Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Доби от 08 Февраля 2019, 18:49:51
-
https://zadolba.li/story/28673
Задолбали велосипедисты в городе! На этом можно было бы и закончить. Но у нас в погоне за цивилизованным миром насаждается и поощряется велосипедный образ жизни. Велосипеды продают в кредит, дают в прокат, дарят детям и взрослым… Поэтому поясню свою задолбавшуюся мысль.
Господа велолюбители! Кто вам сказал, что узкий тротуар, забитый народом, именно то место, где вы можете ехать с удобной вам скоростью и по удобной вам траектории? Вам здесь вообще не место!
Один — «спортсмен» в велошортах в облипку, перчатках с полупальцами и шлеме из наноматериалов несётся на огромной скорости, и люди только успевают отскакивать и оттаскивать детей с его пути движения. У него в ушах наушники, он здесь едет, и умрите все. Умер. Малыш в Шуваловском парке, который попал под колёса такого спортсмена…
Другой, рыхлый и ленивый, на советском велике с восьмёрочными колесами проявляет чудеса эквилибристики в толпе, но ни за что не готов слезть со своего ржавого коня и вести его на поводу, как это установлено правилами и элементарными соображениями безопасности. И вот ты идёшь и смотришь, как бы на тебя сбоку не завалилось такое тело весом 120 кг само, плюс металлолом. А если оно ещё и курьер с коробами-сумками и прочим?
Худеющая дама впечатляющих размеров, которая вчера села на новый велосипед. Кто вам сказал, что худеть можно только крутя педали? В вашем случае и с вашими навыками актуален только велотренажер. Значит, вы вполне в состоянии слезть с велосипеда в людном месте и не давить всё живое, двигаясь по тротуару противолодочным зигзагом.
Почему, приближаясь к переходу, большинство из вас не удосуживается слезть с велосипеда загодя, а, врезаясь в толпу, юлит и давит пятки пешеходам и, когда загорится зелёный, также восседая над толпой, толкает людей, переезжая проезжую часть?
Сейчас зима и отдельные отмороженные во всех смыслах пытаются ездить по заснеженным и обледеневшим тротуарам, вообще не оставляя пешеходу шансов. Иногда хочется пнуть как следует в ответ на очередной тычок руля в спину.
Меньшая часть велолюбителей, которая движется по проезжей части, тоже жжёт по полной. Когда вы прочтёте ПДД и перестанете вытворять кульбиты на дорогах, провоцируя ДТП? Вы рискуете не только своей жизнью и здоровьем. Это ваше дело, хотя лечение тяжёлых травм влетит государству в копеечку. Пытаясь избежать столкновения с вами, водители летят на встречку или на тротуар с пешеходами. Вы поворачиваете из любого ряда в любой, залезаете в слепые зоны грузовиков, и светофор с допсекциями вам не указ. Оснастить велосипед светоотражателями или купить себе шлем ниже вашего достоинства. Я умру, но он-то сядет.
Родители! Купив чаду велик и перед тем, как отпустить его в закат, проведите с ним разъяснительную беседу. Человек на велосипеде может травмировать и убить при неудачном стечении обстоятельств. Среди подростков нередко встречается забава пугать людей, проносясь мимо них и сворачивая в последний момент. А если не успеет? А если кочка? Мой отец, будучи очень пожилым человеком, получил перелом грудины от столкновения с таким вот лосем — «онжеребёнком» и до конца жизни мучился болями.
В моём советском детстве все велосипеды, начиная с «Медвежонка» для трёхлеток, имели звонок. Дети знали, зачем он, и пользовались. За последние годы, когда количество велосипедов в Петербурге увеличилось в разы, я ни разу не слышала сигнала от приближающегося велосипедиста. Нет, вру — слышала. За рулем был милый малыш лет четырёх… Значит, не всё потеряно.
Велоподонки пользуются своей трудновыявляемостью и почти всегда уходят от ответственности за последствия. Будь то ДТП, травма пешехода или порча чужого имущества.
К сожалению, у нас любое поветрие переходит в манию. Продажа сотен тысяч велосипедов не порождает автоматически велокультуры, которую нам показывают на картинках про Амстердам. На велосипедах можно ездить только по велодорожкам (да, даже в парках!) или по проезжей части, соблюдая ПДД. Нет велодорожек? Значит, ходите пешком. Пишите письма, чтобы их сделали. Езжайте на выходные за город, где людей на порядок меньше. Пешеходам в городах и так мало места. Автомобили прижали нас к стенам домов узкими тротуарами. А на тротуарах нас поджидаете вы…
Задолбали.
Полностью согласна - это вылысыпыдысты на тротуарах бесят нереально. А еще я их боюсь.
-
Автор сначала прочитал бы ПДД, а то что-то он пургу несет.
