К курьерам и прочим неквалифицированным профессиям отвратное отношение у работодателей.
Оно не может быть другим. И не потому что капитализым, при социализыме, как бы ни декларировалось, что "все профессии нужны все профессии важны", низкоквалифицированный труд в почете не был
В Delivery Club и Яндекс еде бастовали курьеры. Таксисты от того же Яндекса бастовали вроде тоже. Агрегатор деньги берет, зато никаких больничных и прочей социалки.
Формально они не сотрудники, а самозанятые граждане. У ресторанов и сетевых маркетов есть свои службы доставки, там курьеры - именно сортудники. Но никакого свободного графика, никакого "сегодня возьму выходной", "ой чота дождик, дома посижу", "мне этот заказ не нравится - переназначение". Выбор есть.
Таксистам сложнее, но тут палка о двух концах. С приходом агрегаторов извозчики перестали быть хозяевами жизни, конечно, им это не нравится. Но такси стало доступным, машин много, машины хорошие, водители приятные и вежливые. Мне это нравится. Ты готов платить больше, чтоб водилам стало снова заипись? Я не готов. Рыночек порешал.
Так что да, кое-кто забывает, кто работник это человек ,а не источник прибавочной стоимости.
Человек - не профессия. Человек он для папы с мамой, для жены, для детей - для тех, от кого венки на могиле будут.