За всю свою жизнь я видел только две нормальные социальные рекламы (вернее полторы), которые зацепили по-настоящему.
Одну сейчас уже не найти, она была где-то лет 15-20 назад. Такое типа "ток-шоу", радостный ведущий, семья. Члены семьи представляются.
Отец:
- А я вот сходил в лес, набрал там досок, на заброшенных объектах поискал, дом построил!
Мать:
- Я вот грибочков собрала, ягод, сварила суп, компот...
Сын:
- Я на свалке покопался крутой мот себе из деталей собрал.
(На картинках очень красивый дом, крутой мотоцикл, все счастливы, все улыбаются).
Потом ведущий, тоже с улыбкой, под аплодисменты выдаёт:
- Ну а теперь мы попрощаемся с нашей семьёй, и встретимся с ними через несколько лет, когда они прочувствуют на себе действие радиации!
И всё. Конец. Посыл был в том, что на всяких свалках-помойках в этом плане неэкологично и небезопасно.
-----------------
Вторая
вот. Надпись Slow Down там лишняя, потому и пишу что "полторы". Вообще психологически люди (не без помощи внутренних бунтарей и эгоистов) очень негативно воспринимают посылы в приказном порядке.
-----------------
Остальные, особенно нашего производства - сделаны будто на отвались. Типа "дали денег, освоили бюджет, результат не важен". Стоят эти щиты на МКАДе типа: "занимаешь левый ряд при свободном правом? Поздравляю, ты царь баранов". И что? Водители типа подумали "я не хочу быть царём баранов" и перестроились что ли? Такой бред вообще!
На p.s. - В Московской области очень много щитов, и примерно 9 из 10 - про очередную квартиру вашей мечты от 1.49млн рублей в новом комплексе. Названия комплексов - один другого краше. Начиная от каких-то непонятных Фотнебло, заканчивая Надмосковьем, Барским Лесом (типа потешить ЧСВ потенциальных покупателей).