На моей прошлой работе была даже целая специально созданная система электронного документооборота. По идее - прекрасная вещь: запускаешь документ, выбираешь, кто его должен согласовать и порядок, в котором они это будут делать, обновляешь систему, чтобы документ все увидели, и ждёшь. Файлик по мере надобности редактируется, все видят, что было, что стало. Если замечаний больше нет, то в системе появляются чудные надписи: ФИО1 согласовал тогда-то, ФИО2 согласовал тогда-то. Когда все согласовали, документ уходит на подпись к самому главному. Тот подписывает в системе, что там тоже фиксируется.
А вот дальше начинается самая прелесть. Теперь этот документ необходимо распечатать (а это иногда до 80 страниц) в 2 экземплярах с двух сторон, прошить их, 1 экземпляр с одной стороны, в нём подписать каждый лист. Распечатать из системы файлик, где видно кто и когда согласовал и подписал. С этой кипой бумаг ехать по всему городу, чтобы (!) на листе согласования рядом со своей фамилией все поставили свою подпись. А если человека нет на месте, то оставить до момента его возвращения, ибо без росчерка бумажка из системы не работает - а вдруг он не согласен, а вы что-то нахимичили.

Из-за этого очень часто получалось так, что мероприятие прошло, а документ подписан через неделю в лучшем случае (когда он уже нафиг никому не нужен)