-
По ПДД должны же по обочинам ездить, не?
-
По ПДД должны же по обочинам ездить, не?
Нет. Тем более, что в городе и обочина-то не везде есть.=)
-
Мне не нравится автор вот вообще, но я пздц как боюсь веселопедистов, рассекающих по оживленным улицам, ибо легко представляю, как весело и непринужденно можно оказаться у них под колесами
-
А я пару раз нарывалась на велоублюдков, которые на ходу по заднице бьют.
-
Ездить в теплый сезон (с середины апреля до конца октября) на велосипеде - могу, умею, практикую и люблю. Где-то по обочине проезжей части, где-то по тротуару, если иначе не проехать. Увлечение других велосипедом тоже приветствую. Но считаю, если едешь по тротуару (это разрешено в том случае, если иначе не проехать) - изволь сбавлять скорость так, чтобы никого не посшибать. И на дороге тоже смотри в оба. И не забывай про ПДД. Да, кстати, дорогу на светофоре переходим пешочком по зебре, слезая с вела, на зеленый свет, а не крутим педали на всей скорости наискосок на перекрестке. У нас некоторые таким страдают, особенно мальчишки-школьники.
-
Меня как-то судак из яндекс-еды на велике на очень узком тротураре толкнул в идущего человека справа, потому что он не помещался в 15 см между мной и дорогой >:( звонком, конечно же, он не воспользовался >:(
-
я иногда даже не знаю какая категория меня бесит больше: угребищные велосипедисты или угребища с огромным рюкзаком в общественном транспорте.
с автором согласна. достали. раньше эти тупорылые люди ходили на своих двоих и были почти безопасны, теперь, увы, им закон не писан. вернее, писан только тот закон, что по роже кулаком пропишется.
-
Меня как-то судак из яндекс-еды на велике на очень узком тротураре толкнул в идущего человека справа, потому что он не помещался в 15 см между мной и дорогой >:( звонком, конечно же, он не воспользовался >:(
А меня из кафе вытолкал, ну то есть на выходе уже в дверях толкнул меня вбок и пробежал передо мной.
Они там без башни, видимо, лишь бы быстрее доставить.
Лучше б ездили на машинах и воздух загрязняли, чем бегать по толпе с этим чемоданом за спиной и людей распихивать.
-
Нет. Тем более, что в городе и обочина-то не везде есть.=)
Ну и по тратуарам, где толпятся люди, не должны, алёсики. Там вообще приоритет - велодорожки, обочина, дорога у края, и только при отсутствии этого добра - тротуар. И если на тротуаре велосипедист мешает или создаёт опасные ситуации - то извольте пешком, а велосипед рядом.
Вот, нашла: "по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;"
Плюсом:
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
-
Нет. Тем более, что в городе и обочина-то не везде есть.=)
Ну и по тратуарам, где толпятся люди, не должны, алёсики. Там вообще приоритет - велодорожки, обочина, дорога у края, и только при отсутствии этого добра - тротуар.
Неправильно.
-
Неправильно.
Ну вам виднее, конечно.
-
Неправильно.
Ну вам виднее, конечно.
Ну одну строку-то в ПДД прочитать можно?
-
Ну давайте разводите дальше бла-бла и выделывайтесь, ведь так сложно её скопировать, чтобы спокойно и без лишних вы*бонов указать мне на ошибку. Надо ж чсв почесать или что там у вас чешется, я хз.
-
Так вот же ПДД приведено выше
По тротуару можно ехать, если нет всего остального -
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине
Ещё с детьми там что-то есть, если ребёнка везёшь, то тоже можно вроде
-
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
-
По тротуару можно ехать, если нет всего остального
Не только нет, но и если отсутствует возможность. А так как критерии невозможности движения нигде не описаны, то... Но у нас правила для велосипедов написаны на отъе*ись.
-
То же самое и написано. Велодорожки, потом полоса, потом край дороги и обочина, потом только пешеходные дорожки.
А что вообще означает "нет возможности"? Типа если правая полоса занята припаркованными машинами, то вдоль них уже нельзя?
-
А что вообще означает "нет возможности"?
Так в том-то и прикол, что это нигде не написано.
-
Но это же не повод объявлять, что нет возможности, если она есть.
Для не мудаков не повод.
-
Но это же не повод объявлять, что нет возможности, если она есть.
Для не мудаков не повод.
А почему если у человека расходится с тобой мнение, есть возможность, или нет, то он обязательно мудак?
Если что я 95% времени еду по ПЧ.
-
Циник, и тем не менее на тротуаре и пешеходной дорожке приоритет у пешехода. Нет возможности ехать, не создавая помех пешеходам, спешиваешься и ведешь железного коня в поводу. Автор-то все правильно написала. Насчет толкования «нет возможности», думаю, надо смотреть в комментариях к ПДД.
