Автор Тема: #31578 - Приговор окончательный и обжалованию не подлежит  (Прочитано 15432 раз)

Оффлайн Gad.fly

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1081
  • Карма: +149/-3

Поздравляю. А у нас музычка ставила плохие оценки девочке, которая от рождения с низким хриплым голосом, за то что она не может петь высоко, как положено девочке. Вот решила бы ваша училка, что вы поёте так себе, на троечку, и была бы у вас тройка по музыке.

И в чём смысл оценок, если все подряд ни за что получают 5, как в вашем случае? Не лучше ли заменить это на зачёт? Для балльной системы нужны критерии оценивания. А если их нет, то выходит хрень - один учитель всем тугоухим пятерки ставит, другой наоборот недостаточно голосистым - тройки, и всё это очень странно.
Для зачётов тоже нужны критерии, но прописать их будет проще. Выучил песенку, спел как смог - зачёт. Зачем оценивать, как именно спел? Это же не музыкальная школа. А всем ставить пятёрки - это уже подстраивание под идиотскую систему.

А в чем смысл менять, если оно и так по сути зачет? В принципе, наверное, произвол учителей ограничит. Но если учитель гад, то разве не может трепать нервы незачетом в четверти? Ту же приведенную в пример девочку пугали бы уже незачетом.  И да, если кто-то не выучил текст песни к уроку музыки, или не сделал еще что-то заданное, баловался и шумел, то понятно два вполне получал. Так что не все подряд, но уровень школьных заданий по рисованию и музыке и так вполне учитывает то, что не все обладают талантом. Потому чтоб получить 4 кроме прилежания ничего не надо, а вот когда учитель начинает третировать ученика, то надо решать проблему с учителем, а не системой оценки.

Ну не было случая, что пять по физике с математикой, а труд три. Смысл в зачете? Может с начала 2000-х что-то поменялось?
Зато про физру я тzаких историй очень много знаю. Физру бы тоже зачетом.

Я про случай с физрой выше писал. Да это есть такое, но в конце-концов физручку обломали таки. Нашли вроде как раз где-то о том, что учитель должен оценивать прилежание и учитывать индивидуальные особенности и ткнули ее в это. Хотя было это уже почти 20 лет назад, помню плохо. Впрочем, конечно нервы парню потрепали, так что ничего хорошего.
« Последнее редактирование: 22 Января 2020, 20:10:27 от Gad.fly »
И да пребудет с нами всегда и везде сила превыше всякой Великой Силы – наш скептичный, ограниченный, но по крайней мере – здравый – рассудок…

Оффлайн Meowth

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12687
  • Карма: +2878/-89
  • Из Дикой Пустыни Дикая Тварь.
Можно просто перестать дрочить на "средний балл".
Но это, наверное, слишком просто для автора.

А всякая эбола типа пений с трудами и прочих ИЗО должна быть факультативами по выбору.
Fairy tales are more than true; not because they tell us that dragons exist, but because they tell us that dragons can be beaten.

Оффлайн Gad.fly

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1081
  • Карма: +149/-3

А всякая эбола типа пений с трудами и прочих ИЗО должна быть факультативами по выбору.

Если про среднюю школу говорить, то да. В начальной надо минимальное представление дать и выявить таланты надо, так что не помешает. Особенно в труде/технологии плоха гендерная привязка и невозможность что-то конкретное выбрать.
И да пребудет с нами всегда и везде сила превыше всякой Великой Силы – наш скептичный, ограниченный, но по крайней мере – здравый – рассудок…

Оффлайн Meowth

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12687
  • Карма: +2878/-89
  • Из Дикой Пустыни Дикая Тварь.
Минимальное представление давать и таланты выявлять - прерогатива родителей.
Школа в этих делах нах не нужна.
« Последнее редактирование: 22 Января 2020, 20:48:58 от Meowth »
Fairy tales are more than true; not because they tell us that dragons exist, but because they tell us that dragons can be beaten.

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44415
  • Карма: +5694/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Сейчас помимо самостоятельных учительница может вызвать к доске кого хочет и влепить оценку.
Всех за урок к доске не получится вызвать. В классе учеников 30, урок длится 45 минут - соответственно, 1,5 минуты на человека. А так - сегодня отвечали Петя, Вася и Люба, в следующий раз ответят Витя, Рома и Юля.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Саша Полярный

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
А в чем смысл менять, если оно и так по сути зачет? В принципе, наверное, произвол учителей ограничит. Но если учитель гад, то разве не может трепать нервы незачетом в четверти? Ту же приведенную в пример девочку пугали бы уже незачетом.

