Ну вот на фотках штуки эти разные, значит, хрень таки съемная. Не, мне бы было плевать, по мне, так смотрится не страннее слухового аппарата, который вообще не смотрится странно. Но. Вполне логично, что его не пускают в кино с камерой на лбу. Ладно б, это реально бы позволяло видеть ему цвета. А так че, черно-белый фильм по шумок в башке? Вот как принципиально идти туда с этой хренью. Опять же непонятно, как эта фигня работает. Вот там вдали где-то экран, с кучей цветов. Ну запищит у него на зеленый. Если там четко понятно, что на экране зеленая ваза, а не трусы у героини, тут еще можно понять. А если так герой истории просто узнает, что там такие-то цвета присутствую, которых он все равно никогда не увидит, то имхо, это чистое позерство: Ащащащ, смотрите, я киборг!
И еще. Я канешн ничего в этом не понимаю, и скорей всего опозорюсь, но штуковина типа Гугл очков не была бы проще? Ну чтоб типа как на схеме для вышивки значками цвета обозначала и контуры дорисовывала. Ну в ней хоть практический смысл бы был, если она, канешн, реализуема. Ибо что-то мне подсказывает, что автор не летучая мышь, и едва ли по одним звукам поймет, что именно он видит, если например закрыть глаза. Красным может быть и клубничка, и светофор, и кровищща. Т.е. как именно он поймет, что на картинке красное, если не будет тыкать в отдельные части куем? Я к тому, есть ли смысл в этой приблуде в кино.
Ну и лично у меня создалось ощущение, что мужику это больше для его типа творчества надо, картины музыкой писать и странно выглядеть. В принципе пох, но он же типа страдает. Накуя страдать, если можно не страдать, как не для привлечения внимания к своей персоне?