Автор Тема: #17423 - Лучшая жена, да никому не нужна  (Прочитано 18250 раз)

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5088/-714
http://killpls.me/story/17423
Цитировать
Я ещё в детстве решила, что для своего будущего мужа хочу быть самой лучшей женой и хозяйкой, а для детей - лучшей мамой. Ходила на всевозможные курсы: массажные, парикмахерские, швейные, поварские, стрип-пластика, уход за собой. По образованию я детский психолог. Я знаю всё, что может обеспечить комфортное существование в семье... И, как водится, я никому не нужна из мужчин. Все, с кем была, в итоге женились на белоручках, которые не знают, с какой стороны к пылесосу и стиральной машинке подойти. Мужчинам нужно что-то другое, а что - я не знаю. КМП.
Лишнее подтверждение, что логики-то нет не у женщин, а у мужчин.
Яжеговномать

Оффлайн Zymosis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19404
  • Карма: +1907/-258
  • Кош Наранек
Re: #17423 - Лучшая жена, да никому не нужна
« Ответ #1 : 15 Февраля 2016, 22:23:41 »
Может, у них не логики нет, а стиральной машины и пылесоса? И умелица-автор им не нужна? :)
Зяма - это, оказывается, еврейское имя, а не кличка Земфиры.
А еще зяма - это культовый молдавский суп.
Оказывается, в неметчине я - Gärung, т.е. "брожение". Оно еще так клёво звучит: Гэрунг. Спасибо Tuona Perla
Нет ничего невозможного, когда ты псдобол. © Оскорбинка

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26152
  • Карма: +5045/-151
  • Деловая колбаса
Re: #17423 - Лучшая жена, да никому не нужна
« Ответ #2 : 15 Февраля 2016, 22:27:52 »
Имхо, умелица автор никому не нужна потому, что всю жизнь готовила себя в домохозяйки. А знакомится либо с теми кому такая не нужна, либо слишком уж клуша.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5088/-714
Re: #17423 - Лучшая жена, да никому не нужна
« Ответ #3 : 15 Февраля 2016, 22:30:19 »