf78 от 03 Августа 2018, 18:35:17
Цитировать
Меня задолбали псевдо-скидки, о которых так любят кричать в рекламе. Неужели современные бизнесмены до сих пор не понимают, что у абсолютного большинства людей есть общее представление о проценте «навара» с того, что каждый из них продаёт? Когда бизнес, у которого маржа под 100%, громко заявляет: «Уникальное мегапредложение! Только сегодня! Не пропустите! Скидка 10%!» — кого он таким образом пытается обмануть?
Если товар действительно отпускается на 10% дешевле, то кого ипет, сколько наварил продавец?
Цитировать
Запомните, скидка — это способ привлечь новых покупателей. По определению, она предполагает, что бизнес на скидочном товаре НЕ получает прибыли.
ШТАПЛЯ???
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: murmur от 03 Августа 2018, 18:35:38
То есть бизнесменам наплевать на покупателей, а покупателям наплевать на бизнесменов. Ну не благодать ли?)
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: sikko от 03 Августа 2018, 18:37:31
Ну не благодать ли?)
Нет, "наплевать" же.
Еще немного, и наступит всеобщая наплевать...  :D
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Elf78 от 03 Августа 2018, 18:38:27
После ложной аксиоматики смысл читать пропал от слова совсем.
Я давно понял, что после "Запомните..." можно читать только для поржать.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: DoppelGanger от 04 Августа 2018, 20:42:17
Из рассказов работающих в ритейлерских сетевухах (да, в тех самых "Пятёрочках" с "Магнитами") могу сказать следующее.
1. Люди (особенно 40+) - дебилы, не умеющие в наблюдательность. Пример: стоит на полке никому не нужный товар с ценником 499р. В очередную разводильню акцию ценник меняется на акционный со значением 529 р (уже весело), а выше зачёркнуто значение, допустим, в 569 р, типа старая цена. И начинают брать! Мойша, жрут! Таки жрут! Нужно больше золота перечёркнутых ценников!
2. Люди (с того же возраста, но чем старше, тем больше) - крохоборы. Берут на 40 рублей и тут же "у меня пенсионное". Да это пенсионное на морде написано, тебе и так скинут твои жизненно необходимые пару рублей, куле ты позоришься!
3. Люди ох*евшие. В той же пятёре есть бонусные карты - накопление баллов за покупки, баллами можно потом оплачивать последующие покупки. Но есть особенность - при пенсионной скидке баллы не списываются. Так сказав про это сраное пенсионное, требуют списать баллы. Получив отказ с объяснением, начинают "А где это написано? Зовите заведующего-главного-спортлото-Путина!!!", и конечно же, любимое "Дурите людей!" Ребят, вы хотели и съесть и присесть? Страдайте, сцуки, гыгыгы!
4. Людям, особенно, тем же пенсам, нечем заняться. Одни и те же рожи могут заявиться в магаз раз 5 за день, причём, в компании таких же скучающих. Да ещё и поскандалить вечно норовят. Задержать очередь, потрепать нервы, а то и чё-нить сп*здить попытаться. После историй про бедную бабушку, которую охрана чуть ли не ногами пинала за "забытый" плавленый сырок, бабушек таких не так уж и жалко - с покерфейсом положить чё-нить в карман, шаркать по магазу со скоростью пьяной улитки, вынуждать за собой следить, а при просьбе карманы вывернуть сослаться на маразм ("да я забыла") - в порядке вещей для некоторых.
5. Люди не умеют читать. Увидели ценник, особенно акционный, глаза загорелись, кроме цены ничего не увидели, схватили товар, и на кассу. Когда выясняется, что взяли другой брэнд, который, конечно же дороже, начинается очередное метание слюны с фразой "Дурите народ!" Показать им название товара, которое сильно не совпадает с ценником - так тут же "Вы так понаписали, ничего не видно". Твои проблемы, мудель. Очки носи. И ведь пока кассир/админ срётся с таким слепнем, очередь всё больше и больше задерживается и нарастает, как змейка в одноимённой игре. Ведь не хватает ума припереться не в час пик, когда люди прут с работы.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Jylia от 04 Августа 2018, 21:07:34
Что-то проблеваться захотелось.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: cagüentó от 04 Августа 2018, 21:15:18
Я могу по своему опыту сказать: как таковых скидок на проживание мы делать не можем. Но да, бьемся с Букингом, когда клиент ошибся в бронировании, или, например, зарезервировал комнату на двоих взрослых и ребенка, хоть ребенок и младенец, и должен быть бесплатно. И частенько закрываем глаза на то, что ребенок оплачивается, начиная с двух лет, а по факту, например, ему три.
Теперь, когда нам восемнадцатилетнего амбала пытаются провести, как ребенка, мы тоже до*бываемся.
Исключение составляют постоянные клиенты, которых видишь ровно два раза: check-in и check-out. И скидку в 10% до кучи. И, соответственно, если резерв две недели и больше.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: murmur от 04 Августа 2018, 21:24:07
Что-то проблеваться захотелось.

Особенно учитывая, что продавцы тоже любят под дурачков закосить, например поставят ценник на один товар, которого нет, прямо под другим, на который ценник не выставлен. И типа это не специально, ошиблися. И всегда имеющийся ценник меньше, чем тот который потеряшка. Смотришь вроде, вот товар, вот ровно под ним ценник, другого товара рядом нет и ценников других нет. А потом хоба - дороже в полтора раза. А надо было внимательно смотреть на мелкое название производителя и на штрихкод! Прям стой вот там сравнивай 896546 и 865964, совпадает или нет.

Недавно мне продавщица так и говорит, мол, вот же штрих код, вы же видите что он совпадает с... с... хм... идите к сканеру и проверяйте там цену!
Скоро надо будет постоянно бегать и всё самому пикать, а то мало ли чего напишут, а потом тебя дураком выставят
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Бацилла от 04 Августа 2018, 21:29:50
Ох... Опус про пятерочку впечатлил...
Особенно если учесть, ч о ценник часто вообще найти нереально!
Или одна цена находится, к примеру, на помидоры. А в коробках я наблюдаю три сорта. Итак? Я угадаю к какой помидора относится этот ценник с двух попыток??

