Автор Тема: Достало быть нянькой  (Прочитано 2889 раз)

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5088/-714
Достало быть нянькой
« : 31 Декабря 2015, 00:53:26 »
Цитировать
Всю жизнь я была старшей сестрой. Родители работали и трое младших всегда были на мне и иногда на бабушках. Сейчас, уже в довольно сознательном возрасте, я понимаю, что если и заводить детей, то только с приложением в виде няни и уже лет в 30. Родители с позицией моей смирились, да и я учусь в другом городе - им и не достать меня толком. А вот подрастающие младшие... Одна хочет, чтобы я помогла с поступлением в тот же вуз, где учусь я,второй хочет подселиться, дабы в свои 15 нихера не делать и шататься по клубам - тусовкам, вися на моей шее. Предки ратуют за обе идей младших, т.к они снова перемещаются на мою шею. Добавила их номера и страницы в соц сетях в чс. Достало быть нянькой. Кмп
Сочувствую девушке. Бесит позиция родителей "нам же так удобно, когда есть, на кого скинуть детей!" Меня, к счастью, на брата не вешали, максимум, просили из сада забрать.
Яжеговномать

Оффлайн Варг

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 932
  • Карма: +453/-60
Re: Достало быть нянькой
« Ответ #1 : 31 Декабря 2015, 00:58:30 »
Удивительно, что у нее не отпало желание заводить детей после работы такой.
Мне кажется, из нее выйдет грамотный родитель потом. Не будет так косячить.
То что хотелки младших не выполнила - это молодец)
Интересно, на их содержание родители предлагали мат.помощь?
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Оффлайн Антрацит

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1229
  • Карма: +215/-12
Re: Достало быть нянькой
« Ответ #2 : 31 Декабря 2015, 09:57:29 »
Цитировать
Добавила их номера и страницы в соц сетях в чс. Достало быть нянькой.

Вот и умничка. Родители абсолютно незамутненные.
Если бы в кресле лежала невидимая кошка, оно казалось бы пустым. Оно пустым кажется. Следовательно, в нём лежит невидимая кошка.

Господь ненавидит идиотов ©

Оффлайн kea

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 415