-
Циник, и тем не менее на тротуаре и пешеходной дорожке приоритет у пешехода. Нет возможности ехать, не создавая помех пешеходам, спешиваешься и ведешь железного коня в поводу.
С этим вообще не спорю.
-
Моё мнение тут вообще ни при чём. Человек может видеть, что возможность есть, но не хотеть ехать по дороге.
Если человек видит, что вполне можно проехать по дороге, но не хочет и обосновывает это как "в правилах же не сказано, что такое нет возможности!", и едет по тротуару, мешая пешеходам, то мудак и есть. Пользуется расплывчатой формулировкой и осознанно доставляет проблемы пешеходам.
-
Моё мнение тут вообще ни при чём. Человек может видеть, что возможность есть, но не хотеть ехать по дороге.
Если человек видит, что вполне можно проехать по дороге, но не хочет и обосновывает это как "в правилах же не сказано, что такое нет возможности!", и едет по тротуару, мешая пешеходам, то мудак и есть. Пользуется расплывчатой формулировкой и осознанно доставляет проблемы пешеходам.
Без желания, возможности нет. Но это так софистика.
Увы, мудаки есть и среди пешеходов, и среди велосипедистов, и среди водителей.
-
Увы, мудаки есть и среди пешеходов, и среди велосипедистов, и среди водителей.
Увы. С этим тоже не поспоришь.
-
Худеющая дама впечатляющих размеров, которая вчера села на новый велосипед. Кто вам сказал, что худеть можно только крутя педали? В вашем случае и с вашими навыками актуален только велотренажер.
Ну какбэ от тренажера навыки и не появятся. Что-то автор загоняет из серии "научитесь плавать - наберем в бассейн воду".
К тому-же, чтобы заставит себя крутить тренажер хотя бы 20 минут, надо обладать значительной целеустремленностью - не самая выраженная черта у жиробасов. Пару раз покрутишь, на третий найдешь 100500 неотложных дел. А ездить на велике - удовольствие, заставлять себя не надо.
Моё мнение тут вообще ни при чём. Человек может видеть, что возможность есть, но не хотеть ехать по дороге.
Если человек видит, что вполне можно проехать по дороге, но не хочет и обосновывает это как "в правилах же не сказано, что такое нет возможности!", и едет по тротуару, мешая пешеходам, то мудак и есть. Пользуется расплывчатой формулировкой и осознанно доставляет проблемы пешеходам.
Без желания, возможности нет. Но это так софистика.
Увы, мудаки есть и среди пешеходов, и среди велосипедистов, и среди водителей.
Ну при контакте с велосипедом, автомобилист рискует разве что стеклами и лакокрасочным покрытием, а велосипедисту лучше быть живым мудаком. Я всеми отростками за резервации для двухколесных, но пока у нас вся велоинфраструктура представлена семью километрами дорожки из ниоткуда в никуда, отчаянные будут ехать по дороге, а люди попроще - по тротуару.
А что вообще означает "нет возможности"?
Так в том-то и прикол, что это нигде не написано.
Это не прикол, а разумная свобода выбора.
-
Не, вот если едешь на велосипеде по тротуары, то одно маленькое допущение - что приоритет имеется у пешехода - сразу снимает все проблемы. Не нестись сломя голову, притормозить, проезжая мимо пешехода, звякнуть тихонько, если надо.
Я предпочитаю кататься за городом, по лесным дорогам. Но теперь (наконец-то!) актуально сопровождають велосипедиста, не достигшего возраста 14 лет.
Но вообще автор паническая истеричка. Меня неслабо удивил пассаж про пугающихся автомобилистов. Велосипедист по ПДД - полноценный участник движения, и несёт ответственность за нарушение оных без всяких скидок, в отличие от пешеходов.
-
Ну при контакте с велосипедом, автомобилист рискует разве что стеклами и лакокрасочным покрытием, а велосипедисту лучше быть живым мудаком.
Ну так можно дойти до того, что раз во мне с великом может набраться 130-140 кг, то пешеходу лучше тоже быть целым мудаком. Но это тупиковый путь.
-
Астрологи объявили очередной период велосрача.
-
Да не, поосто нет инфраструктуры у нас в городах нормальной, к сожалению. Причём, как для двух-, так и для четырёхколёсных, да и для пешеходов.
Есть, конечно, и в голове проблемы, но так не только у нас. Никогда мне не забыть, как в одном из парков Берлина меня велосипедист пытался согнать с пешеходной зоны при пустой велосипедной и орал что-то вроде: "Расходились тут!", за что был пнут в железного коня и послан в ответку.
-
Не просто едут, а ещё и смеются, когда я, например, на переходе велик веду за руль. "Ой, какая пугливая прынцесса".
-
Я бы посмотрел на встречу СанСет с камазом...