Ага.
Или коробка с акционные макаронами. А ценник на рис и шоколад. Ау? Где ценник?? Ой, не успели, не положили... Мэнеджер- фигенеджер.... Блаблабла....
Ага. Ребята, у вас тут нет ценника третий день.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: greek girl от 04 Августа 2018, 21:31:05
1. Люди (особенно 40+) - дебилы, не умеющие в наблюдательность. Пример: стоит на полке никому не нужный товар с ценником 499р. В очередную разводильню акцию ценник меняется на акционный со значением 529 р (уже весело), а выше зачёркнуто значение, допустим, в 569 р, типа старая цена. И начинают брать! Мойша, жрут! Таки жрут! Нужно больше золота перечёркнутых ценников!
е*ать конем мой лысый череп!!!
Т.е. это не магазин - пидарас, который откровенно обманывает покупателей, а покупатели самивиноваты и дебилы
Б*яяяя....
У нас магазину будет вооооот такой штраф, если он напишет неверную цену ДО скидки.

А в целом по теме - я обожаю скидки :) Мне редко что надо вотпрямщаз, если надо - иду и покупаю, ясен пень. Но вообще я за 10 лет привыкла, что скидки случаются просто постоянно, и можно какую-то милую и качественную штуку прикупить в полцены или дешевле. И без на*бывания.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: murmur от 04 Августа 2018, 21:32:48
У нас магазину будет вооооот такой штраф, если он напишет неверную цену ДО скидки.

А что мешает поставить большую цену «до» на один день, а потом ее перечеркнуть?
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: greek girl от 04 Августа 2018, 21:37:47
А что мешает поставить большую цену «до» на один день, а потом ее перечеркнуть?
то, что цены у нас стабильны и меняются редко. Они могут даже быть написаны на бирке или на упаковке.
И есть два нюанса.
1) Если ты поставишь цену выше на один день и потом сбросишь, а в предыдущие дни у тебя по кассе этот товар проходил другой ценой, то у налоговых инспекторов к тебе будет много вопросов.
2) Если твои покупатели знают цены на твой товар и увидят эту хню, у них будет еще больше вопросов, они поделятся ими в соцсетях и твоя репутация окажется в жопе мира. Т.е. на такое не пойдут крупные магазины, сетевики и тд. Мелочь какая-то в проходном месте, где не постоянные клиенты, а так, кто-то пробег и на 10 евро купил - те могут. Но... туда специально за скидками и не пойдет никто
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Сарделька от 04 Августа 2018, 21:53:05
В "Дикси" любят псевдо-скидки делать. Продается товар по нормальной цене, а через пару дней он уже с желтым ценником, типа скидка, а цена на самом деле выше. Если что-то редко покупаешь - поведешься.
5. Люди не умеют читать. Увидели ценник, особенно акционный, глаза загорелись, кроме цены ничего не увидели, схватили товар, и на кассу. Когда выясняется, что взяли другой брэнд, который, конечно же дороже, начинается очередное метание слюны с фразой "Дурите народ!" Показать им название товара, которое сильно не совпадает с ценником - так тут же "Вы так понаписали, ничего не видно". Твои проблемы, мудель. Очки носи.
Угу. Любят на полку с дорогим "брэндом" повесить ценник другой марки, существенно дешевле, а потом удивляются - а что это люди все не так понимают.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: murmur от 04 Августа 2018, 22:03:04
Грик, а у налоговых-то откуда вопросы? Ведь налоги будут заплачены что с низкой цены, что с высокой. Тут вроде никакого налогового мошенничества нет...
У нас просто цены могут меняться каждый день, независимо от наличия скидок. Я привыкла к этому, поэтому интересуюсь)
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: greek girl от 04 Августа 2018, 22:08:21
Все равно налоговая этим занимается, мур

Я еще могу понять, если цены меняются в привязке к доллару там, типа купил за границей за 10 баксов, продаешь в рублях, рубь просел — тогда ты уже ниже себестоимости продашь, если цену не поменяешь.
А с российскими товарами какое объяснение? Луна перешла в другой знак?
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: murmur от 04 Августа 2018, 22:21:00
Нуууу эээ
Захотел и поменял)
А что, так нельзя?
У нас же не очень регламентируется наценка, насколько я знаю. Когда я в магазине мебели работала, где всё продавали с чеками, договором, и вообще по закону всё было (кроме моего оформления конечно, бгг), там система была простая - какую цену захотели, такую и поставили. Мне дали табличку цен от поставщика и сказали накинуть нам везде процентов 30 (вроде), но можно глянуть на сайты конкурентов и накинуть ещё больше, лишь бы не было прям сильно дороже чем у них. Потом если что - поменяем, делов то.

А в гиперах я вообще постоянно вижу разные цены. То 225р, то 250р, то 199р. Иногда явная скидка - цена зачеркнута и написана новая, сильно меньше, например 130р. А помимо явных скидок ещё есть просто колебания цены, могут поменьше поставить, могут побольше. Разве это надо обосновывать?
Если я вижу, что обычно цена выше, а сейчас ниже, то думаю - круто, надо брать. Просто надо помнить реальные цены «до», а не верить надписям)) Это конечно не очень приятно. И ещё неприятно что много где не пишут цену за кг, самому надо высчитывать. Это к слову просто.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: greek girl от 04 Августа 2018, 22:27:49
Мур, я просто не понимаю, ЗАЧЕМ постоянно менять цены туда-сюда на ровном месте
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: RedMouse от 04 Августа 2018, 22:28:46
Из рассказов работающих в ритейлерских сетевухах (да, в тех самых "Пятёрочках" с "Магнитами") могу сказать следующее...
"...мы разводим покупателей, нае*ывая с цифрами на ценниках и расположением оных ценников. Клиент не заметил - во лох, гыгыгы! Покупатель заметил и озвучил - вот тварь, чо он вые*ывается? Если покупатель хочет воспользоваться действующей акцией/скидкой, то он пдрс, чо ему, жалко, что ли?"
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: murmur от 04 Августа 2018, 22:30:58
Мур, я просто не понимаю, ЗАЧЕМ постоянно менять цены туда-сюда на ровном месте
Этого я тоже не знаю)
Может в зависимости от дня недели, когда больше людей, когда меньше.
Но именно это, мне кажется, вызывает эту бесячую проблему с «не успели сменить ценник». Потому что в магазинах (наверное не во всех, не знаю) реально выдаются каждый день новые ценники и продавцы ходят и меняют их все, на все сотни и тыщи позиций. И стонут, что не успевают менять.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Jylia от 04 Августа 2018, 22:37:20
Да пятёрочка это эталон пздца. Постоянные косяки с ценниками, при посещении магазина я всегда подношу товар к электронному считывателю, даже если это просто хлеб. Ибо затрахали.
Вроде открывается перекресток поближе к нам, если что, буду в него ходить.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Чудо-Юдо от 04 Августа 2018, 22:45:03
Всё зависит от персонала. У нас в одной конкретной Пятёрочке вечно "не успели ценники поменять, акция вчера закончилась", а в других такого не встречалось.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Alexxx от 04 Августа 2018, 23:47:35
В Пятерочке бывают более феерические случаи. Например, один и тот же товар, например, консервированный тунец в банке. Но на одну из двух совершенно одинаковых банок скидка есть, а на другую - нет. "Другая партия, на нее скидка не распространяется".
В общем, теперь я тоже практически все таскаю к считывателю цен, который теперь громко на половину магазина зачитывает, что ты там покупаешь, и "товар по акции. семьдесят. девять рублей. девяносто. копеек"
Бесит!
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: ikupriya от 05 Августа 2018, 00:31:42
Особенно учитывая, что продавцы тоже любят под дурачков закосить, например поставят ценник на один товар, которого нет, прямо под другим, на который ценник не выставлен. И типа это не специально, ошиблися. И всегда имеющийся ценник меньше, чем тот который потеряшка. Смотришь вроде, вот товар, вот ровно под ним ценник, другого товара рядом нет и ценников других нет. А потом хоба - дороже в полтора раза. А надо было внимательно смотреть на мелкое название производителя и на штрихкод! Прям стой вот там сравнивай 896546 и 865964, совпадает или нет.

