Автор Тема: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим  (Прочитано 8777 раз)

Оффлайн Dragomira

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: +41/-1
«…Да ему зубами держаться надо было за жену, которая его, такого, терпела!» - негодует теперь Злата, уведя мужчину из семьи?

Цитировать
— С Константином мы познакомились на работе, я перешла в другую компанию, и первый человек, которого я увидела на новом месте, был он, – рассказывает двадцативосьмилетняя Злата. – Я еще отметила, что парень-то в моем вкусе: высокий, спортивный, темноволосый. А я как раз за пару месяцев до этого рассталась с бывшим, была в принципе готова к новым отношениям. Общение как-то завязалось сразу, шутки, приколы, с ним было легко и комфортно. Я даже увлеклась. Но через пару дней местные дамы опустили меня с небес на землю: сказали, что он женат, и жена его буквально пару месяцев назад родила второго ребенка…

Женатые мужчины для Златы табу, поэтому она тут же флиртовать прекратила. Хотя и не без сожаления, что уж там. Общалась по-дружески. Однако Константина это только раззадорило. Он то и дело помогал Злате по работе на первых порах, давал дельные советы, предложил показать места, где можно за вменяемые деньги вкусно пообедать недалеко от офиса. Несколько раз в дождь и слякоть подвозил на совей машине до метро, причем, одна к нему Злата не садилась, брала с собой нескольких девчонок из офиса, и Константину приходилось везти всю компанию.

— Летом у нас был корпоратив, посвященный юбилею фирмы, выезжали на два дня в пансионат, можно было взять жену или мужа, – рассказывает Злата. – Ну, у меня сейчас никого нет, я поехала одна. И Костя тоже явился один. Стал мне делать недвусмысленные намеки. Я и сказала ему начистоту, что с женатым мужчиной никак взаимодействовать не буду, я себя уважаю, извини. Пока ты женат, у нас с тобой быть ничего не может. Разведешься – велком, как говорится… Он мне стал лепить что-то про то, что с женой они живут как соседи, все у них плохо и блаблабла, да все они так говорят, я ему ответила, что у соседей совместные дети обычно не рождаются. Он как-то смутился и отстал, спросил только, можем ли мы общаться по-дружески. Ну, по-дружески – почему бы и нет, говорю, давай общаться…

Летом вскоре после того корпоратива Злата сильно заболела ангиной, лежала с высокой температурой, говорить не могла, на работе взяла больничный. Костя приехал с лекарствами и малиной, заварил чай, налил в термос, на следующий день опять приехал с утра до работы – как ты тут, хоть немного лучше? И ездил так несколько дней, утром и после работы, помогал, в аптеку бегал, пока Злате не стало лучше.

Потом банк ошибочно заблокировал у Златы карту с деньгами, а нужно было срочно заплатить за съемную квартиру, иначе хозяйка могла просто выкинуть в никуда. Константин снова пришел на выручку – занял денег. Конечно, после того, как карту разблокировали, Злата ему все вернула до копейки. Они продолжали обедать вместе, много болтали – обсуждали работу, коллег, разные ситуации, что-то рассказывали друг другу о жизни. Но это была просто дружба.

— Да, я замечала, что домой он как-то не спешит, хотя там двое детей у него, мальчик пяти лет, и девочка совсем маленькая, грудная, – рассказывает Злата. – Но об этом не говорила и не спрашивала. Это не мое дело, зачем я буду лезть в чужую личную жизнь? Пару раз он пытался жаловаться на жену, что отношения исчерпали себя, но я это все жестко пресекла, мне это не интересно. А пару недель назад он принес мне и положил на стол свидетельство о разводе. Причем, с формулировкой – ну ты же сказала, что я должен развестись, чтобы быть с тобой, вот я и развелся! Давай, мол, теперь встречаться…

С неделю назад у Златы с Константином наконец-то случился интим. Но молодая женщина с сожалением осознала, что Костя – не тот, кто ей нужен в постели. Ну то есть очень там все печально, вообще никак. Такого кошмара у Златы еще не было. Попробовали потом в другие дни еще несколько раз, с тем же результатом. Причем, Костя как бы и не замечает проблем. Не понимает, что нормальный секс должен выглядеть совсем не так. Жену, видимо, все устраивало, она внушила Константину, что как мужчина он на высоте, иначе откуда бы у него такое самомнение взялось.

Но Злату-то вот этот так называемый интим категорически не устраивает.

