Добрый день.
Я работаю в IT сфере с 2016 года и я поняла, насколько мне не интересна эта сфера и все, что с ней связано. И никогда не было интересно.
Работала в разных компаниях (от стартапов до крупных компаний) на должностях от пресейлз до сейлз. Мне все равно, какие языки программирования для чего нужны, я не интересуюсь нововведениями в данной отрасли.
Если я что-то читаю, то только по долгу службы. Когда надо знать основы, чтобы общаться с клиентами, понимать чего они хотят и кто им нужен. Сейчас я трудоустроена в хорошей международной компании, относительно неплохое руководство, коллектив, работа на удаленке.
Почему пришла в IT? Больше под влиянием родственников и окружения, которые говорили, что это перспективно и там много деньги.
Очень хочу сменить сферу деятельности, но я без понятия с чего начать. То, что нравится либо очень малооплачивается (что меня тоже не устраивает), либо нужно начинать с 0 (например, работа ветеринаром или сейлзом вет.препаратов (а для этого вет.образование и опыт в клиниках must have в 95% вакансий).
Почему для меня важно делать то, что нравится?
Во-первых, потому что я тогда больше учусь, читаю, развиваюсь. Результаты в деле, которое я люблю, выше. Легче открываюсь чему-то новому, легче перерабатываю и стремлюсь к высоким показателям (мотивация выше).
Во-вторых, мне 30 лет и хотелось бы из себя представлять что-то большее, найти место, где я буду работать долго (хотя бы лет 10-15), а не скакать из компании в компанию. Быть ценным специалистом в своей области.
В-третьих, я чувствую себя не в своей тарелке. Я несчастлива на этой работе. Иногда хочется все бросить и уехать куда-нибудь коровок пасти или на ферме работать.
Какие шаги уже предпринимала?