Из личного опыта:
-Посреди зала выставлены банки и бутылки 7-й Балтики, крупные ценники, типа акция. На практике - скидка только на бутылки. Банки там, конечно, просто случайно оказались.
-В том же магазине: на полке рядом и даже вперемешку стоят банки пива Faxe датского и российского розлива. На датские, естественно, цена раза в два выше. Банки почти одинаковые, различаются текстом и небольшими отличиями в оформлении, заметить можно, но если специально приглядеться. Тоже, видимо, совершенно случайно.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: ikupriya от 05 Августа 2018, 00:34:54
Да пятёрочка это эталон пздца. Постоянные косяки с ценниками, при посещении магазина я всегда подношу товар к электронному считывателю, даже если это просто хлеб. Ибо затрахали.
Вроде открывается перекресток поближе к нам, если что, буду в него ходить.

Кстати, не раз замечал, как один и тот же товар в Перекрёстке стоит дешевле, чем в Пятёрочке. Хотя магазины одной сети, и Пятёрочка вроде как считается более дешёвой.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: CynicalCreature от 05 Августа 2018, 00:43:40
Бла-бла-бла
А я и наблюдательный, и пенсионер, поэтому пользуюсь скидками осознанно. А за неправильный ценник выипу мозг.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Бацилла от 05 Августа 2018, 07:19:56
А мне так коньяк продали в полцены.
Потому что я увидела клёвый ценник, тщательно сравнила ценник и товар, все совпало. Побежала на кассу с двумя бутылками а там ХРЕН. Дорого..
Я говорю, мол, ценник ж!!
А кассир звонит, мол проверим ща. Я бегом обратно и почти выхватываю МОЙ ценник у тёти в форменной жилетке, мол, поменять забыли.
Я говорю: неа! Он тут вот такой был, я его сфоткала, мужу послала фото добычи.
И опять на кассу, там уж менеджер подтянулась ..

Фыркала, но продали по  акции)
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Ыш от 05 Августа 2018, 08:20:49
Кстати, не раз замечал, как один и тот же товар в Перекрёстке стоит дешевле, чем в Пятёрочке. Хотя магазины одной сети, и Пятёрочка вроде как считается более дешёвой.
Странно, у меня с одна и та же продуктовая корзина в Перекрестке процентов на 20 дороже получается. Я туда захожу или если и рядом ничего другого нет (ну или лень идти лишние 500 метров), или хочется что-то редкое купить.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Lizokk от 05 Августа 2018, 09:21:21
я иду в пятерку если акция на бариллу или  риса надо купить какого нить. молочка в мяснове ( возможно там и дороже, но она лучше хранится и нажристей чтоли), мясо там же. что-то из вкусвила. а уж филе курогруди из вкусвила и из пятерки не сравнить, из него вода не течет, оно не мокрое и вкус нормальной курицы. дикси вобще помойка, но она рядом с домом и я там иногда воду на прогулки покупаю.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Jylia от 05 Августа 2018, 09:32:51
Так и у нас пятерка возле дома, а остальное подальше. Я беру обычно крупы-макароны, иногда детские творожки или пюре по акции, всякие печенья-булочки или воду.
Мясо мы в метро чаще всего закупаем, там знакомый работает, обо всяких акциях предупреждает заранее.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Elf78 от 06 Августа 2018, 10:07:00
Цитировать
5. Люди не умеют читать. Увидели ценник, особенно акционный, глаза загорелись, кроме цены ничего не увидели, схватили товар, и на кассу. Когда выясняется, что взяли другой брэнд, который, конечно же дороже, начинается очередное метание слюны с фразой "Дурите народ!" Показать им название товара, которое сильно не совпадает с ценником - так тут же "Вы так понаписали, ничего не видно". Твои проблемы, мудель. Очки носи.
Если ценник стоит непосредственно рядом с товаром, который он взял, то это будут твои проблемы, мудель. Очко протри.  


Особенно учитывая, что продавцы тоже любят под дурачков закосить, например поставят ценник на один товар, которого нет, прямо под другим, на который ценник не выставлен. И типа это не специально, ошиблися.
Поверь, это действительно не специально. Продавцам на*уй эти головняки и качели не всрались. Они с этого не имеют ничего. Продавец что по кассе выбил, то и сдал,в карман не положит. По итогу будет пересорт, продавца же за него и взъепут.

