Автор Тема: #18547 - Поддержи отечественного автолюбителя и #18564 - Не бей лежачего  (Прочитано 4489 раз)

Оффлайн Flame

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Карма: +336/-22
http://zadolba.li/story/18547
Цитировать
У нас во дворе стояли гаражи, в которых держали своих «железных коней» соседи по дому. У абсолютного большинства были автомобили одного и того же производителя, хоть и разные модели. Конечно, они иногда ломались: у одного глушитель прогорел, у другого стойки амортизаторов застучали, у третьего пришлось ремень генератора заменить. Но это было иногда, а в большинстве случаев владелец просто садился с утра в машину, уезжал, вечером возвращался, ставил в гараж и шёл домой. Зимой и летом — без разницы.
Но был у нас такой сосед, который один принципиально не хотел ездить на подобной машине. Он купил себе авто другой марки. Но ему не везло: то и дело что-то ломалось, машина глохла, зимой не заводилась, летом её притаскивали на эвакуаторе. Соответственно, часто соседа в замасленной куртке можно было застать в гараже. Он ковырялся внутри капота и гремел железками, опять что-то ремонтируя.
Спустя несколько лет в стране объявили борьбу с «автохламом», подняв в разы таможенные пошлины на подержанные иномарки. По ТВ прошёл цикл передач про то, как эти автомобили становятся причиной трагедий. Как уверяли, это делалось ради поддержки «АвтоВАЗа», чтобы россияне не покупали всякое старьё, а ездили на новых отечественных автомобилях.
Всё бы ничего, вот только почти все мои бывшие соседи ездили на праворульных «тойотах», купленных недорого в Японии, а тот единственный, кто не вылезал из гаража, был идейным противником подержанных машин, поэтому купил себе новый ВАЗ, с котором потом не расставался днями и ночами.
Спасибо за заботу, власть.

http://zadolba.li/story/18564
Цитировать
Да когда же вы уймётесь, господа хомячкоголовые иномарочники! «АвтоВАЗ» уже уничтожен, а вы всё никак не успокоитесь, всё вам лягнуть требуется.
Когда завод давал безумные деньги в виде налогов в госбюджет всей страны — никто не возмущался, наоборот! Вы же все и аплодировали: «Молодцы! Отдайте ещё!»
Когда завод обкрадывали все кому не лень — от железных дорог до цыганских таборов — вы возмущались не ворами, а заводом, зато самим поучаствовать в грабеже считалось правильным занятием для правильных людей. А завод… А что — завод? Не обеднеет!
Когда все деньги, накопленные для модернизации, забрали на выборы Ельцина — никто из вас не возмутился! Никому не было интересно, что заводчанам не платили зарплату, что целый город лишился средств на социалку и коммуналку, которые завод отчислял помимо налогов. Нет, именно тогда стало модным вопить: «На кой чёрт нам этот „АвтоВАЗ“, если Моё Величество может себе позволить „мерина“ или „бэху“?!»
Когда властители на блюдечке выложили завод со всеми потрохами кучке новых богачей, а те тут же вывели через офшоры все заводские деньги по своим карманам — вы не молчали? О нет, вы язвили про вёдра с гайками.
Когда государство прокручивало рекламные акции «помощи отечественному автопрому» для прикрытия передачи государственных миллиардов новым вельможам — вы зажмуривались и обвиняли заводчан, что те якобы жируют на ваши деньги.
Когда же коекакеры от бизнеса, не умея справиться с управлением крупным производством, наняли такого же неумёху-менеджера аж из Швеции и совместными усилиями уничтожили как комплекс с огромным научно-техническим потенциалом, так и город, в котором социальная ориентация была на первом месте — вы тут же заплясали от радости: «Давно пора! Пусть они все сдохнут!»
Знаете, так и хочется сказать: «И вам того же. И побольше!» И чтобы уже в ваш карман год за годом залезали «хозяева жизни», выгребая всё и требуя при этом работы на уровне мировых стандартов и качества впереди планеты всей. А когда вы окажетесь с голым задом на задворках третьего мира, чтобы вам — вам всем лично! — плевали в лицо и шипели: «Да когда ж вы сдохнете!»
Но, к сожалению, до вас и тогда не дойдёт, что это вы, вы сами не только позволили растоптать страну, в которой живёте, но и лично поучаствовали в этом. И ладно бы вам ещё платили за это, так ведь забесплатно стараетесь… Задолбали.
И вновь две оппонентные истории... В авто я разбираюсь слабо (да и вообще не люблю личные автомобили), а потому интересно мнение уважаемых автолюбителей и просто неравнодушных.
P.S. Что же до моего мнения - то я скорее склонен согласиться со вторым автором. И как ни странно, не из чувства патриотизма...
Безумное сочетание эмоций и разума.

