Автор Тема: Границы почитания старших.  (Прочитано 6388 раз)

Оффлайн Narina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Карма: +110/-3
  • http://mchs55.ru/node/519
    • Правила оказания первой медицинской помощи
Границы почитания старших.
« : 23 Мая 2015, 10:55:47 »
Цитировать
Я ненавижу своего отчима. Всё началось, когда появился мой брат, мне тогда было 10 лет. Спустя года 4 начался самый экшн. Мне строго настрого запретили есть, что он приготовит(мама работает, он сидит дома с мелким), мне категорически запрещается заходить в родительскую комнату и приближаться к ЕГО столу, запретили брать продукты из холодильника (мне было 17). Потом появились новые правила: после учебы (учусь на вечерке), раньше 11 вечера домой не заходить, царь не спит еще, на кухню заходить нельзя, моя прямая обязанность убирать квартиру по ночам, нельзя пользоваться посудомоечной машиной, которую купила мама. Все новогодние праздники я просидела дома, т.к. он выгнал меня из дома, я встретилась головой с дверью, весь левый глаз был синим, и это за то, что мама наложила мне поесть. Типичное обращение ко мне "Слышь, тварь, сделай то-то" и тд. При этом, царю надоело сидеть в Мск и он хочет бухнуть на даче, поэтому весь свой отпуск я была с братом. Куда идти - не знаю, поделать с этим тоже не могу.ПМП

Примут ли у неё заявление на побои, если мать будет свидетельствовать против, и не станет ли после этого ещё хуже?

Оффлайн Versalina Malfoy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 845
  • Карма: +71/-47
Re: Границы почитания старших.
« Ответ #1 : 23 Мая 2015, 11:01:35 »
Убивала б таких баб, которые меняют своих детей на *уй.

Оффлайн W. Addams

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3042
  • Карма: +774/-16
Re: Границы почитания старших.
« Ответ #2 : 23 Мая 2015, 13:01:08 »