Мур, я просто не понимаю, ЗАЧЕМ постоянно менять цены туда-сюда на ровном месте

Вроде как акция на разные товары лучше действует чем постоянно низкая цена на какой-то один товар. Хз насколько правда, но руководсвуются этим принципом. Вот и устраивают всякие "товары недели", скидки на всякие "темы" (типа, тема "шашлык" - скидка на кетчуп, уголь, бухло) и т.д.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: murmur от 06 Августа 2018, 15:17:51
Эльф, а почему тогда они так упираются, когда показываешь ценник ниже чем на кассе? Чисто из-за своей шкурки, что вычтут из них?
Я-то думала это корпоративный сговор, а это просто продавцы растяпы за свою же ошибку платить не хотят, да так что до хрипа спорить будут
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Каталина от 06 Августа 2018, 15:33:06
Я перестала ходить в "Пятерочку" после того, как меня там пару раз наипали. Первый случай: увидела на своем любимом напитке ценник, мол, две бутылки по цене одной. Специально осмотрела весь ценник - нигде мелким шрифтом пометок нет. Взяла две бутылки, пошла на кассу. Там выяснилось, что акция действует, если брать минимум четыре бутылки. Плюнула, развернулась и ушла без напитка. Случай второй: брала наггетсы по акции. Специально изучила ценник - все совпадает. На кассе выясняется, что скидка действует на какие-то другие наггетсы. Т. е., на ценнике написано, допустим "наггетсы "курочка"", а акция на наггетсы "курочка джуниор". Тоже ушла без покупок.
Был случай уже в другом магазине, когда я брала какой-то товар... то ли пельмени, то ли вареники... без скидок и акций. Они стоили, допустим, 180 рублей. На кассе мне пробивают за 195. Я спрашиваю, как так? На ценнике 180. Другой кассир ушел в зал посмотреть. Минут через пять вернулся и сказал одно слово: "Подорожали". Ушла без покупок.
Ну, и чтобы уж обо всем поныть: в Билле меня бесит, что в корзине со скидочной продукцией несколько вариантов одного продукта, а ценник с акцией только на один. То есть, допустим, в корзине лежат шоколадки одной марки с орехами, клубникой, малиной и без всего. Ценник на шоколадки без всего, других ценников рядом нет. Обычно это значит, что скидка на все шоколадки в корзине. Но на кассе может выясниться, что с орехами и без всего пробиваются по акции, а с клубникой и малиной - за полную цену.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Jožin z bažin от 06 Августа 2018, 15:41:09
Вообще распсдяйство с ценниками зависит от конкретного магазина, точнее от конкретного директора. Моя подруга работает директором в Тандере (сеть Магнит) и взъепывает как потерпевших за такие вещи, а еще за жвачку, грязную форму, хамство и прочее говно. У нее выручки и самая высокая зп персонала по области, работают потому что. А есть сетевые магазы, где сидят тетки с засаленных жилетках, на полках разве что не насрано, ценники хер найдешь и вот это все, в такие не хожу, в баню их антисанитарию.

Относительно публичной оферты у нас стало это работать адски хорошо, видимо нахлобучивают за такое. В прошлые выходные буквально брала килкенни с 50% скидкой, а пробили мне его по полной цене. Хорошо глянула в чек, уточнила у продавца, призвали админа, вернули разницу и извинились за досадный казус, это Пятерочка за домом, они мне в целом очень нравятся. Хотя периодически проще дойти до сканера, чем разобрать все ценники на холодильниках с заморозкой, там блин по 50 позиций, а ценники сверху, а я подслеповата  ;D
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: greek girl от 06 Августа 2018, 15:51:17
Мур, я просто не понимаю, ЗАЧЕМ постоянно менять цены туда-сюда на ровном месте

Вроде как акция на разные товары лучше действует чем постоянно низкая цена на какой-то один товар. Хз насколько правда, но руководсвуются этим принципом. Вот и устраивают всякие "товары недели", скидки на всякие "темы" (типа, тема "шашлык" - скидка на кетчуп, уголь, бухло) и т.д.
эмммм... Эльф, я ж не про акции
Я про обычную, полную цену на товар. Которую постоянно почему-то меняют.
Типа сегодня пакет молока 50 рублей, вчера был 52, завтра будет 53, а в среду 51. Нахрена?
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Jožin z bažin от 06 Августа 2018, 16:00:19
Потому что магазин пользуется стандартной формулой расчета наценки, а поставщики продают разные партии по разным ценам, не?
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: greek girl от 06 Августа 2018, 16:01:13
Потому что магазин пользуется стандартной формулой расчета наценки, а поставщики продают разные партии по разным ценам, не?
магазин каждый день убирает с полок предыдущую партию и выставляет новую?  ;D
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Jožin z bažin от 06 Августа 2018, 16:05:10
Нет, но повседневный спрос расходится до вечера, да прям целая партия может разойтись ::)
У нас в той же Пятерке свежий хлеб уходит до вечера, молоко некоторых марок тоже, скоропорт по 3 тонны заказывать не будут, проще заказать раз в пару суток свежее.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: greek girl от 06 Августа 2018, 16:13:12
Ок, если скоропорт - то почему поставщики меняют цены каждый день?
И почему магазины меняют цены на нескоропорт - алкоголь, продукты длительного хранения, средства гигиены, косметику и тд и тп?
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 06 Августа 2018, 16:15:08
я не знаю ничего про российские магазины. но могу сказать ... страна другая, магазин другой, законы другие, проблемы те же  ;D
и я точно знаю что у нас нет никакого злого умысла. за потери с нас ничего не вычитают, за лишние 3 копейки по головке не гладят. а ошибки с ценниками это просто ошибки. потому что мы все люди. я работаю в отделе охлажденной продукции. и только в моем отделе несколько тысяч наименований продукции. а еще есть работники которые хотят чтоб все было сделано как надо и есть те кому насрать. сколько раз я ругалась за невыставленный товар, меняла ценники на правильные (хотя это вообще не моя работа) и ругалась о непоменяных, переставляла товар на правильное место и прочее прочее. но невозможно сделать так чтобы все носились как угорелые и делали красиво и правильно. продавцы и прочие работники магазина - тоже люди и тоже делают ошибки.