— Удивительно, как это он без малого десять лет в браке смог прожить и двух детей жене заделать, – вздыхает Злата. – Я вообще-то секс люблю, но с Костей это каторга какая-то. Если бы был случайный какой-то мужик, я бы бросила и не оглянулась после такого, но здесь – мучает совесть, что он как бы уже дров наломал с женой, развелся, и к разводу его подтолкнула именно я. Не будь меня, может, они и жили бы дальше. А теперь двое детей остались без отца, это не шутки. Поэтому сейчас и послать его как-то стремно, и не послать нельзя. Мучиться всю жизнь я тоже не хочу, и в то, что сильно лучше будет, не верю… Блин, да на его месте зубами держаться надо было за жену, которая это все терпела!

Как считаете, Злата виновата в создавшейся ситуации? Заставила мужчину развестись с женой и бросила, это разве хорошо?

А с другой стороны, Злата же не просила Костю разводиться, он сам решил…

Как вам ситуация? Что скажете?

Ну, раз ребёнку полгода, то жена явно сама решила избавиться от балласта, который после работы не домой спешит к грудному ребёнку и умотанной жене, а девчонок катает. Возможно, есть смысл с ним поговорить и как-то объяснить, что не так. Хотя жена за несколько лет брака вполне могла предложить ему разные варианты интима... Но иногда это просто бессмысленно.
Собак заводят те, кто хочет, чтобы их любили. Кошек - тот, кто сам готов любить. У хомяка же задача в духе Иисуса - показать детям смерть.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49423
  • Карма: +5919/-477
  • Доброёп (с)
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #1 : 20 Ноября 2023, 04:53:15 »
Подписка

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36318
  • Карма: +5094/-715
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #2 : 20 Ноября 2023, 07:32:19 »
Может, просто не стала препятствовать, ей сейчас нервотрёпка ни к чему. А мужика этого гнать! С говном, которое жену с двумя детьми бросило, в одном поле срать садиться нельзя, не то, что в себя впускать.
Яжеговномать

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39145
  • Карма: +13628/-522
  • на "ты"
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #3 : 20 Ноября 2023, 08:24:08 »
Мутить с женатым это фу. Прям брезгливо.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29137
  • Карма: +6853/-145
  • В каждой бочке затычка.
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #4 : 20 Ноября 2023, 08:50:40 »
Никаких проблем не вижу. Повстречались, не вышло ничего, расстались. Что тут сокрушаться?
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Вера_в_чудо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16008
  • Карма: +3527/-73
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #5 : 20 Ноября 2023, 08:51:38 »
Честно сказать "Костя, ты бревно". И дальше по ситуации смотреть. Захочет он как-то проблему решать или нет.

(Естественно, формулировка аккуратная должна быть, но смысл такой)
Если вам кажется, что мои рассуждения слишком наивны, просто посмотрите на мой ник ;)

Веруня в чудуню. (с) CynicalCreature

Оффлайн Оскорбинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9302
  • Карма: +3047/-135
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #6 : 20 Ноября 2023, 08:58:24 »
Цитировать
Я и сказала ему начистоту, что с женатым мужчиной никак взаимодействовать не буду, я себя уважаю, извини. Пока ты женат, у нас с тобой быть ничего не может. Разведешься – велком, как говорится…
Лол.
Какая потрясающая прынципьяльность.
Мудак, который имея свежеродившую жену и двух мелких детей, подкатывает шары к коллеге сразу становится норм, стоит только развестись. Ведь развод, конечно, отменяет то, что он уже бл#дун и безответственное говно.
Цитировать
И ездил так несколько дней, утром и после работы, помогал, в аптеку бегал, пока Злате не стало лучше.
А жене с младенцем, конечно, все это время помощь ащще не была нужна.
Нормальный человек бы задумался, а стоит ли даже смотреть в сторону такого куйла, которому норм на неделю своих детей бросить, но не ггшка, ей до нормальности как до Луны.
Цитировать
А теперь двое детей остались без отца, это не шутки
А до этого он у них точно был?
Не, старшему-то, может, какой-то мужик иногда на глаза попадался. Ну как попадался, не каждую неделю, конечно, вот например неделя болезни папиной коллеги, считай, выпадает полностью ::vomit
Зато у младшей никакого отца стартово не было, ведь героину и домой с работы не хочется, и с утреца он пораньше уедет, и на выходные свалит...да девочка педиатра, скорее, за папу примет, потому что его видит чаще и дольше, чем это.
Цитировать
Такого кошмара у Златы еще не было.
Да как-то вот и не жаль, никакого сочувствия не вызывает.

