Автор Тема: #587 + #21270 - Оценка за секс  (Прочитано 4162 раз)

Оффлайн Pectorin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6918
  • Карма: +1138/-1190
    • Справочник патриота
#587 + #21270 - Оценка за секс
« : 08 Января 2023, 18:08:11 »
https://killpls.me/story/587
Цитировать
Встречался с девушкой. Оч милая и красивая девочка была. Как мне казалось, все было взаимно... как то без особой подготовки и случайно получилось, что сделал ей предложение .. и в ответ получил "Да!" Был самым счастливым... но за 2 месяца до дня Х она мне заявляет: "Я ухожу от тебя к своему преподавателю - это поможет мне хорошо закончить универ". ПМП
https://killpls.me/story/21270
Цитировать
Я преподаватель. Уже не молод, но и стариком себя не назову, мне под 40. У меня вполне привлекательная внешность, и я привык держать себя на близком расстоянии от студентов (отношения в основном дружеские, с несколькими отучившимися сейчас работаю), мы много шутим, иногда я даже позволяю себе сходить с ними куда-то, и, в целом, всё хорошо. Но есть неприятная проблема - недвусмысленные предложения. Я человек принципиальный, никогда на такое не соглашусь, но как же задолбало год за годом выслушивать от девочек, а иногда и от парней (!!), предложения вида "оценка за секс". А самое главное, что, когда я отказываю, они постоянно обижаются, некоторые даже учёбу бросают. Это ужасно. Молодые, талантливые, перспективные люди, которые почему-то плюют на собственное обучение и думают, что им всё должно достаться за, я извиняюсь, банальное разведение ног или открытие рта. При этом, зачастую, это действительно неплохие студенты, не двоечники, хорошие ребята. Разочаровываюсь в своей профессии всё больше, хотя изначально очень её любил. Молодёжь, что с вами не так? Я же старался изо всех сил! КМП.
Лентяи есть, были и будут всегда. Это не повод бросать преподавать.
"Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить." Ф. М. Достоевский

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****