Тоже работала тайым покупателем в сложные финансовые времена. Хамить и дебоширить никто не заставлял.
Проверяла магазин LC Waikiki. Требования были - как встретят (поздороваются ли при входе), разложены ли ВСЕ товары коллекции, мерять, просить помочь подобрать вещь. На кассе попросить возврат чернез 5 мин после оплаты (норма - попробуют предложить другую вещь. если нет - оформят). И посмотреть, есть ли около касс предложения кредитов и рассрочек. Плюс аудиозапись визита и условте, прлбыть в магазине не менее 25 мин.
В магазине Найк вообще все было прописано - собираюсь идти на занятия, наа выбор, прошу подобрать экипировку для занятий: обувь, низ и верх. Я взялась за легенду - после рожденя ребенка (полгода), я хочу вернуться к занятиям, хочу обновитб спортивную форму, потому что прошлая уже износилась. Подобрали кроссовки. объяснили преимущества тех и этих. топ подобрали с двойной поддержкой, потому что грудь объемная, и леггинсы. Там можно было и не покупать (да и денег таких тогда не было). На выходе со мной попрощались, предложили вернуться. Вот и все.
Была инспекция детского развивающего центра. Просто нужно было задать ряд вопросов типа "можно ли сменить группу посреди года. если преподаватель не нравится", молжем ли мы не снимать обувь (если по правилам дети осьаются в носках), попросить чаю, пока жду ребенка. Чай сами предложили, осьтальное - вежливо договаривались с ребенком.
Были еще 2 инспекции, которых не помню. пройти по рядами, 3 вопроса консультантам, не менее 20 мин нахождения на точке.
На инспекцию, на которой нужно хамить, ругаться, требовать выписку на вынос - не пошла бы, репутация дороже. Я ж человек, а не свин.