Оффлайн Сигрлинн

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1347
  • Карма: +376/-21
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #7 : 20 Ноября 2023, 09:47:28 »
Косте бы своими детьми занимать, и не было бы у него времени коллегам бегать помогать. Я бы с таким в жизни не стала встречаться и дружить, у него ребёнок маленький, а он занимается всем, кроме ребёнка.
Вообще знала я такого товарища, первого ребёнка новорождённого бросил, но, как он утверждал, ребёнок был не его, а тест ДНК через свои связи подделала несостоявщаяся тещя. Когда второму ребёнку было несколько месяцев, он начал подкатывает к коллеге на раб, и делать вот все, что Костя делал, утверждал при этом, что с женой все плохо. Потом разошёлся с женой, а эта коллега со своим мужем, и они 5ачали жить вместе, а вот что дальше было не знаю. В то время я с ними вместе работала в мужском коллективе, так вот остальные мужики всего этого говна не одобряли, и относились к нему с какой-то брезгливостью. И возмущался их даже не факт измен, на это они все как-то спокойно смотрели, а то, что он ребёнку время не уделяет.
Твоё почётное звание: альфовая быдловатая ЗАДРОТКА с депрессивными идеями с аморальным отношением к жизни с нормальной самооценкой.

Онлайн Arctic

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10133
  • Карма: +2388/-37
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #8 : 20 Ноября 2023, 10:02:25 »
Я думала, раз Костя смутился, там история поинтереснее будет. Типа что они реально живут как соседи, не тянет друг к другу или асексуалы, а забеременела жена через ЭКО, может и с донорской спермой)
А вот к Злате его потянуло, и радости секса впервые для себя открыл  ;D
А тут просто тупой мужик, ничего нового.
Nobody knows everything except for maybe Uncle Joe after a few drinks.

Мафия: Малышка Мю

Оффлайн Lizokk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Карма: +1052/-24
  • Фея-Валькирия
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #9 : 20 Ноября 2023, 15:11:18 »
Безотносительно того насколько Костя бл*дун и тварина, всегда можно человеку сказать, как тебе надо в сексе. Если мужик норм, то он сделает, попробует и тд, если он скажет: до тебя никто не жаловался - меняем тварь без сожалений.
Хрен бы я стала встречаться с мужчиной, который оставил мать своих грудных детей, ненадежный человек, спать с ним явно не нужно.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2023, 21:00:15 от Актриска »

Оффлайн Fortessa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 561
  • Карма: +99/-2
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #10 : 20 Ноября 2023, 15:13:10 »
А мне интересно, что там не так в сексе с Валентином?  ::)

Кончает за 20 секунд?
Не кончает по четыре часа?
Говорит, что куни - это грешно?

Гражданочка навела интригу и не раскрыла тему

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26205
  • Карма: +5058/-151
  • Деловая колбаса
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #11 : 20 Ноября 2023, 15:42:36 »
Дятел скорее всего. И без прелюдии.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Жаба

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 827
  • Карма: +193/-26
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #12 : 20 Ноября 2023, 15:50:21 »
Тема не раскрыта. В чем у Кости косяк в интиме? Интересно же, блин…
Если ты ждешь, что кто-то примет тебя «таким, как ты есть», то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, «такой, как есть» — зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве. © Фаина Раневская

Оффлайн Я-не-Я

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6682
  • Карма: +1440/-129
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #13 : 20 Ноября 2023, 18:43:25 »
Интим и сожильство должно быть до. Я про мораль всё понимаю, но нахрена мне несовместимый мужик брачный, если не известно, норм нам будет трахаться или нет. Поахаемся - там я и решу, уводить или нет.
how do you do? - как вы это делаете? alright! - всегда правой!
Сломайте им ноги - и пусть никто не уйдёт обиженным!
"Я люблю апельсины и всё, что случайно рифмуется,
У меня темперамент макаки и нервы как сталь."
-----------
Тремтять сльози і бетон
Цвітуть квіти мінних зон
Дихає війна
Мамо, це не сон

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49423
  • Карма: +5919/-477
  • Доброёп (с)
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #14 : 20 Ноября 2023, 19:56:55 »
Может, просто не стала препятствовать, ей сейчас нервотрёпка ни к чему. А мужика этого гнать! С говном, которое жену с двумя детьми бросило, в одном поле срать садиться нельзя, не то, что в себя впускать.
Как отметили выше, с мелким дитём развод возможен только по инициативе жены. Так что еще кто кого бросил.

