Напишу простыню.
Тур оплачен туроператору.
Все, связываетесь с агентом или с туроператором, если брали напрямую. Такие вопросы лучше конечно решать через агента, потому что сами туроператоры частенько на запросы от частных лиц реагируют на отвали, либо пытаются втюхать что деньги не вернут, отдыхать все равно осталось мало и т. д. Так вот, связываетесь и объясняете что дальнейшее проживание в данном гостевом доме не представляется возможным, если принудительное условие тишины объявят недостаточно важным аргументом для разбирательств, заявите о хамстве персонала, антисанитарии и т.д. Дальше пути будет два: либо вас оперативно переселят, в чем я не уверена, так как Абхазия сейчас наводнена Русскими туристами по самые помидоры и в более-менее приличных местах мест реально нет, либо возместят небольшую часть стоимости тура. И да, вам нужно будет написать заявление на возврат части суммы за испорченные дни, либо же это придётся сделать вашему агенту. И желательно упомянуть, а лучше настоять что бы туроператор впреть не сотрудничал с данным гостевым домом, а то сегодня у них похороны, завтра роды, поминки, дни рождения, условия сотрудничества не соблюдаются, почему люди должны на отдыхе страдать? Тут ещё немаловажно от какого оператора вы поехали, некоторые фирмы заботятся о клиентах и охотно идут на встречу, с кем-то приходится бодаться и выбивать свои кровные. Очень жаль конечно, что вы попали в такую ситуацию. Гроб и поминки на территории гостевого дома это недопустимо. Я бы на вашем месте все это отфоткала и фото приложила к претензии, ещё и на всех отзовиках разместила, чтоб потенциальные туристы и агенты по туризму 100 раз подумали, стоит ли ехать в этот так называемый гостевой дом или своим клиентам его советовать.