Голосование

Кто мудак?

Автор
5 (20%)
Сестра
9 (36%)
Родители
8 (32%)
Все
2 (8%)
Никто
0 (0%)
Томат из лиги Паслён на месте
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 17

Автор Тема: pikabu.ru - Из Лиги плюща — в отдел взысканий  (Прочитано 2095 раз)

Оффлайн Котозмей

• Ветеран
Перевод с реддит
Топику три года.

Мyдак ли я за ожидание покрытия моих расходов сестрой?⁠⁠

Я (Ж19) трачу в колледже примерно по 500 долларов в месяц, поскольку большинство моих однокурсников из богатых семей. Если я хочу с ними общаться, то мне приходится тратить деньги, поскольку они предпочитают дорогостоящие развлечения. Иначе у меня не будет социальной жизни. Я подрабатываю, но этих денег не хватает (работать больше я не могу из-за сложной учебы). Мои родители дают мне недостающую сумму. Их это вполне устраивают, поскольку я учусь на стипендию, которая покрывает стоимость моего обучения в престижном вузе. Родители хотят, чтобы я вписывалась в коллектив.

Моя сестра Бренда (Ж23) недавно окончила университет и нашла работу в зарплатой в шестизначную сумму в год. Мои родители разрешают ей жить с ними бесплатно. Поэтому я пристаю к сестре с просьбой завести для меня кредитную карту. Таким образом она сможет оплачивать мои расходы вместо родителей. Моя сестра категорически против этого, поскольку у нее есть планы накопить денег как можно скорее и съехать от родителей.

Пару дней назад я шутила на счет хороших вещей, которые смогу купить, когда Брэнда даст мне кредитную карту. Бренда все время молчала и я на некоторое время отошла от темы. Но когда я недавно снова подняла эту тему, то она просто взорвалась. Она заорала на меня и назвала испорченной сучкой из Лиги плюща и обвинила в том, что мне никогда в жизни не приходилось усердно работать.