Пришел электрик к сантехнику, проводку кидать, а сантехник царька включает и хамит.
Электрик молча терпит, клиент же всегда прав, но при этом готовить небольшой сюрприз.
Можно и без пожара, просто неприятный.
И уходит. Куда ему валять?
Вообще мне кажется, что интернет, мессенджеры и скрин экрана это благословение божие.
Как-то раз наблюдала в от девушку, которой перед работой позвонил начальник. Начальнику позвонил клиент и сообщил, что его водитель кинул, на звонки не отвечает, должен был подъехать уже, какая-то ситуация.
Девушка на ходу отзванивалась всем трои по очереди (водитель, клиент, начальник), получила ворох сообщений и выяснилось, что водите и клиент заранее договорились на 9:00 утра, водитель свой номер оставил клиенту (который неправильно его набрал) а время на часах 7:40.
Я всю дорогу наблюдала за этой девушкой, после общения с клиентом, который "ааа, да, я забыл" (а жалобу накатать не забыл), у нее руки тряслись и она орала в какой-то момент.
И, судя по всему, по приходу на работу ее и водителя ждали объяснительные.
Скрины переписок прямо тема.