Вообще-то нет, я топлю за то, что во всем этом был смысл на момент издания учебника.
А, ну тогда вопросов нет.
Сейчас нужны новые, похожего плана, но адаптированные под современную технику.
Сейчас не предполагается, что 90% выпускников пойдут на заводы. А те, кто пойдут, смотри выше. Сейчас техника слишком быстро меняется. Учить надо принципам, с чем, в целом, справляется физика. Но какой-то курс домоводства бы не помешал.
Кстати, у моего малого с этого года предмет "Семейные финансы" - даже интересно, чего там расскажут. Но учебника нет, а единственный урок малой проболел.
Ну я все это знаю, как инжеренр-электрик со стажем 23 года. Это интересно и увлекательно.
А теперь интересно, так по всем дисциплинам?
Просто я далека от мысли, что врач будет решать, как ему пускать двигатель 10 кВ - методом прямого пуска, методом повышения напряжения или раскруткой по частоте?
Или такой - а на подстанции у трансформаторов какая схема и группа соединений? а, треугольник-звезда? А, ну да, это хорошо, иначе как бы они АВР по низкой стороне обеспечили? Ну все, тогда иду спокойно аппендицит удаляю.
И спроси меня сейчас по биологии, так я вспомню только то, что хлоровилл обеспечивает зеленый цвет растениям, ну и так по мелочи.
Тогда страна жила немного другими реалиями. Закончилась одна Война, с года на год ждали следующую. Врачом ты станешь после института, а до него сходи-ка в армию, где тебе после краткого курса на базе школьных знаний доверят,
например, радиостанцию или посадят за руль грузовика.
Эт для мальчиков, а девочка пошла учиться на медика, а тут - еплысь - напали буржуины. Мальчики ушли на фронт, а девочек милости просим к станку, на дохтура потом доучишься, как буржуинов разобьем. А ты про станки уже представление имеешь.