Это не только дорого, но и долго, а Запад на месте стоять не будет. Поэтому, если не случится глобальный пистец, из-за которого Западу станет не до того, догнать его ряд ли получится.
Во-первых, режим развития начинает работать сразу параллельно с режимом функционирования. Как пример, в 90-х выяснилось, что в тех же Штатах хорошо организована подготовка менеджеров (исполнителей), но вот с количеством и качеством криейторов проблемы. И что? "Закупили" в большом количестве специалистов на пост-советском пространстве (у меня пол курса в Штатах), а параллельно организовали подготовку необходимых специалистов у себя. И догнали (а может, и перегнали). Хотя, конечно же, у нас имел место тот самый глобальный пистец.
Во-вторых, Запад не будет делать ничего нового, пока из продаж старого не выжмут всю прибыль.
При условии, что тебе согласятся оказать соответствующую помощь. А то знаешь ли... Если Россия будет сама производить айфоны (хотя бы только для себя), то нефть западу будут поставлять одни только арабы.
Не уловил логики. Что мешает продавать нефть и клепать рашафоны одновременно?
[/quote]
Сейчас Россия продает нефть, чтобы покупать айфоны. Если айфоны будут свои, то не придется продавать нефть для их покупки.
Кстати Советскому Союзу в этом плане крупно повезло: когда у нас началась индустриализация, на Западе случилась великая депрессия. А если бы не она, то могли бы нам и не продать ничего.
Вряд ли: Америка тогда в кошмарном сне не могла увидеть угрозу от далекой и загадочной России
Америка не признавала СССР до середины 30-х (ну, как сейчас не признают ту же Абхазию). Типа, считали, что в России к власти пришли бандиты. Так что могли и не продать ничего.
Но не забываем про объективные причины. Мало времени плюс тяжелейшая война. И еще нелбходимо обеспечить безопасность страны.
Ну да, тяжелейшая война же была только у нас и безопасность больше никто не обеспечивает.
Ну, не у всех война была такая тяжелая. А насчет безопасности... западноевропейские страны, стиснув зубы, легли под американцев (НАТО), потому что самим не хватило бы сил обеспечить свою безопасность.
А ресурсы то ограничены, приходится чем-то жертвовать.
А у буржуев коды на бесконечные ресурсы, я понял.
Угу, волшебный код такой, называется "внешняя торговля", когда скупаем
золото за стеклянные бусы нефть за айфоны.
А если кто не хочет "торговать", то есть 6-й флот и КМП (в смысле, корпус морской пехоты
, которые защищают
интересы США демократию в других странах.
У нас было все хорошо в авиации
Было бы все хорошо в авиации, мир бы радостно пересел с бобиков и арбузов на туполя, только почему-то получилось немного наоборот. Были прорывы в виде уникальных грузовых самолетов, но в целом все хорошо в авиации не было.
Был у меня знакомый, который очень-очень интересовался авиацией. Как-то раз, будучи у него в гостях, листал большой талмуд по самолетам и поразился, что американский широкофюзеляжный Boeing 747 имеет дальность полета даже больше, чем наш самый дальнобойный Ил-62, а ильюшина 86-го по этому параметру вообще кроет как бык овцу. Поинтересовался, почему так. В общем, как я понял его ответ, у нас были проблемы с экономичными двигателями. А в остальном все было норм. А кое-в-чем и больше, чем норм. А потом наступили 90-е... наши авиазаводы банкротились, а авиакомпании покупали западные самолеты (зачастую, б/у). Но это уже совсем другая история. И, наверное, отдельное обсуждение.
Я лично летал на Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-62, Ил-86 (и даже на Ил-16, но это вообще кошмар!
, а из западных помню только Boeing 737.
Что-то нравится больше, что-то меньше. Но какого-то преимущества Боинга перед нашими самолетами не обнаружил.