http://zadolba.li/story/17582Ответ абсолютно неуважаемому интернет-маркетологу.
Двадцать процентов роста, говоришь? А какую ещё мерзость ты готов сделать ради роста оборота на двадцать процентов? Да, сколько-то людей отдали вам деньги из-за вашего агрессивного маркетинга. А скольким вы при этом испортили настроение? А сколько внушаемых людей, поддавшись вашему напору, купили не нужную им вещь, а теперь жалеют? Не считали? Вы вообще хоть что-то, кроме денег, считать умеете?
Задолбали такие торгаши-маркетологи!
Это вы звоните со своей рекламой в десять вечера и будите своим звонком ребёнка, которого мы только что с таким трудом уложили. Но ведь это ерунда — что значит плач ребёнка по сравнению с возможностью увеличить оборот, правда?
Это вы любую свободную поверхность в городе обклеиваете объявлениями, портя вид города. Но рост оборота стоит того.
Это вы засовываете рекламу под дворники машин, и плевать на то, что водители потом должны либо бегать и искать урну, либо бросать ваши бумажки прямо на землю, задалбывая по цепочке жителей двора, которым хочется, чтобы он был чистым. Один из нескольких десятков таких водителей, может быть, позвонит вам, а на остальных никчёмных людишек плевать — пусть не думают, что их нервы и их личное пространство имеют большую ценность, чем ваш доход.
Честное слово, если бы таких, как вы, не было, мир был бы намного лучше.
Вам, наверное, нравится, когда вас на рынке торговцы хватают за руки, не дают пройти, действуют на психику словами, лишь бы вы что-то у них купили. Ах, не нравится? Ну, поздравляю — вы от них отличаетесь только тем, что освоили более совершенные технические средства, чтобы делать то же самое.
Так что не смей, разговаривая с людьми, использовать обращение «друзья» — у тех, кто так откровенно плюёт на интересы других людей, друзей быть не может. Твои единственные друзья — это деньги.
Жаль, что древние иудеи к «Десяти заповедям» из Библии не добавили ещё одну:
«Не мешай другим». А возможно, эта заповедь могла бы собой заменить и «Не убий», и «Не укради», и даже «Не поминай Имени всуе»...
Предпринимательство, будь это небольшой интернет-магазин или крупный автозавод – это благо. Частная инициатива – это рабочие места, доступные товары, услуги. Но заработок на чужом неудобстве должен быть презираем и преследуем.
Спонсорство и реклама, без которых не выживет полезный сайт или телепередача – это норма. Но агрессивные скачущие баннеры, а особенно «прозрачные» баннеры, обманом заводящие юзера на левые страницы, прочие телефонные «звонилы», «продавалы» в электричках и пр. – это зло.
Меня в истории от маркетолога умилило то, что, оказывается, это МЫ его задолбали
. И, кстати, не в первый раз у придурков такой тон: оказывается, их стремление «к ништякам» нельзя презирать, нельзя от них отбрыкиваться, а кто-то даже баннерорезки требовал убрать «ради моего благополучия»... С какой стати?
Я буду обходить нахальную рекламу любым доступным мне способом. У меня стоит и баннерорезка, и в антивирусе «чёрный список», и я не поленюсь пополнять его каждый раз, когда вижу в браузере левое окно, которое я не открывал. Даже если в следующий раз оно попытается открыться, «ништячков на халявку» жлоб-админ не получит: антивирус блокирует сайт и «клик» не засчитается.
А через 2 года «успешного бизнеса» эти маркетологи сами же напишут на задолбайку историю про «тупых клиентов», про «вырождение нации», «разочарование в человечестве», «вокруг одни кретины». Потому что будут иметь дело только с такими людьми, которых легко заманить баннером, сладкими речами девушек на телефоне, дебильной рекламой «с перчинкой». Прибыль будут делать лишь идиоты, а «маркетологи» расплатятся собственными нервными клетками, ибо никто ещё не становился умнее или здоровее от общения с кретинами. А остальные люди будут их презирать в открытую. «Успешный бизнес» ударит и по организму «бизнесмена».
Ну, а автору спасибо за ответ на ту историю. Но аргумент «вам нужна лишь власть грязных денег» попахивает ханжеским чистоплюйством и, увы, не окажет никакого эффекта на любителей ништяков.