Автор Тема: #28369 - Подставы от коллег  (Прочитано 4789 раз)

Оффлайн Katya12

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: +34/-11
#28369 - Подставы от коллег
« : 25 Марта 2021, 23:07:36 »
https://killpls.me/story/28369
Цитировать
Работаю юристом в крупной компании. Собирал дело для суда лично, точно все проверил несколько раз. Прихожу на заседание, а в папке лежит доверенность от другого лица. Естественно, до заседания меня не допустили. Повезло, что судья отложила рассмотрение. Прихожу в офис, а нужная доверенность лежит на моей клавиатуре. Коллеги ничего не знают, говорят, что ничего не трогали. Подозрений в отношении кого-то конкретного у меня нет. Начальник мне не поверил и очень сильно сегодня орал, т.к. дело очень важное. А я понимаю, что не мог перепутать документы и кто-то сознательно меня подставил. Вспомнил, как уже обнаруживал прям в суде, что не хватает каких-то документов, но списывал на свою невнимательность. Должность очень хорошая, с трудом попал в эту компанию, работу терять не хочу. Но не знаю, что и делать с коллегами. КМП

Оффлайн Alguna Vez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16749
  • Карма: +3899/-308
  • директор шакаляторного завода
Re: #28369 - Подставы от коллег
« Ответ #1 : 25 Марта 2021, 23:09:04 »
не знаю, что и делать с коллегами.
С коллегами хз, а вот с документами - не оставлять их нигде. Если невозможно - иметь копии всех.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2021, 23:24:56 от Актриска »
"Кому не нравится, может перейти на другую сторону улицы". О.Генри

Оффлайн AsamiK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3831
  • Карма: +1365/-1
Re: #28369 - Подставы от коллег
« Ответ #2 : 25 Марта 2021, 23:24:12 »
С коллегами хз, а вот с документами - не оставлять их нигде. Если невозможно - иметь копии всех.
Доверенность должна быть в оригинале, от физического лица ещё и нотариальная.

Я много раз собирала документы для суда, доверенности, если они не вшиты в дело, пятьсот раз проверяются прям перед судом.