Энтузиазм - вещь непобедимая.

Оффлайн Кетанов20

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2507
  • Карма: +443/-75
  • Великий Магистр
- Квадрат - это прямоугольник с равными сторонами.
- Да ты охренел, хозяин жизни?! Чтоб ты знал, Дон впадает в Азовское море!!!

Оффлайн mike

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Карма: +2553/-15
  • Игра в бисер
Второй автор, когда ты покупаешь рыбу, а она оказывается тухлой, тебя е*ет, что у продавца в прошлом году дома был пожар?
Когда ты возвращаешь в ателье новую рубашку из-за расползшихся швов, ты не задумываешься о том, что у портного неделю назад украли в автобусе кошелек, и никто не помог задержать вора?
А когда дизайнер представляет тебе макет сайта, про который можно сказать только одно - "сделайте это из говна, и дизайн будет соответствовать материалу", ты не оправдываешь его тем, что его институт закрыли, не дав мальчику доучиться?
Так какого х*ра ты требуешь у людей, недовольных качеством конкретного продукта, чтобы они не смели говорить об этом, равно как и о возможности купить что-то получше, ибо производителю в прошлом не повезло?
Упоротый, воистину.

Оффлайн Мшуц

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12331
  • Карма: +5348/-101
«Ах ты негодяй, ты брезгливо обходишь бомжа Васю за пять метров, зажимая нос. А где ты был, когда Васю коварно обманули в „Быстроденьгах“, когда он взял сто тыщ под стопицот процентов в день, не читая договор даже жопой? Почему ты не схватил его за руку, когда в родном Семизалупинске Васю впервые угостили водкой одноклассники? Почему не сел разжевывать ему азы математики, когда он подростком вместо чтения книжек зажимал у гаражей девок? Да и десятку у него из кармана, пока он валялся бухой в прошлый четверг, наверняка тоже вытащил лично ты!»

Оффлайн Static Space

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4233
  • Карма: +657/-11
Я правильно понимаю, что у первого автора вообще нет и не было авто, а этот высер чисто чтобы понудеть?  Если да, то я на стороне второго.
Хаять что-то, чем ты не пользуешься и пользоваться не собираешься ни им, ни его аналогами - убого.
я выживания основы
усвоил раз и навсегда
всё что тебя не убивает
еда

Оффлайн Кетанов20

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2507
  • Карма: +443/-75
  • Великий Магистр
Японские праворульки - моя нежная любовь аж с дошкольного возраста.

А ВАЗ сам виноват. Хоть он и жил побогаче при союзе и в девяностые, но машины уже тогда говном были.

Лизаветка

  • Гость
Значит, рассказ о ситуации с автомобилями в своем дворе , это уже "колышат чужие дела". Кто-то здесь упоролся

Оффлайн GreyCat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3596
  • Карма: +1191/-382
  • в интернете никто не знает, что ты - кот
даже со всеми конскими пошлинами выгодней купить японскую праворульку, лол
господа! свободным человека может сделать только нож!

