А может заказываешь неизвестно у кого.
Нет.
Во-1х, я заказываю всегда либо по "рекомендациям", либо если там не менее 100 хороших отзывов.
Во-2х, такое началось летом, много-много лет до этого все прекрасно приходило.
В-3х, у нас 2 отделения с разным персоналом, рассылка из главного офиса идет иногда по принципу - трек-безтрек, иногда рандомно. И со 2го отделения все доходит, как и прежде.
У нас весной (кажется) обновили ПО на главном сервере (?) страны и все пошло по пзде. Даже треки могут прийти в отделение, отбиться смской, а на сайте почты будет висеть "отправление не найдено".
Когда только обновились, не работало вообще ничего. Через пару месяцев начало работать выборочно, до сих пор не починили. Куча народа возмущалась, а толку?
Плюс ко всему, из того же отделения перестали носить уведомления вообще. И если безтрек, то неизвестно, где посылка находится. Я так недавно пришла по другому вопросу и попросила посмотреть посылку. Принесли одну. 3 недели "просрочки".