Но на основные бытовые расходы-то можно деньги на карте хранить, чтобы в магазине на кассе не стоять с бумажками и монетками грязными.
У нас вот сейчас в автобусах некоторых вообще больше наличные не принимают, только прикладывать карты или проездные можно. В магазинах тоже удобно на кассе самообслуживания приложить карточку и свободен
Грязных денег не боюсь: мою руки перед едой.
Кассу самообслуживания не люблю, предпочитаю, чтобы кассир на кассе все пробила, самому возиться лень.
В автобусах (троллейбусах, трамваях) у нас поезда при оплате налом стоит 30 руб., при оплате банковской картой -- 28 руб., при оплате по специальной транспортной карте -- 23 руб. Как вы думаете, что выберу я, если я на работу езжу на трамвае?
Онлайн-покупки - это тоже от лукавого! Надо за билетом ехать на вокзал или аэропорт! За всеми продуктами и вещами - лично в магазин!
Если надо что-то купить онлайн, покупаю, а потом деньги снимаю. А в Ситилинк, например, можно сделать заказ через интернет, а оплатить при получении.
Продукты и вещи, которые буду носить,только лично в магазине. Я должен видеть товар, чтобы выбрать, а не картинку товара. А как можно купить вещь без примерки, я вообще не знаю. Это будет лотерея.
Не пойму, вы так прикалываетесь что ли? Какие сотрудники?! Скрипт, который будет при наступлении определенного события в БД отправлять смс, напишет любой студент.
Понудю. Прикалываетесь тут только вы. Скрипт, который при наступлении определенного события напишет.ваш студент <...>
Понудю в ответ. На всё по пунктам отвечать ломает. Поэтому... Вы считаете, что "скрипта" никакого нет, а есть выделенные сотрудники, которые проверяют движение средств по счёту закреплённых за ними клиентов и в случае поступления средств на счёт пишут клиенту СМС? Если да, то разговор можно не продолжать
Ясен пень, что рассылки выполняются автоматически. Причем, если для рекламной рассылки нужно вмешательство человека (составить текст, условия, выделить группу получателей и т.п.), то для СМС рассылки сообщений о поступлении денег на счёт вмешательство человека вообще не требуется. Стандарты меняются не так уж ичасто. Условия могут изменяться, но там код должен настраиваться параметрами(по крайней мере, бы сделал так, чтобы не пришлось на каждый чих весь код переписывать). Ну и, в конце концов, это же всего лишь смс, там менять особо нечего. Это не web-интерфейс ютуба, который постоянно переделывается так, чтобы сильно отличастьяот того, что было. Так что если в банке на разработке отправки смс постоянно сидит группа из пяти человек, то я уже хочу в ней работать
Итого, затраты на разработку и поддержание невелики, функционирует автоматически, из расходов -- только трафик. Если всё это размазать на "вагон сообщений", то себестоимость одного сообщения будет близка к нулю. Так что, уверен, те самые 70 руб. в месяц (или сколько там?) -- не имеют никакого отношения к себестоимости, а получены из соображений максимизации прибыли на продаже этой услуги. Мне такое не надо. Тем более, от Сбера. С ним вообще никаких дел вести не хочу.