Соседей жалко, но и бобров тоже жалко. Я бы на месте автора подумала бы о том, чтобы найти законный и безопасный способ вывезти животных в другое место.
А если он не хочет лишатся бобриного семейства?
А если это не поможет? Ибо он живет в бобрином крае?
Или никто не будет заниматься отловом и перевозкой бобров в новые места обитания?
И кстати соседи то выяснили какие есть варианты? Предложили их мужику?
Жизнь с приколами, поэтому люди адаптируются к этим приколам как могут, в том числе и вмешательством в природные условия. Хз, автор такой в позе "моя хата с краю", чем мне и не нравится. Представляя себя на месте его соседей, я б неплохо так его костерила. Может там можно как-то изменить русло, уменьшить разлив после плотины, хз, не разбираюсь, но это ж надо думать, а не ой, я готов мириться с такими проблемами, так что мне пофиг.
Разлив не после платины...
А соседи не хотят предложить инженерное решение? Как русло изменить? А денежками вложится не хотят?
Текст написан так, что, наоборот, бобры построили плотину совсем недавно, возможно даже после того, как заехала пара. Иначе либо плотина была до соседей - и соседи изначально строились бы там, где не заливает, либо плотина возникла после, но до заезда пары, и тогда непонятно, почему предыдущие владельцы не пожаловались автору.
Ну бобры живые, речка тоже и окружающий мир выдает разное количество воды
Так что бобры могли увеличить свою плотину, могло что-то поменяться в речке, а может этот год выдался дождливый.
И даже если бобры пришли недавно, то что? отстреливать их?
Эм... Мне кажется, это намного сложнее, чем вывезти бобров на другое место...
Да?
Оставим в стороне вопрос закона.
Значит кто-то должен этих бобров отловить ВСЕХ
потом обеспечить им транспортировку (вообще транспортировка диких животных не самое простое место)
А куда?
Другим соседям в речку подкинуть?
В заповедник?
Какие предложения?