Но тогда был бы скандал. А так у неё не двойка, но и не пятёрка, а что, она ведь поёт плохо! Но это идиотизм же.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

ХитрыйЛис

  • Гость
Цитировать
трудихи это диагноз, наша мразь орала на меня за неправильную надпись на тетрадке, блеать, вспомню-вздрогну, старая карга, она уже забыла давно, а я до сих пор помню :/
ха а у нас трудовичку чморили даже те, кого вся школа чморила. правда, это во второй школе. в первой была такая манда, что, кажется, перед ней даже директор приседал. но меня обе трудовички любили, потомушта я золотко :)

---
насчет переделок. у нас можно было исправить двойку только.
НО.
в 10, что ли, классе, когда определяли сколько будет медалистов, началась полная звездень и епаным медалистам нельзя было ставить плохих оценок - раз, нельзя было не разрешать их исправить. поэтому даже неудачную четверку, если она решала что-то, разрешали исправить. только им. вся остальная чернь может подтереться.
как же это бесило.
а сами ребята норм были) я со всеми дружила, потомушта я двоечница золотко ;D

Оффлайн Слобода

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: +249/-1
Сейчас помимо самостоятельных учительница может вызвать к доске кого хочет и влепить оценку.
А раньше не так было?  :o

Оффлайн Bakeneko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2810
  • Карма: +609/-19
Вот про труды в школе - моя личная боль. Тоже была училка, которая один раз объяснила и вперед. А у меня лапки из жопки, я с первого раза прямую строчку не сделаю, еще и на древней машинке. А оценки в конце урока обязательны блин.
По-моему по таким предметам как труд, рисование, пение - вообще не должно быть оценок. Системы зачет-незачет достаточно. Тут нет материала который можно "выучить" и слишком многое завязано на индивидуальные способности - слух, воображение, моторику. К ним же  физра - в том виде котором она была у нас в школе (со сдачей "нормативов") ее быть не должно. Физра - вообще должна быть просто способом обеспечить детям физическую нагрузку (и смену деятельности) несколько раз в неделю, а не напрягом "на результат".
« Последнее редактирование: 22 Января 2020, 22:39:19 от Bakeneko »

Оффлайн Mila

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Карма: +19/-0
А у меня чисто технический вопрос - как именно данная дама предлагает исправлять оценку? Ведь настаивает именно на исправлении, а не получении следующей, но выше. Оценка выставлена в журнал - дальше-то что?

Оффлайн MyDuck

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Карма: +37/-2
  • Кря.
Вот только что подумала, как было бы хорошо, если бы музыка была обычным предметом, где изучают историю музыки, жанры там разные и прочее. У нас так никогда не было. Учителя были разные, но всегда у нас в тетрадках к концу года появлялись только тексты нескольких песен. Мы сначала писали текст под диктовку, потом несколько уроков пели, потом начиналась следующая песня и так далее, и больше ничего.
В школах здорового человека директора так и происходит - есть образовательный стандарт, несколько учебных программ со своими нюансами, но ни в одной из них нет одного пения, в основном знания о музыкальном искусстве, композиторах, произведениях, жанрах и т.д. А в школах курильщика, где нет нормального учителя или возложен большой и толстый на соблюдение программ, происходит описанное выше.

Цитировать
Сейчас, мне кажется, стоит ещё и звуковые редакторы на музыке проходить. Эффекты там всякие, да хотя бы просто как обрезать песню и сделать себе рингтон. Это гораздо интереснее и полезнее, чем петь нестройным хором.

Это уже область информатики и икт, музыка к обрезке трека так же относится, как литература к освоению ворда.

Оффлайн Bakeneko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2810
  • Карма: +609/-19
А в чем смысл менять, если оно и так по сути зачет? В принципе, наверное, произвол учителей ограничит. Но если учитель гад, то разве не может трепать нервы незачетом в четверти? Ту же приведенную в пример девочку пугали бы уже незачетом.  
Критерием зачета-незачета должна быть посещаемость и дисциплина. Типа, пришел, слушаешься учителя и пытаешься что-то сделать - независимо от результата - зачет. И все. В ином виде этих бессмысленных предметов существовать не должно. И вообще все эти труды-рисования-музыки предпочтительны в виде секций, а не обязательных предметов. Ибо данные нужные есть не у всех (без них рисование и пение - мука), а труд вообще учил (у нас, девочек) тому, что в семье обучают - готовка, шитье, прочий хлам (может, у парней что-то полезнее было).
Физра - тоже зачетная система, но вот ее оставить обязательным лучше - а то сейчас многие дети и так мало двигаются.
« Последнее редактирование: 22 Января 2020, 22:48:22 от Bakeneko »

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92238
  • Карма: +31300/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
А у меня чисто технический вопрос - как именно данная дама предлагает исправлять оценку? Ведь настаивает именно на исправлении, а не получении следующей, но выше. Оценка выставлена в журнал - дальше-то что?

