Автор Тема: #16414 - Подарил подарок, называется...  (Прочитано 9257 раз)

Оффлайн Flame

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Карма: +336/-22
#16414 - Подарил подарок, называется...
« : 30 Августа 2015, 00:14:57 »
http://killpls.me/story/16414
Цитировать
Я - программист. Периодически приходится бывать в шкуре тыжпрограммиста.
Недавно у моего крестника - сына моего лучшего друга - был день рождения.
Друг решил порадовать мальчика новым компьютером, а поскольку сам с компьютерами "на вы" - попросил меня собрать его.
Вот всё собрано, подарено, от себя я добавил неплохой монитор. Через неделю звонок: "Верни деньги!".
Они были в магазине электроники и к ним пристал консультант, который в ходе разговора навешал им лапши о том, что я их развел, а на деньги, которые они потратили, в этом магазине можно купить "супермощный игровой комп" (вранье).
Я предложил вернуть всё самому - чеки я ему отдал. Но, оказалось, он их выбросил. Теперь он отказывается общаться и требует денег...
Вот так многолетняя дружба рушится благодаря тупости и хитрому продавцу. КМП.
Ну что тут скажешь... Может стоило попробовать сходить вместе с ними в магаз, потребовать у этого консультанта показать этот "супермощный" комп и документы к нему, после чего, тыкая в циферки, популярно объяснить, кто тут неправ, а кто просто офигел?
Безумное сочетание эмоций и разума.

Энтузиазм - вещь непобедимая.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #16414 - Подарил подарок, называется...
« Ответ #1 : 30 Августа 2015, 00:42:42 »
Не очень понятно, зачем друг пошел в магазин смотреть те же самые вещи и спрашивал у продавца про компьютер, ведь у них уже всё есть
Изначально не доверял другу что ли? Зачем тогда сначала это всё купил, а потом к консультантам побежал?
Короче этот друг стукнутый, а автор судя по всему хороший человек, если всё было именно так, и друг этот больше потерял от отказа общаться с автором, чем автор