-
на веле в городе желательно ехать со скоростью потока, с учетом раздолбанных вхлам дорог и натыканых светофоров и переходов, у меня где-то через месяц после открытия сезона это уже получается, так что при наличии адекватных водителей ни я им ни они мне проблем не создают, но вот количество дегенератов как за рулем так и на двух колесах неприятно огорчает. особенно я офигеваю когда здоровый лось на шоссере прет по тротуару на скорости под 40, при этом и я и машины по дороге едем медленнее
-
Меня неистово бесят пешеходы, прущие по велодорожкам :-[
Но за лето я привыкла. А вот велопидары, переезжающие переходы - сука сдохните.
-
ну у нас велодорожек неть, а по набережной, центральной улице и площади где пешеходы и ласапедисты вместе там народ сильно не гоняет и пешеходы под колеса не кидаются
-
У нас зафигачили 2 велодорожки, по 2м самым знаковым улицам, идущим почти через весь город.
Но пешеходам забыли отремонтировать тротуары в некоторых местах и мамашки с колясками предпочитают велодорожку.
-
В жопу себе пусть велосипеды засунут.
Тут один умник посреди зимы на плохо убранном тротуаре ехал мне навстречу и решил, что будет очень весело меня напугать и резко рвануть руль в мою сторону. Облажаться просто, ему светло, что за последние 10 лет я поспокойнее стала, в похожей ситуации я раньше начинала визжать и толкаться.
Как можно вообще догадаться в центре Питера на велике по тротуару ехать, там люди то не особо помещаются.
К тем, кто ездит по велодорожкам и ПЧ, претензий нет, разумеется.
-
Ну так можно дойти до того, что раз во мне с великом может набраться 130-140 кг, то пешеходу лучше тоже быть целым мудаком. Но это тупиковый путь.
До того, что лучше быть целым мудаком, доходить не надо - это само собой разумеется. Например, многие велоприводные считают мудаками пешеходов, которые идут по велодорожке, а не по обочине трассы. Ну чо, пусть считают.
У нас зафигачили 2 велодорожки, по 2м самым знаковым улицам, идущим почти через весь город.
Но пешеходам забыли отремонтировать тротуары в некоторых местах и мамашки с колясками предпочитают велодорожку.
Вот неожиданность ::).
Мне еще "нравится", когда на велодорожку кладут ровненький асфальт, а на пешеходку угробищную плитку. Внимание, вопрос: где будут ехать коляски, скейт и ролики?
-
Да, Эльф, выбор пешеходов закономерен и объясним.
Но от этого не легче( Велосипедисты, едущие по велодорожке всё так же ненавидимы пешеходами.
-
Вот вроде как автор и прав, но мерзенький какой-то
-
Не, вот если едешь на велосипеде по тротуары, то одно маленькое допущение - что приоритет имеется у пешехода - сразу снимает все проблемы.
Вообще, это по моему в правилах прямо указано. Но не решает проблемы, увы..
Не нестись сломя голову, притормозить, проезжая мимо пешехода, звякнуть тихонько, если надо.
Ну эт понятно.
Кстати, звонить-не звонить почти гамлетовский вопрос. Объедешь тихо - напугаешь, звякнешь - хз куда он дернется.
Но звонок маст хэв, да. Я себе веселенький поставил, как в детстве. Многие улыбаются.
Я предпочитаю кататься за городом, по лесным дорогам.
Ну до них еще доехать надо.
Но теперь (наконец-то!) актуально сопровождають велосипедиста, не достигшего возраста 14 лет.
Я своего и в 14 на дорогу хрен выпущу. Хотя, может тогда уже и спрашивать не станет ;D
Но вообще автор паническая истеричка. Меня неслабо удивил пассаж про пугающихся автомобилистов. Велосипедист по ПДД - полноценный участник движения, и несёт ответственность за нарушение оных без всяких скидок, в отличие от пешеходов.
Вообще формально пешеход тоже внизапна несет ответственность. А неформально... Вот вы часто видите, как велосипедистов штрафуют за проезд на красный свет, непропущенного пешехода, превышение скорости? Про скорость не шутка - скоростной режим может и 30 быть.
Да, Эльф, выбор пешеходов закономерен и объясним.
Но от этого не легче( Велосипедисты, едущие по велодорожке всё так же ненавидимы пешеходами.
Ну вот так и живем во взаимной ненависти. Читаешь любой велосипый паблик, форум или камменты к видео - тонны вполне оправданного возмущений, что коробочники не считают хрустов за материальный объект, всячески обижают и вообще не в курсе, что что на велосипеде можно по дороге. Как только речь о пешеходах на велодорожке, что в камментах? Ага - "давить их", "рога острые поставить", "коляски опрокидывать, чтоб не плодились", "аирзундом в ухо, чтоб родила прямо там". И ведь те же люди, которые пять минут назад возмущались отношением к себе.
