Ну да, на распознавание тут не обязательно. Просто камеры хватит с лихвой.
Регистратор в помощь.
И всё-таки разве справедливо наказание если пешеход явно нарушил, а у водителя допустим просто физически не было возможности избежать столкновения? Понятно, что нарушает/не нарушает не важно и обязанность водителя что-то предпринять для избежания трагедии, но не всегда увы ж получается. В чем вина тогда, если все делал правильно?
Если произошла трагедия, значит, не все делал правильно. Ок, да, это демагогия, но можно же банально взлетную скорость перед светофором не набирать? Тут конечно во многом вина проектировщиков. Перекресток - проблемное место, скорость - одна из главных причин ДТП и главная причина смерти на дорогах. Что надо сделать? Любой, у кого iq выражен положительным числом, даст правильный ответ: надо максимально замедлить трафик на перекрестке. Чтоделают у нас? Ровно обратное - дополнительные полосы, вечнозеленые стрелки, злоепучий секундомер.... все делается для того, чтобы провоцировать водителя на перекрестке максимально ускоряться. Вместе с тем, для пешеходов делают переходы на дистанциях 300+ метров, провоцируя их, в свою очередь, переходить в неположенном месте.
Кароч, вкладываться надо в нормальную городскую среду, а не в киберпунк на минималках.
Банально не нулевой тормозной путь у авто.
Тормозной путь - не данность, а производная (математики, не надо цепляться к чистоте термина) от скорости.
внезапно под колеса пьяный тот же свалился
Свалился откуда? Из подпространственного измерения? Не зафиксировано наукой таких случаев. Из-за препятствия? Ну так сбрось скорость перед препятствием, особенно, перед перекрестком.
Просто потому, что машина средство повышенной опасности.
Так не вытаскивай на улицу средство повышенной опасности ради удобства своей сраки. Вытащил - отвечай за последствия.