а вот про цены я тоже не поняла. представила сколько времени займет поменять все ценники в моем отделе и мне поплохело. данунахер такое счастье.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Antisocial Extrovert от 06 Августа 2018, 16:25:21
Скидки по самым разным причинам бывают. И привлечение новых клиентов, и раздача ненужного товара, и тестирование нового, и много чего. Но выпрашивание скидки всегда жалко выглядит, ИМХО.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: ХитрыйЛис от 06 Августа 2018, 16:28:30
я в Пятерку не хожу, ибо там пздец. филиал ада. он сам по себе нереально тесный, кривой и тупой магазин, где между рядами без тележек двум людям едва-едва хватает места разойтись (и то плечом протираешь полку), а уж с тележкой... но даже пофиг на тележки, там просто невдолбенное количество мамочек с колясками. просто 80% всех, кто был в магазине - мамочки. я не знаю как они умудряются там лавировать.
но и это фигня, можно ходить супер-рано или супер-поздно, если бы не одно но: адское количество просрочки. причем такой, что аж видишь как маленькая плесень уже ходит в школу плесени.
но и с этим можно было бы бороться, если бы эту самую просрочку там убирали с полок, когда администратора зовешь. нееее. они при тебе засуетятся, "дададада, щащаща", а стоит тебе отойти чуть подальше - опять все выложат на полку и с похерфейсом удалятся.

про Перек я рассказывала. там все дороже, порой раза в 2. едадил меня спасает, набираю корзинку в приложении, сверяюсь ,чтоб акция была в конкретном магазине и шлепаю. так удалось бариллой закупиться за смешные деньги и макфой коричневой. а еще частенько хватаю рыбу слабосоленую по акции, получается чуть больше 100рэ вместо 300-400.

и да, у нас тоже установили считыватель, который ГРОМКО СУКА НА ВЕСЬ ЗАЛ объявляет чаво это ты там вкусненькое в свою корзинку тащишь. я недавно под закрытие была, пустой зал, брожу в полудреме, загребаю всякое... и тут ПИЦЦА ТАКАЯ-ТО 100500РУБЛЕЙ... аж подпрыгнула от неожиданности ;D все для людей.

и на кассе в Переке у нас уже стандартно можно не обращать внимание на количество людей в очереди: стопудов 3 из 4 будут вопить про неправильный ценник, кассир будет звать администратора и пусть весь мир подождет. поэтому я хожу под закрытие, когда народу мало, в основном берут пиво и че-то пожевать, типа чипсов. и не вопят. и кассир симпатичный работает, скидки мне делает на кассе.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Antisocial Extrovert от 06 Августа 2018, 16:32:51
Кстати, про Пятерочку. Мне однажды продали там йогурт со мхом внутри. С тех пор не отовариваюсь там, страшно.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: murmur от 06 Августа 2018, 16:43:15
Грик, как мне говорили, им эти ценники «офис присылает», а их дело - ставить их вместо старых. А зачем - это не их дело ;D

Вот только что сфоткала в магазине. Варенье - точно не скоропорт и оно стоит там с начала времён, дата на самой банке - 1 февраля. А ценник вот, насчёт «каждый день» я конечно загнула, но вот Дата изготовления ценника - позавчера

(https://pp.userapi.com/c847120/v847120248/b4747/oEEmL7lAfHo.jpg)
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 06 Августа 2018, 16:48:46
мурмур, эээммм.... что показывает этот ценник? то что его распечатали позавчера? и?
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: murmur от 06 Августа 2018, 16:59:53
Ты имеешь в виду, что его могли поменять на точно такой же, не меняя цены?
Если так и делают, то потому что менять надо много ценников, проще пройтись и сменить все, чем для каждого товара проверять, изменилась цена или нет. А она меняется на многое. На скоропортящееся точно, на остальное не помню. Какой там был ценник три дня назад - не знаю, не видела)

При мне в магазине одна продавщица спросила другую, вырезала ли та ценники. Вырезала. Отдала первой продавщице толстую пачку ценников и она пошла их менять.

Это не совпадение, что ценники печатали как раз позавчера. Их печатают постоянно и постоянно все меняют.
Буду теперь поглядывать, в динамике наблюдать, так сказать) А то какая-то сложная система, надо посмотреть за изменениями цены
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 06 Августа 2018, 17:09:10
на дворе 21 век... а где то вырезают ценники  :o

мурмур, давай я расскажу как бывает у нас. есть отде который занимается исключительно ценниками и их соответсвием текущим ценам. и товар может приходить не равномерно. ну допустим идет варенье по акции, прислали его 30 упаковок. но что то пошло не так и варенье не распродали. вот оно стоит это варенье произведенное 1 февраля, а на дворе уже сентябрь. и тут опять акция, ценник поменяли (хотя у нас дата печати не ставится, есть только дата окончания акции). а еще бывает что присылают товар в "подарок" от склада, или по ошибке, или не досчитали что то, в системе значится одна упаковка а по факту 31.
еще ценники могут меняться если например старый помялся, порвался или потерялся. или новый товар пришел. или еще что. пошла, распечатала, поставила.
а в именениях в цене в 3 копейки я лично не вижу никакого смысла. ну если только работник собственно работает за хлеб без масла.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: murmur от 06 Августа 2018, 17:10:21
Вырезают-вырезают. Ещё и криво, кому охота возиться :D
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 06 Августа 2018, 17:13:09
вот тут я прям поверила что могут и ценники каждый день менять.
честно, я бы в жизни не подумала что ценники можно вырезать  :-[
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: murmur от 06 Августа 2018, 17:28:45
А как не вырезать? У вас специальный принтер, который печатает в нужном формате? Или они вообще суть экранчики?
Я продавцом не работала, но сдаётся мне что у них обычные А4, которые они потом нарезают.

