«Время такое ужасное, страшное, время деградации!
В творческой стези очень модно говорить о деградации, о том, что всё становится минималистичным (хотя о том, что такое "эстетика минимализма", мало кто задумывается, ошибочно полагая, что это процесс, когда всё становится очень простым и примитивным).
Причём я встречал (в основном от старшего поколения) безапелляционные заявления, дескать: "британские учёные выяснили, что вскоре все одумаются, отбросят тупую примитивную попсятину, и поголовно перейдут на богатую академичесскую музыку"
А между тем мало кто задумывается в эпоху каких страшнейших информационных перегрузок мы живём, вон те же "британские учёные" подсчитали, что 7летний пацан, топающий в свой 1й класс, 1го сентября, несёт в своей башке, в активной памяти, свыше 250ти различных брендов, естественно, когда голова забита - как он учиться будет? А пока дотопаешь от дома до школы, так на свою репу получишь столько инфы (всякие билборды, размалёванный транспорт, пёстрые витрины, если ещё радио в ушах?) сколько лет сто назад за месяц не получали... Фильм Мнемноик понемногу сбывается на самом деле : )) Отсюда и авторы и слушатели стараются, уж если и воспринимать объёмные информационные посылы, то только минимальными средствами выражения (та самая эстетика минимализма).
Недавно один из преподов делал музыкальный анализ самого крупного магазина продаж электронной музыки. 71% в топе продаж пришёлся примерно на такую музыку:
http://www.youtube.com/watch?v=ZZylA4L9tAkОч показательно, я щитаю... (я пока до такой музыки не дорос, если что : )))))))) )