Автор Тема: Свобода!!!  (Прочитано 12436 раз)

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5088/-714
Свобода!!!
« : 19 Июня 2015, 15:27:39 »
Цитировать
Знаю, таких, как я, тут не любят...
Я вышла замуж в 19 лет по огромной любви. Муж был на 7 лет старше, и сразу после свадьбы сказал, что хочет ребенка. А я крутила у виска, зачем мне дети, когда я учусь на 3 курсе? Закончила универ, нашла работу своей мечты, но муж поставил ультиматум, либо рожаю, либо развод. Любила, пришлось рожать.
Дочь полюбить не смогла. Она была очень капризной, муж сначала помогал, а потом наигрался. Стал пропадать по друзьям, но деваться мне было некуда, и чувство ответственности не давало уйти. В 13 лет она связалась с какими-то наркоманами, стала тащить мои украшения из дома. Пыталась вразумить - обматерила так, что я таких матов в свои 37 не знала. Сказала мужу - а ему все равно. Сейчас ей 15, и я не могу на неё никак повлиять.
Неделю назад пришла весть, умерла моя бабушка, оставив мне квартиру в другом городе. Я поняла, это мой шанс. Уволилась, собрала свои вещи, пока муж был на работе, а дочь в загуле, и просто сбежала от них. Пусть катятся на хрен, не испытываю никаких чувств, кроме непередаваемого чувства свободы! Наверное, не пмп, потому что я наконец то счастлива и ни о чем не жалею.
Накосорезила автор, конечно, но последний поступок, пожалуй, верный. Если мужу и дочери на нее срать, и автор для них не более, чем говорящая мебель, то и пошли они в пень.
Яжеговномать

Оффлайн BrutusV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • Карма: +216/-57
Re: Свобода!!!
« Ответ #1 : 19 Июня 2015, 15:30:54 »
А что, круть поступок
Я не нытик, у меня такая манера письма.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39079
  • Карма: +13584/-522
  • на "ты"
Re: Свобода!!!
« Ответ #2 : 19 Июня 2015, 15:31:38 »
Плииин, но это же просрать 15 лет жизни в никуда ради этой самой свободы! Да если б она их убила, то уже давно отсидела и вышла...