Например, регулярно сдаю в ремонт электрические чайники.
что Вы с ними делаете такое, что их чинить надо регулярно?
а ничего не делаю такого, воду кипячу, но за последние 5 лет у меня было сначала штук 5 чайников. Чайники я люблю с корпусом из стекла. Штуки 3 уронил кот. Это было, понятно, фатально. Потом я привыкла чайники от кота прятать, но вот купила - год проработал, "умер". Ещё раз такое повторилось. Техника такая пошла. Неет, можно конечно купить чайник не за 1000 руб, условно, а за 3000 и, возможно, он проработает дольше. А возможно и нет, и рисковать не хочется. Обратилась к специалисту, занимающемуся электрическими приборами, объяснила ситуацию. Он мне за 200 руб очередной чайник починил. Прошёл ещё наверное годик, ни с того ни с сего опять чайник работать перестал. Опять отнесла тому же мастеру. Опять починил, вот надо забрать )
не проще новый купить?
кхм. Вы коснулись другой темы.. Она называется "перепроизводство говна в погоне за прибылью". Я это осуждаю. Я понимаю причины, по которым производители, гонясь за потребителем, переходят на удешевление с закономерным результатом по качеству, но сердце моё "кровью обливается".
В общем, я за то, чтобы отремонтировать то, что ещё может работать и служить, нежели покупать новое. Без упарывания, но стараюсь как-то сдерживать свои потребительские запросы что ли.