Хехе, я инглиш выучил на компьютерных играх : ) Причём иногда училка эту тему в пример ставила другим ребятам: "вот он пойдёт на выходных, в своих играх пару новых слов выучит, а ты?" : )) Но вообще у нас очень крутая была училка по инглишу, учила по принципу: "от звонка до звонка ни одного русского слова", и вдалбливала принцип: "разговаривать на англ - не знать все слова, а обходиться своим запасом и всё-таки объяснить, что ты хочешь сказать".
Другое дело, что у меня и практики много было, и моя учёба по обмену, и все эти поездки в англ. школу... а уж какой у меня на второй вышке крутейший препод по англ. в шоу-бизнесе был - это вообще нереальная крутотень!
---------------------------
Зачем 11 лет еб@.. мозги спорными запятыми и двоеточием-тире, если на выходе люди не склоняют слов и путают ударения?
Вот такие люди, которым: "зачем 11 лет?" и путают в итоге : ) Зато сейчас всё больше граммар-наци появляются, и не смотря на то, что они тролли те ещё, пользу они всё-таки приносят в той или иной степени : )
История. Полный фейл.
За историю - у меня да, был фейл, увы... не было ни одного нормального учителя истории ни разу, по сему все классы/курсы сводились к "выучите Рюриковичей в хронологическом порядке" и подобному. А хотелось реальных человеческих историй. Знать - что сподвигло людей на ых действия.
Математика. Уровень очень разнится
У меня была нереально крутая училка по математике, и вкупе с учителем информатики они довели меня до состояния, что я своими мозгами стал (больше для алгоритмов в "СИ*шнике") формулы придумывать/выводить...
Астрономия. Пока она была в школе, многие люди думали, что смена времен года наступает из-за эксцентриситета земной орбиты, а не наклона земной оси
Мухахаха (зловещий смех) у нас в начальной школе была астрономия. Фейл был в том, что в 4х остановках от моего дома находился наш главный планетарий, и этим делом я увлекался очень сильно, и на каждой лекции, и в обсерватории побывал раз по десять. На уроках я мог рассказать больше училки раз в десять, но... я до сих пор помню, к примеру, что в те времена Юпитер считался неактивной звездой, которому не хватило двух масс для того, чтобы зажечься, а в недрах у него происходят ядерные реакции, из-за чего он излучает тепло. А сейчас вообще другая информация.
---------------------------
В целом я свою школу воспоминаю - ничего плохого не могу сказать. Ни про Толстого, ни про определение валентности атомов... но другое дело, что в нынешних реалиях, особенно когда читаю мемы в духе: "мне уже 25, а я до сих пор не знаю, кем хочу стать, когда вырасту" не хватает некоторых потенциальных жизненных курсов. Про нашу бюрократию, и денежный оборот (ну из серии - как купить квартиру, написать доверенность по какому-нибудь поводу, не попасть впросак при оформлении документов, купить/продать машину), то есть такой курс выживания молодого бойца в условиях современного мира, и рыночной экономики. И второе - и это главное, и если честно, я до конца не представляю себе как бы мог выглядеть этот курс, но... такая индивидуальная работа с учениками на тему: "кем ты хочешь стать, и как на этом заработать?" Чтоб у ребят, после ЕГЭ был чёткий план - как действовать, как собрать и куда послать документы и прочая-прочая...
Но я думаю, это дело точно не ближайших лет, ибо как мне представляется в минобре (как, собственно в любом другом министерстве) сидят замшелые деды, которым ничего нахрен не нужно, проторчать бы до пенсии, и уйти на покой, а что-то там менять - это пусть кто-нибудь, как-нибудь потом, после меня...