Автор Тема: #138446 - Загадочные тетради  (Прочитано 10097 раз)

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44421
  • Карма: +5695/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
#138446 - Загадочные тетради
« : 12 Декабря 2020, 15:24:27 »
https://ideer.ru/138446
Цитировать
Работаю учительницей старших классов. Из любопытства, когда проверяю тетради, всегда открываю последние страницы. Иногда такое вычитываю, что порой несколько минут в шоке сижу. Но всё это жуть как интересно!
А что можно найти в тетради, кроме заданий и конспектов? Навряд ли ученики пишут что-то личное в тетрадке, которую сдают на проверку.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Саша Полярный

Оффлайн Vedzma

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 15858
  • Карма: +2240/-20
  • Цветы, кстати, отошли. В другой, лучший мир
Re: #138446 - Загадочные тетради
« Ответ #1 : 12 Декабря 2020, 15:27:12 »
Что только не пишут. Наши тетради вспомнить, так на последнем листе и любовные переписки, и карикатуры, и рисунки. Туповаты были и остались, че.
Мафия - Амдусиас

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44421
  • Карма: +5695/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Re: #138446 - Загадочные тетради
« Ответ #2 : 12 Декабря 2020, 15:28:30 »
Что только не пишут. Наши тетради вспомнить, так на последнем листе и любовные переписки, и карикатуры, и рисунки. Туповаты были и остались, че.
Мы это делали на отдельных листах. Как раз для того, чтобы учителя не совали нос ;D
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Саша Полярный

Оффлайн Вера_в_чудо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15518
  • Карма: +3432/-73
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
Re: #138446 - Загадочные тетради
« Ответ #3 : 12 Декабря 2020, 15:30:02 »