Автор Тема: Если вы узнали, что на ваше место ищут человека...  (Прочитано 15342 раз)

Мрачный Эльф

  • Гость
История такая:
Я работаю, работы завались, платят не ахти. Но я после универа, опыта нет, поэтому вкалываю. Работаю хорошо, особо не жалуюсь. А сегодня узнала, что на мое место ищут человека, да еще предлагают зарплату в 2 раза выше. Будет делать то же самое, что и я, даже местами меньше.
Что делать в этой ситуации? Работать с покерфейсом и подыскивать себе другое место работы? Или подойти с прямым вопросом к начальству? Или со скандалом уйти?

С такой ситуевиной сталкиваюсь впервые, как вести себя, не знаю.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 23:23:15 от Мрачный Эльф »

Мрачный Эльф

  • Гость
Как Вы узнали об этом?
Связи
По секрету

Sovskij

  • Гость
Я бы проверила инфу и искала другую работу. По моему, если начальство считает правильным так поступать, то это не надежная компания.

Оффлайн xarax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15587
  • Карма: +2250/-287
  • dead girls can't say no
или работать с покерфейсом, или прямо спросить.

а начальству виднее, с кем работать, без обид.
Эликирую машек силически

Мрачный Эльф

  • Гость
Я бы проверила инфу и искала другую работу. По моему, если начальство считает правильным так поступать, то это не надежная компания.
Инфа 100%
Просто сейчас декабрь заканчивается
А в феврале я еду на олимпиаду переводчиком( о чем спросила начальство) ненадолго, на время отпуска
Поэтому в январе мне , скорее всего, не удастся найти работу
Только в марте

Мрачный Эльф

  • Гость
или работать с покерфейсом, или прямо спросить.

а начальству виднее, с кем работать, без обид.
Да я без обид
Работаю полгода
Я просила повышения зарплаты, мне сказали, что подумают до января

Оффлайн Медон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Карма: +203/-6
А нельзя через те же связи узнать о мотивах начальства?

Мрачный Эльф

  • Гость