У нас, когда двойка исправлялась на пятерку, обе оценки исключались из расчета средней оценки за четверть.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн MyDuck

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Карма: +37/-2
  • Кря.
Критерием зачета-незачета должна быть посещаемость и дисциплина. И все. В ином виде этих бессмысленных предметов существовать не должно.

Я бы еще добавил выполнению предусмотренных заданий. Пусть криво-косо, в меру сил, но ученик поработал - держи зачет.


Критерием зачета-незачета должна быть посещаемость и дисциплина. И все. В ином виде этих бессмысленных предметов существовать не должно. И вообще все эти труды-рисования-музыки предпочтительны в виде секций, а не обязательных предметов. Физра - тоже зачетная система, но вот ее оставить обязательным лучше - а то сейчас многие дети и так мало двигаются.

Эти "бессмысленные" предметы нужны для разгрузки мозга и переключения детей на другие виды деятельности, творческую, двигательную. Но реализациях хороших идею зачастую через не то место происходит, вызывая к ним лютую ненависть.

Flamey

  • Гость
Вот только что подумала, как было бы хорошо, если бы музыка была обычным предметом, где изучают историю музыки, жанры там разные и прочее.
Открой программу по музыке рабочую, сильно удивишься ;)
Цитировать
Сейчас, мне кажется, стоит ещё и звуковые редакторы на музыке проходить.
Неа. Не на музыке.
Это уже область информатики и икт
А вот тут. Классе в седьмом, в теме про звук.

Оффлайн Крокозябра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11653
  • Карма: +4273/-92
  • Живи долго и счастливо, хорошо кушай и носи шапку!
Зя, то есть купить швейную машинку и самой научиться шить, чтобы заниматься с ребенком?  :o......

Но гений шитья у нас она, а на мне природа отдохнула.

Так после тройки-то мать решила вопрос мигом.

ПС. С шитьем вопрос меня до сих пор печалит. Моя мать не парилась и отнесла такую же ткань, которую я покромсала как "выкройку" очень хорошей проф.швее. (соответсвующее образование, опыт, место работы и крутая машинка) - так трудовичка в этой идеально сшитой и прекрасно сидящей на мне юбке нашла уйму  "недочетов".
Это КМП.
Все что ты тут напишешь - может и будет использовано против тебя. Я предупредила!

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Ну лана, не на музыке, как скажете)
Просто из всех музыкальных предметов у меня был только один толковый - "Цифровой аудио монтаж" или что-то такое. А на информатике в школе как раз такого не было.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49058
  • Карма: +5888/-477
  • Доброёп (с)

Если про среднюю школу говорить, то да. В начальной надо минимальное представление дать и выявить таланты надо, так что не помешает.
Имхо должны быть музыка и изо, а не пение и рисование. Про композиторов-художников почему бы и не послушать.

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44415
  • Карма: +5694/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Имхо должны быть музыка и изо, а не пение и рисование. Про композиторов-художников почему бы и не послушать.
Про композиторов-художников есть МХК, но этот предмет обычно начинается позже.
Я понимаю, когда на ИЗО учат рисовать. Хотя бы объясняют про перспективу, пропорции и т. д. И оценки ставят за старание. Или зачет, как пишут выше (так даже лучше). У нас же было просто: сегодня тема урока такая-то, сидите, рисуйте. У меня при полном отсутствии навыков и способностей была пятерка по ИЗО. Ибо система оценки у нашей учительницы была проста: в конце урока сдала рисунок - пять. Не сдала - четыре. Круто, да, но в чем тогда смысл предмета?
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Саша Полярный

Оффлайн Wookies!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7533
  • Карма: +2445/-47
  • хосспаде бы не травануться
Так ведь не учат почти. Музыка и изо существуют для развития, обучить нотной грамоте и зайчаткам музыкального слуха можно даже обезьяну, то же с рисованием, пространственное мышление и умение переносить в 2д объекты и пространство 3д мира очень полезно, другое дело, что этому надо преподавать а не учить "обводить контуры чёрным". У нас в школе была поганая музичка, мы занимались тем, что рисовали волнистые линии под музыку, я не шучу сейчас, я никогда не думала, что смогу в ноты и музыку, казалось что нет ни слуха ни рук ни голоса. А в универе за нас взялся невероятной силы и ума дядька, Герцман, дай ему бог здоровья, который за год из стада крикливых макак сделал не музыкантов конечно, но научил разбираться в музыке древней и современной ( всмысле не древней), азам пианино и собственно теории музыки, вот тебе и медведь на ухо
vi ska alla en gång dö

demons are a girl's best friend

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5088/-714
Ненавидела ИЗО всей душой. Мне самой было противно от того, какие жалкие закорючки у меня получались вместо красивого рисунка. А рисовать нас на учили, совсем.
Яжеговномать

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49058
  • Карма: +5888/-477
  • Доброёп (с)

Про композиторов-художников есть МХК, но этот предмет обычно начинается позже.

