Автор Тема: #17575 - Выпускной или здоровье  (Прочитано 9710 раз)

Lady Milford

• Гость
#17575 - Выпускной или здоровье
« : 12 Марта 2016, 23:04:04 »
http://killpls.me/story/17575
Муж нас с дочкой бросил, алименты не платит, я работаю врачом, денег хватает, но впритык. В этом году у дочки выпускной, в школе хотят устроить большой праздник, собирают по 20 тысяч с человека, плюс ещё деньги на платье, туфли и прическу - получается больше моей зарплаты за месяц.
Откладывала с начала года, но сейчас заболела - нужны деньги на лечение.
Дочка узнала и сказала, что на праздник не пойдет, мол, чушь это и пустая трата, но я-то знаю, как ей туда хотелось.
КМП, потому что не смогла обеспечить ей нормальное детство.  
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2022, 13:28:59 от Lady Milford »

Оффлайн Маргейт

• Ветеран
Re: #17575 - Выпускной или здоровье
« Ответ #1 : 12 Марта 2016, 23:09:47 »
А сейчас родители извращаются как могут, вот и истории. Выпускной и за 5000р отметить можно, но если с фотографом- салютами- крутым рестораном- потолками по рекам и каналам можно и на 30000р праздник закатить. У нас в ВУЗе тоже куры такой выпускной захотели, мы с парнями плюнуть на них и пошли только на вручение диплома, ибо 20000 - лучше уж девайс какой купить, чем пропить, прожрать
Прогулками по рекам и каналам*

Мультипостинг.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2016, 03:23:18 от Камилла Верон »
Если бы у меня была яхта, я б назвала её "Маргейт"

Оффлайн Zdesь был Leo

• Ветеран
  • со всеми на "ты"
« Ответ #2 : 12 Марта 2016, 23:11:47 »
ЗЫ Кстати, в последнее время много таких историй о выпускных. Мне кажется, или это тенденция только последних лет? Раньше, вроде, себе этим мозг так не е*ли,
Раньше выпускной в нашей школе был в актовом зале, а банкет с дискотекой в школьной столовой.
Сейчас для торжественной части наша школа арендует драматический театр, а банкет и дискотека закрывает самый крутой ночной клуб города. Вот стоимость поэтому и растет.
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!