Автор Тема: Жизнь без шопинга  (Прочитано 27219 раз)

kot-chesh

  • Гость
Жизнь без шопинга
« : 22 Июля 2015, 21:01:25 »
Поболтать о шмоточках можно?  ::)

все началось с этого поста http://flylady-ru.livejournal.com/1876975.html

Цитировать
Добрый день, уважаемые сообщницы! В связи с переездом очень много думаю о минимизации количества вещей. И если быт и уход у меня оптимизированы до аскетизма фактически, то с одеждой не могу никак окончательно определиться. Мне нужно решить со своим гардеробом и гардеробом дочери. Пока работаю в декрете дома два года, дочери как раз два, она начинает ходить в сад. За эти два очень мало что покупала и расхламила свой гардероб хорошо, но он меня перестал устраивать. Стремлюсь к минимальному классическому гардеробу с вещами хорошего качества, собирать его решила постепенно, читаю про капсулы и прочая. Может расскажите, как у вас? Очень интересует опыт создания капсул любительниц классики или минимализма как стиля одежды. Может есть какие ресурсы с примерами капсул.
Спасибо, hana_liebe, дополню пост! Размер не меняется со школы и до 30, беременность и ГВ чуть уменьшили размер на выходе, но вещи все равно сидят, чуть ушить и носить можно, так что размер постоянный. Волосы не крашу, цвета выбираю по цветотипу. И практически не снашиваю ни одежду, ни обувь, очень аккуратно ношу. Имею в гардеробе некоторые вещи и обувь, которым 5-6 лет и не планирую от них избавляться, это как раз классика.
Могу привести пример вещей, которые ношу годами. Темно-синие ровно окрашенные джинсы буткат, качественные лодочки (люблю заостренный нос, он иногда выходит из моды, но в классике редко, они бежевые), наверх рубашку простую белую без деталей и тренч. Эти вещи я буду носить оочень долго, правда.