Во, нашла пост вк ;D
https://vk.com/wall-161848270_8425

(https://pp.userapi.com/c846220/v846220521/b4a17/TXMMmizie4Y.jpg)
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: CynicalCreature от 06 Августа 2018, 17:34:12
Я продавцом не работала, но сдаётся мне что у них обычные А4, которые они потом нарезают.
Я тоже не работал продавцом, но принтеры работающие на узкой, заранее перфорированной ленте, мне доводилось.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 06 Августа 2018, 17:38:31
у нас для ценников специальная перфорированная бумага разных размеров (то есть листы а4, но перфорация разная).  сканируешь товар, выбираешь нужный размер и печатаешь. пока от компа до полки идешь, вырываешь его и ставишь на место.
а для уцененок портативные принтеры и наклеечки. опять же выставляешь процент, сканируешь, печатаешь наклейку и лепишь ее на штрихкод.
(http://1.bp.blogspot.com/-Z4OsJC4k50g/VOillnhc5oI/AAAAAAAALvU/xKp7e6XKjPg/s1600/Tesco%2BVegetables%2BReduced%2BPrice%2B1p.jpg)
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: murmur от 06 Августа 2018, 17:39:09
Нифига себе у вас скидки, в сто раз!
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Экзистенциальный_Ужас от 06 Августа 2018, 17:42:59
это редкость:) свежие продукты раньше уценялись на 90% в конце дня, сейчас 75%.
вчера с начальником спорила на сколько уценять меренги, он хотел на 90, я отбила 75  ;D договорились что если не уйдут за 2 дня уценю на 95  ::)
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: ХитрыйЛис от 06 Августа 2018, 18:29:22
Цитировать
Я продавцом не работала, но сдаётся мне что у них обычные А4, которые они потом нарезают.
у мамы в магазине именно так было. только не продавцы ценники вырезали, а заведующая (или товаровед - хз). и продавцам уже приносили стопку на распихивание по местам.

плюс, насколько я поняла, у ценника есть "срок жизни", после которого его нужно менять. в душе не имею какой это срок и почему так.
на это дело, то бишь смену ценников, выделялся день, вернее утро. продавцы приходили все, даже те, у кого выходной, и часа за 2-3 до открытия все ценники проверяли и меняли.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Jylia от 06 Августа 2018, 19:23:06
Послезавтра открытие перекрёстка в парке. Обещают креветки по 299, скидку на масло и яйца. Посмотрим.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Elf78 от 07 Августа 2018, 00:58:19
Эльф, а почему тогда они так упираются, когда показываешь ценник ниже чем на кассе? Чисто из-за своей шкурки, что вычтут из них?

Да.

Цитировать
Я-то думала это корпоративный сговор, а это просто продавцы растяпы за свою же ошибку платить не хотят, да так что до хрипа спорить будут
Поверь, на такой зряплате ты б тоже горло рвала за каждую копейку.

 эмммм... Эльф, я ж не про акции
Я про обычную, полную цену на товар. Которую постоянно почему-то меняют.
Типа сегодня пакет молока 50 рублей, вчера был 52, завтра будет 53, а в среду 51. Нахрена?
Инфляция, закупка постоянно дорожает, поднимают и продажную цену. В какой-то момент увидели, что товар застрял, посмотрели - у соседей дешевле, тоже опустили. Не в убыток, но наценку поменьше сделали, типа лучше, чем вообще не продавать.    
Особенно молоко, оно ж скоропортящееся, да и берет его в немалой степени котингент, который за копейку в другой конец города поедет. Вот и играются с ценой.
Еще в моей практике было, когда сеть магазинов, ценовой политикой рулят манагеры (да-да, вот та самая загрузка цен из офиса, вообще мрак), так там каждый день собрание в духе Нагиева из СЛФ - Вы все гавно! Продаж нет, чо будем делать? Ну давайте опустим цены...  Вечером отчет по товарным остаткам - вы все гавно, товар стоИт, что будем делать? Ну давайте еще опустим цены... Конец недели, отчет по прибыли - вы плять о*уевшее говно, мы ни*уя не заработали, я вас всех уволю, но перед этим что будем делать? Ну давайте подымем цены... Короче там эти игры сценами не заканчивались никогда.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: TolstyiKot от 07 Августа 2018, 08:35:05
Пятёрочка это не сеть магазинов с одним хозяином, это франшиза.
http://sdengami.ru/franchajzing/katalog/produktovye-magaziny/pyaterochka.html

Так что дело не в персонале, а именно во владельце конкретного магазина, он может творить что хочет в достаточно широких пределах.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Бурый из Куальнге от 07 Августа 2018, 12:45:04
Ценники, да... Это боль. Работаю в Детском мире и ненавижу слово "переоценка". Потому что по мелочи чуть ли не каждый день, а когда заканчивается или начинается секционный период, это вообще ой мама. Но у нас не такой бардак всё же, как в той же Пятерочке.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Лорелия от 07 Августа 2018, 15:18:13
Обычно закупаемся в магните, их и около дома несколько, и цены приемлемые, и ничего просроченного не попадалось. В перекресток хожу если хочу купить что-то редкое или когда с коляской гуляю. У меня их около дома два, оба в тц с удобным пандусом и между стеллажами расстояние нормальное, коляска свободно проезжает, и я никого ей не задеваю. В близлежащие магниты с коляской я ходила всего пару раз, узкие у них проходы, и мне неудобно, и людям мешаю. Собственно пятерочка от x5retail у нас в городе года 4 (до этого местная фирма по франшизе работала, а когда x5retail решили войти на рынок области, перезвались в сеть магазинов "Семейный" http://www.vzsar.ru/news/2014/10/21/pyaterochka-prevratilas-v-semeinyi-posle-rebrendinga.html) . От дома она дальше, чем магнит и перекресток, была раза три. Нормальный чистый магазин и раздвижные двери -  с коляской заезжать удобно. А о помойках - саратовские сети "Семейный" и "Гроздь" - вот где помойки, просрочки, ценники неправильные. "Семейный" к дому ближе всех, хожу туда, если надо что-то не скоропортящееся, или за саратовскими специями от "Аллегро" (в магните их не продают). "Гроздь" раньше норм был, а сейчас скатился, от дома далеко, поэтому почти и не захожу.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Morbid angel от 07 Августа 2018, 15:23:10
Перестала закупаться в гипермаркетах. Все покупаю онлайн. Такой кайф. Никакой #бли с ценниками, пробками и тяжелыми пакетами,  без лавирования между, бегающими в проходе, детьми и толстыми жопами задумчивых теть. + по тем же ценам, что и в обычных магазинах.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: ХитрыйЛис от 07 Августа 2018, 15:37:15
Перестала закупаться в гипермаркетах. Все покупаю онлайн. Такой кайф. Никакой #бли с ценниками, пробками и тяжелыми пакетами,  без лавирования между, бегающими в проходе, детьми и толстыми жопами задумчивых теть. + по тем же ценам, что и в обычных магазинах.
вот интересно. т.к. я на Утконос тот же заглядываюсь, но не очень уверена, хочу спросить: а какого качества и вида привозят продукты? т.е. когда мы идем в магазин, мы сами выбираем помидорки покрасней, кусочек рыбки посимпатичней, все такое. а когда привозят? там прям все хорошо или "тупо в пакет положили не глядя"? бывают ли случаи, когда прислали шибко мягкий огурец или не очень симпатичную упаковку слабосоленой семги (бледную рыбу или, например, тонкие невзрачные ломтики - то, что сам в магазине брать не будешь)?
и еще вопрос: а можно ли отказаться от части продуктов, если не понравится чисто внешний вид? деньги возвращают? ???