Оффлайн Лейтенант_Свобода

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +2973/-67
  • начинающий алкоголик
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #15 : 20 Ноября 2023, 20:03:49 »
Любовь-то есть? Если нет, то пусть дальше дружат, какие проблемы. Хотя я б не смогла дружить с мужиком, который бросил жену и детей.
Мафия - Верка Сердючка

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49423
  • Карма: +5919/-477
  • Доброёп (с)
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #16 : 20 Ноября 2023, 20:09:16 »
Я думала, раз Костя смутился, там история поинтереснее будет. Типа что они реально живут как соседи, не тянет друг к другу или асексуалы, а забеременела жена через ЭКО, может и с донорской спермой)
Отсутствие тяги друг к другу не сильно мешает епстись, если других вариантов нет. Запри вообще мужиков где-то надолго - и то друг друга потрахивать начнут.

Хотя я б не смогла дружить с мужиком, который бросил жену и детей.
Жена как субъект отношений в принципе не рассматривается?


Лол.
Какая потрясающая прынципьяльность.
Мудак, который имея свежеродившую жену и двух мелких детей, подкатывает шары к коллеге сразу становится норм, стоит только развестись. Ведь развод, конечно, отменяет то, что он уже бл#дун и безответственное говно.

А жене с младенцем, конечно, все это время помощь ащще не была нужна.
Нормальный человек бы задумался, а стоит ли даже смотреть в сторону такого куйла, которому норм на неделю своих детей бросить, но не ггшка, ей до нормальности как до Луны.

А до этого он у них точно был?
Не, старшему-то, может, какой-то мужик иногда на глаза попадался. Ну как попадался, не каждую неделю, конечно, вот например неделя болезни папиной коллеги, считай, выпадает полностью ::vomit
Зато у младшей никакого отца стартово не было, ведь героину и домой с работы не хочется, и с утреца он пораньше уедет, и на выходные свалит...да девочка педиатра, скорее, за папу примет, потому что его видит чаще и дольше, чем это.

Да как-то вот и не жаль, никакого сочувствия не вызывает.
Напоминает зеркалку на МД с их постоянным клеймением "РСП".
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2023, 20:11:30 от Elf78 »

Онлайн Red_Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3672
  • Карма: +1081/-33
  • Вот такая лиса.
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #17 : 21 Ноября 2023, 01:22:17 »

Оффлайн Aniramka

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20426
  • Карма: +17267/-170
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #18 : 21 Ноября 2023, 09:47:14 »
Цитировать
принес мне и положил на стол свидетельство о разводе. Причем, с формулировкой – ну ты же сказала, что я должен развестись, чтобы быть с тобой, вот я и развелся! Давай, мол, теперь встречаться…
о!
со мной такая ситуация случалась пару раз
в последний раз буквально полгода назад
при чем, я не то что в дружеских отношениях с чуваком не состояла, я его видела всего раз в жизни
и это, скажу я Вам, нехилая такая манипуляция
типа, я во имя тебя для тебя из-за тебя семью разрушил, а тыыыыыыыыыыыыы от кака кака!

по теме: чувак мог реально влюбиться. Увлечься. Потому что с детьми и женой ему сидеть тупо неохота: он ленивая жопа и предатель. Бросить жену с новорожденным - это такое фу
в общем, нафига героине бывшеразведен с двумя маленькими детьми и нестояком?
Хочу уйти в себя, но там никого нет

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92513
  • Карма: +31388/-471
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #19 : 21 Ноября 2023, 10:02:34 »
Вот поэтому я всегда за секс на первом свидании — всегда может оказаться так, что с мужиком, вне зависимости от его семейного положения, трахаться вообще не обо что.

о!
со мной такая ситуация случалась пару раз
в последний раз буквально полгода назад
при чем, я не то что в дружеских отношениях с чуваком не состояла, я его видела всего раз в жизни
и это, скажу я Вам, нехилая такая манипуляция
типа, я во имя тебя для тебя из-за тебя семью разрушил, а тыыыыыыыыыыыыы от кака кака!

Справедливости ради, манипуляция там была и со стороны женщины. В первую очередь. Встречаться с женатым ей совесть не позволяет, зато прекрасно позволяет манипулировать, мол, разводишься — усе буит. Заведомо зная, что у мужика ребенок до года. Как минимум.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2023, 10:04:56 от Loy Yver »
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Aniramka

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20426
  • Карма: +17267/-170
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #20 : 21 Ноября 2023, 10:11:43 »
Встречаться с женатым ей совесть не позволяет, зато прекрасно позволяет манипулировать, мол, разводишься — усе буит. Заведомо зная, что у мужика ребенок до года. Как минимум.
согласна
это был большой воттафак, дорогая Злата
Хочу уйти в себя, но там никого нет

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92513
  • Карма: +31388/-471
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #21 : 21 Ноября 2023, 10:13:34 »
согласна
это был большой воттафак, дорогая Злата