Кот, гордитесь собой, вы заставили меня выйти из рид онли, впервые за 2,5 года прочтения форума.
Dr.Harley_Quinn

Оффлайн Outcast

  • Auferstanden aus Ruinen
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19401
  • Карма: +2198/-119
  • What is the question I know the answer for?
Авторы о совершенно разных вещах говорят какбэ. Но вообще их спор немного протух, ибо контрольный пакет акций дважды автомобильного с прошлого года принадлежит Renault-Nissan, так что фактически он теперь мало чем отличается от заводов иностранных брендов находящихся на территории РФ
« Последнее редактирование: 16 Октября 2015, 08:58:37 от Outcast »
Don't make a name for yourself
By stressing out everyone else
And don't bring your personal war
Through these doors.

Оффлайн ЗлойПтиц

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Карма: +143/-4
Кстати, по качеству оно сейчас как? Хоть приблизилось к Ниссану, или по-прежнему Жигули? Читал на Дроме обзор путинской Калины - так там всё ещё Жигули :-X
Очень удобная фраза: «Никого не хочу обидеть, но …». После неё можно обижать кого угодно.

Ой. Не, они не. Не они - да, а они - не. ©

Оффлайн Outcast

  • Auferstanden aus Ruinen
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19401
  • Карма: +2198/-119
  • What is the question I know the answer for?
Ну калина это проект ещё того автоваза, так что не показатель. Посмотрим на новую весту, она уже должна соответствовать уровню концерна. Кстати говорят ларгус неплох, но он по факту Dacia Logan MCV, так что по нему тоже судить не стоит
Don't make a name for yourself
By stressing out everyone else
And don't bring your personal war
Through these doors.

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19499
  • Карма: +3812/-119
На мой взгляд, вполне себе рабочие лошадки, требующие небольших вложений в обслуживание. Ремонт их стоит довольно дешево, как и комплектующие. Говнят на них по привычке.
 Почему-то сейчас смешивают в кучу людей, любящих западное старье и тех, кто ненавидят ВАЗы. Оказывается, нехилые споры часто ведутся в сообществах. "Нах ты купил это старое говно, если можно было купить ВАЗовскую? Выипнуться хотел???"

Оффлайн ЗлойПтиц

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Карма: +143/-4
Нахер ваши праворульки.
Вы ж обгоняете так, что страшно становится.
И вас, сук, на трассе не обогнать. Едете по разделительной полосе и ничего за вами не видно.
И в городе к середине дороги жметесь.
Да ладно, от Сибири до Тихого океана ездят на прулях, не жмясь к середине дороги, и обгоняют на прулях, и не выделяются по аварийности по сравнению с ЕЧР. А для обгона некоторые себе такие штуки ставят:
Очень удобная фраза: «Никого не хочу обидеть, но …». После неё можно обижать кого угодно.

Ой. Не, они не. Не они - да, а они - не. ©

Оффлайн The Heavy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: +157/-2
Цитировать
Всё бы ничего, вот только почти все мои бывшие соседи ездили на праворульных «тойотах», купленных недорого в Японии, а тот единственный, кто не вылезал из гаража, был идейным противником подержанных машин, поэтому купил себе новый ВАЗ, с котором потом не расставался днями и ночами.
Сколько я слышала страшных историй про отечественный автопром... У моего папы было много разных машин - Волга, УАЗ, Москвич, Жигули разных моделей. Но ни одну машину ему не приходилось ремонтировать, ничего нигде никогда не стучало, не грохотало. Но и к машинам он всегда относился бережно, хотя ездили мы всегда очень много.
В общем, я искренне не понимаю - откуда такая неприязнь к отечественным авто.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2015, 10:01:03 от The Heavy »
Что значит не хочешь кота? Кота все хотят, не придумывай. Коты — это счастье. Что значит содержать негде? Дал бог котейку, даст и лужайку.

Иногда в меня вселяется 90-летняя бабка. Она бубнит и всех ненавидит.