сорри за кучу вопросов, мне просто настоп*здело ходить по магазинам, я хочу тоже онлайн закупаться. :-[
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Клелия от 07 Августа 2018, 15:44:51
сорри за кучу вопросов, мне просто настоп*здело ходить по магазинам, я хочу тоже онлайн закупаться. :-[
Я пользуюсь Утконосом и довольна. Продукты, как правило, на порядки лучше тех, что в магазинах. Но я всегда читаю отзывы + проверяю фирму. Ассортимент меня очень устраивает, куда шире, чем в близлежащих Биллах и прочем подобном. Ничего плохого не привозили ни разу, именно испорченного. Бывали невкусные продукты, если брала незнакомую марку на пробу. Никогда от продуктов не отказывалась. Служба доставки у них суперская - всегда вовремя, всегда звонят, всегда вежливые и дружелюбные курьеры. На мой взгляд, контроль качества у них лучше, чем в тех магазинах, которые я знаю (Билла, Азбука вкуса, Перекресток и т. д.).  
Я выявила только 2 недостатка:

1. Когда покупаешь мясо, там указан диапозон: 0,7-1,1 кг. И один раз тебе могут привезти 0,8, а второй - 1,1. И не угадаешь.
2. Я собираю заказ не в тот день, в который отправляю, поэтому иногда они приезжают и оказывается, что чего-то уже нет и в заказ не положили. Деньги, разумеется, возвращают на карту через пару дней, но продукт приходится докупать. В последнее время такого не было, но полгода назад раза 4 случилось.

Справедливости ради. Коллега говорила, что ей как-то привезли что-то плохое, причем прямо в первый же заказ и она от них отказалась. Может быть, мне просто везёт, но я в восторге.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: ХитрыйЛис от 07 Августа 2018, 16:09:00
я сайт утконоса глянула и там нет половины того, что я в Переке покупаю ;D но, в общем-то, можно ведь и подстроиться: что-то брать тут, что-то брать там. картошку, например, на своем горбу тащить мне ну вот никак не улыбается и я думала малость считерить и заказывать ее (а минималку уже добирать всем остальным), чтоб привозили сразу на дом.
но вопрос ведь в том как проверить.. дают время, чтоб каждый помидор из килограмма глянуть? я придирчивая, дап ;D на том же сайте отзывы от "крутяк" до "привезли гниль".
а то курьеры обычно скорей-быстрей, давай-давай.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Morbid angel от 07 Августа 2018, 16:17:31

вот интересно. т.к. я на Утконос тот же заглядываюсь, но не очень уверена, хочу спросить: а какого качества и вида привозят продукты? т.е. когда мы идем в магазин, мы сами выбираем помидорки покрасней, кусочек рыбки посимпатичней, все такое. а когда привозят? там прям все хорошо или "тупо в пакет положили не глядя"? бывают ли случаи, когда прислали шибко мягкий огурец или не очень симпатичную упаковку слабосоленой семги (бледную рыбу или, например, тонкие невзрачные ломтики - то, что сам в магазине брать не будешь)?
и еще вопрос: а можно ли отказаться от части продуктов, если не понравится чисто внешний вид? деньги возвращают? ???

сорри за кучу вопросов, мне просто настоп*здело ходить по магазинам, я хочу тоже онлайн закупаться. :-[

Я пользуюсь перекрестком. Утконос дорогой. У окея вечно нет продуктов и нормально не заменяют.  Смотрела на еще несколько сервисов и перекресток рулит.

https://rp.gl/DKDsd

У них качественные продукты.  Прям как сама выбирала обычно.  Им же невыгодно возить по городу продукты. Пару раз буквально отказывалась от каких-то продуктов из-за качества. Причем недавно специально сходила на разрекламированный соседями рынок. Либо то же самое, либо хуже. Разве что белый налив купила.
Отказываться очень просто - они на смартфоне у себя убирают позиции и сразу все пересчитывают (но тут у всех сервисов проблем нет обычно). Замены бывают, но не часто. Они об этом предупреждают и все кладут в отдельный яркий пакет. Доставка бесплатная в течение дня от 2000, но я пользуюсь доставкой в интервале 2 часов. Если мне не хватает продуктов до 4000, я кладу в корзину какие-нибудь станки бритвенные, (которые очень дорогие, но легкие ) потом просто от них отказываюсь. Ну а если совсем честно делать, то 200 р. это стоит
 В отличие от окея, можно вечером заказать и завтра утром уже привезут.
Плачу карточкой и еще кэшбэк получаю. В целом, получается дешевле, чем в обычном магазине.

Лис, время дают столько, сколько тебе надо. Я внимательно смотрю мясо, рыбу и овощи. Молочку, если срок годности приближается к концу, они сами кладут в красный пакет. Но я часто заказываю молочку с маленьким сроком годности.
Кстати, мороженое я тоже беру в доставке. Все ок, не растаявшее.
Проблема одна- пакетами я уже могу торговать. Это просто звездец, сколько у меня пакетов разноцветных.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: CynicalCreature от 07 Августа 2018, 16:20:45
Я может капризный, но вот люблю смотреть как при мне рыбку разделывают. И говорить "нет, вот тот кусочек... а хотя нет, давайте подождем следующую рыбку")
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: ХитрыйЛис от 07 Августа 2018, 16:26:46
Morbid angel, вот завидую. ко мне Перек до сих пор не возит :( а так бы я запросто им пользовалась, это было бы максимально удобно. хотя сейчас глянула, там какая-то "красная зона" и нет никакого пояснения, что бы это значило. ??? пойду напишу им, узнаю хоть. может и на моей улице грузовичок Перека перевернется ;D
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Morbid angel от 07 Августа 2018, 16:30:31
Я может капризный, но вот люблю смотреть как при мне рыбку разделывают. И говорить "нет, вот тот кусочек... а хотя нет, давайте подождем следующую рыбку")

да понятно, порой хочется чего-то такого. Ну так магазины под боком- иди выбирай. Просто одно дело- выбирать самые красивые ягоды, самое мягкое авокадо и рыбе в глаза заглядывать. И другое дело- тащить на себе (пусть даже до багажника и от него) бытовую химию, картошку или молочку.