В целом я согласен с CynicalCreature - тупиковый путь. Но вот здесь и сейчас что делать? В начниссебя я не верю, пока на дороге опасно, а велодорожек нет, я буду ехать по тротуару, и тысячи людей будут делать так же. Пока тротуары неудобны, пешеходы будут идти по велодорожке, и я тоже не могу их винить.
«спортсмен» в велошортах в облипку, перчатках с полупальцами и шлеме из наноматериалов несётся на огромной скорости
Кстати, читал интересную статейку по поводу того, что если видишь в городе такое чудо, похожее на сбежавший болид формулы-1, значит с велоинфраструктурой здесь всё очень и очень плохо. Там, где с ней хорошо, люди в повседневной одежде спокойно педалят на дорожниках и круизерах.
-
Меня неистово бесят пешеходы, прущие по велодорожкам :-[
Но за лето я привыкла. А вот велопидары, переезжающие переходы - сука сдохните.
Так если он сдохнет - ты сядешь ;D
-
А я при чем ???
-
А я при чем ???
А ты не водитель? Тогда почему тебя это волнует? Мне от велопидаров на переходах ни холодно, ни жарко, пусть у водителей очко сжимается.
-
От пассажа про "велокультуру Амстердама" заржала в голос. Вот уж где нет прохода от велодятлов - так это там. велодорожек чуть ли не больше, чем простых пешеходных, из-за этого невозможно пешком нормально и шагу ступить, все время приходится оглядываться и уворачиваться от трезвонящих в звонки велосипедистов -_-
-
А ты не водитель? Тогда почему тебя это волнует? Мне от велопидаров на переходах ни холодно, ни жарко, пусть у водителей очко сжимается.
Я по городу с водителем всё больше.
А когда снега не будет сама на вел сяду.
Но вот есть у меня ненависть к этим епланам торопящимся.
-
2 или 3 велотемы уже есть, можно было туда постить
-
Шо, опять?) Ещё вроде даже не стаял снег. Видимо дама была потрясена акцией "на работу на велосипеде", прошедшей в минувшую пятницу.
Вообще конечно, не все велосипедисты одинаково полезны, но это не повод "запрещать и не пущать". Надо просто велокультуру развивать. И в частности, по-человечески относиться к велосипедисту на дороге. Я чаще всего по краю проезжей части еду и аж подпрыгиваю, когда мне сигналят. Начинаю сразу думать, что я делаю не так. А нет, всё так, просто либо гандону-водителю просто не нравится, что я тут еду, либот гандон-водитель восхищен моей отвагой и передает привет. Поубивала бы. К слову, сигнались без причины вроде ПДД запрещает. Но как же тут удержаться. Невербальность на велосипеде — это ж событие федерального масштаба.
-
Простите, был взволнован(с)
-
Шо, опять?) Ещё вроде даже не стаял снег. Видимо дама была потрясена акцией "на работу на велосипеде", прошедшей в минувшую пятницу.
а ещё не согласовали зимний велопарад, народ плюнул и организованными группками поехал катать самостоятельно. Ну, или авторы задолбалей чуют раннюю весну и уже к ней готовятся.
-
Поубивала бы. К слову, сигнались без причины вроде ПДД запрещает. Но как же тут удержаться. Невербальность на велосипеде — это ж событие федерального масштаба.
Лена, это ты в Крыму не ездила — оне там клаксонами общаются. ;D Я первые пару дней пугалась и дергалась. ;D
-
Ладно клаксонить. Ещё же окна открывают и начинают "Куда прешь, тебе по тротуару надо!"
-
а ещё не согласовали зимний велопарад, народ плюнул и организованными группками поехал катать самостоятельно.
Получился вломудакпарад - чешут толпой, на тротуарах пугают пешеходов, на переходах не слезают, на дороге вылезают чуть не на середину.
CynicalCreature, чо с лицом? :o (про аватарку)
Ладно клаксонить. Ещё же окна открывают и начинают "Куда прешь, тебе по тротуару надо!"
меня пугают - это минус
зато не давят - это плюс ))
-
Ладно клаксонить. Ещё же окна открывают и начинают "Куда прешь, тебе по тротуару надо!"
Смешнее бывает. Когда проезжаешь на веле примыкание с развязки, а какой-то пудель, еле дождавшись, чтоб ты покинул пересечение, начинает, сучка, выворачивать справа от тебя и норовит залезть с правой стороны. Хз зачем, там разгонной полосы три копейки, я обязан двигаться в крайнем правом - дай проехать и объезжай слева, фуль ты жмешься а потом еще и обижаешься? У меня зеркал нет и справа от меня вообще никого быть не должно кроме бордюра или чего-то припаркованного
-
У меня зеркал нет
Это зря.
