Автор почему-то думает, что отношение к рабочим такое потому, что без них можно обойтись. А не потому, что вместо одного работника легко найдется другой, и поэтому ими особо не дорожат, мало платят и вот это всё.
Если же замена легко не найдется, то и работникам стоит обозначить этот момент. Потребовать больше денег и нормальное отношение, если правда больше некому делать эту важную работу, то согласятся на всё. Те же частные сантехники, насколько я знаю, не бедствуют вообще.
Ну и как же не упиться собственной способностью выжить в случае апокалипсиса, мммм. Проверить мы её конечно не сможем, ну да ладно. А если хам - тоже выживальщик, тогда можно? А если не хам и не выживальщик, а, например, просто пожилая билетёрша, ей куда во время катаклизма? Ей можно тихо всхлипывать или нет?
А в чём он, собственно, не прав? Что использовал сайт задолбали по назначению? Или что ему не нравится, когда ему или другим людям хамят на ровном месте? Ну и мразь же он, отвратительно.
Мне непонятно, почему его не устраивает хамство только от представителей тех профессий, которые он не уважает. Если б ему другой сантехник нахамил или врач тот же, это было бы нормально что ли? Непонятно, почему такой акцент на профессии хама. Хоть врач, хоть продавец воздуха, хоть безработный - хамство от этого не меняется.
Мешанина какая-то, короче. Хамство - это плохо, вот и всё. Зачем заодно проходиться по куче профессий (то есть делать то же самое, что его в других задолбало)?
Он считает, что (условно) продажники и менеджеры не понимают, что сантехники нужны (есть хоть один такой человек на свете, который не понимает в чем нужность сантехника?)
Он похоже сам при этом не понимает, что продажники и менеджеры тоже нужны. Но без них он не сможет просто прийти в магазин и забрать свой заказ, который сделал на сайте магазина. Кто-то это всё должен делать. А иначе ему придётся дожидаться, пока в магазине что-то «выкинут», и бежать занимать километровую очередь. Зато все при деле