Лис, я тоже не поняла, что за красная зона. Самый прикол, что склад у них в Коммунарке. Какого фига они не возят в Подольск-загадка.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: ХитрыйЛис от 07 Августа 2018, 16:34:46
я на сайте оставила свой вопрос, должны (когда-нибудь) ответить ::)
у меня в городе дохренаста Перекрестков. около моего дома их 2, прям вот напротив, через дорогу. и еще два чуть-чуть подальше, минут 7-10 пешком прогулочным шагом по прямой.
а доставку - неее, ходи сама, носи на себе. ;D
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: CynicalCreature от 07 Августа 2018, 16:43:05
да понятно, порой хочется чего-то такого. Ну так магазины под боком- иди выбирай. Просто одно дело- выбирать самые красивые ягоды, самое мягкое авокадо и рыбе в глаза заглядывать. И другое дело- тащить на себе (пусть даже до багажника и от него) бытовую химию, картошку или молочку.
А ну тут дело такое)) я средних размеров дядя и мне в принципе побоку тащить в рюкзаке полкило, или 10 кило. Утренняя пробежка жы. Но и квартал у меня удачный. Есть Призма, Пятерочка, Полушка, Дикси, Лента и парочка хороших мелких магазинов. Если бегать и в соседние кварталы, то там есть ещё Магнит, Верный, Перекресток.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Morbid angel от 07 Августа 2018, 16:50:58
да понятно, порой хочется чего-то такого. Ну так магазины под боком- иди выбирай. Просто одно дело- выбирать самые красивые ягоды, самое мягкое авокадо и рыбе в глаза заглядывать. И другое дело- тащить на себе (пусть даже до багажника и от него) бытовую химию, картошку или молочку.
А ну тут дело такое)) я средних размеров дядя и мне в принципе побоку тащить в рюкзаке полкило, или 10 кило. Утренняя пробежка жы. Но и квартал у меня удачный. Есть Призма, Пятерочка, Полушка, Дикси, Лента и парочка хороших мелких магазинов. Если бегать и в соседние кварталы, то там есть ещё Магнит, Верный, Перекресток.

У меня соседнее здание- ТЦ. Там гипермаркет окей и куча других магазинчиков. И мне надоело туда ходить. 10 кг- еще немного. Обычно больше, овощи и фрукты весят много, вода минеральная, мясо и уже огромные сумки. Но меня даже не это раздражает. А толпы людей, очереди, необходимость ходить и тратить время в духоте. 20 минут точно потратишь на сбор и доставку до холодильника, а чаще больше.
Вернее, все это нормально воспринималось год назад. Но к хорошему быстро привыкаешь :)
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: murmur от 07 Августа 2018, 16:54:36
Мне тоже понравилось заказывать воду, соки, овощи, крупы, макароны, всякие такие продукты. А вот мясо и рыбу все равно сама выбираю, почему-то так всегда выгоднее выходит. А то каждый раз звонили и говорили, типа, нету развесного мяса такого-то, есть в вакууме такое же вдвое дороже, хотите?
Когда я прихожу, всё есть >:(
Но это не утконос, это igoods
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: CynicalCreature от 07 Августа 2018, 17:01:23
А толпы людей
Так ходите как я - в 11 дня)
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Jylia от 07 Августа 2018, 18:08:45
Это же надо в 11 дня время свободное иметь.

Я не люблю магниты - как ни придёшь, гнилыми овощами воняет. Недавно зашла бананы посмотреть, (не хотела делать круг в другой магазин) а там над фруктами мошка летает.
Ходила в Окей в итоге.
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Elf78 от 07 Августа 2018, 18:18:31
Цитировать
Когда бизнес, у которого маржа под 100%
Только сейчас обратил внимание... Самая большая наценка, которую видел - 40%. С этой наценки оплачивается аренда, электричество, коммуналка, вывоз мусора, платятся ЗП и взятки. Какая там маржа 100 процентов, автор в супермаркете стволы энд наркотики работает?
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: ХитрыйЛис от 07 Августа 2018, 18:25:08
Цитировать
А толпы людей, очереди, необходимость ходить и тратить время в духоте. 20 минут точно потратишь на сбор и доставку до холодильника, а чаще больше.
о боже да.
и у столов, где в пакеты собираешь, вечно толкотня. и стараешься поживей копошиться, ибо сзади тебя настойчиво телегой пихают.
и тащишься как унылый таракан, нагруженная пакетами, по жаре домой. :'(
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: Morbid angel от 07 Августа 2018, 20:08:47
Мне тоже понравилось заказывать воду, соки, овощи, крупы, макароны, всякие такие продукты. А вот мясо и рыбу все равно сама выбираю, почему-то так всегда выгоднее выходит. А то каждый раз звонили и говорили, типа, нету развесного мяса такого-то, есть в вакууме такое же вдвое дороже, хотите?
Когда я прихожу, всё есть >:(
Но это не утконос, это igoods
утконосом 100 лет не пользовалась, но ни окей, ни перекресток таким не страдают. Ну рыбу я беру только красную соленую, тушу ни разу не брала.
В магнитах/пятерочках никогда не закупалась. Это всегда были магазины рядом с домом, чтоб купить единичные какие-то продукты.

мда, автор очень смешной. Откуда такие бестолковые вещи в его голове образовались?
Название: Re: #27088 - Просьба о скидке — это знак не бедности, а бережливости
Отправлено: murmur от 07 Августа 2018, 23:04:10
утконосом 100 лет не пользовалась, но ни окей, ни перекресток таким не страдают.

Мне просто нравится Лента. А там доставки нет, только сторонние службы

и у столов, где в пакеты собираешь, вечно толкотня. и стараешься поживей копошиться, ибо сзади тебя настойчиво телегой пихают.

А я всё раскладываю по пакетам сразу же после того, как кассир пробьёт товар. Изначально на ленте в нужном порядке кладу, чтобы потом быстро совать в пакет мясо с мясом, хлеб с хлебом, химию с химией и так далее.