-
Циник, и тем не менее на тротуаре и пешеходной дорожке приоритет у пешехода. Нет возможности ехать, не создавая помех пешеходам, спешиваешься и ведешь железного коня в поводу. Автор-то все правильно написала. Насчет толкования «нет возможности», думаю, надо смотреть в комментариях к ПДД.
+100500. Особенно удручает, если тротуар крайне узкий, на котором и 2 человека с трудом разминутся, причем слева дома, а справа мокрая грязная трава. И тут на те - велосипедист. Нормальные ждут, пока я уступлю, прижавшись к стене. Ненормальные едут к стене дома, оставляя мне шарахаться от них в грязь, на газон.
-
Это зря.
Налево я и так смотрю: с зеркалом неудобняк конкретный выходит. Внимание отвлекается больше, хз почему. Да еще и вечером-ночью всякая курва норовит с дальняками ездить, бликами от стекла по глазам щелкает.
-
Холопы сами должны за пидра бдить и аки море вокруг Моисея, расступаться.
Да, там, где требуют ПДД должны и расступиться. Для многих автопидров это сюрприз.
-
А потом они удивляются, почему их велопедерастами называют.
Едет такая слепотня и налево пырится. Ну а чо, зачем смотреть вправо и вперёд? Зачем видеть обстановку на дороге? Холопы сами должны за пидра бдить и аки море вокруг Моисея, расступаться.
Сась, вперед по дефолту смотрят. Прикинь новость?
А вправо я смотрю только затем, чтобы увидеть, кто справа дорогу переходить собирается или выезжать. Сзади справа вообще никого не должно быть, понимаешь? Вот совсем никого.
-
Мало ли, кто где должен быть.
Мы не в идеальном обществе живем. И добровольно лишать себя обзора, потому что "а там быть никого не должно, а на тех, кто едет сзади, мне ваще насрать" - крайне альтернативно.
Ну как бы если велосипедист едет по правилам (по правому краю дороги), то сзади справа может быть только вылезающий на дорогу танк. В остальных случаях велосипед обычно имеет преимущество - водитель автомобиля, который приближается справа по второстепенной дороге обязан расступиться аки море перед Моисеем. Пересечение равнозначных перекрёстков или выезд со второстепенной на главную вообще особый случай, тут нередко смотреть по сторонам на ходу вообще неактуально, ибо надо смешиваться и переходить переход как пешеход.
А смотреть назад, увы, непродуктивно. Водитель сзади должен видеть велосипедиста и объехать его. Если водитель решит не объезжать велосипедиста, то велосипедиста будет особо без разницы, видит он этот автомобиль или нет.
-
Пересечение равнозначных перекрёстков или выезд со второстепенной на главную вообще особый случай, тут нередко смотреть по сторонам на ходу вообще неактуально, ибо надо смешиваться и переходить переход как пешеход.
А в чем проблема переезда равнозначных перекрестков? Если все соблюдают правила?
-
А в чем проблема переезда равнозначных перекрестков? Если все соблюдают правила?
Если все соблюдают правила, то перед равнозначны перекрёсткам таки надо смотреть направо, чтобы при необходимости уступить дорогу. Плюс к этому, если по ходу движения имеется более одной полосы, то поворот налево запрещён.
А ещё, увы, не все соблюдают правила.
Скажи мне пожалуйста, зачем зеркала машинам?
Зачем вообще водители мониторят обстановку сзади?
В движении по проезжей части автомобиля и велосипеда есть большая разница. Автомобиль имеет маневрировать по проезжей части, перестраиваться , обгонять. Велосипеду все эти действия запрещены. Ну разве что кроме опережения других велосипедистов. Велик должен ехать строго по правому краю дороги. Знание того, что происходит за его спиной, особо не увеличит безопасность его движения, так как манёвры, которые могут как-то создать помеху попутным транспортным средствам, ему в принципе запрещены.
Кстати, я заинтригованный - что может напасть на велосипедиста сзади справа???
-
Но это же не повод объявлять, что нет возможности, если она есть.
И при отсутствии у человека ярко выраженной тяги к суициду этой возможности как раз резко становится меньше.
-
А вправо я смотрю только затем, чтобы увидеть, кто справа дорогу переходить собирается или выезжать. Сзади справа вообще никого не должно быть, понимаешь? Вот совсем никого.
Волчара, херню городишь. Разговоры о том, что кого-то и/или чего-то там по правилам не должно быть, отдают слабоумием и отвагой, бо, будучи участником дорожного движения, здравомыслящий человек должен так или иначе мониторить все, что происходит вокруг него. Чтобы не быть кеглей/велопедерастом/водятлом.