Ага. Ну, собсна, за что боролась, на то и напоролась. Раз теперь ей ее странная совесть не позволяет дать отставку мужику, который ее в постели не устраивает, пусть кушает полной ложкой.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Котозмей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5199
  • Карма: +1583/-38
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #22 : 21 Ноября 2023, 10:15:42 »
Встречаться с женатым ей совесть не позволяет, зато прекрасно позволяет манипулировать, мол, разводишься — усе буит. Заведомо зная, что у мужика ребенок до года. Как минимум.
согласна
это был большой воттафак, дорогая Злата
А при чем тут совесть? О причинах, по которым Злата принципиально не трахается с женатыми, не сказано ничего, кроме «я себя уважаю». У меня не создалось ощущения, что она переживает за чужую семью и незнакомую женщину. Она просто не видит смысла пытаться в отношения с женатым, поэтому разведешься — приходи, все логично.

Оффлайн Nanicha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1958
  • Карма: +358/-15
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #23 : 21 Ноября 2023, 10:19:39 »
Пля, я только выбросилп эту мелодию тз головы
Карма: +177/-7
Карма: +188/-8
Оглянись вокруг. Разве здесь не прекрасно?

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92513
  • Карма: +31388/-471
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #24 : 21 Ноября 2023, 10:21:47 »
А при чем тут совесть? О причинах, по которым Злата принципиально не трахается с женатыми, не сказано ничего, кроме «я себя уважаю». У меня не создалось ощущения, что она переживает за чужую семью и незнакомую женщину. Она просто не видит смысла пытаться в отношения с женатым, поэтому разведешься — приходи, все логично.

Тогда что ей не позволяет послать мужика, который ее не удовлетворяет в постели?
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Котозмей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5199
  • Карма: +1583/-38
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #25 : 21 Ноября 2023, 11:08:57 »
Тогда что ей не позволяет послать мужика, который ее не удовлетворяет в постели?
Чувство вины (абсолютно лишнее как в этой ситуации, так и в десятках подобных)? Одно ж другому не мешает, кмк.
 Очень мало кто придерживается политики партии "партнер взрослый человек и за свои решения отвечает сам", вот и появляются муки совести (он же из-за меня развелся, она же из-за меня переехала, он же из-за меня с матерью поругался, она же из-за меня с работы ушла).

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92513
  • Карма: +31388/-471
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #26 : 21 Ноября 2023, 11:35:44 »
Чувство вины (абсолютно лишнее как в этой ситуации, так и в десятках подобных)? Одно ж другому не мешает, кмк.
 Очень мало кто придерживается политики партии "партнер взрослый человек и за свои решения отвечает сам", вот и появляются муки совести (он же из-за меня развелся, она же из-за меня переехала, он же из-за меня с матерью поругался, она же из-за меня с работы ушла).

А что подуцирует чувство вины? Разве не совесть? То есть она есть.  :P
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Котозмей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5199
  • Карма: +1583/-38
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #27 : 21 Ноября 2023, 11:46:38 »
А что подуцирует чувство вины? Разве не совесть? То есть она есть.  :P
Так ты изначально написала, что ей совесть не позволяла встречать с женатым. Я аппелирую к тому, что не совесть, а простое нежелание пытаться строить отношения там, где построены другие. Такое вполне может быть. Она не манипулировала, она обозначила позицию, когда ее спросили. Честную позицию.
 Совесть ее мучает, потому что она придумала, что из-за нее взрослый дяденька жизнь себе порушил. Это вечная история, когда поклонник или поклонница, пытаясь добиться взаимности, делают что-то во имя объекта любви, а объект потом страдает и думает, как жи так, тут ради меня вон что, а я неблагодарное...

Онлайн sikko

  • tech
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10044
  • Карма: +2957/-38
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #28 : 21 Ноября 2023, 12:11:25 »
Она не манипулировала, она обозначила позицию, когда ее спросили. Честную позицию.

Ну такая себе её позиция "честная".
Она не говорила, что "никогда у меня не будет отношения с женатым", она сказала "Пока ты женат, у нас с тобой быть ничего не может. Разведешься – велком, как говорится…"
То есть совершенно четко обозначила, что ему нужно сделать, чтобы стать ей подходящей парой.
Зачем вообще это было сказано?
Mafia: Озверевший Кот Леопольд

дядя Миша © Ыш
"сладенький и занудный" © Кичана
Иронизатор 3000 © AsamiK
"Я очень добрый, просто вы все - говно!"

Оффлайн Котозмей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5199
  • Карма: +1583/-38
Re: grazdano4ka.ru - наконец-то случился интим
« Ответ #29 : 21 Ноября 2023, 12:17:52 »
Потому что она готова была попробовать с ним отношения, если он будет свободен. Что тут нечестного?