Автор Тема: #2102 - Не ходи ты, парень, в мед — станешь импотентом  (Прочитано 3126 раз)

Оффлайн Шушпанчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3075
  • Карма: +610/-70
https://killpls.me/story/2102
Цитировать
я студент медакадемии 5 курса, вроде все отлично, но это на первый взгляд... за 5 лет учебы насмотрелся такого что теперь проблемы по мужской части: когда целуюсь с девушкой начинаю возбуждаться и все прекрасно до тех пор, пока она не раздевается... и тут в моей голове вспоминаются трупы (из морга), больные, аборты (на которых надо было присутствовать), просто жесть... все возбуждение проходит за 20 секунд, как девушка ни старается... Пристрелите меня пожалуйста из магнума 45 калибра, мне всего 21, и мне еще остаток 5 и 6 курсы смотреть на подобное...
Парню бы к психологу походить. У его однокурсников же, наверное, нет подобных проблем. Ему бы научиться абстрагироваться от того, что он видит на практике, и не привязываться к пациентам. По окончании учёбы (а позднее — работы) забывать обо всём до следующего утра. Кроме того, даже если он решит, что медицина — это не его, и уйдёт из академии, есть риск, что засевшие в памяти образы больных и трупов будут и дальше преследовать его, мешая в интимной жизни.
Любое существующее описание шушпанчика — неверно.

В любой непонятной ситуации — копай.

Оффлайн Pectorin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6918
  • Карма: +1138/-1190
    • Справочник патриота
Цитировать
Судят врача-гинеколога за то, что он цыганку убил. Он рассказывает: отработал смену, товарищ по работе попросил за него поработать. В конце смены подходит жена и говорит - посмотри, чего-то внизу живота прихвотило. Посмотрел. Потом дочь старшая приходит и говорит - папа, вставь спиральку, отдыхать еду. Вставил. Дочь младшая приходит -папа, вынь спиральку - замуж выхожу. Вынул. Идет домой, уставший, а у подъезда цыганка, и говорит - дай 5 рублей - пиз.. покажу.