Автор Тема: #30200 - Срок за старое видео с несовершеннолетними  (Прочитано 7311 раз)

Оффлайн Арадея

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1144
  • Карма: +256/-14
Не совсем в тему, но тоже о сервисных центрах. Брат сегодня забрал ноутбук из сервисного центра, проблема заключалась в том, что упала производительность. Они сделали чистку от пыли и замену SSD-диска. Брат, когда вернулся, стал проверять ноут и обнаружил, что он не видит видеокарту, а производительность стала ещё хуже, чем была до обращения в сервисный центр. Я, если честно, не разбираюсь во всём этом, да и брат далеко не профи, ему 17. Завтра едем в центр решать проблему. Может кто сталкивался или слышал о чем-то подобном? Что нужно делать?
Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга, и врага,
Ты – господин несказанного слова,
А сказанного слова – ты слуга. (с) Омар Хайям

Оффлайн Шушпанчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3075
  • Карма: +610/-70
В тему.
Историю писала нейросетка?
Любое существующее описание шушпанчика — неверно.

В любой непонятной ситуации — копай.

Оффлайн Morhann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9084
  • Карма: +1866/-28
Не совсем в тему, но тоже о сервисных центрах. Брат сегодня забрал ноутбук из сервисного центра, проблема заключалась в том, что упала производительность. Они сделали чистку от пыли и замену SSD-диска. Брат, когда вернулся, стал проверять ноут и обнаружил, что он не видит видеокарту, а производительность стала ещё хуже, чем была до обращения в сервисный центр. Я, если честно, не разбираюсь во всём этом, да и брат далеко не профи, ему 17. Завтра едем в центр решать проблему. Может кто сталкивался или слышал о чем-то подобном? Что нужно делать?

У меня было два случая.
В одном при ремонте стащили плашку оперативки, что обнаружилось не сразу. Тупо вытащили и все, причем в сервисе работали знакомые  :-\