Пример: поворот налево, включаю левый поворотник, занимаю крайнее левое положение перед разрывом в двойной сплошной. Сзади слева никого не должно быть, не так ли? Тем не менее два юных идиота на скутере-табуретке едут по двойной сплошной, попадая до кучи мне в мертвую зону. Едут прямо.
-
Волчара, херню городишь. Разговоры о том, что кого-то и/или чего-то там по правилам не должно быть, отдают слабоумием и отвагой, бо, будучи участником дорожного движения, здравомыслящий человек должен так или иначе мониторить все, что происходит вокруг него. Чтобы не быть кеглей/велопедерастом/водятлом.
Пример: поворот налево, включаю левый поворотник, занимаю крайнее левое положение перед разрывом в двойной сплошной. Сзади слева никого не должно быть, не так ли? Тем не менее два юных идиота на скутере-табуретке едут по двойной сплошной, попадая до кучи мне в мертвую зону. Едут прямо.
Там не то, что никого не должно быть: там в реальности может появиться только абсолютно убитый нарк, едущий через бордюр и газон и таранящий припаркованные у бордюра машины. И тут уже хоть обоглядывайся. Но этак и вверх надо смотреть, вдруг самолет упадет?
Вот слева всегда мониторить на 180 надо, ибо несть числа идиотам не реагирующим ни на что, а порой и норовящим из паскудства поддать газку, чтоб не дать перестроиться для объезда препятствия. Соответственно, если пришлось выкатиться во второй ряд, например, чтоб ехать прямо, когда из правого только направо можно, то тут уж головой крутить надо во все стороны: помеха может всплыть с любой стороны.
Сзади справа? Другой велосипедист. Обочечник. Стая собак.
И хоба! Ему приходится вилять влево. А что там слева-сзади, наш пидр в душе не ипет
В городе обочечник? Ню-ню. Еще б обочину там найти... Кстати, при наличии этой самой обочины велосипедист опять-таки должен двигаться именно по ней. И опять справа никого
Велосипедист тоже справа сзади не появится. Тупо потому, что ему для этого пришлось бы запрыгнуть на бордюр и ехать по газону. Это если вдоль дороги ограждение не стоит, что маловероятно
А от собак только газу прибавлять
Кстати, как несмотрение назад-направо свидетельствует о том, что велосипедист не смотрит назад-налево? ОТ куда такой вывод?
В движении по проезжей части автомобиля и велосипеда есть большая разница. Автомобиль имеет маневрировать по проезжей части, перестраиваться , обгонять. Велосипеду все эти действия запрещены. Ну разве что кроме опережения других велосипедистов. Велик должен ехать строго по правому краю дороги. Знание того, что происходит за его спиной, особо не увеличит безопасность его движения, так как манёвры, которые могут как-то создать помеху попутным транспортным средствам, ему в принципе запрещены.
Разрешены, но ограниченно. Объезжать препятствия можно и соблюдать знаки движения по полосам обязан. Естественно, соблюдая общие ПДД
-
Кстати, при наличии этой самой обочины велосипедист опять-таки должен двигаться именно по ней.
Найн!
-
Так рассуждая, водитель внимательно глядящий в левое зеркало в этот же момент не особо видит правое зеркало. Но слава богу природа подарила нам возможность вертеть головой.
-
Там не то, что никого не должно быть: там в реальности может появиться только абсолютно убитый нарк, едущий через бордюр и газон и таранящий припаркованные у бордюра машины. И тут уже хоть обоглядывайся.
Именно. И лучше это отследить, чем не отследить.
Но этак и вверх надо смотреть, вдруг самолет упадет?
Самолет является участником дорожного движения? Если является, то да, и вверх смотреть тоже. :)
Кстати, при наличии этой самой обочины велосипедист опять-таки должен двигаться именно по ней.
Нет.
-
Самолет является участником дорожного движения? Если является, то да, и вверх смотреть тоже. :)
Собаки не являются участником дорожного движения, но следить за ними не повредит.
-
Собаки не являются участником дорожного движения, но следить за ними не повредит.
Не повредит. Хотя если собака выбежит на дорогу и ее собьет машина, водителю ничего не будет. И подобное даже ДТП не будет считаться. Другой вопрос, что псину жалко. У меня воробей как-то о радиатор убился, мне полдня потом тоскливо было.
-
Собаки не являются участником дорожного движения, но следить за ними не повредит.
Не повредит. Хотя если собака выбежит на дорогу и ее собьет машина, водителю ничего не будет. И подобное даже ДТП не будет считаться. Другой вопрос, что псину жалко. У меня воробей как-то о радиатор убился, мне полдня потом тоскливо было.
А велосипедиста собака может и завалить.
-
Кстати, при наличии этой самой обочины велосипедист опять-таки должен двигаться именно по ней. И опять справа никого
Не должен. Согласно правилам, правая полоса как раз предпочтительнее обочины.