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
В общем, я искренне не понимаю - откуда такая неприязнь к отечественным авто.
Помню, на одном сайте вывесили список отечественных брендов, маскирующихся под импорт. И внизу была куча взрывов... шаблонов. По типу: «И я это отечественное дерьмо ещё пила/носила, и мне даже нравилось?»

Надо ли объяснять, почему те бренды маскировались под импорт?))

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46241
  • Карма: +8006/-83
  • Штатная Ясновидящая
Уку, отдали Автоваз Рено и радоваться...
Что Калина, что Логан - одного поля унылость. Как надо делать концепты, чтобы водитель ростом 175 см. долбался коленями об руль, если не отодвинуть кресло на максимум (а руки-то не резиновые), и пассажир с таким же ростом терся об потолок макушкой на заднем сидении?
Функцию регулирования высоты руля не встречала ни у тех, ни у других, ни в каких комплектациях на тот момент.
Да я в Матизе за рулем лучше помещаюсь, даром что он по внешним параметрам мельче  >:(

А вообще рассказ "а вот в моем дворе" странен. По одной простой причине - зачем? Какая автору печаль-то?
И да, запреты, которые снизят количество реанимированных утопленников - вполне логичны, потому как эти машины попросту небезопасны. А правый руль - это уже дело вкуса. Лихач и на леворульке свой столб найдет и камаз встретит, это не панацея.

Самая миленькая машинка была копейка, на моей памяти. Беспроблемная вообще. Вот с четверкой и девяткой уже были накладки. Ну китаец сейчас да, ремонтировать много приходится, но это ожидаемо, первые 3 года было норм.
Мафия: Кофейный сноб

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19499
  • Карма: +3812/-119
Идеализировать уж не надо ВАЗ.
В свое время, при покупке первой машины у меня были весьма скудные средства - 150 т.р. И был такой выбор:
1) Мерседес 1994 года в спорт комплектации, с чехлом для лыж (а это для меня очень удобно), с кондиционером, с отличной отделкой салона, не ржавый. Минус - при возможных поломках- запчасти дорогие.
2) Ваз 2110 2х годовалый. Без кондиционера, без электроподъемников, ржавое днище, и проблемы с задними амортизаторами (их поменяли недавно, но что-то пошло не так). Из плюсов - ремонт копеечный.
 Надо ли говорить, что внешний вид 10 летнего мерседеса и 2 летнего ВАЗА сильно был не в пользу ВАЗа?

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46241
  • Карма: +8006/-83
  • Штатная Ясновидящая
Да просто надо сравнивать машины одного класса.
Вот только к нам машины класса автоваза старого не доходят обычно, массовый потребитель и не знает о тех японцах, немцах, итальянцах, которые бодро пахали и пашут в этих странах, без стеклоподъемников и с гнилым днищем - потому как такое везти на перепродажу невыгодно.
Кому оно тут, собственно, надо? Свое есть.
А вот машины классом выше и везут как б\у, потому как в этом есть смысл. Машина, которая в 10-15 - летнем возрасте стоит, как новая другого класса - конечно, будет лучше. Вот только даже спустя 10 лет сравнивать её с машиной другого класса странно.
Мафия: Кофейный сноб

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19499
  • Карма: +3812/-119
Что странного? У меня до сих пор эта машина, теперь она стоит как двухлетняя Приора с кондиционером) Только моей теперь больше 20.
Суть в том, что люди всегда будут стараться купить за свои деньги что-либо получше.