Я не знаю, что это такое. Нам про композиторов-художников рассказывали на музыке и изо соответственно. Это было интересно, особенно изо - учительница была очень увлеченная. Но потом зачем-то начинали пытаться учить петьи рисовать, это был пестец.
Цитировать
Я понимаю, когда на ИЗО учат рисовать.
А я не понимаю.

Цитировать
Хотя бы объясняют про перспективу, пропорции и т. д.
Пусть объясняют - я только за! Но зачем заставлять пытаться это изобразить детскими лапками? Я хз.

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5088/-714
Так ведь не учат почти. Музыка и изо существуют для развития, обучить нотной грамоте и зайчаткам музыкального слуха можно даже обезьяну, то же с рисованием, пространственное мышление и умение переносить в 2д объекты и пространство 3д мира очень полезно, другое дело, что этому надо преподавать а не учить "обводить контуры чёрным". У нас в школе была поганая музичка, мы занимались тем, что рисовали волнистые линии под музыку, я не шучу сейчас, я никогда не думала, что смогу в ноты и музыку, казалось что нет ни слуха ни рук ни голоса. А в универе за нас взялся невероятной силы и ума дядька, Герцман, дай ему бог здоровья, который за год из стада крикливых макак сделал не музыкантов конечно, но научил разбираться в музыке древней и современной ( всмысле не древней), азам пианино и собственно теории музыки, вот тебе и медведь на ухо
В обычной школе? Учили нотной грамоте? Везет! Мы просто "пели", вернее, выли и орали, кто во что горазд, а теории нас не учили. Пятерки ставили за то, что не болтаешь с соседом.  "Цып-цып-цып, мои цыплятки", млять...
Яжеговномать

Оффлайн Wookies!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7533
  • Карма: +2445/-47
  • хосспаде бы не травануться
Ненене, в школе как раз не учили, учитель здорового человека был в универе уже
vi ska alla en gång dö

demons are a girl's best friend

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44415
  • Карма: +5694/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Я не знаю, что это такое.
Мировая художественная культура. Та же история искусств, только под другим названием. Рассказывали про художников, архитекторов, музыкантов и т. д.
Цитировать
Пусть объясняют - я только за! Но зачем заставлять пытаться это изобразить детскими лапками? Я хз.
Закрепление материала. Как на той же алгебре: научили методу решения - а теперь решайте. Другое дело, что о нужности ИЗО в школе можно спорить долго. Я о том, что раз уж предмет должен быть - пусть чему-то учат. Иначе в чем смысл?
В обычной школе? Учили нотной грамоте? Везет! Мы просто "пели", вернее, выли и орали, кто во что горазд, а теории нас не учили. Пятерки ставили за то, что не болтаешь с соседом.  "Цып-цып-цып, мои цыплятки", млять...
Угу, а еще за вызубренный текст песни. Я так стала отличницей с полным отсутствием слуха :-[
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Саша Полярный

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49058
  • Карма: +5888/-477
  • Доброёп (с)
Цитировать
Закрепление материала. Как на той же алгебре: научили методу решения - а теперь решайте.
Не, это вообще другое. Это как если бы была, например, история математики, где рассказывали бы о развитии этой науки, а теперь  для закрепления материала придумайте-ка пару теорем!  ;D

Цитировать
Мировая художественная культура
У нас такого не было. Лучше б было, а "пешу" и рисование в топку.
« Последнее редактирование: 23 Января 2020, 00:35:25 от Elf78 »

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5088/-714
Цитировать
а "пешу"
А это что за зверь такой?
Яжеговномать

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40497
  • Карма: +4389/-372
Цитировать
а "пешу"
А это что за зверь такой?
Пение

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5088/-714
Пение
А-а. У нас это называлось "музыка".
Яжеговномать

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49058
  • Карма: +5888/-477
  • Доброёп (с)

А-а. У нас это называлось "музыка".
Официально и у нас, но в одной из школ, где я учился, все говорили "пение". В разных школах свои заморочки, у знакомого в школе рус яз все называли грамматикой, кто-то из взрослых рассказывал, что у них говорили "чистописание". Вроде, когда-то действительно был такой предмет, потом отменили, но название в народе осталось. "Арифметика" еще где-то слышал.