Любая игра есть коммерческий продукт.
Для того, чтобы стабильно отдавать свои кровные, игрокам нужна движуха.
А при слове "движуха" большинство разработчиков вспоминает именно войну. Чего проще: расчертил ринг: угол красный, угол синий - и все заняты.
Мирные игроки есть, но в большинстве многопользовательских игр они и близко не являются целевой аудиторией по ряду причин.
Они как правило мало тратят и много сидят, а хочется ровно наоборот - в пределе в игре должна быть кнопка "Pay to win" и все.
Это любители боевки могут носиться по одним и тем же аренам месяцами, а любителям мирной жизни контент подавай,который делать долго, дорого и вообще влом, особенно, если перед нами не WoW, а очередная корейская гриндилка.
Я и сам ищу игры с развитой системой крафта, но они как правило боевые - крафт ради процесса мало кому интересен.