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46241
  • Карма: +8006/-83
  • Штатная Ясновидящая
Что будут пытаться купить - да, факт.
Но это все равно ни по каким параметрам, кроме цены, не уравняет данные модели.
Вот только новую себе высокого класса смогут позволить единицы. А если не будет новых, то и б\у, как ни странно, со временем не станет. Это очень ограниченный рынок для тех, у кого мало денег, высокая конкуренция среди покупателей.
Новые машины из тех, кто будут котироваться через 10-15 лет на уровне новых низкоклассовых, сейчас стоят от миллиона в минимальной комплектации (а такие, без жопогрейки, без стеклоподъемников, парктроников, аудиосистемы и климат-контроля - кому они голые будут нужны?), те же, что с финтифлюшками - до двух-трех.
Низкоуровневый сегмент все равно должен существовать, и плевать в него только потому, что можешь позволить себе за копейки купить многолетнюю высокоуровневую странно. Спрос есть, продажи идут. А не купил - ну так расслабься и радуйся, раз там все так плохо.
Мафия: Кофейный сноб

Schukhov

  • Гость
Я бы может еще и не хотел автору второй истории плюнуть в рожу, да только лично общался со сборщиками с АвтоВАЗа, и с деректорами других заводов, которые от бывших ВАЗовских механников как от огня открущивались, один так и сказал, что: "Я лучше студента - филолога с улицы возьму и сам лично обучу, чем буду еще раз у "мастера" со стажем в 25 лет баксидную смолу отбирать, на которую он вкладыши клеил, да молоток, которым он вырванные с резьбой шпильки на блоке забивал".
Машины на ТАЗе собираются так, что хочется взять огнемет "шмель" и продезенфицировать этот гадюшник. Или автор не в курсе, как поршни разного ремонта в один мотор заколачивают? Или как болты и шпильки с сорванной резьбой смолой приклеивают? Или как обивку салона на саморезы прямо в пороги херачат?

Короче, сначала руки из жопы выньте, потом плащ меряйте.

Оффлайн Маленькое_зло

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 982
  • Карма: +306/-29
  • Довольное чудовище ^_^
И снова начались гоны на праворукие машины....
Таз=говно. Даже новый. Калина, приора, гранта- говно сыпучее они все. 10000км проходят ещё может без поломок, а потом начинается.
Простое сравнение: гранта 2014 года, куплена в прошлом декабре в салоне, пробег сейчас порядка 35000км, с асфальта не съезжала (200м грунтовки до дачи не в счёт).
За это время поменяна в круг вся подвеска, рулевая рейка, перебрана коробка, заменена корзина сцепления и судя по по всему ещё и мотор на капиталку уже просится. Последни раз под пузо ей глядели в августе и увиденное удручает- она уже гнить начала. Есть сквозная коррозия в днище.

Японский "ширпотреб" Suzuki Escudo (та же витара, только руль справа) 1993 года рождения. Куплен с японского аукциона в далёком 2000 году с пробегом 90000км. Когда приехала сразу заменили все жидкости и на том успокоились. Машина отходила по казахстанским степям и солончакам 120000км прежде чем заявила о себе подвеска, после замены стоек на более приспособленные для езды по направлениям вместо дорог- отходила ещё почти 200000, что соответствует гарантийному ресурсу стоек. Когда пробег слегка перевалил за 500000км- заглянули в мотор. Просто из интереса и потому, что пора уже. Заменили прокладки, кольца и прочие расходники, собрали и больше даже не думали лезть. Продана машинка была с пробегом слегка за 750000км просто потому, что с двумя детьми уже в таком коротыше тесно и нужна машина побольше.

Итого в сухом остатке: Автотаз возрастом 1 год, 30к км пробега, ремонта уже на половину стоимости машины. Сузуки возрастом 22 года, 750к+ пробега, менялись запчасти только по исчерпанию ресурса. За всё время внепланового ремонта помню только один случай- генератор прикинулся мёртвым. Правда выяснилось, что там сдох дополнительный предохранитель, который кто-то умный повесил прямо на провод.

И чего ж люди то тазы говном считают? Чудеса, не иначе!
Немногословен и брутален,
Весом, возвышен и небрит;
Харизматичен, словно Сталин,
И лишь по делу говорит.
А тем, кто завистью страдает,
В блокнотик нужно занести:
Зла слишком много не бывает.
Размер не важен. Важен стиль.
(с) Северный_Ветер