И практически обочина скорее будет более опасной - (если она не шикарная широченная с хорошим покрытием) - движение по ней сильнее провоцирует притиральщиков-отжимальщиков, собственно на смотрение под колеса отвлекаешься больше и риск навернуться выше.
-
Не должен. Согласно правилам, правая полоса как раз предпочтительнее обочины.
Сейчас нет правой полосы, есть "правый край проезжей части". А обочина вообще не предназначена для движения.
-
Разрешены, но ограниченно. Объезжать препятствия можно и соблюдать знаки движения по полосам обязан. Естественно, соблюдая общие ПДД
Велосипедист должен учитывать знаки движения по полосам с учётом того, что он может двигаться только по правому краю проезжей части.
Приоритет движения между обочиной и правым краем проезжей части - таки по правому краю проезжей части.
Сзади справа? Другой велосипедист. Обочечник. Стая собак.
И хоба! Ему приходится вилять влево. А что там слева-сзади, наш пидр в душе не ипет
Во всех этих случаях на велике прыгать налево глупо и опасно. Независимо от того, знаешь ты об обстановке за спиной или нет.
-
Велосипедист должен учитывать знаки движения по полосам с учётом того, что он может двигаться только по правому краю проезжей части.
Приоритет движения между обочиной и правым краем проезжей части - таки по правому краю проезжей части.
Согласно разъяснений ГИБДД, велосипедист имеет право перестроиться в полосу для движения прямо, если из текущего ряда он не может продолжать движение прямо без нарушения правил. Вот тут в комментах даже этот ответ выкладывали https://pikabu.ru/story/nemnozhko_velobezopasnosti_chast_35_proezzhaya_chast2_5103760
Насчет обочины поспрашиваю знакомых гайцов: вроде бы при асфальтированной обочине как раз по ней и ехать надо. Но тут я могу и конкретно ошибаться. В любом случае, в городе обочин чуть меньше, чем нифига, так что неактуально
Не, если это велосипедист-муха, то оно может смотреть во все стороны и без зеркал.
У людей угол обзора весьма скромен. И если человек смотрит влево-назад, то дорога справа и впереди ему не видна.
Ну да и пес с ней, что там может быть интересного, да?
И действительно. Ведь у людей только глаза способны быстро двигаться влево-вправо, а голову как повернул, так и заклинило, обратно уже не вернешь, так и придется ехать...
Кто мешает быстро бросить взгляд назад и дальше смотреть вперед? От взгляда в зеркало действие отличается мало.
-
Насчет обочины поспрашиваю знакомых гайцов: вроде бы при асфальтированной обочине как раз по ней и ехать надо. Но тут я могу и конкретно ошибаться. В любом случае, в городе обочин чуть меньше, чем нифига, так что неактуально
ПДД тут говорят довольно однозначно:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
-
Зачем же тогда глупые люди зеркала на транспорт вешать придумали, если можно просто башкой вертеть?
Не иначе - заговор зеркальных корпораций
Ну наверное затем, что в машине башкой особо не повертишь, корпус машины обзору мешает? Да и скорости не те и устойчивость повыше, в т.ч. и курсовая.
Ну и раз уж зашло за это... зеркала машин находятся чуть ниже уровня глаз. Велозеркала существенно ниже, особенно если ты едешь на гибриде или мтб, а не на круизере или шоссере. и чтобы посмотреть в зеркало один хрен ты крутишь головой. Плюс за счет угла зрения в зеркале ты часть информации просто не увидишь. Попробуй как-нибудь.
-
Отсутствие возможности двигаться по проезжей части - это ну такое. Если я до усрачки боюсь машин, это перекрывает мне возможность?
А вообще я 7 лет катаюсь на велике весь сезон и не помню каких-то конфликтов ни с водителями, ни с пешеходами. Разве что какой-то мудень в машине пытался по жопе хлопнуть, когда я мимо проезжала.
-
В движении по проезжей части автомобиля и велосипеда есть большая разница. Автомобиль имеет маневрировать по проезжей части, перестраиваться , обгонять. Велосипеду все эти действия запрещены. Ну разве что кроме опережения других велосипедистов. Велик должен ехать строго по правому краю дороги. Знание того, что происходит за его спиной, особо не увеличит безопасность его движения, так как манёвры, которые могут как-то создать помеху попутным транспортным средствам, ему в принципе запрещены.
Ыыыыы... Ну вот элементарно - на крайней правой стоит припаркованный автомобиль, и его надо объехать. Первое, чт в голову пришло.
-
Ыыыыы... Ну вот элементарно - на крайней правой стоит припаркованный автомобиль, и его надо объехать. Первое, чт в голову пришло.
Я тебе скажу, не все гаишники-то солидарны, что надо делать в таком случае =)