Автор Тема: Переезжать или нет  (Прочитано 7326 раз)

Оффлайн Ананас

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Карма: +22/-11
Переезжать или нет
« : 20 Января 2014, 16:40:58 »
Учусь на первом курсе, живу в общаге. Соседки попались не так, чтобы очень. Одна со второго курса, другая с третьего. Они между собой более ли менее дружат (со мной нет) и еще со одной девочкой, которая часто у нас зависает. В общем, вопрос вот в чем, меня стала посещать мысль, снимать квартиру. В комнате мне некомфортно, в душевном плане. Тут не хочется убираться, как-то облагораживать, так как чувствую, что это не моя крепость, а на общак стараться не хочется. Спать тут совершенно невозможно, только когда соседки засыпают, а ложатся они в три. Зато, когда они спят, в комнате невозможно даже поесть, чтоб их не разбудить. В общем, минусов полно, а из-за моей бесхребетности, я слова поперек не могу сказать. Но есть и минусы насчет переезда. Во-первых, это деньги. Я ведь не работаю, трачу родительские деньги. Во-вторых, до института будет дальше. И третье, тут есть подруга, а если я буду снимать, то общаться мы будем реже, а я и так замкнутая и не общительная, так и свихнуться можно. Хотелось бы послушать ваше мнение, стоит переезжать, или нет.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39080
  • Карма: +13584/-522
  • на "ты"
Re: Переезжать или нет
« Ответ #1 : 20 Января 2014, 16:43:00 »
Снимать квартиру с подругой пополам.
Если общага не кажется чем-то романтичным, то бежать.
Да и снимать можно не целую квартиру, а комнату.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Plushka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4704
  • Карма: +1013/-2
Re: Переезжать или нет
« Ответ #2 : 20 Января 2014, 16:43:59 »
с подругой и комнату можно снимать, например в трешке)
это не общага и человек вам приятный рядом будет)