Автор Тема: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих  (Прочитано 6999 раз)

Оффлайн Nevermind2015

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2507
  • Карма: +411/-111
Цитировать
Поехала в гости в бывшему однокласснику в Вену. Живу у него – я студентка, «отпускные» деньги расписаны до копейки, платить даже за хостел не могу. Спим в одной кровати, но секса нет – он не в моем вкусе, хотя явно рассчитывал.

Он не пристает ко мне. Но каждую ночь маструбирует. Думает, я сплю, и ничего не замечаю, но это сложно не заметить. И я прекрасно догадываюсь, что он себе в это время представляет. Мне просто противно. Спать мне больше негде, квартирка маленькая, разве что на полу. А мне реально противно. Хотя сам ничего так, умный симпатичный, но мне уже даже общаться с ним становится напряжно.

А жить так еще неделю. Билеты на самолет не поменяешь, да и столько всего тут еще не увидела! ПМП

Ну так а что она хотела ? Не дает - парень решает проблему как может  ;D
Если человек - социальное существо, то я - существо асоциальное :D

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39079
  • Карма: +13584/-522
  • на "ты"
Цитировать
И я прекрасно догадываюсь, что он себе в это время представляет.

Да ладно? Может Анжелину Джоли, может Монику Белуччи, может свою первую любовь. Экое самомнение, что дрочат именно на тебя. Может чувак это вообще из любви к искусству старается.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн ~Tsuki~

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1653
  • Карма: +249/-7

Да ладно? Может Анжелину Джоли, может Монику Белуччи, может свою первую любовь. Экое самомнение, что дрочат именно на тебя. Может чувак это вообще из любви к искусству старается.
А может вообще о Джонни Деппе грезит  ::)

Оффлайн Red_Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3646
  • Карма: +1074/-32
  • Вот такая лиса.
Цитировать